E-REVO

Maxbl4
bytosaur_cy:

На трассе той же пары хватает на 40 минут

Очень зависит от трассы. Если трасса быстрая, то акки будут очень быстро садиться. Я у нас ездил на двух трассах, на более медленной акк садится за 17-18 минут, а быстрой за 12-13.
На самом деле 4000 на 20 минут - это довольно медленное катание. Если попадёшь на быструю трассу, больше 10 минут врядли проедешь.

Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут

bytosaur_cy
Maxbl4:

Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут

Боюсь резину разовет в клочья - она в бублики уже при приближении к максималке вытягивается даже если машина не покидает дорогу (верхняя часть колеса получается)

ps: а трасса вот такая:

Maxbl4

На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней 😃

bytosaur_cy
Maxbl4:

На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней 😃

Это верно 😃 еду я не быстро 😃 но всетаки не пешком 😃. Думаю дальше будет хватать на 15-20 минут только 😃

Maxbl4

У меня вот на такой трассе на 12-13 минут хватает http://*************/track/

ronaldo

Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!

Maxbl4

Гм, сайт забанили, где фотка трассы есть.

bytosaur_cy
ronaldo:

Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!

Странно… ведь поидее должно быть наоборот?
При плохом сцеплении часть энергии тратится на вращение колес без какого-либо смысла… или я не прав?

Трасса да, весьма рыхлая, каждый поворот с дрифтом…

Dagger_Fire

Если я правильно понимаю - по траве должно дольше хватать аккумуляторов, т.к. мощности чтобы провернуть колёса нужно меньше (из-за худшего сцепления чем на асфальте/гравии (нагрузка на двиг меньше )) => ампер нужно меньше (мощность = амперы х вольты:)) а время катания = емкость аккума (Mah) / средний ток потребляемый двигателем (А) => чем меньше потребляемый ток тем больше время катания…
Во написал…😵

bytosaur_cy

Помоему на поворот колес расходуется куда меньше чем на их вращение…
сцепление меньше - но здесь надо сравнивать сколько уходит на врщение впустую, так как колеса крутятся явно с меньшим КПД.
Плюс чем жестче поверхность тем проще крутить колеса, тем меньше усилия надо чтобы двигать машину.
Как мне кажется просто на асьфальте обычно гоняют в более боевом режиме, так как машина лучше держится за дорого…
Сравнивная места где я гонял - пляжный песок и высхошее соленое озеро (по обоим гонял в полный газ, так как там места дофигища и разметки нет) - на на песке время меньше.

Dagger_Fire

Так и есть - пляжный песок более вязкий и рыхлый - поэтому движку провернуть (не повернуть) колёса “тяжелее” => ток больше…
PS ( употребляя термин провернуть подразумевал вращение колёс а не их поворот как направляющих:))

ronaldo

bytosaur_cy

КПД меньше конечно т.е. машина едет медленнее, но расходует при этом меньше энергии, банальный пример, вывесите все 4 колеса и нажмите газ, сколько авто так “проедет” ? правильно, дольше чем по асфальту где нагрузка сумасшедшая!

SPIRITUS

Народ, не забываем, что колеса разные ставят. И поэтому могут быть правы те кто говорит прямопротивоположные вещи.
Если на узких трагийных колесах лазить по траве и песку, так батарея высасывается на порядок быстрее чем на любой трассе. Всетаки 100% полный газ
Но если стоят большие лапти, или хотя бы сток, то на трассе аки обычно здыхают быстрее потому как на лаптях потери на приемлемую динамику граздо выше(почти всегда полный газ), при этом большие колеса на траве имеют меньшее сопротивление, но опять же трава бывает разной.
И потом, не забываем про тормоз. Кто то его использует, кто то нет в определенных условиях 😉
---------------------
Похоже последний теплый день осени решил отметить безумным гоняловом. Итог: после сумашедшего прыжка перелетел не тольку подготовленную “зону приземления” но и еще ряд препятствий разом. Далее жесткое приземление боком и из РПМ кулака вырвало оба шара 8()
Но странно, кардан, алюминиевые пушер и рулевая тяга остались целы.
Похоже теперь кулаки надо менять. Или еще походят? В принципе на вид повреждений нет. Тупо воткнуть шары обратно не получилось, значит отверстие не “разошлось”, пришлось развинчивать и собирать все как положено.
Живут РПМ кулаки после таково?

PS прыжок был примерно как через грузовик или небольшой домик-бытовку 😉
А в момент самого удара ругнулся матом и рефлекторно закрыл глаза )))

ronaldo

😃 откуда получилось так прыгнуть?

Dagger_Fire

Кулаки RPM после этого живут той же жизнью - так что ставьте обратно и не парьтесь!😉

SPIRITUS
ronaldo:

😃 откуда получилось так прыгнуть?

Ошибся с профилем трамплина и дал полный газ, а зацеп вчера был фантастический. Ревка пулей вылетела на свежезаряженных аках 😊

LiderX46

А родные кулаки живут после того как из них выбило шары?

SPIRITUS

В свое время, на нитро Рево, сток не прожил и нескольких часов, но там невооруженным взглядом было видно, что что то было выдрано 😉 При этом второй раз вывалился уже без удара, а просто при рядовом прыжке.

Dagger_Fire

Родные кулаки вообще долго не проживут после таких крашей…

ronaldo

Zero Voltage Loss (when used with 14 gauge wire)

как то не впечатляет!