E-REVO

SPIRITUS

Кузовок то крут!
А вот с резиной чето не то… Может диски для этой резины широковаты? Или это фотик так искажает?

Windows

Да действительно широки ёпрст.😦
Пока не клеил, нужно по ходу новые купить.
А если оставить эти, чем грозит?
ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
rcopen.com/forum/f27/topic133381/41

SPIRITUS

Да думаю зимой ни чем особо, просто немного неказисто…особенно если на мерзлой глинистой трассе с камнями в повороты не входить на полной скорости. Иначе может протерется боковина. но это еще от самих колес зависит насколько они подламываются и насколько толстая бочина.
Зато в снежок меньше проваливаться будут.

Windows

И ещё вопросик.
Вот в дисках нет отверстий. Дырявим резину и делов то?

ronaldo

это не резина широка а диски мега узкие какие то

SPIRITUS

А не лучше диск дырявить?
Там и залепить можно когда в самую каку лезешь.

ronaldo:

это не резина широка а диски мега узкие какие то

Всё наоборот😈

Windows:

ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
rcopen.com/forum/f27/topic133381/41

Да, там все мегаспортсмены пишут. На трассе действительно все подругому. Это у них там через дырочки в резине паралон сохнет…все 2капли воды😈
Ежели реву в межсезонье окунуть в воду или грязь поуши, тогда прогазовка может запросто колесо оторвать от вибрации. У меня машина просто из рук вырвалась, сломав кронштейн бампера, за который и держал. Вот такой был дисбаланс… Воды подмерзшей было с полколеса. Песок, попавший через дырки в резине, превратил паралон в труху ну очень быстро. Гонщикам то пофиг, у них всеравно резина умирает за пару гонок, а мне было жалко, месяцок бы еще погонял на ней.
После этого резину дырявить перестал. Сушу на батарее, в особых случаях с помощью компрессора аквариумного. Высыхает все идеально.

ronaldo

у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо

Artomy1970

Всем ПРИВЕТ!!! Подскажите пожалуйста у кого какие настройки для Текина через комп на 6 липо…

SPIRITUS
ronaldo:

у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо

А что мешает попробовать?
У меня частенько стоит разная резина на осях. Например на передке злая пинованая, а сзади лысыватая и иногда вообще не пинованная а с крупными шашками или вообще с продольными кольцами.
Чстенько стоит резина с разной высотой профиля. Догадайтесь где какая и почему 😉
Зимой всегда стараюсь воткнуть на передок мягкую, сзади пожестче.
С шириной так радикально не замрачивался, но думаю от этого толку будет не много. Влияние скорее будет оказывать разный протектор, чем ширина. При этом можно словить массу неприятностей на рельефе из-за разного вылета. Но на ровном наверное будет нормально.

А вообще, разные колеса, а соответственно разный зацеп на осях, дает примерно такой же эффект как разная вязкость дифов. Для Ревки без центрального дифа и учитывая геморность перелива дифов в мостах, это вполне разумное решение.

Stibium

вообще, играясь с колесами главное соблюсти радиус в нормальном и “раздутом” состояниях, если сомневаешься - ставь центральный дифференциал, который будет равномерно распределять межосевую нагрузку

SPIRITUS

Это почему же? Всегда думал обратное, что раздутые колеса на одном из мостов например помогают “вытягивать” авто из заноса.
Соблюдать радиус в “нормальном” сстоянии то же не обязательно(в разумных пределах конечно). Это же не 1:1.
Stibium вы заблуждаетесь. Траксовый центральный диф в е-Рево не распределяет равномерно “межосевую нагрузку”.

ronaldo

+1 не пробовал диф центральный, ибо жалко денег т.к. подозреваю с ним авто будет хуже разгоняться т.к. момент будет вперед переводиться т.к. передок обычно разгружен или вообще в воздухе

ronaldo

взял у fredd_666 шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины

думаю что раз я облажался с пушерами (взял короткие), то на зиму соберу себе монстра - поставлю рокеры длинноходные, вместе с голиафами получится достаточно высокая машинка, осталось определиться с маслом в аммо и жесткостью пружин, спур поставлю штатный 68-й т.к. 62-го не имею, а на 58-м наверное слишком злая проучится машинка

SPIRITUS
ronaldo:

шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины

Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?

PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁

Ter

да не, норм на них, я по полю, по грунту, асфальту гонял, пока без изменений. тож их чтоль шипануть? 😃

на них прыгать не плохо, большие, мягкие

Artomy1970
SPIRITUS:

Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?

PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁

Что если карданы сталь и центральные титан интеговский?
😵

SPIRITUS

А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины “сгрызали” чашки.
Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать 😉

ronaldo

Посмотрим, по весу я бы не сказал что они прям так уж тяжелые. Диски родные, они же с дисками идут от HPI.

Artomy1970
SPIRITUS:

А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины “сгрызали” чашки.
Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать 😉

Дык посоветуй тогда людям резину с дисками,а не критикуй просто …Если что не так извини…

SPIRITUS

Как я могу советовать, если не знаю где вы гоняете…
Предостеречь человека от долгой и резкой езды на больших колесах - это в моих силах.

Да и не бывает идеальных колес даже для одной трассы. У меня обычно 5-6 комплектов разных от стертой типа слик, до новой пинованой. От дисков с нулевым вылетом, до мега торчащих. И низкопрофильные и толстенькие…Вобщем каждому типу свои условия.
Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.

ronaldo
SPIRITUS:

Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.

на трассе? я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай

продолжил разборку е-ревы, шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?), думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно

больше всего мучает вопрос с регулятором, точнее его герметизацией, КПТД не купил, жаба душит да и времени ехать в чип и дип нет, хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты 😦