E-REVO

Maxbl4

А главное, что это самые обычные подши, просто наши продавцы цены ломят немеряные. Реально гораздо выгоднее покупать подши просто в американских хобби магазинах

ronaldo

бред какой то, для роликов подшипники дешевле стоят, а там качество сразу чувствуется по накату…

IlyaCh

вот и мне казалось что 30% таможня, как вариант найти магазин где инвойс занижают…

Maxbl4

Ребята, я ведь вам написал сколько будет стоить таможня и всё правильно посчитал. Не верите, почитайте сайт таможни на предмет тарифов

IlyaCh

Off
To Maxbl4 спасибо, почитал первоисточник, полезней чем слухи с форума 😃

ronaldo

Товарищи, а есть какая то зависимость кулаков и рычагов, в том плане что у меня сейчас стоят родные кулаки и частично родные рычаги (верхние), хочу как то все систематизировать. Есть также RPM рычаги и кулаки. Есть какая то зависимость совместимости RPM и Траксас комплектухи? Например RPM кулаки только с RPM рычагами или что то подобное и вообще имеет смысл RPM кулаки ставить, просто я вижу что они б/у но зачем то их сняли получается (я брал б/у шасси).

Wea
Maxbl4:

А главное, что это самые обычные подши, просто наши продавцы цены ломят немеряные. Реально гораздо выгоднее покупать подши просто в американских хобби магазинах

тут я с тобой не соглашусь вовсе они не обычные, а промышленные тоесть поясню, нам всеравно какие на модель подши ставить лишбы подходили, а на станок какой-нибудь не всеравно так как они могут большую нагрузку выдерживать, динамические свойства подша это все учитывается поэтому такая цена, конечно цена всеравно высокая, но это уже бизнес

Maxbl4

Это всё конечно круто теоретически. Но ты возьми какой-нибудь подшипник со своей ревы, посмотри маркировку и найди такой же на подшипник.ру - это будет средний или даже дорогой уровень их ассортимента.
У меня тоже были идеи покупать подши в Москве, но я быстро огорчился от цен и охреневания продавцов. Я себе покупаю Protec RC и доволен, стоят 1 бакс за штуку, а ходят вполне прилично.
Опять же, когда портятся, я их выкидываю и ставлю новые.

KLAndy
Maxbl4:

Это всё конечно круто теоретически. Но ты возьми какой-нибудь подшипник со своей ревы, посмотри маркировку и найди такой же на подшипник.ру - это будет средний или даже дорогой уровень их ассортимента.
У меня тоже были идеи покупать подши в Москве, но я быстро огорчился от цен и охреневания продавцов. Я себе покупаю Protec RC и доволен, стоят 1 бакс за штуку, а ходят вполне прилично.
Опять же, когда портятся, я их выкидываю и ставлю новые.

Не реклама. Подшипники покупал
http://www.avidrc.com
совсем недорого обошлись. таможню не платил, т… сумма заказа была менее 10000 рублей

Adm266

В америке 660 + 90доставка = 22500 + 3750таможня = 26250р около 9000 разницы
Всё таки разница приличная, к тому же второй вариант идёт с двумя NIMH батареями и зарядником для них.

А что за жест доброй воли ?
И как эти аккумы и зарядник ?

я вообще не вижу смысла в покупке новой е-ревы

а что в этом плохого?
мне кажется по частям дороже будет

Maxbl4

Во-первых неплохо было бы сохранить цитаты, чтобы было видно какие вопросы ты задаёшь.
Далее:

  1. Акки самые простые и дешёвые, зарядник скорее всего такой же, заряжает некачественно и долго - это просто, чтобы можно было начать кататься сразу. Но реально надо купить хорошие акки и зарядник.
  2. Я лично вообще не вижу смысла в покупке никакой ревы 😃 Но это моё частное мнение

PS Опупеть! У меня аватар появился 😃

Wea
Maxbl4:

PS Опупеть! У меня аватар появился 😃

Хочу огорчить она временно макс на 5 мин.

