E-REVO
Это всё конечно круто теоретически. Но ты возьми какой-нибудь подшипник со своей ревы, посмотри маркировку и найди такой же на подшипник.ру - это будет средний или даже дорогой уровень их ассортимента.
У меня тоже были идеи покупать подши в Москве, но я быстро огорчился от цен и охреневания продавцов. Я себе покупаю Protec RC и доволен, стоят 1 бакс за штуку, а ходят вполне прилично.
Опять же, когда портятся, я их выкидываю и ставлю новые.
Не реклама. Подшипники покупал
http://www.avidrc.com
совсем недорого обошлись. таможню не платил, т… сумма заказа была менее 10000 рублей
Ну в принципе вот они, мои же проектРЦ www.avidrc.com/product/?c=8&p=44
по той же цене, только протек продаются в баночках по 10 штук
В америке 660 + 90доставка = 22500 + 3750таможня = 26250р около 9000 разницы
Всё таки разница приличная, к тому же второй вариант идёт с двумя NIMH батареями и зарядником для них.
А что за жест доброй воли ?
И как эти аккумы и зарядник ?
я вообще не вижу смысла в покупке новой е-ревы
а что в этом плохого?
мне кажется по частям дороже будет
Во-первых неплохо было бы сохранить цитаты, чтобы было видно какие вопросы ты задаёшь.
Далее:
- Акки самые простые и дешёвые, зарядник скорее всего такой же, заряжает некачественно и долго - это просто, чтобы можно было начать кататься сразу. Но реально надо купить хорошие акки и зарядник.
- Я лично вообще не вижу смысла в покупке никакой ревы 😃 Но это моё частное мнение
PS Опупеть! У меня аватар появился 😃
PS Опупеть! У меня аватар появился 😃
Хочу огорчить она временно макс на 5 мин.
всем привет! Очень сильно интересует вопрос
Можно ли в Москве приобрести Реву по нормалиной цене, а не с накруткой в 10 а то и 15 т.р ???
а почему бы у AirVetra не купить E-Revo, запчестей немеренно + вся в тюненге вложений не требует rcopen.com/forum/f15/topic157559 я бы на вашем месте просто за ней не шел бы, а бежал и прыгал от радости так как дешевле точно ненайти
Обнаружил тут что у меня в двух местах лопнут корпус переднего дифа, чем это грозит? В смысле сам корпус у меня есть новый, но я сейчас делаю заказ уже а разобрать все нет времени, надо что то брать для ремонта или лопнувший корпус не так страшен? Я понимаю что вопрос странно звучит, просто думал может у кого нибудь было подобное, чем это закончилось?!
По вопросы что ранее задавал, провел аудит, оказалось что у меня сейчас:
на машине 3 нижних рычага РПМ, все остальное траксас, кулаки также траксас
в запчастях нашел оставшиеся 5 рычагов РПМ и кулаки, надо только пыльники поменять, подшипники на вид нормальные, но наверное новые закажу, вопрос - стоит ли с приходом всех запчастей (задняя подвеска тру трак, пушеры новые, рокеры П3…) махнуть сразу все на РПМ ? (РПМ б\у т.е. уже стоял на этой шаське)
второй вопрос, срочный, все же чего стоит взять из алюминия например или еще чего нужно? сейчас у меня средняя защита днища интега, переднюю не уверен что надо ставить, она на двух винтах всего держится, но вижу что есть цельные защиты которые заменяют сразу переднюю и среднюю! имеет смысл брать?
А что за жест доброй воли ?
И как эти аккумы и зарядник ?
а что в этом плохого?
мне кажется по частям дороже будет
10к шасси, 5к аппа, 8к БК система, 2к серва… в общем тоже самое, разница в том что:
- аппа совсем простая хоть и 2.4ГГц
- аккумы и зарядник самые дешевые
- резина плохая
= все это выкидывать и менять придется, так зачем платить за это?
Вот в центральной защите карданов думаю толк есть, она жещще на кручение и придет дополнительную жесткость шаське.
РПМ можешь поставить сейчас, можешь когда сток сломаешь, возможно со стоковыми рева едет немного лучше, т.к. РПМ более гибкие, поэтому бывает меняют не все рычаги.
по кулакам смотри сам, может там подши подубили и сняли пока новых нет.
