E-REVO

ronaldo
SPIRITUS:

Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны.

Не понял, я катался на 54 спуре (пиньен 18), в чем проблема? Зачем что то подрезать?

Я не смог лишь собрать схему с 24 пиньеном и 68 родным спуром, не хватило миллиметра-двух моторамы.

SPIRITUS

Ну понятное дело на КПП 54 хорошо встает 😉
А вот если представить, что КПП выкидывается, а спур ставится прям между карданами в нише ванны. Вот туда то даже 54 спур с модулем 0.8 не лезет. Тем более не залезет с модулем 1, хотя наверное влезет что то около 44-46.

Вобщем пока поэкспериментирую с пластиковыми спурами. Буду менять их периодически, запас есть 😉 Пока не куплю мегасуперхард пиньоны…

ronaldo

повторюсь, я не вижу смысла делать это на е-реве, тогда это уже будет не е-рева 😃

SPIRITUS

Ну почему же? По сути только вес снизится и потери на раскрутку кучи шестерен.
Геометрия шасси останется. А что в реве хорошего? По мне так только шасси.

Maxbl4
SPIRITUS:

А что в реве хорошего?

Наконец-то ты это озвучил! 😃

SPIRITUS

И готов еще раз озвучить прилюдно.
Ради уникальной подвески и вообще шаськи Рево. Готов простить ей все что угодно.
А вообще по вашему машика это что?
Мотор с регулем, которые меняются за 5мин? Колеса? Батарейки?
По мне так шаська, а все остальное бижутерия 😉
А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала… будем исправлять.

PS Можете цитировать сколько угодно, но за каждое слово, вырванное из контекста, помидорами буду кидаться, гневно топотать ногами и матерится молча 😃

PS2 Замакетировал новый вариант. Красиво кстати получается, сам не ожидал 😉

Ter

Фоты давай )

да ревка прикольная телега, тем и лучше что она в стоке не очень, зато интересней тюнить и переделывать, этож хобби.

вот только для подобных задач раму, может имеет смысл колхозить свою?

Raziel
SPIRITUS:

А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала… будем исправлять.

Можно по точнее что подкачало?
Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?

SPIRITUS
Raziel:

Можно по точнее что подкачало?
Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?

Недочеты по КПП, которые сподвигли на переделку:

  • слишком много шестерен, причем две из них стальные и тяжелые
  • очень тяжелые валы, в них много “лишнего” конструктива
  • моторама тяжелая, корявая, а использование вместо второго винта крепления двигателя какой то пластиковой втулки это полный бред
  • движок излишне высоко поднят над рамой
  • негерметичный кожух
  • в КПП дофига всего не нужного для электрички.

ну и так в общем:

  • пластиковое ухо кардана(то, куда вставляется толстая ось) слишком слабое, не отвечает условиям равнопрочности
  • передние пушеры не защищены(частично защитил)
  • пыльники шаров в кулаках ерунда полная, без них лучше(снимаю сразу)
  • подши не очень удачного размера
  • вертикальное расположение сервы сбоку(после снятия КПП постараюсь положить по багийному и ближе к центру)
  • неудачное расположение регуля(мне пантоны нужны свободные для установки дополнительных аков
  • отсутствие цельной лыжи снизу(постараюсь сделать от носа до хвоста)
  • в стоке дурная задняя подвеска(заменил на модифицированную РПМ без нижнего шара)
    …продолжать можно долго😈
    Жаль, что рева столько лет подвергается лишь незначительным изменениям и использует всегда унифицированные узлы. При этом никто из производителей не делает “глубокие” конверсии, а лишь клепают мелкие элементы, которые не особо совершенствуют логику машины, а лишь делают ее несколько прочнее.
    Между тем, огромные возможности могли бы дать например такие мелочи как модифицированные опоры амортов. Разного размера “отстегивающиеся” отсеки батарей и т.п.
BERSERK80

Давай прикинем какой мотор нужОн
мне по мощЩе понравился на реве медуза 36 60 2000 и 1600й
текин 1700кв баггийный ,даже чуть с избытком - скорости в районе 60+

Можно взять и конверсию и е реву ,дифы всё равно одни и теже .
Катки берём лпр ,как на иболее спортивные ,чисто ,и на твоей трассе .

