E-REVO

SPIRITUS

Переделывая остальные машины, я бы скорее всего согласился. Но не в случае Е-Рево - это особый случай. Многое точится и подгоняется вручную. Даже если заготовка режется на станке, но это только полуфабрикат, для некоторой экономии времени.
Причины:

  • сложность профиля. Проще проксоном и надфилем подогнать по месту, чем измерять и пытаться повторить нужный профиль, а потом 20 раз перетачивать на станке.
  • несимметричность конструкции ванны. Это только с виду она простая 😉
  • много пластика, а следовательно все что можно надо тоже делать из пластика, например ножом…
  • ревская пластиковая трансмиссия не требует высокой точности изготовления.
  • само шасси трудно поставить на станок и правильно спозиционировать для подрезки. Да даже закрепить проблематично.
  • ревовские детали очень легко использовать в ручной работе. Они как будто специально спроектированы для нестандартной сборки и конструирования. Почти ЛЕГО

Так что дерзайте. Пластик ревовской рамы режется легко, но острым ножиком. И не старайтесь сразу отрезать много. Надо цеплять минимум, но почаще 😃
Проксоном точится на макимально высоких оборотах. Мне понравилась алмазная насадка с максимальной зернистостью.
Концентраторы напряжения не желательны. Делайте возможно более плавные переходы.

ronaldo

Да при чем тут рама, порезать не проблема, инструмент есть. Но на фото есть явно фрезерованные детальки металлические.

Я правда решил что мне все это не светит, надо слишком много времени 😦

Maxbl4

Круто получилось, а чего не стал ставить в центр дифф?

SPIRITUS

Центральный диф ставил и ни раз, но не впечатлило. Точнее вариант с дифом есть в одном из макетов и сейчас. Возможно буду ставить если нужно для конкретных задач. Сейчас меня больше интересует другой вариант. Поставить диф от джато в разрыв кардана переднего моста. Залить туда самого вязкого силикона. Получается жесткий привод задницы и плавающий момент на передке, который по сути не будет иметь “жесткой” связи с мотором. Как рева поедет в таком варианте очень хочется попробовать.

По поводу фрезерованных деталек.
Фрезеровка есть, но мне так проще было. На самом деле, ВСЕ детали дорабатывались ВРУЧНУЮ. Перечислю для сомневающихся:

  • моторама. Резано только по контуру место под подш и выборки для облегчения детали. Вручняк наждаком, напильником шкуркой дрелью: опоры, место под пиньон, придание нужной толщины. Т.е. по сути 50-60 процентов работы.
  • задняя опора на станке только внешний контур. Остальное вручную, в том числе и подрека опорной поверхности, добиваясь соосности подшей вала. 70-80% работ вручную
  • ступица спура. На станке только полуфабрикат. По сути все, в том числе отверстия и паз под лыску пилены вручную. Т.е. практически 90% работы вручную.
  • вал и карданы обработаны вручную на наждаке. Токарки нет.
    В принципе на фотке если приглядется видно, что вручную сделана большая часть важного конструктива. Другое дело геометрически “чистые” внешние очертания, но это все вторично…
    Это конечно не означает, что в окончательном варианте так все и останется. Нет, по мере продвижения вперед, 3Dмодель и чертежи совершенствуются. И если будет желание, то смогу и резануть все красявочно и будет уже без доработок, но накой время тратить на гламур? Лучше воплощать новые технические идеи. И для этого станки желательны, но не обязательны.
Maxbl4
SPIRITUS:

Как рева поедет в таком варианте очень хочется попробовать.

Я думаю она очень не долго проедет на таком варианте. Если ты ооочень густое масло зальёшь, то дифф просто не будет работать и никакой разницы не будет. А если чуть пожиже, то дифф за N минут катая расплавится, т.к. он будет постоянно прокручиваться. У меня так центральный дифф за 5 минут расплавился в кашу, твой может выдержит минут 15-20 (т.к. нагрузка будет чуть меньше), но врядли больше.

