E-REVO
Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.
Первоначально у меня была идея поставить БК ради его высокого КПД и то что щетки менять не надо 😃 Сейчас я к этому стремлюсь всячески, авто уже не такое сумасшедшие как после первой сборки, ведь никто не мешает пиньен поменьше поставить 😃
Ну дык и Саша (BERSERK80) всегда говорит о том, что нефиг максимальную скорость запредельную делать. Нужен баланс мощности, возможности шасси и возможности пилота, а для монстра особенно им управлять сложнее.
А если конкретную трассу рассматривать, то трага может уделать е-рево легко, но может и наоборот, (хотя реже). Все зависит от трассы. На моей трассе, я на реве делаю сам себя же на Хайпере на пару сек “чистого” времени круга. А учитывая, что хайпер просто “садится на пузо” чуть ли нен каждый пятый круг, то и совсем грустно становится. Просто трасса хорошо подходит под проходимость рево и ее подвеску. А все преимущества трага теряются…
ну да, выставил экспоненту на пульте, авто теперь не рвет с места дико, зато хорошо учиться рулить спокойно но точно
/////////////////
А брал кто с Avid RC подшипники Revolutions? Думаю их заказать сейчас на всю реву, или взять обычные “рубли” Rubber? Не в курсе просто что лучше, визуально на них разные заглушки.
Расчет цены чота странный какой то 😃 таможня жеж 30% плюс таможня вроде не учитывает стоимость доставки.
Новую мне например надо, в подарок ребенку. Но 32к я не готов за нее платить, да и нету ее тут в наличии. Так что вопрос актуальный, но видимо безвариантный 😦.
Пытатся тащить из-за бугра.
Отписал вличку где с манагером можно легко договорится. Уже далеко не первый раз пользуюсь их услугами недавно пришла Рево платина за 600+100 доставки без таможней всяких.
Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл, оч имхо удобно, ставишь грязезащитными кольцами наружу и норм, а металл не препятствет скольжению.
Я не понял. С кем можно договориться? Реву за 700
Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл,
А не подскажите, металлический пыльник завальцован или на стопорном кольце?
Особенно интересны Ревовские колесные.
Судя по фоткам с их сайта вроде со стопорными кольцами все:
Ну самое то! Попробовать такие точно стоит.
Ну у меня пока еще все подши живые, недавно все промыл и перенабил, хотя я тож бу брал, правда ЗЧ мне мало приложили, сам сейчас заказал впрок мелочевки всякой.
мда, промывать такие подшипники я точно не стану, это же адский труд просто 😦 я в роликах то задолбался это делать, а там как то все проще
А промывать и не обязательно.
Снять мет пыльник смазку положить и продавить пальцем. Всего работы пара минут на 1 подш. Если так периодически делать, то живут долго, если конечно в воду не нырять 😉
У меня год протянули, пока несколько часов под водой не поездил.
да но тот же пыльник как снять не попортив его?
да и смысл смазкой набивать если внутри уже проблемы (вода, грязь, ржа пошла)
Если мет пыльник со стопорным кольцом, то снять его пару секунд без последствий.
Изначально, подш не забит смазкой. Грязь и вода легко просачивается. Если смазки много, то масло +хороший сальник держат некоторое время. Ну там если пол лужам или под душ.
У рево это особо актуально. Он же монстр и в грязь лазит часто, да и забивается все сильнее чем на некоторых других авто.
Причем ржа там не пойдет если смазки много. Обычно хруст пыли и песка. Но смазка выдавливает всю дрянь(если конечно не сильно засрано и смазка не высохла) при условии регуярного продавливания. Ржа как раз если не забивать, а как на заводе, чуток мазнуть.
да полюбас надо периодически ТО проводить, просто я их промывал т.к. думаю это первое ее ТО такого плана с момента покупки первым владельцем, да и для самого себя важно знать после покупки БУ, что, и в каком состоянии.
резиновые пыльнички отлично снимаются швейной иголкой не попортившись поддевать надо с внутренней стороны, слегка подсовывая иголку и работая как рычагом:
Там есть небольшой нюанс. Ревовские резиновые пыльники, когда их снимаешь, часто гнуться. И по любому, стягивая резину через бортик, самая важная кромка пыльника портится и растягивается. Пока она новая и эластичная, еще ничего, а вот через некоторое время и после нескольких разборок иглой, воду точно не держит. Да и выпадают иногда.
Может тут уже было, но не нашел.
У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?
Гайки паршивые запросто могут откручиваться.
Как вариант зашкурить анодирование или нанести риски на поверхность гайки которая прилегает к колесу. Можно и на локтайт, только без фанатизма, а то бывали случаи, что приходилось применять грубую силу для снятия колеса, после чего колесо в помойку.
я фум-ленту пробовал. и как фиксатор работает, и при откручивании не приходиться нечеловеческих усилий прилагать
У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят
Это реально или бред ???
У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят
Это реально или бред ???
реально