E-REVO
чего-то у нас с логикой - логическое И в случае двух 1 (последовательное)
есть заряд на 1 паке И есть заряд на 2 паке - если хоть отдного заряда нет, то в последовательной цепи из двух связок рвется одна из них.
правильно, но есть еще такое мнение
упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы
да про 4с ЛВС я усе понял, буду подключать пока через оба входа и как на твоей схемке… а 2 по 2с - пусть кто еще пробует:-) (у меня потом еще один 2с придет для ттшки, но двух не будет)
а у меня уже пришло - акки тяжеленные и здоровые лежат в несгораемом пакете из стекло ткани с лого МаксАмпс:-)
отсечка, надеюсь, завтра будет… новые приемники тоже - поменяют завтра наверное…
ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!
Саш, бери в своем магазе комплектик и проверь на деле 😃
Огнетушитель не забудь 😃
правильно, но есть еще такое мнение
упало напряжение на 1 паке ИЛИ упало напряжение на 2 паке, и отключение системы
да, но это не этой схеме, тут не подается напряжение в случае события, а убирается… так что чисто И и последовательное подключение - вместо того, чтобы выясняють логическую истину, лучше определитесь, что будет с напряжением при 2*2с подключении ЛВС…
ИМХО одна отсечка никак не спасет если один из паков быстрее разрядится. Он ведь суммарное напряжение обоих контролирует!
Естественно. а если в одной батарее один элемент просядет сильнее другого?
Поэтому это в счет не берем, если батареи заряжаются правильно (а лучше синхронно, как 4S). И они из одной партии (условно с одинаковыми параметрами)
Что-то дискуссия тут зашла в тупик…наверное дыхание с траксовского форума…
При использовании Новака:
Ставьте нормальные батареи и не запаривайтесь с питанием серв. Встроенный BEC отключайте сразу. Новый рег имеет встроенную отсечку, старым необходима внешняя отсечка на 4 банки.
Внутри Новака питание мозгов и серв идет с одной батареи, а силовые моторы с обоих, сделано путем простой перемычки внутри рега.
Опять же не заморачивайтесь разница в потреблении между сервами и силовыми моторами солидна и достаточно менять паки местами если очень голова болит (между пробегами), но ни напрягать встроенный бек работать от полного вольтажа батарей. Если очень хотца то можно и 2+3 комбинацию сварганить…
При использовании других:
Универсальный БЕК или встроенный плюс ЛИПО.
Кстати на башне появился Монстр Мамба Мах.
P.S. Если очень нужно, то отсечку на 2 банки можно использовать в варианте с 4-мя, но ставить ее необходимо на пак питаюший сервы и моторы. В последовательном соединении, разряд батарей должен быть адекватным и отсечка сработает правильно. НО очень важно, батареи должны быть изначально 100% (либо одинаково) заряжены, отбалансированы и равны по емкости, в противном случае отсечка либо сработает ни верно.
Есть возможность схитрить и привязать отсечку на 4-ре банки через стабилитрончик, кто в курсе тот прицепит, или перепаять пару-тройку резисторов на отсечке.
По поводу перегрева батарей:
большой БУМ! 😃
monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544
По поводу перегрева батарей:
большой БУМ! 😃
monster.traxxas.com/showthread.php?t=434544
Я ужо постил в максовой ветке. Примерно тоже самое но без БУМ и у меня произошло 😃 тоже интелекты только 3600.
Я по твоей наводке и попал на эту ветку
При использовании Новака:
Ставьте нормальные батареи и не запаривайтесь с питанием серв. Встроенный BEC отключайте сразу. Новый рег имеет встроенную отсечку, старым необходима внешняя отсечка на 4 банки.
Внутри Новака питание мозгов и серв идет с одной батареи, а силовые моторы с обоих, сделано путем простой перемычки внутри рега.
Опять же не заморачивайтесь разница в потреблении между сервами и силовыми моторами солидна и достаточно менять паки местами если очень голова болит (между пробегами), но ни напрягать встроенный бек работать от полного вольтажа батарей. Если очень хотца то можно и 2+3 комбинацию сварганить…При использовании других:
Универсальный БЕК или встроенный плюс ЛИПО.
не совсем понял про отключение втроенного ВЕСа - в итоге, как будут питаться сервы и приемник - 7.2в с одного пака, не сгорит ли? Или все же нужен бэк внешний между регулем и приемником?
