E-REVO

KLAndy
tscheglow:

и батарейки разряжаются одинаково обе, точно так и 2 липо будут разряжтся одиноково и каждую будет отслеживать своя отсечка…
работать наверное будет и схема с одним акумом и одной отсечкой, но 2 акума и на каждый своя отсечка по идее более правильная схема

Саш, это может быть - представь, моторы работаю в параллели, а бек запитан от одной из батарей.
И куда в регуле ты воткнешь 2 отсечки?

tscheglow
BERSERK80:

Картинка поста 128 верная ,так и надо
Но для безопасности следует всегда отключать верхний провод акумулятора
а последним тот акум что был с “лычкой”

не нашел картинку в этом посте - выложи пож-ста еще раз
по идее отсечка просто меряет напряжение на акуме и при падении ниже запрограмированного выдает на выходе дискретный сигнал который отключает приемник (либо просто засвечивает светодиод, мол “усе, батарейки сели”)
а уже как ее подключать - одну (4 селл) на 2 акума соединенных последовательно или 2 штуки (2 селл) каждую на свой акум особо без разницы (а по моему мнению - второй способ более правильный).

KLAndy
tscheglow:

не нашел картинку в этом посте - выложи пож-ста еще раз

Думаю, он имел ввиду мой пост, № 198

tscheglow
AirVetra:

если подключать два лвс - в итоге коротиться дважды схема - мне кажется… и как его интересно подключать к приемнику - последовательно (типа логическое И: хорошо на одном И хорошо на другом)?

паралельно - логическое ИЛИ
при падении напруги на любом из акков своя отсечка на акуме отрубит приемник

KLAndy
Саш, это может быть - представь, моторы работаю в параллели, а бек запитан от одной из батарей. - это так и есть, но тут главное потребление моторов все таки, небольшой перекос в потреблении может быть, но львиную долю все таки сжирают моторы

AirVetra
tscheglow:

паралельно - логическое ИЛИ
при падении напруги на любом из акков своя отсечка на акуме отрубит приемник

чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

Я больше не уверен в подключении - посмотрите сколько на первом и втором ЛВС будет напряжение при таком подключении - не будет он работать, имхо… они ведь внутри регулятора соеденены, иначе бы схемы с двумя в один 4s пак связке не работали, да и 4с ЛВС не работал бы…

KLAndy
AirVetra:

чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

Я больше не уверен в подключении - посмотрите сколько на первом и втором ЛВС будет напряжение при таком подключении - не будет он работать, имхо… они ведь внутри регулятора соеденены, иначе бы схемы с двумя в один 4s пак связке не работали, да и 4с ЛВС не работал бы…

Вот! Ты будешь из нас первопроходцем! У тебя первого все придет 😃
Тут рабочая схема
rcopen.com/files/000000000000000000000000

tscheglow
AirVetra:

чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)

есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.

правильно, но есть еще такое мнение
упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы

AirVetra

да про 4с ЛВС я усе понял, буду подключать пока через оба входа и как на твоей схемке… а 2 по 2с - пусть кто еще пробует:-) (у меня потом еще один 2с придет для ттшки, но двух не будет)

а у меня уже пришло - акки тяжеленные и здоровые лежат в несгораемом пакете из стекло ткани с лого МаксАмпс:-)
отсечка, надеюсь, завтра будет… новые приемники тоже - поменяют завтра наверное…

Flatter

ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!

KLAndy

Саш, бери в своем магазе комплектик и проверь на деле 😃
Огнетушитель не забудь 😃

AirVetra
tscheglow:

правильно, но есть еще такое мнение
упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы

да, но это не этой схеме, тут не подается напряжение в случае события, а убирается… так что чисто И и последовательное подключение - вместо того, чтобы выясняють логическую истину, лучше определитесь, что будет с напряжением при 2*2с подключении ЛВС…

KLAndy
Flatter:

ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!

Естественно. а если в одной батарее один элемент просядет сильнее другого?
Поэтому это в счет не берем, если батареи заряжаются правильно (а лучше синхронно, как 4S). И они из одной партии (условно с одинаковыми параметрами)

GriffinRU

Что-то дискуссия тут зашла в тупик…наверное дыхание с траксовского форума…

При использовании Новака:
Ставьте нормальные батареи и не запаривайтесь с питанием серв. Встроенный BEC отключайте сразу. Новый рег имеет встроенную отсечку, старым необходима внешняя отсечка на 4 банки.
Внутри Новака питание мозгов и серв идет с одной батареи, а силовые моторы с обоих, сделано путем простой перемычки внутри рега.
Опять же не заморачивайтесь разница в потреблении между сервами и силовыми моторами солидна и достаточно менять паки местами если очень голова болит (между пробегами), но ни напрягать встроенный бек работать от полного вольтажа батарей. Если очень хотца то можно и 2+3 комбинацию сварганить…

При использовании других:
Универсальный БЕК или встроенный плюс ЛИПО.