Эх, Юра. Когда же ты себе трагги купишь, твою бы энергию и умения пусть бы на благое дело. Очень не хватает нам боксов для быстрой смены аккумуляторов, а ты всё реву продолжаешь курочить 😃

SPIRITUS

Не согласен.

  • Рева легкая(во всяком случае моя)
  • густой силикон не даст вращаться быстро и его хрен выдавишь из пары трения. Это не 5-7тыс как льют в дифы, а гораздо более густой
  • джатовский диф всегда работает с диким вращением и перегрузом, ничего, выдерживал даже РБ движок
  • предполагаю, что нагрузка на него будет только в момент приземления после прыжка и иногда в жуткой грязи, когда зад завязнет а передок будет на твердом. Но это все секундные нагрузки. Нагрева серьезного быть не должно. Опять же надо учитывать, что это легкая ерево и это не центральный диф. Максимум нагрузки пойдет напрямую на задний мост. Ни о каком перераспределении момента и тем более увеличения скорости буксующих колес в этой схеме не может быть и речи.
    Будет ли работать такое как надо? Думаю будет. Обгонка на переднем мосту нравилась очень. Не нравилось лишь отсутствие переднего привода на ЗХ - т.е нулевая проходимость при движении назад.
    Подбирать силикон придется, а может просто густую смазку, посмотрим.
    Еще раз суть идеи:
  • немного улучшить поведение в поворотах, оставив жесткое подключение заднего моста для разгона и проходимости.
    Побочно получаем
  • АБС тормоза на передке и если надо, “подруливание” зада в управляемом заносе на торможении.
  • безопасное приземление на передок. На е рево для меня это актуально так как остаюсь приверженцем пластиковых карданов, а их может и срезать именно на передке при приземлении.
    Кстати, если спалится джатовский диф, поставлю с багги 1\8. Спалится и он, воткну планетарку. Короче, надо добить эту тему, что бы не ело мозг. На бездифной реве с БК это очень актуально при той динамике которую она показывает. Лучшего пациента пожалуй не найти.

PS Трага есть, но с ней работать не так интересно. Алюминиевая доска с кучкой шестеренок как то не вдохновляет на творчество. В Ревах чувствуется оригинальная инженерная работа.

SPIRITUS

Совсем забыл напомнить.
Обратите внимание на передок. Стоят задние рокеры, и верхние рычаги. Пушер сместился назад значительно.

Windows

Как ветка оживилась с появлением кулибина:)
SPIRITUS Молодец, так держать.😃

Wea

SPIRITUS круто;), а какая скорость получилась с такой передаткой и какой у тебя мотор(KV)? и если не сложно взвесь коробку сколько она весит, сколько выйграл в весе?

Blin

ааа ммм можно поподробнее что за абс тормоза, принцип действия? Имеется ввиду именно в данном случае.

KLAndy

Запомидорили: Artomy1970
Мальчик, в Петрозаводске много лишних помидорин?

KLAndy

Сразу видно, что ты не в теме этой темы.
Почитай ее сначала, может поймешь.

Artomy1970
KLAndy:

Сразу видно, что ты не в теме этой темы.
Почитай ее сначала, может поймешь.

Да вроде всю с первой страницы читал…

ronaldo

KLAndy

Я тоже не в теме, точнее тему то я читаю но что то не помню обсуждение дешевых 2.4ГГц апп!

Artomy1970
KLAndy:

Запомидорили: Artomy1970
Мальчик, в Петрозаводске много лишних помидорин?

А тебе по ходу лет 15 а не 45…(Злобный помидорозакидатель)

KLAndy

С многими из этой ветки лично знаком, включая ее создателя. И вопрос денег не для всех праздный. В частности в вопросе по аппе многие экономили. Рекламу мне прислали с этого сайта, я там покупал кое-что по мелочи для друзей. Поэтому посчитал, что это может быть интересно этим людям.

Artomy1970
KLAndy:

С многими из этой ветки лично знаком, включая ее создателя. И вопрос денег не для всех праздный. В частности в вопросе по аппе многие экономили. Рекламу мне прислали с этого сайта, я там покупал кое-что по мелочи для друзей. Поэтому посчитал, что это может быть интересно этим людям.

