E-REVO

SPIRITUS

Я не про “не закрывать вообще”, а про алюминий и опыт эксплуатации.

Если не подвергать данную машинку издевательствам всяким(ныряние в грязь по крышу, долгая езда по траве), и не снимать вентилятор охлаждения, то задняя часть не нуждается в таком теплоотводе, как верхняя. Можно использовать вместо алюминия например жестянку, дибонд и даже пластик. А можно просто добавить лишних пару мм компаунда\герметика так чтобы он плотненько лег на пластик рамы.

Stibium

без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка

Artomy1970

Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵

SPIRITUS
Stibium:

без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка

Без дифа, на осях будет одинаковая угловая скорость вращения всегда!
И скорость вращения колес при этом редко превышает разумные значения для монстра.

При разном диаметре колес будет больше проскальзывание покрышек относительно грунта одной из осей, это понятно, но… У машинки без центрального дифа и без того “лишняя” нагрузка и проскальзывание присутствует почти всегда. Особенно это заметно в повороте, при перезде препятствий и т.п. Т.е. у такой машины, всегда наблюдается некое проскальзывание одного из колес или осей в зависимости от сцепления колес с дорогой. Если это проскальзывание будет чуть больше особо ничего не изменится.

У машин с центральным дифом нагрузки то же не маленькие, но другие. Если интересно, посмотрите записи с гонок как там колеса раздуваются благодаря ЦД. Так вот монстровые колеса на БК реве без ЦД не рвутся особо. А вот с ЦД если газануть при вывешенном одном колесе, то резину на нем просто разрывает на куски гарантировано, если конечно один дифы выдерживают и не рассыпаются. 😈

Artomy1970
Artomy1970:

Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

SPIRITUS
Artomy1970:

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Видимо каждый свое льет.
Например вот www.hobbyforyou.ru/catalog/634-2958.html
прет неплохо

Artomy1970:

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

Например DS1313 подешевле или DS1015 помощнее но подороже.
Сейверу пофиг сколько серв, да и у Рево он не регулируется если не извращаться с шайбами.

Wea

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

SPIRITUS
Wea:

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…

Wea
SPIRITUS:

Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…

Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало

SPIRITUS
Wea:

Я использовал здоровые колеса от лося, и мне ее не хватало

Не, ну если от лося тогда понятно 😈

lis-couk
ronaldo:

хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай

ronaldo если переделаешь в монстра, выложи фото, интересно посмотреть.
Монстра можно сделать по типу Самита, да и краулер получится. Самит ведь сделан на шасси е-ревы, единственной что надо - поднять подвеску максимально высоко. Ну и скорость урезать.

ronaldo

1313 у меня лежит, кому надо готов продать не за дорого, но сразу говорю, я её поменял на 1015 и рулится стало супер, а с 1313 у меня какие то глюки были не понятные (колеса в 0 не возвращались полностью)

lis-couk

я всегда фото выкладываю 😃

lis-couk
ronaldo:

lis-couk
я всегда фото выкладываю 😃

Тогда будем ждать фотоотчет!😉
А можно и кузов от самита поставить, тогда вообще не отличить!😃

ronaldo

На кузова мне наплевать если честно. Мне приятно наблюдать как работает подвеска на е-реве, особенно это хорошо чувствую на мелком гравии, можно просто идеально повороты проходить.

kompas

Я сегодня обкатал свою ревку по снегу,первый раз после сборки,стоит езрун на 150 ампер и 6 банок на 5000а,ну я вам скажу это ужасная машинища…такого я не ожидал,на задних колёсах аж резину поотрывал…колесо провернуло на набе,старые они у меня.Сделаю на днях и ещё адреналинчика хапну!!!

lis-couk

Как я вам завидую!!!(белой завистью;))
Я все никак не могу найти шаську ревы!!!
P.S. Ссори за офф.😇

Artomy1970

Е-Бай тебе в помощь! За последние пол года штук 30 продалось…

lis-couk

Уже неделю его весь перешерстил! Но то РТР, то цена чуть ли не до 600$😵, или чаще всего доставки в Рашу нет!!!😃

Artomy1970
lis-couk:

Уже неделю его весь перешерстил! Но то РТР, то цена чуть ли не до 600$😵, или чаще всего доставки в Рашу нет!!!😃

А ты отпишись продавцу и как правило процентов 80% соглашаютъся причём ценник божеский и на Ревушку и на доставку…

SPIRITUS

Шасси Ревки почти готово.

foto.mail.ru/mail/yuramail/242/254.html

Регуль тоже ушел в подполье.
Полностью снаряженный авто с 2вумя аками в жестких корпусах (весом 260х2=520г), силовой утановкой МММ но без кузова весит 3.7-3.75кг
Но кузов у меня сверхлегкий.

Жесткость шасси вполне приличная благодаря “лыже” из алюминиевого композита на днище и распоркам.
Дело за малым, нацепить каркас в стиле траков или саммита и авто можно выпускать на трассу 😃

ronaldo

SPIRITUS

Супер! А куда регуль то запихал??? Очень актуальная тема т.к. сам хочу борта освободить чтобы не лимитировать себя размерами ли-по (очень хочу для долгих покатушек сделать схему с двумя 4S ли-по в параллель).

Да и что там за кусок алюминий в районе крепления рычагов? Помнится мой ты очень критиковал 😃