E-REVO

АлександрМ
BERSERK80:

Мы всей шаблой перешли на EC5 всё супер

У динсов указано что то около 50А всего и я ни разу не замечал чтобы они нагревались (кроме известного всем случая 😁). А тут получается сильно с запасом.
Да и сами разъёмы по габаритам больше для машин 1:1 подходят. 😃
Не ну если все будут переходить, то конечно и мне придётся, вдруг будем пересекаться, а разъёмчики у всех стандартные. 😎 Давно появились EC5? Есть статистика какая то по отказам/отказоустойчивости?

Ладно, уболтали. Закажу ка и тех и тех, а там разберусь, ху из ху.

Только я 6мм закажу, у них посадочное место для провода побольше. Следователь, какого диаметра должен быть провод чтобы он не выступал за габариты разъёма в твоих 5,5мм?

Dagger_Fire

По поводу полиэтиленовой оплётки - чтобы не тёрлись провода. А где её брать знает Berserk 😉
До сих пор гоняю на 6WD динсы - пока очень доволен!
Ради эксперимента как-нибудь попробую EC5, раз гуру хвалит…

АлександрМ
Dagger_Fire:

По поводу полиэтиленовой оплётки - чтобы не тёрлись провода. А где её брать знает Berserk 😉

Сдал с потрохами! 😁
Саш, колись. 😃

АлександрМ
Следователь:

Расколюсь я, всё намного проще. вот —>

Не, это сеточка, а там оплётка другого типа. Там она ленточкой овивает провод. Сообщение № 3883.

АлександрМ
BERSERK80:

Магаз профм в царях 50метров за ~50руб

А как такая оплётка правильно называется? Может ещё где есть?

BERSERK80

“оплётка для проводов”

В магазе говорил так
дай ту хрень - 2 пачки

Ter

Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.

АлександрМ
Ter:

Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

А под питание лучше проводочки не менее 12го калибра (12Ga или 12 AWG) а еще лучше 10.

“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.
А провода я 10 калибра купил ещё с первыми аккумами, только пока так и не применил никуда, везде есть. 😃

Dagger_Fire
Ter:

Да не нужна она эта оплетка, а так, змеиная кожа понтовей, ну что была ссылка на ХС.

Дело Ваше, я уже ни раз убедился в их полезности;)
Регуль расположен так что после грязевых ванн провода всёравно оставались чистыми, возможно с грязью действительно будет сложнее…
Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:
mgm-compro.com/index.php?tid=hi-end-electronics-fo…
Только цены немного кусаются:(

Следователь
АлександрМ:

“Змеиную кожу” чистить сложнее после грязевых ванн 😃.

  • это же до какой степени надо “говна” месить ?
АлександрМ:

Плачевное зрелище:

  • Смысл был, так разбирать ?
Dagger_Fire:

Кстати вот сайтик с ОТЛИЧНЫМИ ПРОВЕРЕННЫМИ регулями:Только цены немного кусаются:(

Можно рассмотреть покупку вот этого регулятора : TMM 25035-3 Car / Boat E-SERIES
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…

АлександрМ
Следователь:
    • это же до какой степени надо “говна” месить ?
    • Смысл был, так разбирать ?
  1. Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как карта капля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃
  2. Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
    Да и для самообразования полезно.

Кстати, залил в передний диф 50к масло и практически не заметил разницы с тем что было, а точнее, диф не был залит, просто шестерни были смазаны густой смазкой (сток). Так вот, я так же легко удерживаю рукой за хаб кардан колеса, проворачивая центральный кардан. И это при том что масло 50к (рекомендуемое 30к) и диф залит под завязку. 😃

Да, и ещё. Пока собираю - обращаюсь к инструкции (схемам сборки), так как не записывал какой винт где был. Меряю штангенциркулем винты и ни разу размер не совпал. Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее. Я просто проверяю, чтобы по длинне места хватало, для того чтобы ввинтить винт. Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃

4Sonic

“несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом”
в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
лыжа хитрой формы, без бортов
грязь не скапливается и вода стекает
мыть гораздо проще
кинул в ванну, струей просифонил и все, ничего не остается
никаких затаенных уголков

в передний диф густое масло нельзя
негативно скажется на рулежке
крутиться ось должна свободно

а вот в задний можно и погуще
чтобы стартовала резвей и ровней
особенно на льду, песке и всякой жиже
я зимой вовсе со спулом ездил
фанит будь здоров
поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше

АлександрМ
4Sonic:
  1. в этом плане мне больше нравится конверсия ревы33
    лыжа хитрой формы, без бортов
  2. в передний диф густое масло нельзя … а вот в задний можно и погуще
  3. я зимой вовсе со спулом ездил … поставил диф, передние колеса хрен поднимешь
    но радиус разворота на вменяемой скорости стал меньше
  1. что за конверсия?
  2. 😃 везде рекомендуют именно 30к 10к (перед зад)
  3. что за спул? блокировка дифа? Кстати, как родной диф заблочить без лишних телодвижений? Как скажется на разваливание машинки блокировка обоих дифов?
4Sonic:

крутиться ось должна свободно

какая ось должна крутиться свободно?