Это хорошо конечно,но тогда в личку или в тему про аппы… Думаю всё выяснили заканчиваем флудить…😁

SPIRITUS
Wea:

а какая скорость получилась с такой передаткой и какой у тебя мотор(KV)? и если не сложно взвесь коробку сколько она весит, сколько выйграл в весе?

Пока точными замерами не занимался, да и нет возможности сравнить из-за погодных условий. В районе 50км\ч при 4 липо
мотор Feigao 540 size 9XL RPM/V: 1853 А для скоростных трасс ставится родной МММ(правда чуток пришлось подточить ребра снизу, чтобы в пластиковую ванну рамы не упирался)
и пиньон 12-13(что бы не жевало спур)
спур 65 мод0.8 оптимал(сильно меньше нельзя минимум 58 иначе двигатель упрется в раму, больше сомнительно, но все же хочу прикупить 68 и попробовать воткнуть, главное что бы не пришлось подпиливать усилители на шаське)
4 ЛиПО(долго но спокойно) или 6ЛиФе(динамично но не долго)

По общим впечатлениям, раскрутка движка полегче стала. И машинка меньше переворачиваться стала при тех же настройках. Это при том, что просвет чуть увеличился из-за снижения веса. Когда подкрутил аморты, и просвет убрал до прежних значений, стало совсем шоколадно 😈
Из минусов, а как же без них, если ехать медленно по трофийному, по очень серьезному рельефу, движок дергается на старте. Трансмиссия в ввиду отсутствия большого числа зазоров уже не компенсирует подергушки. Так что дергается не что то внутри, а вся машинка. Но на трассе это разумеется не чувствуется.
На весах пока не взвешивал. Смысла нет. Детали - пробники явно перетяжеленные и сделаны из того, что было под рукой. Как вылижу, так взвешу точно. Так на вскидку грамм 50-70 наверное получится. Вес дает только вал и моторама. Но в принципе вал можно и из трубы алюминиевой замутить или из титанового стержня. А мотораму скорее всего сделаю из карбона. Вобщем однозначно этот агрегат перестанет быть значимым в плане веса для монстра😊

Blin:

ааа ммм можно поподробнее что за абс тормоза, принцип действия? Имеется ввиду именно в данном случае.

У е-ревы нет механического тормоза тем более раздельного перед\зад. При торможении машинка ведет себя однообразно. АБС на пульте делает из машинки вялого бегемотика. Настройками подвески и жесткости межколесных дифов, ловить нужные эффекты сложнее чем на трагах, где достаточно подкрутить один из тормозов, что бы например пускать задницу в занос при торможении в крутых шпильках. Или наоборот, избавить зад от сноса можно ослабив тормоз на заднем мосту. При этом настройки подвески можно не трогать, сохраняя оптимум для скоростных поворотов
А что у е-рево? Как заставить ввинчиваться в поворот 180 градусов? Сделать у шаськи избыточную поворачиваемость? Настройками подвески? А как тогда рулить по остальной трассе? Резкий тормоз тоже не выход. На серьезном рельефе переворот через передок неминуем. И не дай бог перетормозить при приземлении после высокого прыжка.
Вот и возникло предположение, что разорвав жесткую связь с передком можно будет при желании более резко заносить зад, при этом без сноса передка. Т.е. как бы АБС которая действует только на передок. Небольшой тормозной момент передается полностью за счет густого силикона, избыточный тормозной момент уйдет во вращение внешнего корпуса дифа.
Кроме того в переделанную КПП проще пареной репы воткнуть небольшие раздельные тормоза. Причем передний можно прицепить непосредственно к корпусу промежуточного дифа . И замикшировать на пульте их с основным тормозом двигателя. И даже вывести на отдельную кнопку что то типа ручника.

SPIRITUS

Ну вот и стервочка улеглась неподецки 😉 под раму.

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/251.html

Ну и движок от МММ удалось воткнуть даже с пиньоном 12. Правда даже подпиленый он просто лежит на раме.