E-REVO
Обычные болты нержавейка. Под шестигранник. У себя в магазине крепёж, по штучно за копейки.
ого, тогда странно, в Москве за 200р можно купить не более 50 болтов поштучно. А на вес слишком много получается.
Ни чего странного, деревня у нас.
C RC Screwz осторожнее! Как то не впечатлили они меня. На шестигранниках люфтят хоть и метрические. Сами “дырки” под шестигранник неаккуратные родные пусть и не нержавеющие но по качеству ИМХО лучше.
Кузовок то крут!
А вот с резиной чето не то… Может диски для этой резины широковаты? Или это фотик так искажает?
Да действительно широки ёпрст.😦
Пока не клеил, нужно по ходу новые купить.
А если оставить эти, чем грозит?
ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
rcopen.com/forum/f27/topic133381/41
Да думаю зимой ни чем особо, просто немного неказисто…особенно если на мерзлой глинистой трассе с камнями в повороты не входить на полной скорости. Иначе может протерется боковина. но это еще от самих колес зависит насколько они подламываются и насколько толстая бочина.
Зато в снежок меньше проваливаться будут.
И ещё вопросик.
Вот в дисках нет отверстий. Дырявим резину и делов то?
это не резина широка а диски мега узкие какие то
А не лучше диск дырявить?
Там и залепить можно когда в самую каку лезешь.
это не резина широка а диски мега узкие какие то
Всё наоборот😈
ЗЫ А купил я их посмотрев и прочитав пост №43
rcopen.com/forum/f27/topic133381/41
Да, там все мегаспортсмены пишут. На трассе действительно все подругому. Это у них там через дырочки в резине паралон сохнет…все 2капли воды😈
Ежели реву в межсезонье окунуть в воду или грязь поуши, тогда прогазовка может запросто колесо оторвать от вибрации. У меня машина просто из рук вырвалась, сломав кронштейн бампера, за который и держал. Вот такой был дисбаланс… Воды подмерзшей было с полколеса. Песок, попавший через дырки в резине, превратил паралон в труху ну очень быстро. Гонщикам то пофиг, у них всеравно резина умирает за пару гонок, а мне было жалко, месяцок бы еще погонял на ней.
После этого резину дырявить перестал. Сушу на батарее, в особых случаях с помощью компрессора аквариумного. Высыхает все идеально.
у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо
Всем ПРИВЕТ!!! Подскажите пожалуйста у кого какие настройки для Текина через комп на 6 липо…
у меня глупая наверное идея, поставить вперед резину поуже, типа как у Windows, а на зад оставить свою 40-ю серию, хотя здравый смысл подсказывать что разгружать перед не надо
А что мешает попробовать?
У меня частенько стоит разная резина на осях. Например на передке злая пинованая, а сзади лысыватая и иногда вообще не пинованная а с крупными шашками или вообще с продольными кольцами.
Чстенько стоит резина с разной высотой профиля. Догадайтесь где какая и почему 😉
Зимой всегда стараюсь воткнуть на передок мягкую, сзади пожестче.
С шириной так радикально не замрачивался, но думаю от этого толку будет не много. Влияние скорее будет оказывать разный протектор, чем ширина. При этом можно словить массу неприятностей на рельефе из-за разного вылета. Но на ровном наверное будет нормально.
А вообще, разные колеса, а соответственно разный зацеп на осях, дает примерно такой же эффект как разная вязкость дифов. Для Ревки без центрального дифа и учитывая геморность перелива дифов в мостах, это вполне разумное решение☕.
вообще, играясь с колесами главное соблюсти радиус в нормальном и “раздутом” состояниях, если сомневаешься - ставь центральный дифференциал, который будет равномерно распределять межосевую нагрузку
Это почему же? Всегда думал обратное, что раздутые колеса на одном из мостов например помогают “вытягивать” авто из заноса.
Соблюдать радиус в “нормальном” сстоянии то же не обязательно(в разумных пределах конечно). Это же не 1:1.
Stibium вы заблуждаетесь. Траксовый центральный диф в е-Рево не распределяет равномерно “межосевую нагрузку”.
+1 не пробовал диф центральный, ибо жалко денег т.к. подозреваю с ним авто будет хуже разгоняться т.к. момент будет вперед переводиться т.к. передок обычно разгружен или вообще в воздухе
взял у fredd_666 шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины
думаю что раз я облажался с пушерами (взял короткие), то на зиму соберу себе монстра - поставлю рокеры длинноходные, вместе с голиафами получится достаточно высокая машинка, осталось определиться с маслом в аммо и жесткостью пружин, спур поставлю штатный 68-й т.к. 62-го не имею, а на 58-м наверное слишком злая проучится машинка
шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины
Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?
PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁
да не, норм на них, я по полю, по грунту, асфальту гонял, пока без изменений. тож их чтоль шипануть? 😃
на них прыгать не плохо, большие, мягкие
Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁
Что если карданы сталь и центральные титан интеговский?
😵