E-REVO

SPIRITUS

Не ставьте большие колеса на Ревку, а то она начнет срезать и карданы и дифы.
Слипер начнет грется и плавить шестерни или срезать зубья.
Нет, конечно можно плавно и неспеша переваливаться через камни, но не дай бог с большими колесами прыгнуть с трамплина 😉
А по снегу нужен не только большой диаметр колес, а еще мягкость резины грунтозацепы правильные и геометрия клолес(минимум база и колея). Легкость машины тоже крайне важна.

ronaldo

90105, ты не понял Maxbl4, он хотел сказать что на авто 1:1 ты можешь менять ширину резины, но диаметр должен оставаться неизменным, грубо говоря было 185/60, хочешь шире, бери 205/50 т.е. чтобы диаметр колеса не изменялся… правда ширину тоже плохо менять, я вот откатал два года на 275-й резине вместо родной 225, в итоге рейку рулевую ремонтирую сейчас 😦

/// закончили офф 😃

SPIRITUS

стоп, а если представить что я хочу е-реву превратить в монстра-краулера? тупо поставлю пиньен 12-й например с 68 спуром и больше колеса, так разве нельзя?

SPIRITUS

Не, не стоит. Ехать конечно будет, но не так как краулер.
Как минимум, кроме большого спура и мелкого пиньона, надо ставить вторую передачу в КПП.
И всеравно без блокировок ехать будет так себе. Да еще и база длинная. Вот конверсия Ревы 2,5 реально хорошо едет по сугробам на самых “вязких” дифах.
А еще у краулера обычно диаметр колес большой, но в сочетании с малым диаметром диска. Т.е высокий профиль. На реву такие диски не встают, или получается довольно большая колея и проходимость снижается. Так что серьезного “монстра-краулера” не получится. Получится скорее “клоун” в больших ботинках 😉

90105
ronaldo:

90105, ты не понял Maxbl4

Ну тогда скорее он неправильно выразился.

На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.

Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
\\оффтоп енд.

ronaldo
90105:

Ну тогда скорее он неправильно выразился.

Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
\\оффтоп енд.

😎 забудь пожалуйста про 1:1 авто маркировку шин, в RC авто явно указывается ширина и диаметр, никакой зависимости ширины/диаметра/профиля нет! иначе ты и дальше будешь спорить со всеми 😇

также по ширине дисков, если в 1:1 есть четкая таблица (вру, таблиц несколько) с 3-мя шагами ширины резины, которая соответствует определенной ширине диска, то в RC тебе главное чтобы диск не был шире резины, а вот резина может быть хоть на треть шире диска, все равно можно приклеить (так у меня два комплекта одинаковой резины 40 серии, одна на 3.2 диске, вторая на 4.0 диске)

SPIRITUS

Кстати, а зачем на ревовских карданных валах есть выступ\паз, позволяющие “правильно” собрать шлицевое соединение. Неужели валы отбалансированны?

BERSERK80

Не знаю …
я для себя понял это так ,типо аля взрослые карданы ,у них поворотные вилки находятся в одной плоскости всегда .

SPIRITUS

Так вроде это важно, когда труба кардана цельная, а у Рево ведь длина “плавающая”. Да и зазоры такие, что компенсируют все что угодно. Получается понты?

Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на эти метки внимание?

BERSERK80

Мини ответ ДА
я заметил что центральные точно а колёсные когда как
(что когда как?) а когда как - ходят легко или туго ,видимо отливка несимметричная и ,и волнистая плавающая часть .при неправильной сборке не холдит так легко (точнее вообще не ходит )

Konst
SPIRITUS:

Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на метки внимание?

Какие метки?)))

SPIRITUS

Ну на торце трубы кардана(мама) есть небольше пазы(1мм). На шлице ответной части(папа) ближе к кардану, есть небольшой выступ. По идеи их надо совмещать.
На тихоходных ревах нефиг было обращать на это внимания, а вот на е-Рево БК с ее оборотами, уже вопрос…

ronaldo

Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).

Еще офф, спектрум дсм2, все же дальность не безгранична, метров 400 по прямой, дальше не управляется. Жаль, я думал больше. Тут второй офф, катался вечером, машину плохо видно, если я воткну диоды в 3-й разъем на приемнике, что я там получу? какое напряжение и как его с пульта активировать? кто нибудь пробовал? тупо хочу сделать подсветку авто на крайний случай.

Еще обратил внимание, задняя резина погнулась т.е. если смотреть по ходу движения на колесо, то оно не прямоугольник а паралепипед т.е. боковины резины вогнуты, снаружи внутрь, а внутри наоборот наружу! на передних колесах такого нет, это так от нагрузки её погнуло? до кучи обнаружил что на заднем диске оторван кусок обода, держится на резине, причем удара не видно, такое чувство что именно резина вырвала кусок диска!!! 😃

SPIRITUS
BERSERK80:

ходят легко или туго ,видимо отливка несимметричная

Вот и я поэтому заинтересовался. Перебирал одному перцу пепелац, так вот у него абы как все стояло. Некоторые подши убитые, но при этом не грязные. Может потому и умирают? Увы, сопоставить не могу. Все перемешалось при разборке.