По люминьке не знаю, на мой взгляд в первую очередь следует закупить запчастей впрок, потом уже тюнинх…
Коробка: (х1)
5шт. 5х11х4 5116
2шт. 6х12х4 5117Дифференциал: (х2)
2шт. 6х12х4 5117
1шт. 8х16х5 5118
1шт. 10х15х4 5119Кулак: (х4)
1шт. 6х13х5 5180 (RPM: 6x15x5 80570)
1шт. 12х18х4 5120 (RPM: 12x21x5 80570)Рулевая: (х1)
1шт. 5х11х4 5116
1шт. 5х8х2.5 5114Рокер: (х4)
2шт. 5х1х4 5116
Проверяем:
Хабы-кулаки 4 комплекта:
12x18mm DTXC1597 или TRAC5120
6x13mm DTXC1573 или TRAC5180
Диффы:
пара 10x15mm DTXC1595 или TRAC5119
пара 8x16mm DTXC1585 или TRAC5118
четыре 6x12mm DTXC1569 или TRAC5117
Коробка:
четыре 5x11mm DTXC1547 или TRAC5116
пара 6x12mm DTXC1569 или TRAC5117
рулевая и рокеры нет данных у траксаса, но в рокерах наверное 5х11 все же
я в коробку включил один подш слиппера потому и 5 😃 а ваще в сумме:
5х11х4 - 14шт.
6х12х4 - 6шт.
8х16х5 - 2шт.
10х15х4 - 2шт.
5х8х2.5 - 1шт.
6х13х5 или 6x15x5 - 4шт.
12х18х4 или 12x21x5 - 4шт.
Обнаружил тут что у меня в двух местах лопнут корпус переднего дифа, чем это грозит? В смысле сам корпус у меня есть новый, но я сейчас делаю заказ уже а разобрать все нет времени, надо что то брать для ремонта или лопнувший корпус не так страшен?
Срежет шестерни и всего делов то… они конечно не дешевы, но учитывая, что все сильно бу…жалеть этот хлам не стоит особо
вопрос - стоит ли с приходом всех запчастей (задняя подвеска тру трак, пушеры новые, рокеры П3…) махнуть сразу все на РПМ ? (РПМ б\у т.е. уже стоял на этой шаське)
Стоит, что бы на долго забыть о проблемах и хватало времени обслуживать другие агрегаты(это про диф)😈
Причем РПМ будет немного “беречь” ваши, постоянно ломающиеся, тяги.
второй вопрос, срочный, все же чего стоит взять из алюминия например или еще чего нужно?
Только защиту заднего моста ну возможно опоры амортов.
сейчас у меня средняя защита днища интега,
Тогда лучше прикупить пластиковую защиту а эту продать
переднюю не уверен что надо ставить, она на двух винтах всего держится, но вижу что есть цельные защиты которые заменяют сразу переднюю и среднюю! имеет смысл брать?
А накой? Передняя должна быть “мягкая”, что бы гасить удары в камни.
10к шасси, 5к аппа, 8к БК система, 2к серва… в общем тоже самое, разница в том что:
- аппа совсем простая хоть и 2.4ГГц
- аккумы и зарядник самые дешевые
- резина плохая
= все это выкидывать и менять придется, так зачем платить за это?
1 многим этого за глаза. И потом детям проще изучить пульт с пятью кнопочками
2 а что, для покатушек раз в месяц нужны сразу дорогие? Может ЛиПо взять и убить?
3 пусть и пллохая, зато универсальная. А вот пинованная на асфальте сточится за пару аков
= не выкидывать а продать так сказать в розницу. Многие просто дербанят машину и имеют навар 50-100% от стоимости авто, а наглые и того больше;)
При этом плюсы очевидны:
-рычаги все одинаковые
-корпуса дифов целые
-металл тяг еще не “устал”
SPIRITUS
все что сказал имхо, опять же у меня есть все новое, даже бампера, крыло… хотя согласен не всем нужен “конструктор” 😃
Конечно не всем. Некоторые и не смогут обслуживать такое авто.
Более того, именно е-Рево(особенно с БК) лично я бы не световал покупать в барахолке потому как больше вероятность скрытых дефектов из-за :
- впечатляющей динамики, а следовательно неизбежные аварии, да и просто на такой скорости серьезные нагрузки
- пластиковой рамы. Ведь не секрет, что в местах концентраторов напряжений, со временем, в пластике образуются трещины, практически не видимые глазом. Причем даже без крашей.
- сложности конструкции(все таки монстр есть монстр) и большого количества “скрытых” деталей. Это у трага все на виду, а тут пока до дифа доберешся…
Я же не случайно говорил например про стойкость дифов и шестерен. У новой е Рево при нормальном обслуживании, по моим прикидкам, они запросто проходят и 200-300часов в гоночном режиме, а это около сотни соревнований!
А Б/У? То то…либо водичку уже запустил предыдущий хозяин, либо подш провернулся и разбил посадочное. Соответственно моточасы шестеренок сочтены.
