E-REVO

АлександрМ

Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S). 😉

Следователь
АлександрМ:

Как это больше 3S не будете использовать. Если не учитывать металгидриды, то все катают минимум на 4S!!! А некоторые и 6S впихивают в отсеки. Естественно имеются ввиду 2 по 2S (4S) и 2 по 3S (6S). 😉

Правильно.Так и получается. 2Sx2 или 3Sx2
Входное напряжение: 4.8-11.1V (4-9 cells NiMH или 2S-3S LiPo) - значит этот регулятор не держит 14.8v ?

  • Если это так, но жалко
АлександрМ

Так и есть.

Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать! 😎

Следователь
АлександрМ:

Так и есть.

Для саважа есть блокировка дифа - странная деталь. У нас сильно другие дифы? Как наш диф заблокировать? Насыпать внутрь стружки не предлогать! 😎

А зачем блокировать дифферинциал ?
Дрифтом хотим заняться ?😵

Следователь
АлександрМ:

Триалом. 😃

Понятно.Удачи тогда.
Для меня только скорость и ещё раз скорость и прямые участки.

АлександрМ

Да я больше на будущее спрашиваю, да и просто не нравится что нет прямого сцепления мотор-колесо, из простых ситуаций машинка сама вылезти не может.
Я скорее всего просто потом T-Lock куплю и всё.

Igor97

Я думаю что это не с проста , тем более на брашлесс’е , а так все порвет нахрен и все !!!

АлександрМ

В триале не порвёт, там скорость как таковая отсутствует.
Может кому тоже интересно:

Нудное видео, дотошно поясняется. Можно было обойтись парой фоток и приписками. 😃 Оказывается надо просто бубльгам пожевать и напихать его после затвердевания в диф (и не нужно масло 500к и выше). Всётаки в саммите самое правильное решение применено, хоть оно и усложняет конструкцию. Но если и заниматься триалом, думаю можно для этого завести допдиф заблоченный. А когда нужно погонять просто махнуть на стоковый. 😃

Igor97

Я думал что вам для скорости !!!

АлександрМ

Я если бы и мог, то катал бы “у дома”. 😃 Выезжать далеко ещё и по надёжности стрёмно. Вышел я как то машинку погонять, пришёл на место - чих пых и разъём сгорел. Домой. Если и собираться то “толпой”, хоть зрелище посмотреть. 😃

Интересный мод, а главное простой: аппа

Блокировка дифа: подойдёт?

4Sonic

Заблокировать диф можно установкой спула
или сворганить “системку” осевой блокировки как Т-Лок у Саммита
Блокировка дифа нужна не только для триала
Драг, дрифт - в этих хоббийных “науках” частенько без этого необойтись
Башить со спулом “в заду” гораздо интересней.
Прыгает тоже ровней, вот если неудачно прыгнул шансов поломать со спулом больше

2 Следователь

  • Больше 3S всё равно не буду использовать
    Для меня только скорость и ещё раз скорость и прямые участки.
    Бред сивой кобылы, просто мрак

2 АлександрМ

  1. что за конверсия?
    рева 3.3 в электро
  2. везде рекомендуют именно 30к 10к (перед зад)
    незнаю кто так рекомендует, а я делаю наоборот, переднее “внешнее” колесо в повороте проходит наибольшую дистанцию… дальше додумай, влом писать , почему в зад гуще нужно поймешь ниже
  3. что за спул? блокировка дифа? Кстати, как родной диф заблочить без лишних телодвижений? Как скажется на разваливание машинки блокировка обоих дифов?
    оба лочить ненадо, иначе хреново рулиться будет
    это Следователю как раз нужно оба залочить чтобы ровно и быстро Взад-Пред катать на 3S😆😆😆
    если и лочить, то сначала центральный диф и наслаждаться
    потом задний и веселиться
    при оч неудачных прыжках ломаются осевые карданы как сток так и метал (ломаются штоки крестовин или рвутся уши)
    пару раз ломалась коробка, но у меня она слабее чем у еревы 😦
    слизывало зубы со спура в т.ч метал
    короче нагрузка резко возрастает т.к. зацеп задней оси становится ощутимо сильней
    ну и конечно лучше тормозит, хотя и не на много, но шансов кувыркнуться через морду уже меньше

