E-REVO

SPIRITUS

Это почему же? Всегда думал обратное, что раздутые колеса на одном из мостов например помогают “вытягивать” авто из заноса.
Соблюдать радиус в “нормальном” сстоянии то же не обязательно(в разумных пределах конечно). Это же не 1:1.
Stibium вы заблуждаетесь. Траксовый центральный диф в е-Рево не распределяет равномерно “межосевую нагрузку”.

ronaldo

+1 не пробовал диф центральный, ибо жалко денег т.к. подозреваю с ним авто будет хуже разгоняться т.к. момент будет вперед переводиться т.к. передок обычно разгружен или вообще в воздухе

ronaldo

взял у fredd_666 шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины

думаю что раз я облажался с пушерами (взял короткие), то на зиму соберу себе монстра - поставлю рокеры длинноходные, вместе с голиафами получится достаточно высокая машинка, осталось определиться с маслом в аммо и жесткостью пружин, спур поставлю штатный 68-й т.к. 62-го не имею, а на 58-м наверное слишком злая проучится машинка

SPIRITUS
ronaldo:

шипованные HPI голиафы… размер конечно зачетный 😃 но вместо 54 спура надо ставить как минимум 62-й т.к. диаметр 7" против 5.4" у текущей резины

Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?

PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁

Ter

да не, норм на них, я по полю, по грунту, асфальту гонял, пока без изменений. тож их чтоль шипануть? 😃

на них прыгать не плохо, большие, мягкие

Artomy1970
SPIRITUS:

Пипец карданам😈
Неужели е-Рево на них едет? Тем более на шипах. Это ж и вес какой и перезацеп…
Ждем отзывов и перечисления поломанных деталей😊
И вопросец, а диски то какие?

PS помнится даже на лосях(ЛСТ) народ больше 2-3 покатушек на таких лаптях не проезжал. Надо их называть не Голиаф, а “покатался, продай другому” ну так, чисто попробовать😁

Что если карданы сталь и центральные титан интеговский?
😵

SPIRITUS

А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины “сгрызали” чашки.
Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать 😉

ronaldo

Посмотрим, по весу я бы не сказал что они прям так уж тяжелые. Диски родные, они же с дисками идут от HPI.

Artomy1970
SPIRITUS:

А у ЛСТ что стоит? У меня срезало и титановые и стальные приводы. А те, что не срезало, то очень быстро пины “сгрызали” чашки.
Рево не саваж(HPI), на таких лаптях зажигать долго не получится, а тем более прыгать с трамплинов.
Хотя в полгаза по полю, наверное интересно покататься. В поле же пофиг куда ехать 😉

Дык посоветуй тогда людям резину с дисками,а не критикуй просто …Если что не так извини…

SPIRITUS

Как я могу советовать, если не знаю где вы гоняете…
Предостеречь человека от долгой и резкой езды на больших колесах - это в моих силах.

Да и не бывает идеальных колес даже для одной трассы. У меня обычно 5-6 комплектов разных от стертой типа слик, до новой пинованой. От дисков с нулевым вылетом, до мега торчащих. И низкопрофильные и толстенькие…Вобщем каждому типу свои условия.
Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.

ronaldo
SPIRITUS:

Если вобщем, то в 90% случаев на е-рево использую разного рода узкие и легкие колеса от трагги.

на трассе? я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами, если не понравится поставлю обратно пушеры длинные и 3-и рокеры, ну и колеса боу тай

продолжил разборку е-ревы, шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?), думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно

больше всего мучает вопрос с регулятором, точнее его герметизацией, КПТД не купил, жаба душит да и времени ехать в чип и дип нет, хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты 😦

SPIRITUS
ronaldo:

на трассе?

