E-REVO
нет не знаю ) или мы каким-то макаром знакомы) … мне сейчас надо старые колёса промерять, почему написал в ветке РЕВЫ - указано что колёсики для неё именно ( шоссейки )
У меня стоят гоняет будь здоров колёса класс…😁
У меня сын на Емаксе с такими же колесами гоняет. Колеса супер! Только нужно учесть, что там колесные гайки большего размера. Мне специально для них пришлось покупать торцевой ключ.
ммм вопрос а нафига мне эти “Торцевые гайки” если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы… или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?
если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)
Эти переходники нужны только для стока Емакс и Ерево
ммм вопрос а нафига мне эти “Торцевые гайки” если у меня и так 17 мм шестигранники? + стандартные гайки и шайбы… или там нужно именно указанные переходники ставить на оси?
если что-то отдельное, дайте пожалуйста ссылочку на то где это искать)
Да с этими колёсами идут все нужные переходники… Сининькие можно взять для красоты
Хорошо, спасибо… осталось только примерить эти “ласты” xD
KLAndy
а что за торцевой ключ? может какой то особый?
Дело в том, что я докупил еще ласты для асфальта.
Ласты подходят, но я не могу закрутить гайки на колесах, ибо в то “литье” не влазеет ключ, который шел в наборе.
Да и вобще никакой ключ не залазеет.
для чего в этих гайках пропилены углубления?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
т.е. остается вариант только сточить часть литья
вот колеса
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
неа надо купить дешевый отечественный ключ трубочку, это трубка 1.5 мм формованная в хекс 17 и 15 ммм с разн сторон или 17 и 19 видал цена чтото около 30р ))
качество правда отвратное но мона ее обработать будет лучше
я купил дорого, но очень удобный ключ (с шестигранником для кулаков) тут:
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-17-…
он прекрасно подходит к данным дискам.
я купил дорого, но очень удобный ключ (с шестигранником для кулаков) тут:
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-17-…
он прекрасно подходит к данным дискам.
знатный ключ, но цена совсем не адекватная, а что обычные головки от авто 1:1 не годятся? я ими закручиваю 23 мм гайки
Вчера приступил к разборке е-ревы своей.
К глубокому сожалению последние покатушки привели к ряду поломок. Причем похоже всех запчастей у меня нет, так я видел что булхед передний лопнул, он у меня был запасной + я заказал еще один, а заднего нет, а у него как видно сломалась опора штока рычагов. Также сломалась рамка сервы она же опора передних рычагов, хотя рамки вроде есть запасные. Оси задних рычагов погнуты немного, хорошо что купил запасные.
Что просто убило - сломал “корпус” сервово сейвера, я в шоке!
Появились проблемы:
Не могу вытащить из кулаков привода-карданы родные, если стальные легко вытащились, то штатные закисли основательно. Молотком бить?
Не могу расчленить центральный кардан, передняя часть легко освободилась, задняя как то не очень. Видно также что он покоцан местами довольно сильно, видимо камни попадали. Стальной выглядит интереснее в этом плане.
Ванна вроде сохранилась без косяков, пока по крайней мере не вижу на ней каких либо проблем.
Жалею что не заказал вперед РПМ рычагов еще, на своих опять же после последний покатушек, обнаружил офигительные зарубы рядом с местом крепления пушеров.
Итого, слишком низкая подвеска конечно супер в плане езды, но резко увеличилось число поломок. На 90% я уверен что булхед и серво сейвер я сломал когда катался по брусчатке и цепанул её днищем при торможение.
чтобы ничего не перепутать, мелкое все складываю в одну коробку, а крупное в другую 😎
кстати, подшипники пока все живые вроде, удивлен 😒
Ключ на 16 не нашел. Поэтому купил на Эмэйнхобби.
Если ремонт нужен срочный, не реклама, видел кучу запчастей на xmodels.ru
Если ремонт нужен срочный, не реклама, видел кучу запчастей на xmodels.ru
Тока ценник отличный от башни и доставка дороже чем с башни в итоге 200% накрутка выходит.
