E-REVO
Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵
без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка
Без дифа, на осях будет одинаковая угловая скорость вращения всегда!
И скорость вращения колес при этом редко превышает разумные значения для монстра.
При разном диаметре колес будет больше проскальзывание покрышек относительно грунта одной из осей, это понятно, но… У машинки без центрального дифа и без того “лишняя” нагрузка и проскальзывание присутствует почти всегда. Особенно это заметно в повороте, при перезде препятствий и т.п. Т.е. у такой машины, всегда наблюдается некое проскальзывание одного из колес или осей в зависимости от сцепления колес с дорогой. Если это проскальзывание будет чуть больше особо ничего не изменится.
У машин с центральным дифом нагрузки то же не маленькие, но другие. Если интересно, посмотрите записи с гонок как там колеса раздуваются благодаря ЦД. Так вот монстровые колеса на БК реве без ЦД не рвутся особо. А вот с ЦД если газануть при вывешенном одном колесе, то резину на нем просто разрывает на куски гарантировано, если конечно один дифы выдерживают и не рассыпаются. 😈
Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵
Что по вязкости ни кто и не скажет?
Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?
Что по вязкости ни кто и не скажет?
Видимо каждый свое льет.
Например вот www.hobbyforyou.ru/catalog/634-2958.html
прет неплохо
Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?
Например DS1313 подешевле или DS1015 помощнее но подороже.
Сейверу пофиг сколько серв, да и у Рево он не регулируется если не извращаться с шайбами.
1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты
1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты
Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…
Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…
Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало
Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало
Не, ну если от лося тогда понятно 😈
хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай
ronaldo если переделаешь в монстра, выложи фото, интересно посмотреть.
Монстра можно сделать по типу Самита, да и краулер получится. Самит ведь сделан на шасси е-ревы, единственной что надо - поднять подвеску максимально высоко. Ну и скорость урезать.
1313 у меня лежит, кому надо готов продать не за дорого, но сразу говорю, я её поменял на 1015 и рулится стало супер, а с 1313 у меня какие то глюки были не понятные (колеса в 0 не возвращались полностью)
lis-couk
я всегда фото выкладываю 😃
lis-couk
я всегда фото выкладываю 😃
Тогда будем ждать фотоотчет!😉
А можно и кузов от самита поставить, тогда вообще не отличить!😃
На кузова мне наплевать если честно. Мне приятно наблюдать как работает подвеска на е-реве, особенно это хорошо чувствую на мелком гравии, можно просто идеально повороты проходить.
Я сегодня обкатал свою ревку по снегу,первый раз после сборки,стоит езрун на 150 ампер и 6 банок на 5000а,ну я вам скажу это ужасная машинища…такого я не ожидал,на задних колёсах аж резину поотрывал…колесо провернуло на набе,старые они у меня.Сделаю на днях и ещё адреналинчика хапну!!!
Как я вам завидую!!!(белой завистью;))
Я все никак не могу найти шаську ревы!!!
P.S. Ссори за офф.😇
Е-Бай тебе в помощь! За последние пол года штук 30 продалось…
Уже неделю его весь перешерстил! Но то РТР, то цена чуть ли не до 600$😵, или чаще всего доставки в Рашу нет!!!😃
Уже неделю его весь перешерстил! Но то РТР, то цена чуть ли не до 600$😵, или чаще всего доставки в Рашу нет!!!😃
А ты отпишись продавцу и как правило процентов 80% соглашаютъся причём ценник божеский и на Ревушку и на доставку…
Шасси Ревки почти готово.
foto.mail.ru/mail/yuramail/242/254.html
Регуль тоже ушел в подполье.
Полностью снаряженный авто с 2вумя аками в жестких корпусах (весом 260х2=520г), силовой утановкой МММ но без кузова весит 3.7-3.75кг
Но кузов у меня сверхлегкий.
Жесткость шасси вполне приличная благодаря “лыже” из алюминиевого композита на днище и распоркам.
