E-REVO
Каждый производитель указывает для своей машины список возможных размеров колёсных дисков и шин. Если ты пересчитаешь внешний диаметр всех этих шин - они будут почти одинаковые ± 1 см.
Да причем тут это, мы не об этом говорим!
я и не говорил, что эти колёса будут иметь одинаковый внешний диаметр.
а как понимать это:
На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.
На это я тебе и ответил, что если меняется ширина - автоматом мекняется и внешний диаметр. Так, что неудосужился прочитать внимательно как раз ты.
Не ставьте большие колеса на Ревку, а то она начнет срезать и карданы и дифы.
Слипер начнет грется и плавить шестерни или срезать зубья.
Нет, конечно можно плавно и неспеша переваливаться через камни, но не дай бог с большими колесами прыгнуть с трамплина 😉
А по снегу нужен не только большой диаметр колес, а еще мягкость резины грунтозацепы правильные и геометрия клолес(минимум база и колея). Легкость машины тоже крайне важна.
90105, ты не понял Maxbl4, он хотел сказать что на авто 1:1 ты можешь менять ширину резины, но диаметр должен оставаться неизменным, грубо говоря было 185/60, хочешь шире, бери 205/50 т.е. чтобы диаметр колеса не изменялся… правда ширину тоже плохо менять, я вот откатал два года на 275-й резине вместо родной 225, в итоге рейку рулевую ремонтирую сейчас 😦
/// закончили офф 😃
SPIRITUS
стоп, а если представить что я хочу е-реву превратить в монстра-краулера? тупо поставлю пиньен 12-й например с 68 спуром и больше колеса, так разве нельзя?
Не, не стоит. Ехать конечно будет, но не так как краулер.
Как минимум, кроме большого спура и мелкого пиньона, надо ставить вторую передачу в КПП.
И всеравно без блокировок ехать будет так себе. Да еще и база длинная. Вот конверсия Ревы 2,5 реально хорошо едет по сугробам на самых “вязких” дифах.
А еще у краулера обычно диаметр колес большой, но в сочетании с малым диаметром диска. Т.е высокий профиль. На реву такие диски не встают, или получается довольно большая колея и проходимость снижается. Так что серьезного “монстра-краулера” не получится. Получится скорее “клоун” в больших ботинках 😉
90105, ты не понял Maxbl4
Ну тогда скорее он неправильно выразился.
На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина.
Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
\\оффтоп енд.
Ну тогда скорее он неправильно выразился.
Надо было так: На авто 1:1 диаметр шин всегда одинаковый. Меняется только ширина и профиль.
Т.к. как уже объяснил, если менять только ширину - внешний диаметр изменится.
\\оффтоп енд.
😎 забудь пожалуйста про 1:1 авто маркировку шин, в RC авто явно указывается ширина и диаметр, никакой зависимости ширины/диаметра/профиля нет! иначе ты и дальше будешь спорить со всеми 😇
также по ширине дисков, если в 1:1 есть четкая таблица (вру, таблиц несколько) с 3-мя шагами ширины резины, которая соответствует определенной ширине диска, то в RC тебе главное чтобы диск не был шире резины, а вот резина может быть хоть на треть шире диска, все равно можно приклеить (так у меня два комплекта одинаковой резины 40 серии, одна на 3.2 диске, вторая на 4.0 диске)
Кстати, а зачем на ревовских карданных валах есть выступ\паз, позволяющие “правильно” собрать шлицевое соединение. Неужели валы отбалансированны?
Не знаю …
я для себя понял это так ,типо аля взрослые карданы ,у них поворотные вилки находятся в одной плоскости всегда .
Так вроде это важно, когда труба кардана цельная, а у Рево ведь длина “плавающая”. Да и зазоры такие, что компенсируют все что угодно. Получается понты?
Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на эти метки внимание?
Мини ответ ДА
я заметил что центральные точно а колёсные когда как
(что когда как?) а когда как - ходят легко или туго ,видимо отливка несимметричная и ,и волнистая плавающая часть .при неправильной сборке не холдит так легко (точнее вообще не ходит )
Мини опрос: кто нибудь, при сборке карданов, обращал на метки внимание?
Какие метки?)))
Ну на торце трубы кардана(мама) есть небольше пазы(1мм). На шлице ответной части(папа) ближе к кардану, есть небольшой выступ. По идеи их надо совмещать.
