E-REVO

Maxbl4

Да и я не против, просто выше был вопрос типа “а что же будет и как же сделать, чтобы при стальном спуре всё жило”. Я ответил, что такой проблемы нет, всё живёт. И крышек никаких не требует, т.к. сталь любой песок перемалывает без потерь.

SPIRITUS

Ну и какой у вас пиньон? Ссылку можно?
Я понимаю, что бывают прочные каленые пиньоны, Но блин не попался еще такой 😦 Не пробовать же все подряд.

То что на колоколах ДВСок живут шестерни так это я знаю(и кстати не все живут долго), они закалены или нитридтитан. А для электрички какой пиньон взять, что бы полгодика простоял? Самому что ли калить?

ronaldo

Я все же не согласен. Когда я учился ездить, убил один спур, просто потому что профиль на регуляторе стоял линейный и авто просто дико рвало с места, тем самым создавались ударные нагрузки на спур/пиньен, в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор, а это дороже пластикового спура. И сразу замечу, если нормально ездить то пластикового хватает на долго, после настройки авто и правки рук, поставил новый спур который и сейчас не отличается от нового особо.

KLAndy

Езжу также давно на пластиковых спурах, хотя в загашнике лежат и стальные…

Maxbl4
ronaldo:

в случае с металлом нагрузка упадет на трансмиссию и мотор

Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.

Юра, все пиньоны, на которых написано hardened, extra hard и т.п. имеют такую же прочность как и обычный колокол для ДВС.
Например пиньоны робинзон extra hard. Я лично уже паков 40 проехал на каком-то китайском пиньоне, который продавался в магазине у Васи (забыл адрес магазина). И на этом пиньоне тоже было просто написано “hardened”

Вот такой у меня 14Т

ronaldo
Maxbl4:

Это частная проблема ревы, на трагги трансмиссия выдерживает эту нагрузку легко.

так мы и пишем в теме е-ревы 😃

Raziel

То есть у е-ревы есть проблема со спуром/пиньоном? Или это только если отжигать?

Wea

да нет проблем, просто речь идет о снятии коробки и при ее снятии возростает на спур и пиньен напряжение, а вообще как сказали уже выше лучше поставить ремень, но найти его чуть потолще, чтобы так быстро не рвался

SPIRITUS

Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны. Т.е. желательно иметь спур еще меньше. Следовательно пиньон нужен 11, максимум 12. Еще надо использовать моментный низкооборотный мотор.
В итоге даже прочные пиньоны стираются моментально.
Робинсон не пользовал, но “хард” который был у меня, протянул не на много больше, всего недельку экспериментов( может липовый был). Совсем паршивый пиньон стачивался вообще к концу 1 ака. Вот такой расклад.
Если бы я ставил пиньончик на стоковую коробку да еще со спуром 62 и выше, там бы и проблем не было.

ronaldo
SPIRITUS:

Да не проблема поставить ремень. Проблема воткнуть в узкую прорезь рамы е-Рево что то большого диаметра. Даже для спура 54 нужно подрезать силовые элементы ванны.

Не понял, я катался на 54 спуре (пиньен 18), в чем проблема? Зачем что то подрезать?

Я не смог лишь собрать схему с 24 пиньеном и 68 родным спуром, не хватило миллиметра-двух моторамы.

SPIRITUS

Ну понятное дело на КПП 54 хорошо встает 😉
А вот если представить, что КПП выкидывается, а спур ставится прям между карданами в нише ванны. Вот туда то даже 54 спур с модулем 0.8 не лезет. Тем более не залезет с модулем 1, хотя наверное влезет что то около 44-46.

Вобщем пока поэкспериментирую с пластиковыми спурами. Буду менять их периодически, запас есть 😉 Пока не куплю мегасуперхард пиньоны…

ronaldo

повторюсь, я не вижу смысла делать это на е-реве, тогда это уже будет не е-рева 😃

SPIRITUS

Ну почему же? По сути только вес снизится и потери на раскрутку кучи шестерен.
Геометрия шасси останется. А что в реве хорошего? По мне так только шасси.

Maxbl4
SPIRITUS:

А что в реве хорошего?

Наконец-то ты это озвучил! 😃

SPIRITUS

И готов еще раз озвучить прилюдно.
Ради уникальной подвески и вообще шаськи Рево. Готов простить ей все что угодно.
А вообще по вашему машика это что?
Мотор с регулем, которые меняются за 5мин? Колеса? Батарейки?
По мне так шаська, а все остальное бижутерия 😉
А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала… будем исправлять.

PS Можете цитировать сколько угодно, но за каждое слово, вырванное из контекста, помидорами буду кидаться, гневно топотать ногами и матерится молча 😃

PS2 Замакетировал новый вариант. Красиво кстати получается, сам не ожидал 😉

Ter

Фоты давай )

да ревка прикольная телега, тем и лучше что она в стоке не очень, зато интересней тюнить и переделывать, этож хобби.

вот только для подобных задач раму, может имеет смысл колхозить свою?

Raziel
SPIRITUS:

А шаська у Ревы великолепная по заложенным идеям! Хотя реализация чуток подкачала… будем исправлять.

Можно по точнее что подкачало?
Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?

SPIRITUS
Raziel:

Можно по точнее что подкачало?
Неужели настолько большая энерция у слипера при раскручивании, чтобы это было заметно?

Недочеты по КПП, которые сподвигли на переделку:

  • слишком много шестерен, причем две из них стальные и тяжелые
  • очень тяжелые валы, в них много “лишнего” конструктива
  • моторама тяжелая, корявая, а использование вместо второго винта крепления двигателя какой то пластиковой втулки это полный бред
  • движок излишне высоко поднят над рамой
  • негерметичный кожух
  • в КПП дофига всего не нужного для электрички.

ну и так в общем:

  • пластиковое ухо кардана(то, куда вставляется толстая ось) слишком слабое, не отвечает условиям равнопрочности
  • передние пушеры не защищены(частично защитил)
  • пыльники шаров в кулаках ерунда полная, без них лучше(снимаю сразу)
  • подши не очень удачного размера
  • вертикальное расположение сервы сбоку(после снятия КПП постараюсь положить по багийному и ближе к центру)
  • неудачное расположение регуля(мне пантоны нужны свободные для установки дополнительных аков
  • отсутствие цельной лыжи снизу(постараюсь сделать от носа до хвоста)
  • в стоке дурная задняя подвеска(заменил на модифицированную РПМ без нижнего шара)
    …продолжать можно долго😈
    Жаль, что рева столько лет подвергается лишь незначительным изменениям и использует всегда унифицированные узлы. При этом никто из производителей не делает “глубокие” конверсии, а лишь клепают мелкие элементы, которые не особо совершенствуют логику машины, а лишь делают ее несколько прочнее.
    Между тем, огромные возможности могли бы дать например такие мелочи как модифицированные опоры амортов. Разного размера “отстегивающиеся” отсеки батарей и т.п.