АлександрМ, отличное Видео
вот бы мне такие в школе показывали
эх
как ролик ВаулТек посмотрел 😃))))

Генри Джамесон рулит
когда я впервые посмотрел его ролики, я чуть не всплакнул от восторга

Dagger_Fire
4Sonic:

АлександрМ, отличное Видео
вот бы мне такие в школе показывали
эх
как ролик ВаулТек посмотрел 😃))))

Генри Джамесон рулит
когда я впервые посмотрел его ролики, я чуть не всплакнул от восторга

+1
Просмотрев сразу вспомнил любимый Fallout2 😃
Тут вопрос один созрел:
Никто на Е-Реву на ставил гироскоп? (Чур не помидорить 😃 )

4Sonic

я все фаллауты сразу вспомнил
последний до сих пор рука не поднимается стереть, жалко

гира обсаждалась неоднократно
в последний раз 1-2 страницы назад

Dagger_Fire

Да вроде обошлось ссылкой на гирик а собственными примерами никто не поделился…😦
Пардонте, постараюсь не засорять тему.

АлександрМ
4Sonic:
  1. Заблокировать диф можно установкой спула
  2. Прыгает тоже ровней, вот если неудачно прыгнул шансов поломать со спулом больше
  3. рева 3.3 в электро
  4. незнаю кто так рекомендует, а я делаю наоборот
  5. если и лочить, то сначала центральный диф и наслаждаться
  1. Вот я как раз на некий спул ссылку выше и давал. Значит подойдёт?
  2. Вот по этому и для триала хотел, падать не собирался. Если только на бок завалиться. 😁
  3. хотелось бы увидеть “лыжа хитрой формы, без бортов” 😃
  4. специально искать не буду ссылки, но если наткнусь - поделюсь. Точно помню что это начальные “настройки” дифов. 😃
  5. мы тут с электро ревой наслаждаемся со дня покупки, у неё же нет центрального. 😁

Фотки заднего моста в грязи (уже почти всё помыл): вот и дальше в альбоме смотрите.

Dagger_Fire:

Пардонте, постараюсь не засорять тему.

Здесь что то практики с опытом редко появляются. Либо в другие классы перешли, либо забросили хобби. А общаются здесь всё больше “новички”, которые не так давно приобрели машинку. Поэтому и получается часто, что никто ничего не знает и советует то, что на собственном небольшом опыте испытали. И как выясняется у каждого “свой путь” и точка зрения. 😃

4Sonic

2Dagger Fire
я собственным примером поделился + в поиске еще несколько найдешь

2АлександрМ

  1. подойдет, но kecit взять от Интеги, он легче и прочнее
    у меня как раз такой есть на продажу, но уже можно сказать продан jonynyk

  2. я ставил спул именно для езды зимой и для баша
    все никак не разрожуть на поездку в пропеллер, но думаю на майских сгонять (если коробку починю) поэтому поставил диф, но залил его 100к, т.к. побашить всетаки хочеца
    рулежка стала чуток лучше чем со спулом ну и с места бегать немнохко хуже стала но не критично
    зимой мож снова спул воткну если еще на реве ездить буду

  3. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFW3&P…

  4. не парься, мне нравится мой сетап (перед “свободный” зад густой без фанатизма)

  5. он возможен

“Фотки заднего моста в грязи” - тебе надо в раменках в дождик бричку покатать, тогда узнаешь что такое грязь

Здесь что то практики с опытом редко появляются. - появляются часто, BERSERK80 например 😃 😃 😃 (привет Саш)
просто когда он реву ломал все что мог уже написал в этой теме и каждому писать одно и тоже просто нет желания
да и зачем?
чтобы начали спорить и доказывать нелепые вещи, помидорить и т.д. (аля турниги супер, 5А липо берут 5,5А, скоростные забеги на 3S, ну это так из последнего абсурда)
маразм, да нафиг это надо