E-REVO

ronaldo
SPIRITUS:

Вот в том то и дело, что по сути это не гоночное авто и уступает трагам в простоте обслуги и надежности узлов и агрегатов. Но при этом обладает гоночной динамикой(это я о варианте с БК).
Пока новая - живет, а Б/У сыпется. Как в прочем и форсированные б\у авто 1:1.

Первоначально у меня была идея поставить БК ради его высокого КПД и то что щетки менять не надо 😃 Сейчас я к этому стремлюсь всячески, авто уже не такое сумасшедшие как после первой сборки, ведь никто не мешает пиньен поменьше поставить 😃

SPIRITUS

Ну дык и Саша (BERSERK80) всегда говорит о том, что нефиг максимальную скорость запредельную делать. Нужен баланс мощности, возможности шасси и возможности пилота, а для монстра особенно им управлять сложнее.

А если конкретную трассу рассматривать, то трага может уделать е-рево легко, но может и наоборот, (хотя реже). Все зависит от трассы. На моей трассе, я на реве делаю сам себя же на Хайпере на пару сек “чистого” времени круга. А учитывая, что хайпер просто “садится на пузо” чуть ли нен каждый пятый круг, то и совсем грустно становится. Просто трасса хорошо подходит под проходимость рево и ее подвеску. А все преимущества трага теряются…

ronaldo

ну да, выставил экспоненту на пульте, авто теперь не рвет с места дико, зато хорошо учиться рулить спокойно но точно

/////////////////

А брал кто с Avid RC подшипники Revolutions? Думаю их заказать сейчас на всю реву, или взять обычные “рубли” Rubber? Не в курсе просто что лучше, визуально на них разные заглушки.

Evgeniy_R
IlyaCh:

Расчет цены чота странный какой то 😃 таможня жеж 30% плюс таможня вроде не учитывает стоимость доставки.

Новую мне например надо, в подарок ребенку. Но 32к я не готов за нее платить, да и нету ее тут в наличии. Так что вопрос актуальный, но видимо безвариантный 😦.
Пытатся тащить из-за бугра.

Отписал вличку где с манагером можно легко договорится. Уже далеко не первый раз пользуюсь их услугами недавно пришла Рево платина за 600+100 доставки без таможней всяких.

Ter

Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл, оч имхо удобно, ставишь грязезащитными кольцами наружу и норм, а металл не препятствет скольжению.

Adm266

Я не понял. С кем можно договориться? Реву за 700

SPIRITUS
Ter:

Я если буду у них брать(Avid RC), выберу революшены, они с одной стороны грязезащитные а с др металл,

А не подскажите, металлический пыльник завальцован или на стопорном кольце?
Особенно интересны Ревовские колесные.

Ter

Судя по фоткам с их сайта вроде со стопорными кольцами все:

SPIRITUS

Ну самое то! Попробовать такие точно стоит.

Ter

Ну у меня пока еще все подши живые, недавно все промыл и перенабил, хотя я тож бу брал, правда ЗЧ мне мало приложили, сам сейчас заказал впрок мелочевки всякой.

ronaldo

мда, промывать такие подшипники я точно не стану, это же адский труд просто 😦 я в роликах то задолбался это делать, а там как то все проще

SPIRITUS

А промывать и не обязательно.
Снять мет пыльник смазку положить и продавить пальцем. Всего работы пара минут на 1 подш. Если так периодически делать, то живут долго, если конечно в воду не нырять 😉
У меня год протянули, пока несколько часов под водой не поездил.

ronaldo

да но тот же пыльник как снять не попортив его?

да и смысл смазкой набивать если внутри уже проблемы (вода, грязь, ржа пошла)

SPIRITUS

Если мет пыльник со стопорным кольцом, то снять его пару секунд без последствий.
Изначально, подш не забит смазкой. Грязь и вода легко просачивается. Если смазки много, то масло +хороший сальник держат некоторое время. Ну там если пол лужам или под душ.
У рево это особо актуально. Он же монстр и в грязь лазит часто, да и забивается все сильнее чем на некоторых других авто.

Причем ржа там не пойдет если смазки много. Обычно хруст пыли и песка. Но смазка выдавливает всю дрянь(если конечно не сильно засрано и смазка не высохла) при условии регуярного продавливания. Ржа как раз если не забивать, а как на заводе, чуток мазнуть.

Ter

да полюбас надо периодически ТО проводить, просто я их промывал т.к. думаю это первое ее ТО такого плана с момента покупки первым владельцем, да и для самого себя важно знать после покупки БУ, что, и в каком состоянии.

резиновые пыльнички отлично снимаются швейной иголкой не попортившись поддевать надо с внутренней стороны, слегка подсовывая иголку и работая как рычагом:

SPIRITUS

Там есть небольшой нюанс. Ревовские резиновые пыльники, когда их снимаешь, часто гнуться. И по любому, стягивая резину через бортик, самая важная кромка пыльника портится и растягивается. Пока она новая и эластичная, еще ничего, а вот через некоторое время и после нескольких разборок иглой, воду точно не держит. Да и выпадают иногда.

bytosaur_cy

Может тут уже было, но не нашел.

У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?

SPIRITUS

Гайки паршивые запросто могут откручиваться.
Как вариант зашкурить анодирование или нанести риски на поверхность гайки которая прилегает к колесу. Можно и на локтайт, только без фанатизма, а то бывали случаи, что приходилось применять грубую силу для снятия колеса, после чего колесо в помойку.

Boev_Dmitry

я фум-ленту пробовал. и как фиксатор работает, и при откручивании не приходиться нечеловеческих усилий прилагать

Adm266

У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят

Это реально или бред ???

Wea
Adm266:

У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят

Это реально или бред ???

реально