Следователь
АлександрМ:
  1. Ничего месить не нужно, несколько проездов по лужам, с поворотами и всё что с колёс летит окажется под корпусом, а там как карта капля ляжет. Летит куда попало. Сетку если и возможно снять, то сложно, для промывки, а вот “ту хрень - 2 пачки” 😁 легко. 😃
  2. Ну а как ещё почистить самые затаённые уголки? 😎
    Да и для самообразования полезно.

Какой размер указан в схемах, может без шляпки? Например 3х10, 4х12. Все они больше по размерам, длиннее.Причём, в схеме указаны, например винты 3х10 в куче мест, а у меня там на самом деле были винты разной длинны. Но, самое главное - пока лишних деталей не остаётся. 😃

  • Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
  • Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
  • Тем более что-то чистить в углах, всё равно после очередной покатухи всё будет таким же.Опять разберёте ? Если провода не болтаются, то и никакой защиты на них не надо.
  • Винты все указаны правильно.Остальное интуитивно понятно.У меня не было вообще трудностей со сборкой.Но к мануалу обращался.
  • У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
АлександрМ
Следователь:
    • Лужи Вы уже протестили.Результат - новый регулятор.Малова-то показалось ? 😲
    • Если нет глобальной поломки, не думаю что разбирать для самообразования будет полезным 😃
    • Тем более что-то чистить в уклах, всё равно после очередной покатухе всё будет таким же.Опять разберёте ?
    • Винты все указаны правильно.
    • У настоящего моделиста всегда должны оставаться “лишние” детали …😛
  1. Регуль не от луж сгорел, душ рулит. 😎
  2. А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно “в поле” во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. 😃 Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
  3. Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако. 😈
  4. Я подозревал что у меня машинка “самосбор”, впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится. 😒
  5. Ну так “ещё не вечер”, сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.

Обзор защиты (не реклама, не Integy 😁):
Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но … как всегда этот ******* алюминий, гнётся собака. Передний отбойник, весь такой жирный и массивный немного согнулся в самом тонком месте, там где оськи рычагов. Согнулся так что всю голову сломал пока пытался его водрузить на место после разборки. Потом только увидел что геометрия поменялась у люминя, а не я что то не так собрал. Несколько ударов молотком исправили ситуацию, но надо какой то упор сделать в верхнюю часть булка, иначе после очередного выгибания получим два алюминиевых кусочка. 😎 Вот если бы такая защита в пластике была, было бы лучше.😒

Следователь
АлександрМ:
  1. Регуль не от луж сгорел, душ рулит. 😎
  2. А почему нет? Я не думаю что заниматься самообразованием будет уместно “в поле” во время поломки. Лучше заранее знать что и как там устроено. 😃 Может и лезть не нужно будет в полевых условиях.
  3. Ну, первое время кончно машинку поберегу, а там фиг знает, монстр однако. 😈
  4. Я подозревал что у меня машинка “самосбор”, впарили видимо. Винтики у меня не соответствуют размерам в схеме, однако всё держится. 😒
  5. Ну так “ещё не вечер”, сегодня-завтра задний мост отмывать с последующей сушкой.
  • Задумка правильная, объединить две защиты. Нагрузка распределяется более равномерно, но … :
  1. Теперь Вы будите мыть аккуратнее
  2. Если что-то сломается, то и разбирать\собирать придётся дома.Не все же зап.части с собой брать.Да и не думаю,что это нужно.Дома сухо,тепло,спокойно.
  3. Где покупали E-Revo ?
  4. Когда разобрали машину, под защитой была грязь ? Вы так пишите, что создаётся впечатление “Танки грязи не боятся!”. Смотрю на свою на свою и удивляюсь,не уже ли я не смог за 6 месяцев свою укатать до такой степени (удивлён)
  5. Действительно правильная, но алюминь не куплю т.к. не хочется потерять сразу все булхеды при ударе, а потом ещё и выгибать.Пусть уж лучше пластик разлетается.Есть вероятность,что-то живое останется.Хотя после последней аварии (фото было раньше) - удар в ножку скамейки - перед\зад булхеды,нижняя защита переда и крепление антикрыла пришлось менять.