В данном случае я имел ввиду под словом “трасса” условное место постоянного катания со сложившимся рельефом и траекторией(например тропинка в парке или площадка для роллеров) . Но погодные условия бывают разные. Например с утричка на грунте великолепный зацеп. Далее, под палящим солнцем земля высыхает, “дубеет” а верхний слой превращается в пыль. Машина на тех же покрышках начинает скользить. Надо ставить что то другое.

ronaldo:

я не зря написал, хочу на зиму сделать монстра, пусть не быстрого, зато с большими ходами подвески и большими колесами,

Зима это слишком условно. Даже зимой приятней ездить на нормальных колесах если это возможно. Особенно если в е-Рево не воткнуть центральный диф.
И только например после снегопада, пока колея не расчищена, неплохо поприкалываться на лаптях. Но не более того(лично мне быстро надоедает) как только проявляется траектория, ставлю опять трагийные.

ronaldo:

шасси освободилась (SPIRITUS надо еще?),

Надо конечно. Данный проект близится к завершению, осталось совсем чуть. Думаю на этой неделе закончу.
Но есть новые, крайне радикальные идеи и плюс опробованные на прототипе и на шаське от нитроревы, но пока не влезающие в е-Рево.

ronaldo:

думаю теперь разбирать сами диффы? снял внешний корпус, ожидал увидеть подбитые зубья, черное масло и кучу клоаки, но на удивление все в идеале (это я про диф - кардан т.е. сам диф еще не успел раскрутить), даже подшипники выглядят пристойно

Значит успел😈. Будешь почаще лазить и всё всегда будет в идеале. Удаляй продукты износа. Обновляй смазочку. Пошипники проверяй сравнивая с новыми.

ronaldo:

хочу корпус-крепеж их алюминия, но пока тока просто уголки нашел алюминий, пластин нет (а она нужна на дно), видимо пока будет колхоз из смеси герметика и КПТ-8 термопасты 😦

дно не обязательно закрывать алюминием тем более на зиму. Грется и так не должно при нормальных условиях эксплуатации. А нехилый корпус можно замутить из алюминиевых панелей от детского конструктора.

ronaldo

Я к тому что дно нужно элементарно чтобы прикрепить регулятор к шасси. Кроме того под своим текущим дном из пластиковой бутылки, я обнаружил кусочки гравия, как то не хочется чтобы такие же забились под плату регулятора (в случае если дна не будет).

SPIRITUS

Я не про “не закрывать вообще”, а про алюминий и опыт эксплуатации.

Если не подвергать данную машинку издевательствам всяким(ныряние в грязь по крышу, долгая езда по траве), и не снимать вентилятор охлаждения, то задняя часть не нуждается в таком теплоотводе, как верхняя. Можно использовать вместо алюминия например жестянку, дибонд и даже пластик. А можно просто добавить лишних пару мм компаунда\герметика так чтобы он плотненько лег на пластик рамы.

Stibium

без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка

Artomy1970

Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵

SPIRITUS
Stibium:

без дифа вращение колес у тебя будет пропорциональным, значит при разном диаметре, вызванном раздутием резины у тебя будет разная скорость на осях, а соответственно лишняя нагрузка

Без дифа, на осях будет одинаковая угловая скорость вращения всегда!
И скорость вращения колес при этом редко превышает разумные значения для монстра.

При разном диаметре колес будет больше проскальзывание покрышек относительно грунта одной из осей, это понятно, но… У машинки без центрального дифа и без того “лишняя” нагрузка и проскальзывание присутствует почти всегда. Особенно это заметно в повороте, при перезде препятствий и т.п. Т.е. у такой машины, всегда наблюдается некое проскальзывание одного из колес или осей в зависимости от сцепления колес с дорогой. Если это проскальзывание будет чуть больше особо ничего не изменится.

У машин с центральным дифом нагрузки то же не маленькие, но другие. Если интересно, посмотрите записи с гонок как там колеса раздуваются благодаря ЦД. Так вот монстровые колеса на БК реве без ЦД не рвутся особо. А вот с ЦД если газануть при вывешенном одном колесе, то резину на нем просто разрывает на куски гарантировано, если конечно один дифы выдерживают и не рассыпаются. 😈

Artomy1970
Artomy1970:

Какое масло в дифы лить? Поиск что то не рулит😵

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

SPIRITUS
Artomy1970:

Что по вязкости ни кто и не скажет?

Видимо каждый свое льет.
Например вот www.hobbyforyou.ru/catalog/634-2958.html
прет неплохо

Artomy1970:

Какую серву поставить и надо ли менять серво сейвер под одну серву?

Например DS1313 подешевле или DS1015 помощнее но подороже.
Сейверу пофиг сколько серв, да и у Рево он не регулируется если не извращаться с шайбами.

Wea

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

SPIRITUS
Wea:

1313 советую небрать ее иногда не хватало при входе в повороты

Нехватало в каком смысле? Если она сервосейвер сворачивает легко…