SPIRITUS
ОФФ:
слова очень похожи на то что мне авто дилер говорит, на тему того что надо ремонтировать авто 1:1 у дилера и что все детали надо менять на новые а не ремонтировать… для сравнения сказали менять рулевую рейку, это более 50к рублей с работой, в итоге починил за 4500р т.к. оказалось что просто смазкой надо было набить и отрегулировать 😃
в общем каждый сам решает что лучше - рисковать и экономить либо купить новое… я был бы не против взять новую е-реву + по кругу RPM всю подвеску + аппу хорошую… только дорого это, очень 😦
Вчера до ночи составлял заказ, зря наверное т.к. 33 раза что то менял, хотя по сути все такая мелочевка…
LXHGC2 Traxxas Rod Ends w/Hollow Balls Small Revo (6) In stock, shipping 1 $3.89
LXHFS7 Traxxas Ball Bearings 5x11x4mm Revo (2) In stock, shipping 2 $6.78
LXUTH5 Traxxas Pivot Ball Caps (4) Dust Boots Rubber (4) In stock, shipping 1 $6.49
LXHGC0 Traxxas Toe Link Rod Ends Revo (4) In stock, shipping 1 $2.00
LXHFS5 Traxxas Ball Bearings 5x8x2.5mm Revo (2) In stock, shipping 1 $3.89
LXSP61 Traxxas Axle Pins T-Maxx (4) In stock, shipping 4 $4.00
LXCKX5 Traxxas Nylon Locknuts 5mm (8) In stock, shipping 2 $4.00
LXDDW4 Traxxas Glow Plug Wrench In stock, shipping 1 $2.00
LXUMF3 RPM Rear True Track A-Arm Conversion Blue In stock, shipping 1 $42.99
LXHFV8 Traxxas Aluminum Pushrod Revo (2) In stock, shipping 2 $19.98
LXHGE0 Traxxas Heavy Duty Servo Saver Spring Revo In stock, shipping 1 $2.39
LXKLZ8 Traxxas Spur Gear 0.8P 56T Jato In stock, shipping 1 $2.89
LXVCX5 Robinson Racing Xtra Hard 5mm 8 Mod Pinion 20T In stock, shipping 1 $11.69
TRAC3956 Traxxas Spur Gear 0.8P 54T Jato In stock, shipping 1 $2.89
TRAC5348 Traxxas Toe Link Rod Ends Revo (4) In stock, shipping 2 $4.00
LXXBL8 Robinson Racing Large Slipper Pad Slayer & Revo 3.3 In stock, shipping 1 $4.09
LXHFZ8 Traxxas Toe Link 5.0mm Steel Revo (2) In stock, shipping 1 $9.39
LXHFS8 Traxxas Ball Bearings 6x12x4mm Revo (2) In stock, shipping 2 $7.78
LXHFY0 Traxxas Fr Bulkhead Revo In stock, shipping 1 $13.99
Но заметил прикол, сначала набрал на ~120 баксов, доставка 17 баксов, потом поменял и добил до ~153 баксов, доставка уменьшилась до 14 баксов!!! 😃 хотя все что было в первом наборе осталось т.е. вес явно не стал меньше!
Ну совсем все не так
Оф.дилер - посредник, между вами и фирмой производителем, который предлагает свою безграмотность, лень и жадность компенсировать за вас счет.
А я интерпретирую слова тех, кто готовит машины(не только масштабные, но и 1:1) и умудряется в гонках проезжать сложнейшие этапы без поломок и проблем 😉
И что то мне подсказывает, что после вашего заказа, окажется, что моя новая рева(точнее я рассматриваю само шасси и мотоустановку как основу всего) обошлась мне дешевле чем вам б\у из барахолки…
В стоимость вашей включена цена алюминиевой ванны от интеджи, куча не особо нужных з\ч и т.д. При этом есть износ жизнено важных агрегатов и как я понял, масса техничеких проблем, решение которых выльется в круглую сумму или с постоянным гемором придется просто мириться.
Ежели пересчитать стоимость на реальный пробег в часах или километрах, то разница будет совсем не в пользу б\у. Соответственно мое мнение: чем более гоночная и сложная машина, тем менее предпочтительно брать ее Б\У.
PS а вообще, очень жаль, что рева продется только в версии РТР 😦
Я не хотел вдаваться в частности (мою шасси). Но продолжаю считать что я сделал правильный выбор, все что было на шасси поюзанное было в запчастях новое, за исключение РПМ подвески, которая юзанная. То что я закупаю связанно уже с моей эксплуатацией, в силу неопытности я врезался в бетонные бордюры.
Алюминий присутствует в одном экземпляре, стоимость его 22 бакса насколько помню, причем я не уверен что оно не надо, все же в него вкручивается ось на которой сервосейвер держится, родная пластиковая разобьется быстро имхо. Вообще весь “лишний” тюнинг владелец шасси продавал отдельно что логично т.к. в составе шасси никто за него платить не будет уже.
