E-REVO
Ну совсем все не так
Оф.дилер - посредник, между вами и фирмой производителем, который предлагает свою безграмотность, лень и жадность компенсировать за вас счет.
А я интерпретирую слова тех, кто готовит машины(не только масштабные, но и 1:1) и умудряется в гонках проезжать сложнейшие этапы без поломок и проблем 😉
И что то мне подсказывает, что после вашего заказа, окажется, что моя новая рева(точнее я рассматриваю само шасси и мотоустановку как основу всего) обошлась мне дешевле чем вам б\у из барахолки…
В стоимость вашей включена цена алюминиевой ванны от интеджи, куча не особо нужных з\ч и т.д. При этом есть износ жизнено важных агрегатов и как я понял, масса техничеких проблем, решение которых выльется в круглую сумму или с постоянным гемором придется просто мириться.
Ежели пересчитать стоимость на реальный пробег в часах или километрах, то разница будет совсем не в пользу б\у. Соответственно мое мнение: чем более гоночная и сложная машина, тем менее предпочтительно брать ее Б\У.
PS а вообще, очень жаль, что рева продется только в версии РТР 😦
Я не хотел вдаваться в частности (мою шасси). Но продолжаю считать что я сделал правильный выбор, все что было на шасси поюзанное было в запчастях новое, за исключение РПМ подвески, которая юзанная. То что я закупаю связанно уже с моей эксплуатацией, в силу неопытности я врезался в бетонные бордюры.
Алюминий присутствует в одном экземпляре, стоимость его 22 бакса насколько помню, причем я не уверен что оно не надо, все же в него вкручивается ось на которой сервосейвер держится, родная пластиковая разобьется быстро имхо. Вообще весь “лишний” тюнинг владелец шасси продавал отдельно что логично т.к. в составе шасси никто за него платить не будет уже.
Ну совсем все не так
Оф.дилер - посредник, между вами и фирмой производителем, который предлагает свою безграмотность, лень и жадность компенсировать за вас счет.
Я лишь сказал что вы говорите те же самые слова, а не то что в них один смысл!
И логика дилера мне понятна, он несет обязательства за то что делает поэтому ему просто не выгодно рисковать ремонтом чего либо т.к. операция замены на новое гораздо проще, хотя и дороже для клиента. Так и в нашем случае, проще купить все новое, в этом мы с вами солидарны как мне кажется.
Кроме того у меня печальный опыт выбора багги 10-го масштаба, покупал несколько моделей и от каждой в итоге отказывался по той или иной причине (обычно не нравилось что то в конструкции). Представьте сколько бы я потерял денег если бы покупал новые РТР версии монстров и трагги 8-го масштаба а потом бы продавал их через месяц чтобы купить что то новое? 😃
При этом есть износ жизнено важных агрегатов и как я понял, масса техничеких проблем, решение которых выльется в круглую сумму или с постоянным гемором придется просто мириться.
Ежели пересчитать стоимость на реальный пробег в часах или километрах, то разница будет совсем не в пользу б\у. Соответственно мое мнение: чем более гоночная и сложная машина, тем менее предпочтительно брать ее Б\У.
Ну во первых у меня нет проблем пока я не врезаюсь в бетонную стену и то последний раз обошлось без поломки рулевой тяги. Но опять же подчеркну, это только моя вина, разбить можно любое авто, в том числе и ваше 😃
Во вторых, посчитать стоимость и пробег нельзя, я слишком мало проехал для статистике, хотя потратил на мой взгляд тоже не много, на текущий момент это порядка 150 баксов включая текущий заказ, который я делаю больше на будущее. Ведь RPM Rear True Track A-Arm и Robinson Pinion 20T это явно не обязательная покупка, просто интересно попробовать, а это значительная часть покупки.
И главное! 😎 Е-рева это не гоночный авто, сам я не спортсмен и купил авто просто потому что это первое что я увидел и захотел когда пришел в RC хобби. Здравый смысл мне подсказывал что надо сразу брать трагги АССО, но я решил что мечты должны сбываться и купив б/у шасси я не потеряю много денег при последующей продаже, которая в любом случае произойдет в течение 2010 года.
PS а вообще, очень жаль, что рева продется только в версии РТР 😦
да, версия кит сняла бы многие проблемы, но это экономически не выгодно траксасу, машинка то хобийная а не спорт, а значит версия кит не будет особо популярна т.к. спортсмены такое авто не купят, а чайнику предпочтительнее РТР…
И главное! 😎 Е-рева это не гоночный авто…
Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.
