E-REVO
в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор
Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.
Юра, все пиньоны, на которых написано hardened, extra hard и т.п. имеют такую же прочность как и обычный колокол для ДВС.
Например пиньоны робинзон extra hard. Я лично уже паков 40 проехал на каком-то китайском пиньоне, который продавался в магазине у Васи (забыл адрес магазина). И на этом пиньоне тоже было просто написано “hardened”
Вот такой у меня 14Т
Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.
так мы и пишем в теме е-ревы 😃
То есть у е-ревы есть проблема со спуром/пиньоном? Или это только если отжигать?
да нет проблем, просто речь идет о снятии коробки и при ее снятии возростает на спур и пиньен напряжение, а вообще как сказали уже выше лучше поставить ремень, но найти его чуть потолще, чтобы так быстро не рвался
Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны. Т.е. желательно иметь спур еще меньше. Следовательно пиньон нужен 11, максимум 12. Еще надо использовать моментный низкооборотный мотор.
В итоге даже прочные пиньоны стираются моментально.
Робинсон не пользовал, но “хард” который был у меня, протянул не на много больше, всего недельку экспериментов( может липовый был). Совсем паршивый пиньон стачивался вообще к концу 1 ака. Вот такой расклад.
Если бы я ставил пиньончик на стоковую коробку да еще со спуром 62 и выше, там бы и проблем не было.
www.chip-dip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext… , а такое силиконовое масло никто не пробывал мне чтоб аморты жесткими были, или все же придется что-то из этого подбирать www.micromachine.ru/advanced_search_result.php?key…, только какое пожоше будет 20 Wt или 60 Wt и что означает cps
Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны.
Не понял, я катался на 54 спуре (пиньен 18), в чем проблема? Зачем что то подрезать?
Я не смог лишь собрать схему с 24 пиньеном и 68 родным спуром, не хватило миллиметра-двух моторамы.
Ну понятное дело на КПП 54 хорошо встает 😉
А вот если представить, что КПП выкидывается, а спур ставится прям между карданами в нише ванны. Вот туда то даже 54 спур с модулем 0.8 не лезет. Тем более не залезет с модулем 1, хотя наверное влезет что то около 44-46.
Вобщем пока поэкспериментирую с пластиковыми спурами. Буду менять их периодически, запас есть 😉 Пока не куплю мегасуперхард пиньоны…
повторюсь, я не вижу смысла делать это на е-реве, тогда это уже будет не е-рева 😃
Ну почему же? По сути только вес снизится и потери на раскрутку кучи шестерен.
Геометрия шасси останется. А что в реве хорошего? По мне так только шасси.
А что в реве хорошего?
Наконец-то ты это озвучил! 😃
И готов еще раз озвучить прилюдно.
Ради уникальной подвески и вообще шаськи Рево. Готов простить ей все что угодно.
А вообще по вашему машика это что?
Мотор с регулем, которые меняются за 5мин? Колеса? Батарейки?
По мне так шаська, а все остальное бижутерия 😉
А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала… будем исправлять.
PS Можете цитировать сколько угодно, но за каждое слово, вырванное из контекста, помидорами буду кидаться, гневно топотать ногами и матерится молча 😃
PS2 Замакетировал новый вариант. Красиво кстати получается, сам не ожидал 😉
Фоты давай )
да ревка прикольная телега, тем и лучше что она в стоке не очень, зато интересней тюнить и переделывать, этож хобби.
вот только для подобных задач раму, может имеет смысл колхозить свою?
А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала… будем исправлять.
Можно по точнее что подкачало?
Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?
Можно по точнее что подкачало?
Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?
Недочеты по КПП, которые сподвигли на переделку:
- слишком много шестерен, причем две из них стальные и тяжелые
- очень тяжелые валы, в них много “лишнего” конструктива
- моторама тяжелая, корявая, а использование вместо второго винта крепления двигателя какой то пластиковой втулки это полный бред
- движок излишне высоко поднят над рамой
- негерметичный кожух
- в КПП дофига всего не нужного для электрички.