Ну совсем все не так
Оф.дилер - посредник, между вами и фирмой производителем, который предлагает свою безграмотность, лень и жадность компенсировать за вас счет.
Я лишь сказал что вы говорите те же самые слова, а не то что в них один смысл!
И логика дилера мне понятна, он несет обязательства за то что делает поэтому ему просто не выгодно рисковать ремонтом чего либо т.к. операция замены на новое гораздо проще, хотя и дороже для клиента. Так и в нашем случае, проще купить все новое, в этом мы с вами солидарны как мне кажется.
Кроме того у меня печальный опыт выбора багги 10-го масштаба, покупал несколько моделей и от каждой в итоге отказывался по той или иной причине (обычно не нравилось что то в конструкции). Представьте сколько бы я потерял денег если бы покупал новые РТР версии монстров и трагги 8-го масштаба а потом бы продавал их через месяц чтобы купить что то новое? 😃
При этом есть износ жизнено важных агрегатов и как я понял, масса техничеких проблем, решение которых выльется в круглую сумму или с постоянным гемором придется просто мириться.
Ежели пересчитать стоимость на реальный пробег в часах или километрах, то разница будет совсем не в пользу б\у. Соответственно мое мнение: чем более гоночная и сложная машина, тем менее предпочтительно брать ее Б\У.
Ну во первых у меня нет проблем пока я не врезаюсь в бетонную стену и то последний раз обошлось без поломки рулевой тяги. Но опять же подчеркну, это только моя вина, разбить можно любое авто, в том числе и ваше 😃
Во вторых, посчитать стоимость и пробег нельзя, я слишком мало проехал для статистике, хотя потратил на мой взгляд тоже не много, на текущий момент это порядка 150 баксов включая текущий заказ, который я делаю больше на будущее. Ведь RPM Rear True Track A-Arm и Robinson Pinion 20T это явно не обязательная покупка, просто интересно попробовать, а это значительная часть покупки.
И главное! 😎 Е-рева это не гоночный авто, сам я не спортсмен и купил авто просто потому что это первое что я увидел и захотел когда пришел в RC хобби. Здравый смысл мне подсказывал что надо сразу брать трагги АССО, но я решил что мечты должны сбываться и купив б/у шасси я не потеряю много денег при последующей продаже, которая в любом случае произойдет в течение 2010 года.
PS а вообще, очень жаль, что рева продется только в версии РТР 😦
да, версия кит сняла бы многие проблемы, но это экономически не выгодно траксасу, машинка то хобийная а не спорт, а значит версия кит не будет особо популярна т.к. спортсмены такое авто не купят, а чайнику предпочтительнее РТР…
И главное! 😎 Е-рева это не гоночный авто…
Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.
ну насчет гоночной динамики -если чисто ускорение, то и флуюкс гоночный, а если по трассе, то врядли, человек пересел с ревы на рц8те, сразу -4 секунды с круга, при прочих равных
Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.
Первоначально у меня была идея поставить БК ради его высокого КПД и то что щетки менять не надо 😃 Сейчас я к этому стремлюсь всячески, авто уже не такое сумасшедшие как после первой сборки, ведь никто не мешает пиньен поменьше поставить 😃
Ну дык и Саша (BERSERK80) всегда говорит о том, что нефиг максимальную скорость запредельную делать. Нужен баланс мощности, возможности шасси и возможности пилота, а для монстра особенно им управлять сложнее.
А если конкретную трассу рассматривать, то трага может уделать е-рево легко, но может и наоборот, (хотя реже). Все зависит от трассы. На моей трассе, я на реве делаю сам себя же на Хайпере на пару сек “чистого” времени круга. А учитывая, что хайпер просто “садится на пузо” чуть ли нен каждый пятый круг, то и совсем грустно становится. Просто трасса хорошо подходит под проходимость рево и ее подвеску. А все преимущества трага теряются…
ну да, выставил экспоненту на пульте, авто теперь не рвет с места дико, зато хорошо учиться рулить спокойно но точно
/////////////////
А брал кто с Avid RC подшипники Revolutions? Думаю их заказать сейчас на всю реву, или взять обычные “рубли” Rubber? Не в курсе просто что лучше, визуально на них разные заглушки.
Расчет цены чота странный какой то 😃 таможня жеж 30% плюс таможня вроде не учитывает стоимость доставки.
Новую мне например надо, в подарок ребенку. Но 32к я не готов за нее платить, да и нету ее тут в наличии. Так что вопрос актуальный, но видимо безвариантный 😦.
Пытатся тащить из-за бугра.
Отписал вличку где с манагером можно легко договорится. Уже далеко не первый раз пользуюсь их услугами недавно пришла Рево платина за 600+100 доставки без таможней всяких.