E-REVO
Обычные головки не всегда влезают. Зато идеально подходят самые обычные торцовые ключики изготовленные из тонкостенной трубы.
У меня просто есть набор для машины, он подошел, я не парюсь 😃
а может в этом алюминиевая начинка виновата?
А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.
расшатывать туд-сюда +ВД40 или что то подобное
О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?
Может его просто собрали не правильно? Вилки напротив друг друга стоят?
Я как то писал, что карданы в принципе желательно собирать по меткам.
Хотя и камни могли попасть.
Я помню твое сообщение, но честно говоря не понял про метки, сейчас когда разобрал все, постараюсь собрать все верно.
а это точно зарубы? может это диски проточили? У меня так и полшляпки винта диском сточило😈
Точно, они на нижних передних рычагах, спереди, почти около кулака т.е. диск никак не мог это сделать.
Важна не только низкая подвеска, но и жесткость подвески. Можно просвет сделать низким, а вот пружинки поставить пожестче. Тогда пробивать не будет
Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.
желательно в несколько коробочек класть. Каждая коробочка под свой агрегат. Там есть нюансы с винтиками. В переднем мосту один, в заднем другой например. Если есть возможность, то и последовательность сохранять Но для этого реально большой стол нужен и панель с ячейками
К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.
Все равно лучше заменить на новые раз глобальное ТО. А эти оставить в запас.
Конечно я так и сделаю. Я сторонник ставить все новое а текущей, пусть даже текущей выглядит нормально.
Надо смотреть в углах торчащих лепестков под передний и задний мост.
Там могут появится характерные следы.
Я понял о чем ты, как пластик ломается я знаю 😃
А как она могла повлиять? К ней же только ось-винт крепится и только. Я все же думаю удар был именно в подвеску, сломалась рамка и далее корпус СС.
Когда есть сочетание материалов с разными свойствами, обычно разрушение происходит чаще, чем ес либы весь узел был одинаковым. Но конкретно надо смотрть по характеру разрушения и на поверхность вблизи разрыва. Возможно пластик перетерся в этом месте об алюмишку или просто было перетянуто\недотянуто…вобщем надо вертеть в руках и внимтельно рассматривать
О! Кстати вопрос, на большинстве винтов следы ржи т.е. налет такой, чем его лучше удалять, тоже ВД-кой?
ВД не удаляет, а только проникает и облегчает процесс раскачивания. Следы удалять войлоком с полировочной пастой. Или любым другим мех способом. Любые химикаты не полезны или надо полностью разбирать, а после преобразования ржи очень хорошо промывать и пассивировать.
Верно. У меня перед был очень мягкий чтобы максимально сохранять сцепление при разгоне.
В принципе это заблуждение. Мягкая длинноходначя подвеска способствует отрыву колес на разгоне, а следовательно потери сцепления.
Лучше сохранять сцепление на разгоне перераспределением веса.
К сожалению да, я буду отдельно разбирать только дифы и коробку.
- Вот дифы ни в коем случае не класть вместе. Каждый диф в свою баночку, что бы шестерни встали опять приработавшимися парами.
- Разбирая КПП как раз и следует раскладывать все детали в той последовательности как снимались если нет уверенности и опыта в разборке узла. Как минимум временно разложить на листе бумаги и запомнить, а можно и сфоткать. ☕
SPIRITUS
Мне интересен твой опыт т.к. у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по. А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.
На счет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.
Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.
Дифы ессно отдельно разберу. Да и с коробкой не думаю что будут проблемы.
у меня уже появилось желание вообще выкинуть пластиковое шасси т.к. по сути оно используется просто для крепления других узлов имея при этом не самые удобные отсеки для ли-по.
Ну это с какой стороны посмотреть. Если снять всю мишуру с е-рево, то шаська получается легче трагги. Мне это нравится. Отсеки конечно зря они сделали стационарными, но если использовать подходящий формат, то все ок. А когда освобождаются понтоны(после некоторых переделок разумеется 😉 ) вообще все шоколадно. Там идеально встают боксы практически для чего угодно.
А по сути, мне не нравится что оси рычагов с одной стороны крепятся в металлической пластине в с другой стороны пластиком тоненьким, это просто идеальная ситуация для поломки.
Это да. Но решается легко. Пластину, стягивающую намертво оси сделать ничего не стоит, причем любой толщины. Дело за малым - прочные оси.
Подвеска у меня была мягкая впереди, но вовсе не длинноходная. Конечно я был бы рад нагрузить перед побольше, но доп. грузом делать это не хочу.
А кто мешает не вешать на зад всякие колесики? А сдвинуть акумы, регуль, приемник, максимально вперед? Попробовать поездить без спойлера. Резину на перед и зад ставить с разной степенью износа или даже разную по рисунку.
Ну и т.д. Все это, вцелом, дает неплохой результат.
SPIRITUS
Мне интересен твой опыт
Дык вроде я опыта еще не набрался. Все это пока прототипы, не более того. Е-ревка у меня с лета всего навсего. Прохожу все это вместе с вами, набивая собственны шишки и паразитируя на ваших ошибках 😈
PS Может организуем клуб по е-Рево?
Надо гдето пересечся как слякоть пройдет и подумать вместе над конструкцией. Можно и задачи по доводке машины раскидать по активистам☕
И кстати можно будет деталями обмениваться и зч
А 6ти колёсников (Рево) пустите в свой клуб😈😁?
Оси, титановые есть от Лансфорд:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00180185…
Пустим и хоть десятиколесник, главное, что бы хоть что то от ревы было 😉
А титановые оси хоть и легкие, но не выдержат. Их и так хватает от силы на сезон. Титан быстро истирается. Хотя если использоать авто в спорте, то мне они понравились
В пластике еще живет.
ronaldo
Насчет ржавчины, у меня есть гравер у которого есть войлоковая насадка, но я подозреваю что она вместе с ржавчиной снимет покрытие защитное с винтов.
А что мешает купить на Башне набор винтов из нержавейки?
У меня уже год все ОК.
только там на Иреву нет, только на реву или реву 3.3
А что мешает купить на Башне набор винтов из нержавейки?
У меня уже год все ОК.
да в общем только деньги, стараюсь покупать то что необходимо, а ржу с винтов я как нибудь смою 😎
я много чего хочу вообще, например амортизаторы другие, пушеры и тяги карбоновые попробовать и т.п. 😆
только там на Иреву нет, только на реву или реву 3.3
Кто ищет, тот всегда находит
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
На башне было бы дешевле, да и плюс скидка, доставка на амоксе дороговата. Америки не открыл, изначально у них хотел заказать, но что-то передумал )
Я конечно извюсь, но хочется все таки узнать какой у этого спура мод, буду очень благодарен за информацию www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3394&P… походу это 0.8 мод поправьте если не прав
да как вариант можно было бы заказать комплектик болтов нерж
Кто ищет, тот всегда находит
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
cgi.ebay.com/Traxxas-E-Revo-Stainless-Steel-Screw-… заказал получил супер…
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=Traxxas E-Revo Stain… или так кому что надо…
Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.
Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.
Где именно и как и что ???
Обычные болты нержавейка. Под шестигранник. У себя в магазине крепёж, по штучно за копейки.
ого, тогда странно, в Москве за 200р можно купить не более 50 болтов поштучно. А на вес слишком много получается.
Ни чего странного, деревня у нас.
C RC Screwz осторожнее! Как то не впечатлили они меня. На шестигранниках люфтят хоть и метрические. Сами “дырки” под шестигранник неаккуратные родные пусть и не нержавеющие но по качеству ИМХО лучше.