ну и так в общем:
- пластиковое ухо кардана(то, куда вставляется толстая ось) слишком слабое, не отвечает условиям равнопрочности
- передние пушеры не защищены(частично защитил)
- пыльники шаров в кулаках ерунда полная, без них лучше(снимаю сразу)
- подши не очень удачного размера
- вертикальное расположение сервы сбоку(после снятия КПП постараюсь положить по багийному и ближе к центру)
- неудачное расположение регуля(мне пантоны нужны свободные для установки дополнительных аков
- отсутствие цельной лыжи снизу(постараюсь сделать от носа до хвоста)
- в стоке дурная задняя подвеска(заменил на модифицированную РПМ без нижнего шара)
…продолжать можно долго😈
Жаль, что рева столько лет подвергается лишь незначительным изменениям и использует всегда унифицированные узлы. При этом никто из производителей не делает “глубокие” конверсии, а лишь клепают мелкие элементы, которые не особо совершенствуют логику машины, а лишь делают ее несколько прочнее.
Между тем, огромные возможности могли бы дать например такие мелочи как модифицированные опоры амортов. Разного размера “отстегивающиеся” отсеки батарей и т.п.
Давай прикинем какой мотор нужОн
мне по мощЩе понравился на реве медуза 36 60 2000 и 1600й
текин 1700кв баггийный ,даже чуть с избытком - скорости в районе 60+
Можно взять и конверсию и е реву ,дифы всё равно одни и теже .
Катки берём лпр ,как на иболее спортивные ,чисто ,и на твоей трассе .
рево 3.3
дифы сток 2.84
коробка на 2й 2.111
спур\пинион (36\16) 2.25
мотор 2000кв
4 липо
60-68кмч
Получается тебе нужно выкинуть общуюю передатку коробки примерно
примерно 2:1 тоесть кв мотора должно быть уже меньше = примерно 1000кв
как вариант выходит
дифы сток 2.8
коробка 1к1
спур 32 (чтото что точно влезет внутрь )
пинион 10 (меньше 9 не видел )
мотор из текинов самый низкоквшный 1350кв
скорость равна 69кмч
Затыка в другом
мотор у тебя работает на момент , а не на обороты ,и кпд его относительно низок
тут единсвенное брать в 2 раза более длинный мотор чем к примеру 2000квшный
который даст относительно больший момент
а это неу 1527-1Y Со всеми вытекающими
Продолжу:
если исходить из Feigao 540 size 9XL RPM/V: 1853
и пиньона 13(что бы не жевало спур)
получается, что для 50км\ч(а мне больше и не развить в реальности) на 14.8в
нужно воткнуть спур где то 65
Что бы его воткнуть, надо срезать большую часть силовых ребер в районе дырки под КПП, но в этом районе присутствует небольшое усиление боковины. Плюс можно усилить ванну дном(лыжей) от носа до хвоста 😉
Что теряем? Если рама лопнет, то 900р Это дешевле чем мотор, чудопиньоны и мет спур(все мои не влезают без подпила).
Саш, ты мотор помнишь. Я его практически полюбил. Как думаешь, мой расклад реалистичен с 65спуром? Больше точно не воткнуть или надо корыто пополам пилить. И еще, сразу ставить МММ или можно попробовать ММ? Тот самый твой модифицированный. Теперь он тоже залит теплоотводящим компаундом, 2мя радиаторами и кулером. 😉
Да нет вроди бы как всё ок
твой рег (бывший мой) имеет с хорошим охлаждением точно такую же мощность как МММв3 ,в довесок вышла ещё более новая прошивка @1.23
Кроме рамы по сути ничего ,передатка таже ,момент с мотора тотже = ток мотора тотже , нагрев рега тотже и потребление . а если массы меньше то и мотору легче и регу .
Вообще наверно можно изготовить муляж ,доска с редукторами .и её пустить .
Ну муляж у меня из дибонда 😉 Только там особо динамикой не увлекаюсь, скорее трофи. Напрягает немного то, что е-рево тяжелее как ни облегчай и это выползает в основном в динамике и на трамплинах, так что проверить по полной не получится.
И еще, ну тут я сам ступил, слишком большую лыску выточил на валу для пиньона. И то что вал у Feigao “гнется”, увы, узнал только теперь.
Ну что же, придется малость пересмотреть конструкцию моторамы, что бы шестерня пиньона был как можно ближе к корпусу мотора.
Ладно, спасибо за помощь, работа пошла. Похоже я буду первым, кто пилит раму е-рево так радикально 😃