а что обычные головки от авто 1:1 не годятся? я ими закручиваю 23 мм гайки
Обычные головки не всегда влезают. Зато идеально подходят самые обычные торцовые ключики изготовленные из тонкостенной трубы. Залезет куда угодно. Такие обычно кладут в комплекте к ручному инструменту, в наборы авто и мототехники.
Цена у них рублей 50, а то и 20😊
Что просто убило - сломал “корпус” сервово сейвера, я в шоке!
а может в этом алюминиевая начинка виновата?
Не могу вытащить из кулаков привода-карданы родные, если стальные легко вытащились, то штатные закисли основательно. Молотком бить?
расшатывать туд-сюда +ВД40 или что то подобное
Не могу расчленить центральный кардан, передняя часть легко освободилась, задняя как то не очень. Видно также что он покоцан местами довольно сильно, видимо камни попадали.
Может его просто собрали не правильно? Вилки напротив друг друга стоят?
Я как то писал, что карданы в принципе желательно собирать по меткам.
Хотя и камни могли попасть.
обнаружил офигительные зарубы рядом с местом крепления пушеров.
а это точно зарубы? может это диски проточили? У меня так и полшляпки винта диском сточило😈
Итого, слишком низкая подвеска конечно супер в плане езды, но резко увеличилось число поломок. На 90% я уверен что булхед и серво сейвер я сломал когда катался по брусчатке и цепанул её днищем при торможение.
Важна не только низкая подвеска, но и жесткость подвески. Можно просвет сделать низким, а вот пружинки поставить пожестче. Тогда пробивать не будет
чтобы ничего не перепутать, мелкое все складываю в одну коробку, а крупное в другую 😎
желательно в несколько коробочек класть. Каждая коробочка под свой агрегат.
Там есть нюансы с винтиками. В переднем мосту один, в заднем другой например.
Если есть возможность, то и последовательность сохранять Но для этого реально большой стол нужен и панель с ячейками
кстати, подшипники пока все живые вроде, удивлен 😒
всеравно лучше заменить на новые раз глобальное ТО. А эти оставить в запас.
То, что они не умерли, совсем не означает, что пыльник не столчился и не растрескалась рабочая кромка. По осени и зиме это важно. Вода может попасть.
А вот старые запросто можно будет поставить на лето, когда сухо. Или наоборот разобрать, набить смазкой и оставить под жуткую грязь.
Ванна вроде сохранилась без косяков, пока по крайней мере не вижу на ней каких либо проблем.
Надо смотреть в углах торчащих лепестков под передний и задний мост.
Там могут появится характерные следы. Елевидимые светлые полоски типа лучиков солнца. Лучше видны когда чуток руками за лепестки попытаться погнуть. Но без фанатизма!😈
Еще быстро стачивается ребро батарейного отсека. Уже есть перцы, которые проточив это ребро при приземлении разбивали батарею. Слава богу это были ЛиФе, а не липо. Сточеное ребро резко уменьшает жесткость батарейного отсека.
Обычные головки не всегда влезают. Зато идеально подходят самые обычные торцовые ключики изготовленные из тонкостенной трубы.
У меня просто есть набор для машины, он подошел, я не парюсь 😃
а может в этом алюминиевая начинка виновата?
А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.
расшатывать туд-сюда +ВД40 или что то подобное
О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?
Может его просто собрали не правильно? Вилки напротив друг друга стоят?
Я как то писал, что карданы в принципе желательно собирать по меткам.
Хотя и камни могли попасть.
Я помню твое сообщение, но честно говоря не понял про метки, сейчас когда разобрал все, постараюсь собрать все верно.
а это точно зарубы? может это диски проточили? У меня так и полшляпки винта диском сточило😈
Точно, они на нижних передних рычагах, спереди, почти около кулака т.е. диск никак не мог это сделать.
Важна не только низкая подвеска, но и жесткость подвески. Можно просвет сделать низким, а вот пружинки поставить пожестче. Тогда пробивать не будет
Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.
