E-REVO

bytosaur_cy

Помоему на поворот колес расходуется куда меньше чем на их вращение…
сцепление меньше - но здесь надо сравнивать сколько уходит на врщение впустую, так как колеса крутятся явно с меньшим КПД.
Плюс чем жестче поверхность тем проще крутить колеса, тем меньше усилия надо чтобы двигать машину.
Как мне кажется просто на асьфальте обычно гоняют в более боевом режиме, так как машина лучше держится за дорого…
Сравнивная места где я гонял - пляжный песок и высхошее соленое озеро (по обоим гонял в полный газ, так как там места дофигища и разметки нет) - на на песке время меньше.

Dagger_Fire

Так и есть - пляжный песок более вязкий и рыхлый - поэтому движку провернуть (не повернуть) колёса “тяжелее” => ток больше…
PS ( употребляя термин провернуть подразумевал вращение колёс а не их поворот как направляющих:))

ronaldo

bytosaur_cy

КПД меньше конечно т.е. машина едет медленнее, но расходует при этом меньше энергии, банальный пример, вывесите все 4 колеса и нажмите газ, сколько авто так “проедет” ? правильно, дольше чем по асфальту где нагрузка сумасшедшая!

SPIRITUS

Народ, не забываем, что колеса разные ставят. И поэтому могут быть правы те кто говорит прямопротивоположные вещи.
Если на узких трагийных колесах лазить по траве и песку, так батарея высасывается на порядок быстрее чем на любой трассе. Всетаки 100% полный газ
Но если стоят большие лапти, или хотя бы сток, то на трассе аки обычно здыхают быстрее потому как на лаптях потери на приемлемую динамику граздо выше(почти всегда полный газ), при этом большие колеса на траве имеют меньшее сопротивление, но опять же трава бывает разной.
И потом, не забываем про тормоз. Кто то его использует, кто то нет в определенных условиях 😉
---------------------
Похоже последний теплый день осени решил отметить безумным гоняловом. Итог: после сумашедшего прыжка перелетел не тольку подготовленную “зону приземления” но и еще ряд препятствий разом. Далее жесткое приземление боком и из РПМ кулака вырвало оба шара 8()
Но странно, кардан, алюминиевые пушер и рулевая тяга остались целы.
Похоже теперь кулаки надо менять. Или еще походят? В принципе на вид повреждений нет. Тупо воткнуть шары обратно не получилось, значит отверстие не “разошлось”, пришлось развинчивать и собирать все как положено.
Живут РПМ кулаки после таково?

PS прыжок был примерно как через грузовик или небольшой домик-бытовку 😉
А в момент самого удара ругнулся матом и рефлекторно закрыл глаза )))

ronaldo

😃 откуда получилось так прыгнуть?

Dagger_Fire

Кулаки RPM после этого живут той же жизнью - так что ставьте обратно и не парьтесь!😉

SPIRITUS
ronaldo:

😃 откуда получилось так прыгнуть?

Ошибся с профилем трамплина и дал полный газ, а зацеп вчера был фантастический. Ревка пулей вылетела на свежезаряженных аках 😊

LiderX46

А родные кулаки живут после того как из них выбило шары?

SPIRITUS

В свое время, на нитро Рево, сток не прожил и нескольких часов, но там невооруженным взглядом было видно, что что то было выдрано 😉 При этом второй раз вывалился уже без удара, а просто при рядовом прыжке.

Dagger_Fire

Родные кулаки вообще долго не проживут после таких крашей…

ronaldo

Zero Voltage Loss (when used with 14 gauge wire)

как то не впечатляет!

Ter

на замену динсам вроде как уже выкладывали вариант с хоббисити:

ronaldo

Ter так нет же еще 120А варианта, только 60А

alexbandit тем что выгорают насколько я понял

SPIRITUS

Гы…а у меня половина динсов перестала “держать”. Не то, что бы сами вываливаливаются, но все же…веса липольки хватает для разъема соединения, а раньше фиг вытащишь. Придется подгибать пружинку.
Желтое покрытие уже слезло на всех разъемах. Вот интересно было бы теперь замерить сопротивление 😉
На некоторых разъемах, по форме выработки, можно судить о том, что контакт был не по всей поверхости а только уголком грани.

Да, новые желтенькие поинтересней и видимо несколько безопасней. Жаль что не герметичные.

Ter

Трахас и динс думаю одно и то-же впринципе, ток форма разная, из-за конструкции пока новые, работают нормально, а вот когда подизносятся, надежность может резко упасть, те желтые вроде более защищены от грязи, чем динсы, да и пятно контакта лепосткового разъема думается лучше, нежели плоский подпружиненный контакт динсов…

KLAndy

ты забыл про одну важную вещь - у бананов контакты от основного стержня отходят в виде тонких пластин. то есть, сечение переходных кактов намного меньше, чем у Касл 6,5 (не бананы!)

ronaldo

Честно говоря не понимаю как контакт может быть не подпружинен, ведь у нас постоянно идут вибрации, грязь попадает и т.п. если контакт будет жестким, он либо быстро умрет, либо будет очень туго вставлять и вытаскиваться а в итоге опять же сотрется.

Я решил пока доделать все нормально на бананах только кожухи использовать родные а не кустарные из изоляции кабеля как сейчас.

никто случаем с хоббисити заказ не делает в Москве?

HXT 4mm Gold Connector w/ Protector (10pcs/set) докинуть бы пару таких наборчиков 😃

Ter

У более мощных коннекторов разрезной стержень, впринципе он и обеспечивает подпружиненный контакт, он конечно более тугой чем контакты с пружинными пластинами но и понадежней, его можно всегда подогнуть, слегка разведя ламели.

у ХТ60 похоже и сам контакт более удачный и корпус обеспечивает лучшую защиту от грязи и пыли, так что на замену динсам, он на мой взгляд вполне актуален.