E-REVO

SPIRITUS

Если мет пыльник со стопорным кольцом, то снять его пару секунд без последствий.
Изначально, подш не забит смазкой. Грязь и вода легко просачивается. Если смазки много, то масло +хороший сальник держат некоторое время. Ну там если пол лужам или под душ.
У рево это особо актуально. Он же монстр и в грязь лазит часто, да и забивается все сильнее чем на некоторых других авто.

Причем ржа там не пойдет если смазки много. Обычно хруст пыли и песка. Но смазка выдавливает всю дрянь(если конечно не сильно засрано и смазка не высохла) при условии регуярного продавливания. Ржа как раз если не забивать, а как на заводе, чуток мазнуть.

Ter

да полюбас надо периодически ТО проводить, просто я их промывал т.к. думаю это первое ее ТО такого плана с момента покупки первым владельцем, да и для самого себя важно знать после покупки БУ, что, и в каком состоянии.

резиновые пыльнички отлично снимаются швейной иголкой не попортившись поддевать надо с внутренней стороны, слегка подсовывая иголку и работая как рычагом:

SPIRITUS

Там есть небольшой нюанс. Ревовские резиновые пыльники, когда их снимаешь, часто гнуться. И по любому, стягивая резину через бортик, самая важная кромка пыльника портится и растягивается. Пока она новая и эластичная, еще ничего, а вот через некоторое время и после нескольких разборок иглой, воду точно не держит. Да и выпадают иногда.

bytosaur_cy

Может тут уже было, но не нашел.

У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?

SPIRITUS

Гайки паршивые запросто могут откручиваться.
Как вариант зашкурить анодирование или нанести риски на поверхность гайки которая прилегает к колесу. Можно и на локтайт, только без фанатизма, а то бывали случаи, что приходилось применять грубую силу для снятия колеса, после чего колесо в помойку.

Boev_Dmitry

я фум-ленту пробовал. и как фиксатор работает, и при откручивании не приходиться нечеловеческих усилий прилагать

Adm266

У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят

Это реально или бред ???

Wea
Adm266:

У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят

Это реально или бред ???

реально

KLAndy

Реально бред. Практически все устройства WiFi работают на этой частоте.
И никто не тормозит ничего на таможне. Получал аппаратуру на 2,4 три недели назад безо всяких проблем.

Jumangi
KLAndy:

Реально бред. Практически все устройства WiFi работают на этой частоте.
И никто не тормозит ничего на таможне. Получал аппаратуру на 2,4 три недели назад безо всяких проблем.

Поэтому правительство и не ездит на соревнования и покатушки 😅😂

ronaldo
bytosaur_cy:

Может тут уже было, но не нашел.

У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?

У меня тоже выкручивались, но я был на даче и не смог найти локтайт (кстати почему он так называется? это же вроде фирма а не название жидкости, на текущем тюбике фиксатора резьбы нигде не упоминается локтайт). Так вот решил все просто, капал клей момент, только не тот что супер клей мгновенного действия, а для резины. Он когда подсыхает становится густым, но при этом гайки все равно реально открутить если нужно, зато на ходу больше не выкручиваются… а то потерял 3 гайки и несколько шпилек сначало 😦

bytosaur_cy
ronaldo:

кстати почему он так называется? это же вроде фирма а не название жидкости, на текущем тюбике фиксатора резьбы нигде не упоминается локтайт

Фирма локтайт производит в том числе и фиксаторы резьбы.
А я до этого в багги фиксировал соединения обыкновенным локтайт 401 и все…
Тут просто гайка подходит вполтную к пластиковму диску. Боюсь покоцать диск суперклеем…

Попробую как посоветовали выше - на подмотку. Поидее плотность возрастет - должно лучше держаться. По крайней мере если сейчас они скручиваются за 1-2 часа езды - может поможет 😃

Кстати по 1-2 часа 😃. Интересный момент - просто гонять по пляжу - акки 4000 мА липо на 20 минут.
На трассе той же пары хватает на 40 минут 😃 хотя вроде еду уже более менее по боевому. Но так как куча поворотов, полный газ вообще не выжимаю…

Maxbl4
bytosaur_cy:

На трассе той же пары хватает на 40 минут

Очень зависит от трассы. Если трасса быстрая, то акки будут очень быстро садиться. Я у нас ездил на двух трассах, на более медленной акк садится за 17-18 минут, а быстрой за 12-13.
На самом деле 4000 на 20 минут - это довольно медленное катание. Если попадёшь на быструю трассу, больше 10 минут врядли проедешь.

Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут

bytosaur_cy
Maxbl4:

Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут

Боюсь резину разовет в клочья - она в бублики уже при приближении к максималке вытягивается даже если машина не покидает дорогу (верхняя часть колеса получается)

ps: а трасса вот такая:

Maxbl4

На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней 😃

bytosaur_cy
Maxbl4:

На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней 😃

Это верно 😃 еду я не быстро 😃 но всетаки не пешком 😃. Думаю дальше будет хватать на 15-20 минут только 😃

Maxbl4

У меня вот на такой трассе на 12-13 минут хватает http://*************/track/

ronaldo

Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!

Maxbl4

Гм, сайт забанили, где фотка трассы есть.

bytosaur_cy
ronaldo:

Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!

Странно… ведь поидее должно быть наоборот?
При плохом сцеплении часть энергии тратится на вращение колес без какого-либо смысла… или я не прав?

Трасса да, весьма рыхлая, каждый поворот с дрифтом…

Dagger_Fire

Если я правильно понимаю - по траве должно дольше хватать аккумуляторов, т.к. мощности чтобы провернуть колёса нужно меньше (из-за худшего сцепления чем на асфальте/гравии (нагрузка на двиг меньше )) => ампер нужно меньше (мощность = амперы х вольты:)) а время катания = емкость аккума (Mah) / средний ток потребляемый двигателем (А) => чем меньше потребляемый ток тем больше время катания…
Во написал…😵