E-REVO
это не резина широка а диски мега узкие какие то
А не лучше диск дырявить?
Там и залепить можно когда в самую каку лезешь.
это не резина широка а диски мега узкие какие то
Всё наоборот😈
ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
rcopen.com/forum/f27/topic133381/41
Да, там все мегаспортсмены пишут. На трассе действительно все подругому. Это у них там через дырочки в резине паралон сохнет…все 2капли воды😈
Ежели реву в межсезонье окунуть в воду или грязь поуши, тогда прогазовка может запросто колесо оторвать от вибрации. У меня машина просто из рук вырвалась, сломав кронштейн бампера, за который и держал. Вот такой был дисбаланс… Воды подмерзшей было с полколеса. Песок, попавший через дырки в резине, превратил паралон в труху ну очень быстро. Гонщикам то пофиг, у них всеравно резина умирает за пару гонок, а мне было жалко, месяцок бы еще погонял на ней.
После этого резину дырявить перестал. Сушу на батарее, в особых случаях с помощью компрессора аквариумного. Высыхает все идеально.
у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо
Всем ПРИВЕТ!!! Подскажите пожалуйста у кого какие настройки для Текина через комп на 6 липо…
у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо
А что мешает попробовать?
У меня частенько стоит разная резина на осях. Например на передке злая пинованая, а сзади лысыватая и иногда вообще не пинованная а с крупными шашками или вообще с продольными кольцами.
Чстенько стоит резина с разной высотой профиля. Догадайтесь где какая и почему 😉
Зимой всегда стараюсь воткнуть на передок мягкую, сзади пожестче.
С шириной так радикально не замрачивался, но думаю от этого толку будет не много. Влияние скорее будет оказывать разный протектор, чем ширина. При этом можно словить массу неприятностей на рельефе из-за разного вылета. Но на ровном наверное будет нормально.
А вообще, разные колеса, а соответственно разный зацеп на осях, дает примерно такой же эффект как разная вязкость дифов. Для Ревки без центрального дифа и учитывая геморность перелива дифов в мостах, это вполне разумное решение☕.
вообще, играясь с колесами главное соблюсти радиус в нормальном и “раздутом” состояниях, если сомневаешься - ставь центральный дифференциал, который будет равномерно распределять межосевую нагрузку
Это почему же? Всегда думал обратное, что раздутые колеса на одном из мостов например помогают “вытягивать” авто из заноса.
Соблюдать радиус в “нормальном” сстоянии то же не обязательно(в разумных пределах конечно). Это же не 1:1.
Stibium вы заблуждаетесь. Траксовый центральный диф в е-Рево не распределяет равномерно “межосевую нагрузку”.
+1 не пробовал диф центральный, ибо жалко денег т.к. подозреваю с ним авто будет хуже разгоняться т.к. момент будет вперед переводиться т.к. передок обычно разгружен или вообще в воздухе
взял у fredd_666 шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины
думаю что раз я облажался с пушерами (взял короткие), то на зиму соберу себе монстра - поставлю рокеры длинноходные, вместе с голиафами получится достаточно высокая машинка, осталось определиться с маслом в аммо и жесткостью пружин, спур поставлю штатный 68-й т.к. 62-го не имею, а на 58-м наверное слишком злая проучится машинка
шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины
Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?
PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁
да не, норм на них, я по полю, по грунту, асфальту гонял, пока без изменений. тож их чтоль шипануть? 😃
на них прыгать не плохо, большие, мягкие
Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁
Что если карданы сталь и центральные титан интеговский?
😵
А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины “сгрызали” чашки.
Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать 😉
Посмотрим, по весу я бы не сказал что они прям так уж тяжелые. Диски родные, они же с дисками идут от HPI.
А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины “сгрызали” чашки.
Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать 😉
Дык посоветуй тогда людям резину с дисками,а не критикуй просто …Если что не так извини…
Как я могу советовать, если не знаю где вы гоняете…
Предостеречь человека от долгой и резкой езды на больших колесах - это в моих силах.
Да и не бывает идеальных колес даже для одной трассы. У меня обычно 5-6 комплектов разных от стертой типа слик, до новой пинованой. От дисков с нулевым вылетом, до мега торчащих. И низкопрофильные и толстенькие…Вобщем каждому типу свои условия.
Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.
Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.
на трассе? я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай
продолжил разборку е-ревы, шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?), думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно
больше всего мучает вопрос с регулятором, точнее его герметизацией, КПТД не купил, жаба душит да и времени ехать в чип и дип нет, хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты 😦
на трассе?
В данном случае я имел ввиду под словом “трасса” условное место постоянного катания со сложившимся рельефом и траекторией(например тропинка в парке или площадка для роллеров) . Но погодные условия бывают разные. Например с утричка на грунте великолепный зацеп. Далее, под палящим солнцем земля высыхает, “дубеет” а верхний слой превращается в пыль. Машина на тех же покрышках начинает скользить. Надо ставить что то другое.
я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами,
Зима это слишком условно. Даже зимой приятней ездить на нормальных колесах если это возможно. Особенно если в е-Рево не воткнуть центральный диф.
И только например после снегопада, пока колея не расчищена, неплохо поприкалываться на лаптях. Но не более того(лично мне быстро надоедает) как только проявляется траектория, ставлю опять трагийные.
шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?),
Надо конечно. Данный проект близится к завершению, осталось совсем чуть. Думаю на этой неделе закончу.
Но есть новые, крайне радикальные идеи и плюс опробованные на прототипе и на шаське от нитроревы, но пока не влезающие в е-Рево.
думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно
Значит успел😈. Будешь почаще лазить и всё всегда будет в идеале. Удаляй продукты износа. Обновляй смазочку. Пошипники проверяй сравнивая с новыми.
хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты 😦
дно не обязательно закрывать алюминием тем более на зиму. Грется и так не должно при нормальных условиях эксплуатации. А нехилый корпус можно замутить из алюминиевых панелей от детского конструктора.
Я к тому что дно нужно элементарно чтобы прикрепить регулятор к шасси. Кроме того под своим текущим дном из пластиковой бутылки, я обнаружил кусочки гравия, как то не хочется чтобы такие же забились под плату регулятора (в случае если дна не будет).
Я не про “не закрывать вообще”, а про алюминий и опыт эксплуатации.
Если не подвергать данную машинку издевательствам всяким(ныряние в грязь по крышу, долгая езда по траве), и не снимать вентилятор охлаждения, то задняя часть не нуждается в таком теплоотводе, как верхняя. Можно использовать вместо алюминия например жестянку, дибонд и даже пластик. А можно просто добавить лишних пару мм компаунда\герметика так чтобы он плотненько лег на пластик рамы.
без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка