E-REVO

SPIRITUS

Ну совсем все не так
Оф.дилер - посредник, между вами и фирмой производителем, который предлагает свою безграмотность, лень и жадность компенсировать за вас счет.
А я интерпретирую слова тех, кто готовит машины(не только масштабные, но и 1:1) и умудряется в гонках проезжать сложнейшие этапы без поломок и проблем 😉
И что то мне подсказывает, что после вашего заказа, окажется, что моя новая рева(точнее я рассматриваю само шасси и мотоустановку как основу всего) обошлась мне дешевле чем вам б\у из барахолки…
В стоимость вашей включена цена алюминиевой ванны от интеджи, куча не особо нужных з\ч и т.д. При этом есть износ жизнено важных агрегатов и как я понял, масса техничеких проблем, решение которых выльется в круглую сумму или с постоянным гемором придется просто мириться.
Ежели пересчитать стоимость на реальный пробег в часах или километрах, то разница будет совсем не в пользу б\у. Соответственно мое мнение: чем более гоночная и сложная машина, тем менее предпочтительно брать ее Б\У.

PS а вообще, очень жаль, что рева продется только в версии РТР 😦

ronaldo

Я не хотел вдаваться в частности (мою шасси). Но продолжаю считать что я сделал правильный выбор, все что было на шасси поюзанное было в запчастях новое, за исключение РПМ подвески, которая юзанная. То что я закупаю связанно уже с моей эксплуатацией, в силу неопытности я врезался в бетонные бордюры.

Алюминий присутствует в одном экземпляре, стоимость его 22 бакса насколько помню, причем я не уверен что оно не надо, все же в него вкручивается ось на которой сервосейвер держится, родная пластиковая разобьется быстро имхо. Вообще весь “лишний” тюнинг владелец шасси продавал отдельно что логично т.к. в составе шасси никто за него платить не будет уже.

SPIRITUS:

Ну совсем все не так
Оф.дилер - посредник, между вами и фирмой производителем, который предлагает свою безграмотность, лень и жадность компенсировать за вас счет.

Я лишь сказал что вы говорите те же самые слова, а не то что в них один смысл!

И логика дилера мне понятна, он несет обязательства за то что делает поэтому ему просто не выгодно рисковать ремонтом чего либо т.к. операция замены на новое гораздо проще, хотя и дороже для клиента. Так и в нашем случае, проще купить все новое, в этом мы с вами солидарны как мне кажется.

Кроме того у меня печальный опыт выбора багги 10-го масштаба, покупал несколько моделей и от каждой в итоге отказывался по той или иной причине (обычно не нравилось что то в конструкции). Представьте сколько бы я потерял денег если бы покупал новые РТР версии монстров и трагги 8-го масштаба а потом бы продавал их через месяц чтобы купить что то новое? 😃

SPIRITUS:

При этом есть износ жизнено важных агрегатов и как я понял, масса техничеких проблем, решение которых выльется в круглую сумму или с постоянным гемором придется просто мириться.
Ежели пересчитать стоимость на реальный пробег в часах или километрах, то разница будет совсем не в пользу б\у. Соответственно мое мнение: чем более гоночная и сложная машина, тем менее предпочтительно брать ее Б\У.

Ну во первых у меня нет проблем пока я не врезаюсь в бетонную стену и то последний раз обошлось без поломки рулевой тяги. Но опять же подчеркну, это только моя вина, разбить можно любое авто, в том числе и ваше 😃

Во вторых, посчитать стоимость и пробег нельзя, я слишком мало проехал для статистике, хотя потратил на мой взгляд тоже не много, на текущий момент это порядка 150 баксов включая текущий заказ, который я делаю больше на будущее. Ведь RPM Rear True Track A-Arm и Robinson Pinion 20T это явно не обязательная покупка, просто интересно попробовать, а это значительная часть покупки.

И главное! 😎 Е-рева это не гоночный авто, сам я не спортсмен и купил авто просто потому что это первое что я увидел и захотел когда пришел в RC хобби. Здравый смысл мне подсказывал что надо сразу брать трагги АССО, но я решил что мечты должны сбываться и купив б/у шасси я не потеряю много денег при последующей продаже, которая в любом случае произойдет в течение 2010 года.

PS а вообще, очень жаль, что рева продется только в версии РТР 😦

да, версия кит сняла бы многие проблемы, но это экономически не выгодно траксасу, машинка то хобийная а не спорт, а значит версия кит не будет особо популярна т.к. спортсмены такое авто не купят, а чайнику предпочтительнее РТР…

SPIRITUS
ronaldo:

И главное! 😎 Е-рева это не гоночный авто…

Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.

Gluklich

ну насчет гоночной динамики -если чисто ускорение, то и флуюкс гоночный, а если по трассе, то врядли, человек пересел с ревы на рц8те, сразу -4 секунды с круга, при прочих равных

ronaldo
SPIRITUS:

Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.

Первоначально у меня была идея поставить БК ради его высокого КПД и то что щетки менять не надо 😃 Сейчас я к этому стремлюсь всячески, авто уже не такое сумасшедшие как после первой сборки, ведь никто не мешает пиньен поменьше поставить 😃

SPIRITUS

Ну дык и Саша (BERSERK80) всегда говорит о том, что нефиг максимальную скорость запредельную делать. Нужен баланс мощности, возможности шасси и возможности пилота, а для монстра особенно им управлять сложнее.

А если конкретную трассу рассматривать, то трага может уделать е-рево легко, но может и наоборот, (хотя реже). Все зависит от трассы. На моей трассе, я на реве делаю сам себя же на Хайпере на пару сек “чистого” времени круга. А учитывая, что хайпер просто “садится на пузо” чуть ли нен каждый пятый круг, то и совсем грустно становится. Просто трасса хорошо подходит под проходимость рево и ее подвеску. А все преимущества трага теряются…

ronaldo

ну да, выставил экспоненту на пульте, авто теперь не рвет с места дико, зато хорошо учиться рулить спокойно но точно

/////////////////

А брал кто с Avid RC подшипники Revolutions? Думаю их заказать сейчас на всю реву, или взять обычные “рубли” Rubber? Не в курсе просто что лучше, визуально на них разные заглушки.

Evgeniy_R
IlyaCh:

Расчет цены чота странный какой то 😃 таможня жеж 30% плюс таможня вроде не учитывает стоимость доставки.

Новую мне например надо, в подарок ребенку. Но 32к я не готов за нее платить, да и нету ее тут в наличии. Так что вопрос актуальный, но видимо безвариантный 😦.
Пытатся тащить из-за бугра.

Отписал вличку где с манагером можно легко договорится. Уже далеко не первый раз пользуюсь их услугами недавно пришла Рево платина за 600+100 доставки без таможней всяких.

Ter

Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл, оч имхо удобно, ставишь грязезащитными кольцами наружу и норм, а металл не препятствет скольжению.

Adm266

Я не понял. С кем можно договориться? Реву за 700

SPIRITUS
Ter:

Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл,

А не подскажите, металлический пыльник завальцован или на стопорном кольце?
Особенно интересны Ревовские колесные.

Ter

Судя по фоткам с их сайта вроде со стопорными кольцами все:

SPIRITUS

Ну самое то! Попробовать такие точно стоит.

Ter

Ну у меня пока еще все подши живые, недавно все промыл и перенабил, хотя я тож бу брал, правда ЗЧ мне мало приложили, сам сейчас заказал впрок мелочевки всякой.

ronaldo

мда, промывать такие подшипники я точно не стану, это же адский труд просто 😦 я в роликах то задолбался это делать, а там как то все проще

SPIRITUS

А промывать и не обязательно.
Снять мет пыльник смазку положить и продавить пальцем. Всего работы пара минут на 1 подш. Если так периодически делать, то живут долго, если конечно в воду не нырять 😉
У меня год протянули, пока несколько часов под водой не поездил.

ronaldo

да но тот же пыльник как снять не попортив его?

да и смысл смазкой набивать если внутри уже проблемы (вода, грязь, ржа пошла)

SPIRITUS

Если мет пыльник со стопорным кольцом, то снять его пару секунд без последствий.
Изначально, подш не забит смазкой. Грязь и вода легко просачивается. Если смазки много, то масло +хороший сальник держат некоторое время. Ну там если пол лужам или под душ.
У рево это особо актуально. Он же монстр и в грязь лазит часто, да и забивается все сильнее чем на некоторых других авто.

Причем ржа там не пойдет если смазки много. Обычно хруст пыли и песка. Но смазка выдавливает всю дрянь(если конечно не сильно засрано и смазка не высохла) при условии регуярного продавливания. Ржа как раз если не забивать, а как на заводе, чуток мазнуть.

Ter

да полюбас надо периодически ТО проводить, просто я их промывал т.к. думаю это первое ее ТО такого плана с момента покупки первым владельцем, да и для самого себя важно знать после покупки БУ, что, и в каком состоянии.

резиновые пыльнички отлично снимаются швейной иголкой не попортившись поддевать надо с внутренней стороны, слегка подсовывая иголку и работая как рычагом:

SPIRITUS

Там есть небольшой нюанс. Ревовские резиновые пыльники, когда их снимаешь, часто гнуться. И по любому, стягивая резину через бортик, самая важная кромка пыльника портится и растягивается. Пока она новая и эластичная, еще ничего, а вот через некоторое время и после нескольких разборок иглой, воду точно не держит. Да и выпадают иногда.

bytosaur_cy

Может тут уже было, но не нашел.

У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?