Adm266:

всем привет! Очень сильно интересует вопрос
Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???

а почему бы у AirVetra не купить E-Revo, запчестей немеренно + вся в тюненге вложений не требует rcopen.com/forum/f15/topic157559 я бы на вашем месте просто за ней не шел бы, а бежал и прыгал от радости так как дешевле точно ненайти

ronaldo

Обнаружил тут что у меня в двух местах лопнут корпус переднего дифа, чем это грозит? В смысле сам корпус у меня есть новый, но я сейчас делаю заказ уже а разобрать все нет времени, надо что то брать для ремонта или лопнувший корпус не так страшен? Я понимаю что вопрос странно звучит, просто думал может у кого нибудь было подобное, чем это закончилось?!

По вопросы что ранее задавал, провел аудит, оказалось что у меня сейчас:

на машине 3 нижних рычага РПМ, все остальное траксас, кулаки также траксас
в запчастях нашел оставшиеся 5 рычагов РПМ и кулаки, надо только пыльники поменять, подшипники на вид нормальные, но наверное новые закажу, вопрос - стоит ли с приходом всех запчастей (задняя подвеска тру трак, пушеры новые, рокеры П3…) махнуть сразу все на РПМ ? (РПМ б\у т.е. уже стоял на этой шаське)

второй вопрос, срочный, все же чего стоит взять из алюминия например или еще чего нужно? сейчас у меня средняя защита днища интега, переднюю не уверен что надо ставить, она на двух винтах всего держится, но вижу что есть цельные защиты которые заменяют сразу переднюю и среднюю! имеет смысл брать?

Adm266:

А что за жест доброй воли ?
И как эти аккумы и зарядник ?
а что в этом плохого?
мне кажется по частям дороже будет

10к шасси, 5к аппа, 8к БК система, 2к серва… в общем тоже самое, разница в том что:

  1. аппа совсем простая хоть и 2.4ГГц
  2. аккумы и зарядник самые дешевые
  3. резина плохая

= все это выкидывать и менять придется, так зачем платить за это?

Ter

Вот в центральной защите карданов думаю толк есть, она жещще на кручение и придет дополнительную жесткость шаське.

РПМ можешь поставить сейчас, можешь когда сток сломаешь, возможно со стоковыми рева едет немного лучше, т.к. РПМ более гибкие, поэтому бывает меняют не все рычаги.

по кулакам смотри сам, может там подши подубили и сняли пока новых нет.

По люминьке не знаю, на мой взгляд в первую очередь следует закупить запчастей впрок, потом уже тюнинх…

ronaldo
Ter:

Коробка: (х1)
5шт. 5х11х4 5116
2шт. 6х12х4 5117

Дифференциал: (х2)
2шт. 6х12х4 5117
1шт. 8х16х5 5118
1шт. 10х15х4 5119

Кулак: (х4)
1шт. 6х13х5 5180 (RPM: 6x15x5 80570)
1шт. 12х18х4 5120 (RPM: 12x21x5 80570)

Рулевая: (х1)
1шт. 5х11х4 5116
1шт. 5х8х2.5 5114

Рокер: (х4)
2шт. 5х1х4 5116

Проверяем:

Хабы-кулаки 4 комплекта:
12x18mm DTXC1597 или TRAC5120
6x13mm DTXC1573 или TRAC5180

Диффы:
пара 10x15mm DTXC1595 или TRAC5119
пара 8x16mm DTXC1585 или TRAC5118
четыре 6x12mm DTXC1569 или TRAC5117

Коробка:
четыре 5x11mm DTXC1547 или TRAC5116
пара 6x12mm DTXC1569 или TRAC5117

рулевая и рокеры нет данных у траксаса, но в рокерах наверное 5х11 все же

Ter

я в коробку включил один подш слиппера потому и 5 😃 а ваще в сумме:

5х11х4 - 14шт.
6х12х4 - 6шт.
8х16х5 - 2шт.
10х15х4 - 2шт.
5х8х2.5 - 1шт.
6х13х5 или 6x15x5 - 4шт.
12х18х4 или 12x21x5 - 4шт.