Дело за малым, нацепить каркас в стиле траков или саммита и авто можно выпускать на трассу 😃
SPIRITUS
Супер! А куда регуль то запихал??? Очень актуальная тема т.к. сам хочу борта освободить чтобы не лимитировать себя размерами ли-по (очень хочу для долгих покатушек сделать схему с двумя 4S ли-по в параллель).
Да и что там за кусок алюминий в районе крепления рычагов? Помнится мой ты очень критиковал 😃
SPIRITUS
А куда регуль то запихал???
Регуль в нише. Висит прям под карданом. Точнее не просто весит, а прицеплен к лыже. Я же не просто так стремился к эффективному теплоотводу в пассиве 😈 .
В идеале, регуль ляжет через термопасту на алюминиевую лыжу и будет отводить тепло на порядок лучше. Но разумеется под стандартный нижний короб ни один регуль не влезет.
SPIRITUS
Очень актуальная тема т.к. сам хочу борта освободить чтобы не лимитировать себя размерами ли-по (очень хочу для долгих покатушек сделать схему с двумя 4S ли-по в параллель).
Ну да, вопрос с размещением любых акумов снят навсегда. Сам планирую загрузить машинку минимум на час езды в гоночном режиме. Благо вес позволяет не перегрузить авто.
Ща думаю какие боксы делать и как, что бы универсально все было типа трансформер.
SPIRITUS
Да и что там за кусок алюминий в районе крепления рычагов? Помнится мой ты очень критиковал 😃
Значит не внимательно читал ты мои посты. Я всегда писал, что защита заднего моста - единственная замена пластика на люминь, которую я приветствую в Рево. Стоковый пластик уж больно быстро стирается. Это не моя идея, я воспользовался опытом коллкг более опытных в Ревах😊. вобщемто эта деталь досталась с машиной из барахолки и прижилась еще с нитроРевы.
И потом эта штука не от интеджи, а покруче, да и спилено с нее все лишнее, так что она стала не намного тяжелее стокового пластика.
хм, а много грязи залетает в район регулятора? что то мне подсказывает что дофига = он в итоге перегреется!?
а нет еще фоток, более подробных, на тему лыжи и места крепления регулятора?
на счет ли-по и кузова твоего маленького, в идеале наверное ли-по должны просто укладываться в отсеки, сверху одевается кузов так чтобы входил в пазы между ли-по и стекой отсеков а сверху все фиксируется липучками через весь кузов прям, правда такой вариант годится если сверху ставить родной корпус
П.С. а твой супер пупер корпус алюминий для регулятора освободился? 😃
хм, а много грязи залетает в район регулятора? что то мне подсказывает что дофига = он в итоге перегреется!?
В идеале ничего не залетает. За сервой относительно герметичная переборка, сзади то же. Вода может затечь, но герметичному регулю не страшно.
Потом сверху(там где раньше КПП была)у встанет вентилятор и будет создавать в отсеке избыточное давление и охлаждать дополнительно. Схема работает, проверено.
Регуль, залитый КПТД, греется заметно меньше. Теплоотвод в лыжу будет ну очень солидный. А потом я уже испытывал регуль в пассиве греется только при жутких нагрузках и по жаре.
а нет еще фоток, более подробных, на тему лыжи и места крепления регулятора?
на счет ли-по и кузова твоего маленького, в идеале наверное ли-по должны просто укладываться в отсеки, сверху одевается кузов так чтобы входил в пазы между ли-по и стекой отсеков а сверху все фиксируется липучками через весь кузов прям, правда такой вариант годится если сверху ставить родной корпус
П.С. а твой супер пупер корпус алюминий для регулятора освободился? 😃
Фотки пока только эти
Липучки не особо нравятся. В грязи они забиваются и не лепятся. Меня вполне устраивают е-Ревовские защелки. Еще ни разу не подводили.
lis-couk
потому что это алюминий + она не выпускается уже насколько помню
Меня вполне устраивают е-Ревовские защелки. Еще ни разу не подводили.
а у меня они открывались уже 😦
lis-couk
потому что это алюминий + она не выпускается уже насколько помню
Ну так можно и карбоновую шась взять, легче и крепче!😉