E-REVO
На башне было бы дешевле, да и плюс скидка, доставка на амоксе дороговата. Америки не открыл, изначально у них хотел заказать, но что-то передумал )
Я конечно извюсь, но хочется все таки узнать какой у этого спура мод, буду очень благодарен за информацию www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX3394&P… походу это 0.8 мод поправьте если не прав
да как вариант можно было бы заказать комплектик болтов нерж
Кто ищет, тот всегда находит
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
cgi.ebay.com/Traxxas-E-Revo-Stainless-Steel-Screw-… заказал получил супер…
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=Traxxas E-Revo Stain… или так кому что надо…
Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.
Я купил весь крепёж из нержавейки в обычном магазине за 200 руб. в кол-ве на две Ревы.
Где именно и как и что ???
Обычные болты нержавейка. Под шестигранник. У себя в магазине крепёж, по штучно за копейки.
ого, тогда странно, в Москве за 200р можно купить не более 50 болтов поштучно. А на вес слишком много получается.
Ни чего странного, деревня у нас.
C RC Screwz осторожнее! Как то не впечатлили они меня. На шестигранниках люфтят хоть и метрические. Сами “дырки” под шестигранник неаккуратные родные пусть и не нержавеющие но по качеству ИМХО лучше.
Кузовок то крут!
А вот с резиной чето не то… Может диски для этой резины широковаты? Или это фотик так искажает?
Да действительно широки ёпрст.😦
Пока не клеил, нужно по ходу новые купить.
А если оставить эти, чем грозит?
ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
rcopen.com/forum/f27/topic133381/41
Да думаю зимой ни чем особо, просто немного неказисто…особенно если на мерзлой глинистой трассе с камнями в повороты не входить на полной скорости. Иначе может протерется боковина. но это еще от самих колес зависит насколько они подламываются и насколько толстая бочина.
Зато в снежок меньше проваливаться будут.
И ещё вопросик.
Вот в дисках нет отверстий. Дырявим резину и делов то?
это не резина широка а диски мега узкие какие то
А не лучше диск дырявить?
Там и залепить можно когда в самую каку лезешь.
это не резина широка а диски мега узкие какие то
Всё наоборот😈
ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
rcopen.com/forum/f27/topic133381/41
Да, там все мегаспортсмены пишут. На трассе действительно все подругому. Это у них там через дырочки в резине паралон сохнет…все 2капли воды😈
Ежели реву в межсезонье окунуть в воду или грязь поуши, тогда прогазовка может запросто колесо оторвать от вибрации. У меня машина просто из рук вырвалась, сломав кронштейн бампера, за который и держал. Вот такой был дисбаланс… Воды подмерзшей было с полколеса. Песок, попавший через дырки в резине, превратил паралон в труху ну очень быстро. Гонщикам то пофиг, у них всеравно резина умирает за пару гонок, а мне было жалко, месяцок бы еще погонял на ней.
После этого резину дырявить перестал. Сушу на батарее, в особых случаях с помощью компрессора аквариумного. Высыхает все идеально.
у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо
Всем ПРИВЕТ!!! Подскажите пожалуйста у кого какие настройки для Текина через комп на 6 липо…
у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо
А что мешает попробовать?
У меня частенько стоит разная резина на осях. Например на передке злая пинованая, а сзади лысыватая и иногда вообще не пинованная а с крупными шашками или вообще с продольными кольцами.
Чстенько стоит резина с разной высотой профиля. Догадайтесь где какая и почему 😉
Зимой всегда стараюсь воткнуть на передок мягкую, сзади пожестче.
С шириной так радикально не замрачивался, но думаю от этого толку будет не много. Влияние скорее будет оказывать разный протектор, чем ширина. При этом можно словить массу неприятностей на рельефе из-за разного вылета. Но на ровном наверное будет нормально.
А вообще, разные колеса, а соответственно разный зацеп на осях, дает примерно такой же эффект как разная вязкость дифов. Для Ревки без центрального дифа и учитывая геморность перелива дифов в мостах, это вполне разумное решение☕.
вообще, играясь с колесами главное соблюсти радиус в нормальном и “раздутом” состояниях, если сомневаешься - ставь центральный дифференциал, который будет равномерно распределять межосевую нагрузку
Это почему же? Всегда думал обратное, что раздутые колеса на одном из мостов например помогают “вытягивать” авто из заноса.
Соблюдать радиус в “нормальном” сстоянии то же не обязательно(в разумных пределах конечно). Это же не 1:1.
Stibium вы заблуждаетесь. Траксовый центральный диф в е-Рево не распределяет равномерно “межосевую нагрузку”.