SPIRITUS
ronaldo:

Обнаружил тут что у меня в двух местах лопнут корпус переднего дифа, чем это грозит? В смысле сам корпус у меня есть новый, но я сейчас делаю заказ уже а разобрать все нет времени, надо что то брать для ремонта или лопнувший корпус не так страшен?

Срежет шестерни и всего делов то… они конечно не дешевы, но учитывая, что все сильно бу…жалеть этот хлам не стоит особо

ronaldo:

вопрос - стоит ли с приходом всех запчастей (задняя подвеска тру трак, пушеры новые, рокеры П3…) махнуть сразу все на РПМ ? (РПМ б\у т.е. уже стоял на этой шаське)

Стоит, что бы на долго забыть о проблемах и хватало времени обслуживать другие агрегаты(это про диф)😈
Причем РПМ будет немного “беречь” ваши, постоянно ломающиеся, тяги.

ronaldo:

второй вопрос, срочный, все же чего стоит взять из алюминия например или еще чего нужно?

Только защиту заднего моста ну возможно опоры амортов.

ronaldo:

сейчас у меня средняя защита днища интега,

Тогда лучше прикупить пластиковую защиту а эту продать

ronaldo:

переднюю не уверен что надо ставить, она на двух винтах всего держится, но вижу что есть цельные защиты которые заменяют сразу переднюю и среднюю! имеет смысл брать?

А накой? Передняя должна быть “мягкая”, что бы гасить удары в камни.

ronaldo:

10к шасси, 5к аппа, 8к БК система, 2к серва… в общем тоже самое, разница в том что:

  1. аппа совсем простая хоть и 2.4ГГц
  2. аккумы и зарядник самые дешевые
  3. резина плохая

= все это выкидывать и менять придется, так зачем платить за это?

1 многим этого за глаза. И потом детям проще изучить пульт с пятью кнопочками
2 а что, для покатушек раз в месяц нужны сразу дорогие? Может ЛиПо взять и убить?
3 пусть и пллохая, зато универсальная. А вот пинованная на асфальте сточится за пару аков
= не выкидывать а продать так сказать в розницу. Многие просто дербанят машину и имеют навар 50-100% от стоимости авто, а наглые и того больше;)
При этом плюсы очевидны:
-рычаги все одинаковые
-корпуса дифов целые
-металл тяг еще не “устал”

ronaldo

SPIRITUS

все что сказал имхо, опять же у меня есть все новое, даже бампера, крыло… хотя согласен не всем нужен “конструктор” 😃

SPIRITUS

Конечно не всем. Некоторые и не смогут обслуживать такое авто.
Более того, именно е-Рево(особенно с БК) лично я бы не световал покупать в барахолке потому как больше вероятность скрытых дефектов из-за :

  • впечатляющей динамики, а следовательно неизбежные аварии, да и просто на такой скорости серьезные нагрузки
  • пластиковой рамы. Ведь не секрет, что в местах концентраторов напряжений, со временем, в пластике образуются трещины, практически не видимые глазом. Причем даже без крашей.
  • сложности конструкции(все таки монстр есть монстр) и большого количества “скрытых” деталей. Это у трага все на виду, а тут пока до дифа доберешся…

Я же не случайно говорил например про стойкость дифов и шестерен. У новой е Рево при нормальном обслуживании, по моим прикидкам, они запросто проходят и 200-300часов в гоночном режиме, а это около сотни соревнований!
А Б/У? То то…либо водичку уже запустил предыдущий хозяин, либо подш провернулся и разбил посадочное. Соответственно моточасы шестеренок сочтены.

ronaldo

SPIRITUS

ОФФ:
слова очень похожи на то что мне авто дилер говорит, на тему того что надо ремонтировать авто 1:1 у дилера и что все детали надо менять на новые а не ремонтировать… для сравнения сказали менять рулевую рейку, это более 50к рублей с работой, в итоге починил за 4500р т.к. оказалось что просто смазкой надо было набить и отрегулировать 😃