желательно в несколько коробочек класть. Каждая коробочка под свой агрегат. Там есть нюансы с винтиками. В переднем мосту один, в заднем другой например. Если есть возможность, то и последовательность сохранять Но для этого реально большой стол нужен и панель с ячейками
К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.
Все равно лучше заменить на новые раз глобальное ТО. А эти оставить в запас.
Конечно я так и сделаю. Я сторонник ставить все новое а текущей, пусть даже текущей выглядит нормально.
Надо смотреть в углах торчащих лепестков под передний и задний мост.
Там могут появится характерные следы.
Я понял о чем ты, как пластик ломается я знаю 😃
А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.
Когда есть сочетание материалов с разными свойствами, обычно разрушение происходит чаще, чем ес либы весь узел был одинаковым. Но конкретно надо смотрть по характеру разрушения и на поверхность вблизи разрыва. Возможно пластик перетерся в этом месте об алюмишку или просто было перетянуто\недотянуто…вобщем надо вертеть в руках и внимтельно рассматривать
О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?
ВД не удаляет, а только проникает и облегчает процесс раскачивания. Следы удалять войлоком с полировочной пастой. Или любым другим мех способом. Любые химикаты не полезны или надо полностью разбирать, а после преобразования ржи очень хорошо промывать и пассивировать.
Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.
В принципе это заблуждение. Мягкая длинноходначя подвеска способствует отрыву колес на разгоне, а следовательно потери сцепления.
Лучше сохранять сцепление на разгоне перераспределением веса.
К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.
- Вот дифы ни в коем случае не класть вместе. Каждый диф в свою баночку, что бы шестерни встали опять приработавшимися парами.
- Разбирая КПП как раз и следует раскладывать все детали в той последовательности как снимались если нет уверенности и опыта в разборке узла. Как минимум временно разложить на листе бумаги и запомнить, а можно и сфоткать. ☕
SPIRITUS
Мне интересен твой опыт т.к. у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по. А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.
На счет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.
Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.
Дифы ессно отдельно разберу. Да и с коробкой не думаю что будут проблемы.
у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по.
Ну это с какой стороны посмотреть. Если снять всю мишуру с е-рево, то шаська получается легче трагги. Мне это нравится. Отсеки конечно зря они сделали стационарными, но если использовать подходящий формат, то все ок. А когда освобождаются понтоны(после некоторых переделок разумеется 😉 ) вообще все шоколадно. Там идеально встают боксы практически для чего угодно.
А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.
Это да. Но решается легко. Пластину, стягивающую намертво оси сделать ничего не стоит, причем любой толщины. Дело за малым - прочные оси.
Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.
А кто мешает не вешать на зад всякие колесики? А сдвинуть акумы, регуль, приемник, максимально вперед? Попробовать поездить без спойлера. Резину на перед и зад ставить с разной степенью износа или даже разную по рисунку.
Ну и т.д. Все это, вцелом, дает неплохой результат.
SPIRITUS
Мне интересен твой опыт
Дык вроде я опыта еще не набрался. Все это пока прототипы, не более того. Е-ревка у меня с лета всего навсего. Прохожу все это вместе с вами, набивая собственны шишки и паразитируя на ваших ошибках 😈
PS Может организуем клуб по е-Рево?
Надо гдето пересечся как слякоть пройдет и подумать вместе над конструкцией. Можно и задачи по доводке машины раскидать по активистам☕
И кстати можно будет деталями обмениваться и зч
А 6ти колёсников (Рево) пустите в свой клуб😈😁?
Оси, титановые есть от Лансфорд:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
Пустим и хоть десятиколесник, главное, что бы хоть что то от ревы было 😉
А титановые оси хоть и легкие, но не выдержат. Их и так хватает от силы на сезон. Титан быстро истирается. Хотя если использоать авто в спорте, то мне они понравились
В пластике еще живет.
ronaldo
Насчет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.
А что мешает купить на Башне набор винтов из нержавейки?
У меня уже год все ОК.