E-REVO
Мы всей шаблой перешли на EC5 всё супер
Мы всей шаблой перешли на EC5 всё супер
У динсов указано что то около 50А всего и я ни разу не замечал чтобы они нагревались (кроме известного всем случая 😁). А тут получается сильно с запасом.
Да и сами разъёмы по габаритам больше для машин 1:1 подходят. 😃
Не ну если все будут переходить, то конечно и мне придётся, вдруг будем пересекаться, а разъёмчики у всех стандартные. 😎 Давно появились EC5? Есть статистика какая то по отказам/отказоустойчивости?
Ладно, уболтали. Закажу ка и тех и тех, а там разберусь, ху из ху.
Только я 6мм закажу, у них посадочное место для провода побольше. Следователь, какого диаметра должен быть провод чтобы он не выступал за габариты разъёма в твоих 5,5мм?
По поводу полиэтиленовой оплётки - чтобы не тёрлись провода. А где её брать знает Berserk 😉
До сих пор гоняю на 6WD динсы - пока очень доволен!
Ради эксперимента как-нибудь попробую EC5, раз гуру хвалит…
По поводу полиэтиленовой оплётки - чтобы не тёрлись провода. А где её брать знает Berserk 😉
Сдал с потрохами! 😁
Саш, колись. 😃
Сдал с потрохами! 😁
Саш, колись. 😃
Расколюсь я, всё намного проще.
вот —> любой диаметр и цвет.Пользуюсь сам.
Расколюсь я, всё намного проще. вот —>
Не, это сеточка, а там оплётка другого типа. Там она ленточкой овивает провод. Сообщение № 3883.
Магаз профм в царях 50метров за ~50руб
Магаз профм в царях 50метров за ~50руб
А как такая оплётка правильно называется? Может ещё где есть?
“оплётка для проводов”
В магазе говорил так
дай ту хрень - 2 пачки
Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.
А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.
Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.
А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.
“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.
А провода я 10 калибра купил ещё с первыми аккумами, только пока так и не применил никуда, везде есть. 😃
Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.
Дело Ваше, я уже ни раз убедился в их полезности;)
Регуль расположен так что после грязевых ванн провода всёравно оставались чистыми, возможно с грязью действительно будет сложнее…
Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:
mgm-compro.com/index.php?tid=hi-end-electronics-fo…
Только цены немного кусаются:(
“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.
- это же до какой степени надо “говна” месить ?
Плачевное зрелище:
- Смысл был, так разбирать ?
Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:Только цены немного кусаются:(
Можно рассмотреть покупку вот этого регулятора : TMM 25035-3 Car / Boat E-SERIES
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
- это же до какой степени надо “говна” месить ?
- Смысл был, так разбирать ?
- Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как
картакапля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃 - Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
Да и для самообразования полезно.
Кстати, залил в передний диф 50к масло и практически не заметил разницы с тем что было, а точнее, диф не был залит, просто шестерни были смазаны густой смазкой (сток). Так вот, я так же легко удерживаю рукой за хаб кардан колеса, проворачивая центральный кардан. И это при том что масло 50к (рекомендуемое 30к) и диф залит под завязку. 😃
Да, и ещё. Пока собираю - обращаюсь к инструкции (схемам сборки), так как не записывал какой винт где был. Меряю штангенциркулем винты и ни разу размер не совпал. Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее. Я просто проверяю, чтобы по длинне места хватало, для того чтобы ввинтить винт. Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃
“несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом”
в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
лыжа хитрой формы, без бортов
грязь не скапливается и вода стекает
мыть гораздо проще
кинул в ванну, струей просифонил и все, ничего не остается
никаких затаенных уголков
в передний диф густое масло нельзя
негативно скажется на рулежке
крутиться ось должна свободно
а вот в задний можно и погуще
чтобы стартовала резвей и ровней
особенно на льду, песке и всякой жиже
я зимой вовсе со спулом ездил
фанит будь здоров
поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше
- в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
лыжа хитрой формы, без бортов- в передний диф густое масло нельзя … а вот в задний можно и погуще
- я зимой вовсе со спулом ездил … поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше
- что за конверсия?
- 😃 везде рекомендуют именно 30к 10к (перед зад)
- что за спул? блокировка дифа? Кстати, как родной диф заблочить без лишних телодвижений? Как скажется на разваливание машинки блокировка обоих дифов?
крутиться ось должна свободно
какая ось должна крутиться свободно?
- Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как
картакапля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃- Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
Да и для самообразования полезно.Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее.Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃
- Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
- Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
- Тем более что-то чистить в углах, всё равно после очередной покатухи всё будет таким же.Опять разберёте ? Если провода не болтаются, то и никакой защиты на них не надо.
- Винты все указаны правильно.Остальное интуитивно понятно.У меня не было вообще трудностей со сборкой.Но к мануалу обращался.
- У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
- Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
- Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
- Тем более что-то чистить в уклах, всё равно после очередной покатухе всё будет таким же.Опять разберёте ?
- Винты все указаны правильно.
- У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
- Регуль не от луж сгорел, душ рулит. 😎
- А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно “в поле” во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. 😃 Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
- Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако. 😈
- Я подозревал что у меня машинка “самосбор”, впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится. 😒
- Ну так “ещё не вечер”, сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.
Обзор защиты (не реклама, не Integy 😁):
Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но … как всегда этот ******* алюминий, гнётся собака. Передний отбойник, весь такой жирный и массивный немного согнулся в самом тонком месте, там где оськи рычагов. Согнулся так что всю голову сломал пока пытался его водрузить на место после разборки. Потом только увидел что геометрия поменялась у люминя, а не я что то не так собрал. Несколько ударов молотком исправили ситуацию, но надо какой то упор сделать в верхнюю часть булка, иначе после очередного выгибания получим два алюминиевых кусочка. 😎 Вот если бы такая защита в пластике была, было бы лучше.😒