E-REVO
А промывать и не обязательно.
Снять мет пыльник смазку положить и продавить пальцем. Всего работы пара минут на 1 подш. Если так периодически делать, то живут долго, если конечно в воду не нырять 😉
У меня год протянули, пока несколько часов под водой не поездил.
да но тот же пыльник как снять не попортив его?
да и смысл смазкой набивать если внутри уже проблемы (вода, грязь, ржа пошла)
Если мет пыльник со стопорным кольцом, то снять его пару секунд без последствий.
Изначально, подш не забит смазкой. Грязь и вода легко просачивается. Если смазки много, то масло +хороший сальник держат некоторое время. Ну там если пол лужам или под душ.
У рево это особо актуально. Он же монстр и в грязь лазит часто, да и забивается все сильнее чем на некоторых других авто.
Причем ржа там не пойдет если смазки много. Обычно хруст пыли и песка. Но смазка выдавливает всю дрянь(если конечно не сильно засрано и смазка не высохла) при условии регуярного продавливания. Ржа как раз если не забивать, а как на заводе, чуток мазнуть.
да полюбас надо периодически ТО проводить, просто я их промывал т.к. думаю это первое ее ТО такого плана с момента покупки первым владельцем, да и для самого себя важно знать после покупки БУ, что, и в каком состоянии.
резиновые пыльнички отлично снимаются швейной иголкой не попортившись поддевать надо с внутренней стороны, слегка подсовывая иголку и работая как рычагом:
Там есть небольшой нюанс. Ревовские резиновые пыльники, когда их снимаешь, часто гнуться. И по любому, стягивая резину через бортик, самая важная кромка пыльника портится и растягивается. Пока она новая и эластичная, еще ничего, а вот через некоторое время и после нескольких разборок иглой, воду точно не держит. Да и выпадают иногда.
Может тут уже было, но не нашел.
У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?
Гайки паршивые запросто могут откручиваться.
Как вариант зашкурить анодирование или нанести риски на поверхность гайки которая прилегает к колесу. Можно и на локтайт, только без фанатизма, а то бывали случаи, что приходилось применять грубую силу для снятия колеса, после чего колесо в помойку.
я фум-ленту пробовал. и как фиксатор работает, и при откручивании не приходиться нечеловеческих усилий прилагать
У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят
Это реально или бред ???
У E-Revo Brushless запрещённая частота работы передатчика 2,4 Ггц (правительственная связь).На таможне тормозят
Это реально или бред ???
реально
Реально бред. Практически все устройства WiFi работают на этой частоте.
И никто не тормозит ничего на таможне. Получал аппаратуру на 2,4 три недели назад безо всяких проблем.
Реально бред. Практически все устройства WiFi работают на этой частоте.
И никто не тормозит ничего на таможне. Получал аппаратуру на 2,4 три недели назад безо всяких проблем.
Поэтому правительство и не ездит на соревнования и покатушки 😅😂
Может тут уже было, но не нашел.
У кого нибудь бывает что на реве брашлесс откручиваются колесные кайки?..
Уже второй раз у меня… (затягиваю вроде дофига как сильно!)
Есть ли смысл из на локтайт фиксить?
У меня тоже выкручивались, но я был на даче и не смог найти локтайт (кстати почему он так называется? это же вроде фирма а не название жидкости, на текущем тюбике фиксатора резьбы нигде не упоминается локтайт). Так вот решил все просто, капал клей момент, только не тот что супер клей мгновенного действия, а для резины. Он когда подсыхает становится густым, но при этом гайки все равно реально открутить если нужно, зато на ходу больше не выкручиваются… а то потерял 3 гайки и несколько шпилек сначало 😦
кстати почему он так называется? это же вроде фирма а не название жидкости, на текущем тюбике фиксатора резьбы нигде не упоминается локтайт
Фирма локтайт производит в том числе и фиксаторы резьбы.
А я до этого в багги фиксировал соединения обыкновенным локтайт 401 и все…
Тут просто гайка подходит вполтную к пластиковму диску. Боюсь покоцать диск суперклеем…
Попробую как посоветовали выше - на подмотку. Поидее плотность возрастет - должно лучше держаться. По крайней мере если сейчас они скручиваются за 1-2 часа езды - может поможет 😃
Кстати по 1-2 часа 😃. Интересный момент - просто гонять по пляжу - акки 4000 мА липо на 20 минут.
На трассе той же пары хватает на 40 минут 😃 хотя вроде еду уже более менее по боевому. Но так как куча поворотов, полный газ вообще не выжимаю…
На трассе той же пары хватает на 40 минут
Очень зависит от трассы. Если трасса быстрая, то акки будут очень быстро садиться. Я у нас ездил на двух трассах, на более медленной акк садится за 17-18 минут, а быстрой за 12-13.
На самом деле 4000 на 20 минут - это довольно медленное катание. Если попадёшь на быструю трассу, больше 10 минут врядли проедешь.
Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут
Ради эксперимента, можешь на пляже разметить большой ровный круг и принципиально ехать по нему без остановок максимально быстро - акк выйдет гораздо быстрее, чем за 20 минут
Боюсь резину разовет в клочья - она в бублики уже при приближении к максималке вытягивается даже если машина не покидает дорогу (верхняя часть колеса получается)
ps: а трасса вот такая:
На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней 😃
На вид трасса не такая уж и медленная, видимо едешь пока очень медленно по ней 😃
Это верно 😃 еду я не быстро 😃 но всетаки не пешком 😃. Думаю дальше будет хватать на 15-20 минут только 😃
У меня вот на такой трассе на 12-13 минут хватает http://*************/track/
Если сцепление с дорогой плохое, то кататься будешь долго. Я по траве катаюсь в разы больше чем по гравию мелкому или асфальту!
Гм, сайт забанили, где фотка трассы есть.