E-REVO
bytosaur_cy
КПД меньше конечно т.е. машина едет медленнее, но расходует при этом меньше энергии, банальный пример, вывесите все 4 колеса и нажмите газ, сколько авто так “проедет” ? правильно, дольше чем по асфальту где нагрузка сумасшедшая!
Народ, не забываем, что колеса разные ставят. И поэтому могут быть правы те кто говорит прямопротивоположные вещи.
Если на узких трагийных колесах лазить по траве и песку, так батарея высасывается на порядок быстрее чем на любой трассе. Всетаки 100% полный газ
Но если стоят большие лапти, или хотя бы сток, то на трассе аки обычно здыхают быстрее потому как на лаптях потери на приемлемую динамику граздо выше(почти всегда полный газ), при этом большие колеса на траве имеют меньшее сопротивление, но опять же трава бывает разной.
И потом, не забываем про тормоз. Кто то его использует, кто то нет в определенных условиях 😉
---------------------
Похоже последний теплый день осени решил отметить безумным гоняловом. Итог: после сумашедшего прыжка перелетел не тольку подготовленную “зону приземления” но и еще ряд препятствий разом. Далее жесткое приземление боком и из РПМ кулака вырвало оба шара 8()
Но странно, кардан, алюминиевые пушер и рулевая тяга остались целы.
Похоже теперь кулаки надо менять. Или еще походят? В принципе на вид повреждений нет. Тупо воткнуть шары обратно не получилось, значит отверстие не “разошлось”, пришлось развинчивать и собирать все как положено.
Живут РПМ кулаки после таково?
PS прыжок был примерно как через грузовик или небольшой домик-бытовку 😉
А в момент самого удара ругнулся матом и рефлекторно закрыл глаза )))
😃 откуда получилось так прыгнуть?
Кулаки RPM после этого живут той же жизнью - так что ставьте обратно и не парьтесь!😉
😃 откуда получилось так прыгнуть?
Ошибся с профилем трамплина и дал полный газ, а зацеп вчера был фантастический. Ревка пулей вылетела на свежезаряженных аках 😊
А родные кулаки живут после того как из них выбило шары?
В свое время, на нитро Рево, сток не прожил и нескольких часов, но там невооруженным взглядом было видно, что что то было выдрано 😉 При этом второй раз вывалился уже без удара, а просто при рядовом прыжке.
Родные кулаки вообще долго не проживут после таких крашей…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wto0150p?&R=1&P=7&I=…
Писали тут про всяческие разъёмы. Если бы не цена то наверное лучше только припоять наглухо.
Zero Voltage Loss (when used with 14 gauge wire)
как то не впечатляет!
на замену динсам вроде как уже выкладывали вариант с хоббисити:
А чем траксовские не устраивают?
Ter так нет же еще 120А варианта, только 60А
alexbandit тем что выгорают насколько я понял
Гы…а у меня половина динсов перестала “держать”. Не то, что бы сами вываливаливаются, но все же…веса липольки хватает для разъема соединения, а раньше фиг вытащишь. Придется подгибать пружинку.
Желтое покрытие уже слезло на всех разъемах. Вот интересно было бы теперь замерить сопротивление 😉
На некоторых разъемах, по форме выработки, можно судить о том, что контакт был не по всей поверхости а только уголком грани.
Да, новые желтенькие поинтересней и видимо несколько безопасней. Жаль что не герметичные.
Трахас и динс думаю одно и то-же впринципе, ток форма разная, из-за конструкции пока новые, работают нормально, а вот когда подизносятся, надежность может резко упасть, те желтые вроде более защищены от грязи, чем динсы, да и пятно контакта лепосткового разъема думается лучше, нежели плоский подпружиненный контакт динсов…
Кстати площадь соприкасания кастл банан 6,5мм и банана 4мм www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Примерно одинакова.
Поставил вышеуказаные бананы , вроде всё гуд.
ты забыл про одну важную вещь - у бананов контакты от основного стержня отходят в виде тонких пластин. то есть, сечение переходных кактов намного меньше, чем у Касл 6,5 (не бананы!)
Честно говоря не понимаю как контакт может быть не подпружинен, ведь у нас постоянно идут вибрации, грязь попадает и т.п. если контакт будет жестким, он либо быстро умрет, либо будет очень туго вставлять и вытаскиваться а в итоге опять же сотрется.
Я решил пока доделать все нормально на бананах только кожухи использовать родные а не кустарные из изоляции кабеля как сейчас.
никто случаем с хоббисити заказ не делает в Москве?
HXT 4mm Gold Connector w/ Protector (10pcs/set) докинуть бы пару таких наборчиков 😃
У более мощных коннекторов разрезной стержень, впринципе он и обеспечивает подпружиненный контакт, он конечно более тугой чем контакты с пружинными пластинами но и понадежней, его можно всегда подогнуть, слегка разведя ламели.
у ХТ60 похоже и сам контакт более удачный и корпус обеспечивает лучшую защиту от грязи и пыли, так что на замену динсам, он на мой взгляд вполне актуален.
Ter
в том и проблема, то что не пружинит либо не держится, либо туго вставляется
мне кажется бананы не плохи, они ведь сжимаются когда их вставляется и площадь контакта возрастает, другое дело за ними надо следить постоянно, чтобы подпружиненная часть не сломалась
А передняя защита днища к чему крепится? “самая передняя”, которая под бампером.
Сегодня довольно сильно врезался, и дома, разбирая, обнаружил что оба гнезда в детали, к которой крепится защита, выломаны. И защита в общем-то держится на осях рычагов подвески.