в общем каждый сам решает что лучше - рисковать и экономить либо купить новое… я был бы не против взять новую е-реву + по кругу RPM всю подвеску + аппу хорошую… только дорого это, очень 😦

Вчера до ночи составлял заказ, зря наверное т.к. 33 раза что то менял, хотя по сути все такая мелочевка…

LXHGC2 Traxxas Rod Ends w/Hollow Balls Small Revo (6) In stock, shipping 1 $3.89
LXHFS7 Traxxas Ball Bearings 5x11x4mm Revo (2) In stock, shipping 2 $6.78
LXUTH5 Traxxas Pivot Ball Caps (4) Dust Boots Rubber (4) In stock, shipping 1 $6.49
LXHGC0 Traxxas Toe Link Rod Ends Revo (4) In stock, shipping 1 $2.00
LXHFS5 Traxxas Ball Bearings 5x8x2.5mm Revo (2) In stock, shipping 1 $3.89
LXSP61 Traxxas Axle Pins T-Maxx (4) In stock, shipping 4 $4.00
LXCKX5 Traxxas Nylon Locknuts 5mm (8) In stock, shipping 2 $4.00
LXDDW4 Traxxas Glow Plug Wrench In stock, shipping 1 $2.00
LXUMF3 RPM Rear True Track A-Arm Conversion Blue In stock, shipping 1 $42.99
LXHFV8 Traxxas Aluminum Pushrod Revo (2) In stock, shipping 2 $19.98
LXHGE0 Traxxas Heavy Duty Servo Saver Spring Revo In stock, shipping 1 $2.39
LXKLZ8 Traxxas Spur Gear 0.8P 56T Jato In stock, shipping 1 $2.89
LXVCX5 Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 20T In stock, shipping 1 $11.69
TRAC3956 Traxxas Spur Gear 0.8P 54T Jato In stock, shipping 1 $2.89
TRAC5348 Traxxas Toe Link Rod Ends Revo (4) In stock, shipping 2 $4.00
LXXBL8 Robinson Racing Large Slipper Pad Slayer & Revo 3.3 In stock, shipping 1 $4.09
LXHFZ8 Traxxas Toe Link 5.0mm Steel Revo (2) In stock, shipping 1 $9.39
LXHFS8 Traxxas Ball Bearings 6x12x4mm Revo (2) In stock, shipping 2 $7.78
LXHFY0 Traxxas Fr Bulkhead Revo In stock, shipping 1 $13.99

Но заметил прикол, сначала набрал на ~120 баксов, доставка 17 баксов, потом поменял и добил до ~153 баксов, доставка уменьшилась до 14 баксов!!! 😃 хотя все что было в первом наборе осталось т.е. вес явно не стал меньше!

SPIRITUS

Ну совсем все не так
Оф.дилер - посредник, между вами и фирмой производителем, который предлагает свою безграмотность, лень и жадность компенсировать за вас счет.
А я интерпретирую слова тех, кто готовит машины(не только масштабные, но и 1:1) и умудряется в гонках проезжать сложнейшие этапы без поломок и проблем 😉
И что то мне подсказывает, что после вашего заказа, окажется, что моя новая рева(точнее я рассматриваю само шасси и мотоустановку как основу всего) обошлась мне дешевле чем вам б\у из барахолки…
В стоимость вашей включена цена алюминиевой ванны от интеджи, куча не особо нужных з\ч и т.д. При этом есть износ жизнено важных агрегатов и как я понял, масса техничеких проблем, решение которых выльется в круглую сумму или с постоянным гемором придется просто мириться.
Ежели пересчитать стоимость на реальный пробег в часах или километрах, то разница будет совсем не в пользу б\у. Соответственно мое мнение: чем более гоночная и сложная машина, тем менее предпочтительно брать ее Б\У.

PS а вообще, очень жаль, что рева продется только в версии РТР 😦