Просто я у себя всегда выставляю и опыта неправильной установки не имею 😉
Могли убиться из-за этого подши?

ronaldo:

ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).

Это и есть трофи, потребление на порядок меньше на еденицу времени😈
Потому я и не парюсь, до любимого оврага машинка едет сама и это у меня съедает лишь 5% гоночного времени
Еще ставишь двигун с огромным количеством витков и ездишь от тех же батарей 2-3 часа непрерывно.

ronaldo:

если я воткну диоды в 3-й разъем на приемнике, что я там получу? какое напряжение и как его с пульта активировать? кто нибудь пробовал? тупо хочу сделать подсветку авто на крайний случай.

обнаружил что на заднем диске оторван кусок обода, держится на резине, причем удара не видно

Свет лучше посадить на отдельную батарейку. Я тоже раньше втыкал в приемник, но словив КЗ решил больше не рисковать.

Если откололся кусок внутренней части диска, то это скорее всего камень, попавший между кулаком и диском. Диск не переносит нагрузок “изнутри”

ronaldo

Батарейка есть, точнее пара ли-по банок совсем не нужных. Но как её включать с пульта? Фишка то именно подсветить когда нужно а не тупо ездить как новогодняя елка 😃

вообще уже чувствую в себе силы ехать на соревнования, но похоже сезон уже тютю 😃

Maxbl4

Ничего не тютю, через выходные будут две гонки подряд в субботу и воскресенье, так что приезжай 😃

ronaldo

а где бы почитать что за гонки? надо же подготовиться 😃

я щас вообще катаюсь на обломанном пуше, через раз выскакивает 😃

SPIRITUS
ronaldo:

а где бы почитать что за гонки? надо же подготовиться 😃

я щас вообще катаюсь на обломанном пуше, через раз выскакивает 😃

Конечно полезно иметь опыт езды на неисправной машине в гонках, только с пушем поосторожней. От такой езды можно влететь в последствии на серьезный ремонт;) Это не болтающийся кузов или отломанный спойлер:)

ronaldo

Да не, конечно надо починить, либо куплю новый либо нарежу резьбы еще пару витков.

esp
ronaldo:

Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).

Так и есть. Тоже стоят 4500ма 25с + мамба комбо 2200. пошли в лес с детьми и там ездили по горкам и грязи на невысокой скорости. Накатали где-то час. Вернулись к дому, потом еще минут 5 отжигал на всю до отсечки. Так что на час не быстрой езды хватает.

Немного офф: а что за устройства крепятся на гонках к кузовам для идентификации авто и его кругов? RFID метка? Где купить?

ronaldo

Собираюсь заказать всяких расходников, если можно так сказать.

Вопросы:

RPM Revo True-Track Rear A-Arm Conversion Kit - брать все же? Пока вижу один отзыв только, для себя вижу плюс хотя бы в том что снимутся две тяги рулевые 😃

далее рулевые тяги и пушроды, сейчас у меня вообще зад на самодельных тягах, перед один пушрод сломано часть резьбы т.е. хочется пофиксить вопрос, две стальных тяги рулевых я правда купил

Башня предлагает:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…

На www.amainhobbies.com выбор пошире в чем то.

//////////////////////////////////////////////////////////

Проще всего конечно взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFV9&P… дешево и сердито + взять выше указанную конверсию, тем самым избавлюсь от задних тяг рулевых (+ останутся две текущие запасные).

Но можно взять что то типа:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPL9&P… красиво конечно и типа титан (правда?), но вижу на алюминиевых фразу о том что они прочнее чем титановые, я знаю что такое титан (читать сплав), он прочнее стали даже, не говоря уже про алюминий, поэтому несколько запутался.

либо такое взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVZT0&P… но в данном случае я думаю что это скорее понты чем реальная необходимость, я прав?

по деньгам, выгоднее всего:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKUV4&P… алюминий, 4 штуки сразу, получается даже дешевле чем стальные стандартные 😃 но опять же, у меня погнулся пушер по середине резьбы, хоть и был стальной, алюминий как то смущает (или там вовсе не алюминий, а какой нибудь сплав титано-магниевый? 😃 )

  • хочу заказать подшипников в ЗИП, подскажите какие чаще всего выходят из строя?

на амейне вижу наборы такого типа - amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-5x11x4mm-rubber-seal… имеет смысл взять такой в размерности подшипников кулаков например? т.е. то что быстрее всего умирает, пусть они не супер пупер тефлоновые, но я так понял выгоднее чаще менять чем дорогие покупать!

amainhobbies.com/…/Traxxas-Sway-Bar-Mounts-Front-a… - это стабилизатор, он нужен?

www.amainhobbies.com/…/Traxxas-Drive-Cup-2 - есть родные карданы, у которых порвано ухо крепежное, такая штука это рем.комплект или я не правильно понял что это?

П.С. имеет смысл с амейном связываться? цены у них пониже, но скидок как на башне нет насколько я понял (хочу просто заказывать все в 2-3 магазинах)