ну насчет гоночной динамики -если чисто ускорение, то и флуюкс гоночный, а если по трассе, то врядли, человек пересел с ревы на рц8те, сразу -4 секунды с круга, при прочих равных
Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.
Первоначально у меня была идея поставить БК ради его высокого КПД и то что щетки менять не надо 😃 Сейчас я к этому стремлюсь всячески, авто уже не такое сумасшедшие как после первой сборки, ведь никто не мешает пиньен поменьше поставить 😃
Ну дык и Саша (BERSERK80) всегда говорит о том, что нефиг максимальную скорость запредельную делать. Нужен баланс мощности, возможности шасси и возможности пилота, а для монстра особенно им управлять сложнее.
А если конкретную трассу рассматривать, то трага может уделать е-рево легко, но может и наоборот, (хотя реже). Все зависит от трассы. На моей трассе, я на реве делаю сам себя же на Хайпере на пару сек “чистого” времени круга. А учитывая, что хайпер просто “садится на пузо” чуть ли нен каждый пятый круг, то и совсем грустно становится. Просто трасса хорошо подходит под проходимость рево и ее подвеску. А все преимущества трага теряются…
ну да, выставил экспоненту на пульте, авто теперь не рвет с места дико, зато хорошо учиться рулить спокойно но точно
/////////////////
А брал кто с Avid RC подшипники Revolutions? Думаю их заказать сейчас на всю реву, или взять обычные “рубли” Rubber? Не в курсе просто что лучше, визуально на них разные заглушки.
Расчет цены чота странный какой то 😃 таможня жеж 30% плюс таможня вроде не учитывает стоимость доставки.
Новую мне например надо, в подарок ребенку. Но 32к я не готов за нее платить, да и нету ее тут в наличии. Так что вопрос актуальный, но видимо безвариантный 😦.
Пытатся тащить из-за бугра.
Отписал вличку где с манагером можно легко договорится. Уже далеко не первый раз пользуюсь их услугами недавно пришла Рево платина за 600+100 доставки без таможней всяких.
Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл, оч имхо удобно, ставишь грязезащитными кольцами наружу и норм, а металл не препятствет скольжению.
Я не понял. С кем можно договориться? Реву за 700
Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл,
А не подскажите, металлический пыльник завальцован или на стопорном кольце?
Особенно интересны Ревовские колесные.
Судя по фоткам с их сайта вроде со стопорными кольцами все:
Ну самое то! Попробовать такие точно стоит.
Ну у меня пока еще все подши живые, недавно все промыл и перенабил, хотя я тож бу брал, правда ЗЧ мне мало приложили, сам сейчас заказал впрок мелочевки всякой.
мда, промывать такие подшипники я точно не стану, это же адский труд просто 😦 я в роликах то задолбался это делать, а там как то все проще
А промывать и не обязательно.
Снять мет пыльник смазку положить и продавить пальцем. Всего работы пара минут на 1 подш. Если так периодически делать, то живут долго, если конечно в воду не нырять 😉
У меня год протянули, пока несколько часов под водой не поездил.
да но тот же пыльник как снять не попортив его?
да и смысл смазкой набивать если внутри уже проблемы (вода, грязь, ржа пошла)
Если мет пыльник со стопорным кольцом, то снять его пару секунд без последствий.
Изначально, подш не забит смазкой. Грязь и вода легко просачивается. Если смазки много, то масло +хороший сальник держат некоторое время. Ну там если пол лужам или под душ.
У рево это особо актуально. Он же монстр и в грязь лазит часто, да и забивается все сильнее чем на некоторых других авто.
Причем ржа там не пойдет если смазки много. Обычно хруст пыли и песка. Но смазка выдавливает всю дрянь(если конечно не сильно засрано и смазка не высохла) при условии регуярного продавливания. Ржа как раз если не забивать, а как на заводе, чуток мазнуть.
да полюбас надо периодически ТО проводить, просто я их промывал т.к. думаю это первое ее ТО такого плана с момента покупки первым владельцем, да и для самого себя важно знать после покупки БУ, что, и в каком состоянии.
резиновые пыльнички отлично снимаются швейной иголкой не попортившись поддевать надо с внутренней стороны, слегка подсовывая иголку и работая как рычагом:
Там есть небольшой нюанс. Ревовские резиновые пыльники, когда их снимаешь, часто гнуться. И по любому, стягивая резину через бортик, самая важная кромка пыльника портится и растягивается. Пока она новая и эластичная, еще ничего, а вот через некоторое время и после нескольких разборок иглой, воду точно не держит. Да и выпадают иногда.
Может тут уже было, но не нашел.
У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?