Кстати на башне появился Монстр Мамба Мах.

P.S. Если очень нужно, то отсечку на 2 банки можно использовать в варианте с 4-мя, но ставить ее необходимо на пак питаюший сервы и моторы. В последовательном соединении, разряд батарей должен быть адекватным и отсечка сработает правильно. НО очень важно, батареи должны быть изначально 100% (либо одинаково) заряжены, отбалансированы и равны по емкости, в противном случае отсечка либо сработает ни верно.
Есть возможность схитрить и привязать отсечку на 4-ре банки через стабилитрончик, кто в курсе тот прицепит, или перепаять пару-тройку резисторов на отсечке.

Flatter
KLAndy:

По поводу перегрева батарей:
большой БУМ! 😃
monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544

Я ужо постил в максовой ветке. Примерно тоже самое но без БУМ и у меня произошло 😃 тоже интелекты только 3600.

KLAndy

Я по твоей наводке и попал на эту ветку

AirVetra
GriffinRU:

При использовании Новака:
Ставьте нормальные батареи и не запаривайтесь с питанием серв. Встроенный BEC отключайте сразу. Новый рег имеет встроенную отсечку, старым необходима внешняя отсечка на 4 банки.
Внутри Новака питание мозгов и серв идет с одной батареи, а силовые моторы с обоих, сделано путем простой перемычки внутри рега.
Опять же не заморачивайтесь разница в потреблении между сервами и силовыми моторами солидна и достаточно менять паки местами если очень голова болит (между пробегами), но ни напрягать встроенный бек работать от полного вольтажа батарей. Если очень хотца то можно и 2+3 комбинацию сварганить…

При использовании других:
Универсальный БЕК или встроенный плюс ЛИПО.

не совсем понял про отключение втроенного ВЕСа - в итоге, как будут питаться сервы и приемник - 7.2в с одного пака, не сгорит ли? Или все же нужен бэк внешний между регулем и приемником?

(у меня вот на Тамии оказалось, что бэка нету вообще и серва и приемник питаются 7.2-7.8 и живы пока…)

Т.е. подключать через два входа…

DogiSTER

наверное к удаче, но акумов 8,4 5000mAh Venom в наличии не оказалось когда собирали заказ…заказал MaxAmps 8,4 4700mah 7 Cell, ждать ещё неделю пока им привезут…остается с заказа 50 бачей…что можно взять к реве на эту сумму?возврат не нужен и просто так что то брать тоже не хочу, есть какие идеи? желательно с сылками на амокс…

AirVetra

там много чего стоит взять аля рычаги РПМ, ремпомплект к сервам, если не будешь сток менять (см. мое сообщение выше), разъемы траххас мейл/фимейл, прыжины другие (только проверь, что в стоке идет - там два комплекта, в мануале к ереве на сайте есть), обязательно - радиаторы на двигатели, клей для колес, если нету, ну и посмотреть еще, что ломается (по форуму на траххасе)

поехал за LVS - вроде пришли, поставлю - отпишусь 😉

GriffinRU
AirVetra:

не совсем понял про отключение втроенного ВЕСа - в итоге, как будут питаться сервы и приемник - 7.2в с одного пака, не сгорит ли? Или все же нужен бэк внешний между регулем и приемником?

(у меня вот на Тамии оказалось, что бэка нету вообще и серва и приемник питаются 7.2-7.8 и живы пока…)

Т.е. подключать через два входа…

Да необходим внешний бэк если глупо подключить 2 пака в один канал с перемычкой в другом. Если же нормально подсоединять 2 пака в два канала и иметь сбалансированные паки, то проблем не должно быть.

Во всех других случаях нужно вооружаться вот такими примочками:
От Новака есть теперь ряд Беков, например 3А 2-7 ЛиПо
От кастла 10А на 2-6 банок ЛиПо
и.т.д

Питать сервы напрямую от батареи 7.2В ни стоит, ни каждая такое выдержит, а про приемник и говорить не стоит.

KLAndy
DogiSTER:

наверное к удаче, но акумов 8,4 5000mAh Venom в наличии не оказалось когда собирали заказ…заказал MaxAmps 8,4 4700mah 7 Cell, ждать ещё неделю пока им привезут…остается с заказа 50 бачей…что можно взять к реве на эту сумму?возврат не нужен и просто так что то брать тоже не хочу, есть какие идеи? желательно с сылками на амокс…

Радиаторы
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
или
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (его не пробовал, в отличие от предыдущего)
крепеж из нержавейки
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…