E-REVO

ronaldo

Обычные головки не всегда влезают. Зато идеально подходят самые обычные торцовые ключики изготовленные из тонкостенной трубы.

У меня просто есть набор для машины, он подошел, я не парюсь 😃

а может в этом алюминиевая начинка виновата?

А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.

расшатывать туд-сюда +ВД40 или что то подобное

О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?

Может его просто собрали не правильно? Вилки напротив друг друга стоят?
Я как то писал, что карданы в принципе желательно собирать по меткам.
Хотя и камни могли попасть.

Я помню твое сообщение, но честно говоря не понял про метки, сейчас когда разобрал все, постараюсь собрать все верно.

а это точно зарубы? может это диски проточили? У меня так и полшляпки винта диском сточило😈

Точно, они на нижних передних рычагах, спереди, почти около кулака т.е. диск никак не мог это сделать.

Важна не только низкая подвеска, но и жесткость подвески. Можно просвет сделать низким, а вот пружинки поставить пожестче. Тогда пробивать не будет

Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.

желательно в несколько коробочек класть. Каждая коробочка под свой агрегат. Там есть нюансы с винтиками. В переднем мосту один, в заднем другой например. Если есть возможность, то и последовательность сохранять Но для этого реально большой стол нужен и панель с ячейками

К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.

Все равно лучше заменить на новые раз глобальное ТО. А эти оставить в запас.

Конечно я так и сделаю. Я сторонник ставить все новое а текущей, пусть даже текущей выглядит нормально.

Надо смотреть в углах торчащих лепестков под передний и задний мост.
Там могут появится характерные следы.

Я понял о чем ты, как пластик ломается я знаю 😃

SPIRITUS
ronaldo:

А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.

Когда есть сочетание материалов с разными свойствами, обычно разрушение происходит чаще, чем ес либы весь узел был одинаковым. Но конкретно надо смотрть по характеру разрушения и на поверхность вблизи разрыва. Возможно пластик перетерся в этом месте об алюмишку или просто было перетянуто\недотянуто…вобщем надо вертеть в руках и внимтельно рассматривать

ronaldo:

О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?

ВД не удаляет, а только проникает и облегчает процесс раскачивания. Следы удалять войлоком с полировочной пастой. Или любым другим мех способом. Любые химикаты не полезны или надо полностью разбирать, а после преобразования ржи очень хорошо промывать и пассивировать.

ronaldo:

Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.

В принципе это заблуждение. Мягкая длинноходначя подвеска способствует отрыву колес на разгоне, а следовательно потери сцепления.
Лучше сохранять сцепление на разгоне перераспределением веса.

ronaldo:

К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.

  • Вот дифы ни в коем случае не класть вместе. Каждый диф в свою баночку, что бы шестерни встали опять приработавшимися парами.
  • Разбирая КПП как раз и следует раскладывать все детали в той последовательности как снимались если нет уверенности и опыта в разборке узла. Как минимум временно разложить на листе бумаги и запомнить, а можно и сфоткать.
ronaldo

SPIRITUS

Мне интересен твой опыт т.к. у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по. А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.

На счет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.

Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.

Дифы ессно отдельно разберу. Да и с коробкой не думаю что будут проблемы.

SPIRITUS
ronaldo:

у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по.

Ну это с какой стороны посмотреть. Если снять всю мишуру с е-рево, то шаська получается легче трагги. Мне это нравится. Отсеки конечно зря они сделали стационарными, но если использовать подходящий формат, то все ок. А когда освобождаются понтоны(после некоторых переделок разумеется 😉 ) вообще все шоколадно. Там идеально встают боксы практически для чего угодно.

ronaldo:

А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.

Это да. Но решается легко. Пластину, стягивающую намертво оси сделать ничего не стоит, причем любой толщины. Дело за малым - прочные оси.

ronaldo:

Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.

А кто мешает не вешать на зад всякие колесики? А сдвинуть акумы, регуль, приемник, максимально вперед? Попробовать поездить без спойлера. Резину на перед и зад ставить с разной степенью износа или даже разную по рисунку.
Ну и т.д. Все это, вцелом, дает неплохой результат.

ronaldo:

SPIRITUS

Мне интересен твой опыт

Дык вроде я опыта еще не набрался. Все это пока прототипы, не более того. Е-ревка у меня с лета всего навсего. Прохожу все это вместе с вами, набивая собственны шишки и паразитируя на ваших ошибках 😈

PS Может организуем клуб по е-Рево?
Надо гдето пересечся как слякоть пройдет и подумать вместе над конструкцией. Можно и задачи по доводке машины раскидать по активистам
И кстати можно будет деталями обмениваться и зч

Dagger_Fire

А 6ти колёсников (Рево) пустите в свой клуб😈😁?

SPIRITUS

Пустим и хоть десятиколесник, главное, что бы хоть что то от ревы было 😉

А титановые оси хоть и легкие, но не выдержат. Их и так хватает от силы на сезон. Титан быстро истирается. Хотя если использоать авто в спорте, то мне они понравились
В пластике еще живет.

KLAndy

ronaldo

Насчет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.

А что мешает купить на Башне набор винтов из нержавейки?
У меня уже год все ОК.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?MANUFACTURE…++

Ter

только там на Иреву нет, только на реву или реву 3.3

ronaldo
KLAndy:

А что мешает купить на Башне набор винтов из нержавейки?
У меня уже год все ОК.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0097p?MANUFACTURE…++

да в общем только деньги, стараюсь покупать то что необходимо, а ржу с винтов я как нибудь смою 😎

я много чего хочу вообще, например амортизаторы другие, пушеры и тяги карбоновые попробовать и т.п. 😆

Ter

На башне было бы дешевле, да и плюс скидка, доставка на амоксе дороговата. Америки не открыл, изначально у них хотел заказать, но что-то передумал )

Wea

Я конечно извюсь, но хочется все таки узнать какой у этого спура мод, буду очень благодарен за информацию www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3394&P… походу это 0.8 мод поправьте если не прав
да как вариант можно было бы заказать комплектик болтов нерж

Windows

Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.

Artomy1970
Windows:

Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.

Где именно и как и что ???

Windows

Обычные болты нержавейка. Под шестигранник. У себя в магазине крепёж, по штучно за копейки.

ronaldo

ого, тогда странно, в Москве за 200р можно купить не более 50 болтов поштучно. А на вес слишком много получается.

Windows

Ни чего странного, деревня у нас.

Flatter

C RC Screwz осторожнее! Как то не впечатлили они меня. На шестигранниках люфтят хоть и метрические. Сами “дырки” под шестигранник неаккуратные родные пусть и не нержавеющие но по качеству ИМХО лучше.

Windows

Захамелеонил кузовки.😃
В реале переливы радуют.