рево 3.3
дифы сток 2.84
коробка на 2й 2.111
спур\пинион (36\16) 2.25
мотор 2000кв
4 липо
60-68кмч

Получается тебе нужно выкинуть общуюю передатку коробки примерно
примерно 2:1 тоесть кв мотора должно быть уже меньше = примерно 1000кв

как вариант выходит
дифы сток 2.8
коробка 1к1
спур 32 (чтото что точно влезет внутрь )
пинион 10 (меньше 9 не видел )
мотор из текинов самый низкоквшный 1350кв
скорость равна 69кмч

Затыка в другом
мотор у тебя работает на момент , а не на обороты ,и кпд его относительно низок
тут единсвенное брать в 2 раза более длинный мотор чем к примеру 2000квшный
который даст относительно больший момент
а это неу 1527-1Y Со всеми вытекающими

SPIRITUS

Продолжу:
если исходить из Feigao 540 size 9XL RPM/V: 1853
и пиньона 13(что бы не жевало спур)
получается, что для 50км\ч(а мне больше и не развить в реальности) на 14.8в
нужно воткнуть спур где то 65
Что бы его воткнуть, надо срезать большую часть силовых ребер в районе дырки под КПП, но в этом районе присутствует небольшое усиление боковины. Плюс можно усилить ванну дном(лыжей) от носа до хвоста 😉
Что теряем? Если рама лопнет, то 900р Это дешевле чем мотор, чудопиньоны и мет спур(все мои не влезают без подпила).
Саш, ты мотор помнишь. Я его практически полюбил. Как думаешь, мой расклад реалистичен с 65спуром? Больше точно не воткнуть или надо корыто пополам пилить. И еще, сразу ставить МММ или можно попробовать ММ? Тот самый твой модифицированный. Теперь он тоже залит теплоотводящим компаундом, 2мя радиаторами и кулером. 😉

BERSERK80

Да нет вроди бы как всё ок
твой рег (бывший мой) имеет с хорошим охлаждением точно такую же мощность как МММв3 ,в довесок вышла ещё более новая прошивка @1.23

Кроме рамы по сути ничего ,передатка таже ,момент с мотора тотже = ток мотора тотже , нагрев рега тотже и потребление . а если массы меньше то и мотору легче и регу .

Вообще наверно можно изготовить муляж ,доска с редукторами .и её пустить .

SPIRITUS

Ну муляж у меня из дибонда 😉 Только там особо динамикой не увлекаюсь, скорее трофи. Напрягает немного то, что е-рево тяжелее как ни облегчай и это выползает в основном в динамике и на трамплинах, так что проверить по полной не получится.
И еще, ну тут я сам ступил, слишком большую лыску выточил на валу для пиньона. И то что вал у Feigao “гнется”, увы, узнал только теперь.
Ну что же, придется малость пересмотреть конструкцию моторамы, что бы шестерня пиньона был как можно ближе к корпусу мотора.

Ладно, спасибо за помощь, работа пошла. Похоже я буду первым, кто пилит раму е-рево так радикально 😃

ronaldo

А мне подшипники приехали! Итого 12 дней шли, быстро 😃

SPIRITUS

если у меня прокатит с покупкой новой ванны, текущую готов для опытов презентовать + пиньен есть, правда он 11-й насколько помню

ronaldo
Artomy1970:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWSP9 а эти как учитывая скидку 25% ?

33 подшипника за пусть даже 80 баксов, с одной стороны дешево т.к. на www.avidrc.com они 5 баксов штука, с другой стороны я брал обычные они по баксу, но я взял с запасом, более 50 подшипников… в общем я думаю лучше дешевле но чаще менять 😃

5x11x4 Revolutions…18 шт.
8x16x5 Revolutions…3 шт.
10x15x4 Revolutions…4 шт.
6x12x4 Revolutions…8 шт.
5x8x2.5 Rubber…1 шт.
5x8x2.5 Metal…1 шт.
12x21x5 Revolutions…8 шт.
6x15x5 Revolutions…8 шт.
6x13x5 Metal…4 шт.
12x18x4 Revolution…4 шт.

Subtotal: $59.00
Shipping: $11.35
Total: $70.35

  • насколько помню я заказывал как для РПМ так и для родных кулаков
АлександрМ

Приветствую!
Подскажите пожалуйста. Купил машинку e-revo brushless, новую и всё.
На аккумы/зарядку не хватило 😦. Как можно машинку проверить на работоспособность? От чего запитать систему: БП от компа, аккум от видеокамеры, обычные батарейки (спаять), свинцовокислотный аккум на 12В? Хотя бы по комнате взад-вперёд покатать, проверить чтобы всё крутилось. В аппу батарейки найду подходящие, а вот с машиной в сомнении. Может есть где параметры входного питания для неё. Заранее благодарен. 😃