E-REVO
У меня вот на такой трассе на 12-13 минут хватает http://*************/track/
Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!
Гм, сайт забанили, где фотка трассы есть.
Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!
Странно… ведь поидее должно быть наоборот?
При плохом сцеплении часть энергии тратится на вращение колес без какого-либо смысла… или я не прав?
Трасса да, весьма рыхлая, каждый поворот с дрифтом…
Если я правильно понимаю - по траве должно дольше хватать аккумуляторов, т.к. мощности чтобы провернуть колёса нужно меньше (из-за худшего сцепления чем на асфальте/гравии (нагрузка на двиг меньше )) => ампер нужно меньше (мощность = амперы х вольты:)) а время катания = емкость аккума (Mah) / средний ток потребляемый двигателем (А) => чем меньше потребляемый ток тем больше время катания…
Во написал…😵
Помоему на поворот колес расходуется куда меньше чем на их вращение…
сцепление меньше - но здесь надо сравнивать сколько уходит на врщение впустую, так как колеса крутятся явно с меньшим КПД.
Плюс чем жестче поверхность тем проще крутить колеса, тем меньше усилия надо чтобы двигать машину.
Как мне кажется просто на асьфальте обычно гоняют в более боевом режиме, так как машина лучше держится за дорого…
Сравнивная места где я гонял - пляжный песок и высхошее соленое озеро (по обоим гонял в полный газ, так как там места дофигища и разметки нет) - на на песке время меньше.
Так и есть - пляжный песок более вязкий и рыхлый - поэтому движку провернуть (не повернуть) колёса “тяжелее” => ток больше…
PS ( употребляя термин провернуть подразумевал вращение колёс а не их поворот как направляющих:))
bytosaur_cy
КПД меньше конечно т.е. машина едет медленнее, но расходует при этом меньше энергии, банальный пример, вывесите все 4 колеса и нажмите газ, сколько авто так “проедет” ? правильно, дольше чем по асфальту где нагрузка сумасшедшая!
Народ, не забываем, что колеса разные ставят. И поэтому могут быть правы те кто говорит прямопротивоположные вещи.
Если на узких трагийных колесах лазить по траве и песку, так батарея высасывается на порядок быстрее чем на любой трассе. Всетаки 100% полный газ
Но если стоят большие лапти, или хотя бы сток, то на трассе аки обычно здыхают быстрее потому как на лаптях потери на приемлемую динамику граздо выше(почти всегда полный газ), при этом большие колеса на траве имеют меньшее сопротивление, но опять же трава бывает разной.
И потом, не забываем про тормоз. Кто то его использует, кто то нет в определенных условиях 😉
---------------------
Похоже последний теплый день осени решил отметить безумным гоняловом. Итог: после сумашедшего прыжка перелетел не тольку подготовленную “зону приземления” но и еще ряд препятствий разом. Далее жесткое приземление боком и из РПМ кулака вырвало оба шара 8()
Но странно, кардан, алюминиевые пушер и рулевая тяга остались целы.
Похоже теперь кулаки надо менять. Или еще походят? В принципе на вид повреждений нет. Тупо воткнуть шары обратно не получилось, значит отверстие не “разошлось”, пришлось развинчивать и собирать все как положено.
Живут РПМ кулаки после таково?
PS прыжок был примерно как через грузовик или небольшой домик-бытовку 😉
А в момент самого удара ругнулся матом и рефлекторно закрыл глаза )))
😃 откуда получилось так прыгнуть?
Кулаки RPM после этого живут той же жизнью - так что ставьте обратно и не парьтесь!😉
😃 откуда получилось так прыгнуть?
Ошибся с профилем трамплина и дал полный газ, а зацеп вчера был фантастический. Ревка пулей вылетела на свежезаряженных аках 😊
А родные кулаки живут после того как из них выбило шары?
В свое время, на нитро Рево, сток не прожил и нескольких часов, но там невооруженным взглядом было видно, что что то было выдрано 😉 При этом второй раз вывалился уже без удара, а просто при рядовом прыжке.
Родные кулаки вообще долго не проживут после таких крашей…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wto0150p?&R=1&P=7&I=…
Писали тут про всяческие разъёмы. Если бы не цена то наверное лучше только припоять наглухо.
Zero Voltage Loss (when used with 14 gauge wire)
как то не впечатляет!
на замену динсам вроде как уже выкладывали вариант с хоббисити:
А чем траксовские не устраивают?
Ter так нет же еще 120А варианта, только 60А
alexbandit тем что выгорают насколько я понял
Гы…а у меня половина динсов перестала “держать”. Не то, что бы сами вываливаливаются, но все же…веса липольки хватает для разъема соединения, а раньше фиг вытащишь. Придется подгибать пружинку.
Желтое покрытие уже слезло на всех разъемах. Вот интересно было бы теперь замерить сопротивление 😉
На некоторых разъемах, по форме выработки, можно судить о том, что контакт был не по всей поверхости а только уголком грани.
Да, новые желтенькие поинтересней и видимо несколько безопасней. Жаль что не герметичные.