На тихоходных ревах нефиг было обращать на это внимания, а вот на е-Рево БК с ее оборотами, уже вопрос…
Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).
Еще офф, спектрум дсм2, все же дальность не безгранична, метров 400 по прямой, дальше не управляется. Жаль, я думал больше. Тут второй офф, катался вечером, машину плохо видно, если я воткну диоды в 3-й разъем на приемнике, что я там получу? какое напряжение и как его с пульта активировать? кто нибудь пробовал? тупо хочу сделать подсветку авто на крайний случай.
Еще обратил внимание, задняя резина погнулась т.е. если смотреть по ходу движения на колесо, то оно не прямоугольник а паралепипед т.е. боковины резины вогнуты, снаружи внутрь, а внутри наоборот наружу! на передних колесах такого нет, это так от нагрузки её погнуло? до кучи обнаружил что на заднем диске оторван кусок обода, держится на резине, причем удара не видно, такое чувство что именно резина вырвала кусок диска!!! 😃
ходят легко или туго ,видимо отливка несимметричная
Вот и я поэтому заинтересовался. Перебирал одному перцу пепелац, так вот у него абы как все стояло. Некоторые подши убитые, но при этом не грязные. Может потому и умирают? Увы, сопоставить не могу. Все перемешалось при разборке.
Просто я у себя всегда выставляю и опыта неправильной установки не имею 😉
Могли убиться из-за этого подши?
ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).
Это и есть трофи, потребление на порядок меньше на еденицу времени😈
Потому я и не парюсь, до любимого оврага машинка едет сама и это у меня съедает лишь 5% гоночного времени
Еще ставишь двигун с огромным количеством витков и ездишь от тех же батарей 2-3 часа непрерывно.
если я воткну диоды в 3-й разъем на приемнике, что я там получу? какое напряжение и как его с пульта активировать? кто нибудь пробовал? тупо хочу сделать подсветку авто на крайний случай.
…
обнаружил что на заднем диске оторван кусок обода, держится на резине, причем удара не видно
Свет лучше посадить на отдельную батарейку. Я тоже раньше втыкал в приемник, но словив КЗ решил больше не рисковать.
Если откололся кусок внутренней части диска, то это скорее всего камень, попавший между кулаком и диском. Диск не переносит нагрузок “изнутри”
Батарейка есть, точнее пара ли-по банок совсем не нужных. Но как её включать с пульта? Фишка то именно подсветить когда нужно а не тупо ездить как новогодняя елка 😃
вообще уже чувствую в себе силы ехать на соревнования, но похоже сезон уже тютю 😃
Ничего не тютю, через выходные будут две гонки подряд в субботу и воскресенье, так что приезжай 😃
а где бы почитать что за гонки? надо же подготовиться 😃
я щас вообще катаюсь на обломанном пуше, через раз выскакивает 😃
а где бы почитать что за гонки? надо же подготовиться 😃
я щас вообще катаюсь на обломанном пуше, через раз выскакивает 😃
Конечно полезно иметь опыт езды на неисправной машине в гонках, только с пушем поосторожней. От такой езды можно влететь в последствии на серьезный ремонт;) Это не болтающийся кузов или отломанный спойлер:)
Да не, конечно надо починить, либо куплю новый либо нарежу резьбы еще пару витков.
Второй день откатываю по два ли-по. Вопрос кстати, отдавал машину в сервис и от него шел домой пешком с ревой, ехал медленно ессно, топать пришлось минут 30 наверное, но что странно, ли-по сожрало на половину только (липо 2 по 4500), я даже удивился, ведь по идеи я вовсе не экономно ехал т.к. у меня стоит “драг” тормоз т.е. на нейтрали рева почти тут же останавливается + экспонента на газу в итоге стартует она несколько тяжеловато, да еще управлял я одной рукой т.к. во второй была сумка, тем не менее теоретически я бы мог час целый ехать в таком режиме (10-20 метров проехала стоит меня ждет).
Так и есть. Тоже стоят 4500ма 25с + мамба комбо 2200. пошли в лес с детьми и там ездили по горкам и грязи на невысокой скорости. Накатали где-то час. Вернулись к дому, потом еще минут 5 отжигал на всю до отсечки. Так что на час не быстрой езды хватает.
Немного офф: а что за устройства крепятся на гонках к кузовам для идентификации авто и его кругов? RFID метка? Где купить?