(у меня вот на Тамии оказалось, что бэка нету вообще и серва и приемник питаются 7.2-7.8 и живы пока…)
Т.е. подключать через два входа…
наверное к удаче, но акумов 8,4 5000mAh Venom в наличии не оказалось когда собирали заказ…заказал MaxAmps 8,4 4700mah 7 Cell, ждать ещё неделю пока им привезут…остается с заказа 50 бачей…что можно взять к реве на эту сумму?возврат не нужен и просто так что то брать тоже не хочу, есть какие идеи? желательно с сылками на амокс…
там много чего стоит взять аля рычаги РПМ, ремпомплект к сервам, если не будешь сток менять (см. мое сообщение выше), разъемы траххас мейл/фимейл, прыжины другие (только проверь, что в стоке идет - там два комплекта, в мануале к ереве на сайте есть), обязательно - радиаторы на двигатели, клей для колес, если нету, ну и посмотреть еще, что ломается (по форуму на траххасе)
поехал за LVS - вроде пришли, поставлю - отпишусь 😉
не совсем понял про отключение втроенного ВЕСа - в итоге, как будут питаться сервы и приемник - 7.2в с одного пака, не сгорит ли? Или все же нужен бэк внешний между регулем и приемником?
(у меня вот на Тамии оказалось, что бэка нету вообще и серва и приемник питаются 7.2-7.8 и живы пока…)
Т.е. подключать через два входа…
Да необходим внешний бэк если глупо подключить 2 пака в один канал с перемычкой в другом. Если же нормально подсоединять 2 пака в два канала и иметь сбалансированные паки, то проблем не должно быть.
Во всех других случаях нужно вооружаться вот такими примочками:
От Новака есть теперь ряд Беков, например 3А 2-7 ЛиПо
От кастла 10А на 2-6 банок ЛиПо
и.т.д
Питать сервы напрямую от батареи 7.2В ни стоит, ни каждая такое выдержит, а про приемник и говорить не стоит.
наверное к удаче, но акумов 8,4 5000mAh Venom в наличии не оказалось когда собирали заказ…заказал MaxAmps 8,4 4700mah 7 Cell, ждать ещё неделю пока им привезут…остается с заказа 50 бачей…что можно взять к реве на эту сумму?возврат не нужен и просто так что то брать тоже не хочу, есть какие идеи? желательно с сылками на амокс…
Радиаторы
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
или
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (его не пробовал, в отличие от предыдущего)
крепеж из нержавейки
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
Спасибо за ссылочки большое.
первый отчет о липо на ереве - супер, рвет, ездит визуально быстрее и резче, после 6с нимхов, правда моторы греются до 110 гр, ЕСЦ - до 60 где-то, а акки - всего до 35-45… Время работы - на 2*6 ну наверное не намного больше чем на нимх 4600 из-за отсечки + жег по мокрому асфальту… на 8к - дольше, но не засекал, так как тренировался в крыле и постоянно бегал поднимать модель - потом просто стоял около элементов, которые отрабатывал - супер!
Одна серва (СЦ-09М или как ее там - Пилотажевская) - хорошо, быстрее чем стоковые, но чуть менее мощно, чем две стоковые - уже отправили ту мощную хайтековскую, которая 24кг/см:-)…
Теперь о грустном/не ясном… ассиметричность разряда липошек при подключении в два входа стокового есц - и 6ти тысячные и 8ми разрядились до отсечки так: 5.75, 6.75 (насколько я понимаю должны были оба до 6.2 разрядится) причем, у восьмерок - даже чуть больше просела одна батарея - но там наверноя я больше крутил рулем, ведь он отключает только двигатели)… не знаю, насколько это критично - гуры подскажут, но хочу попробовать подключить вторым способом, тем более - это при не самой сильной серве, а придет новая - она выжирать будет больше наверняка…
почему-то не работает лампочка смартстопа новака - сейчас разберу, посмотрю, тем более - буду сооружать вторую схему подключения - надеюсь, БЭК регуля выдержит - насколько я понимаю, он все же “правильный” (купил импульсный для других целей, но к сожалению, тока на 5 вольт - так он до35 вольт принимает и держит 3-5ампер)…
Трасса в Крыле - супер конечно, как же хочется конкуренцию двсам составить там…
AirVetra
А А123 приехали?
первый отчет о липо на ереве - супер, рвет, ездит визуально быстрее и резче, после 6с нимхов, правда моторы греются до 110 гр, ЕСЦ - до 60 где-то, а акки - всего до 35-45… Время работы - на 2*6 ну наверное не намного больше чем на нимх 4600 из-за отсечки + жег по мокрому асфальту… на 8к - дольше, но не засекал, так как тренировался в крыле и постоянно бегал поднимать модель - потом просто стоял около элементов, которые отрабатывал - супер!
Одна серва (СЦ-09М или как ее там - Пилотажевская) - хорошо, быстрее чем стоковые, но чуть менее мощно, чем две стоковые - уже отправили ту мощную хайтековскую, которая 24кг/см:-)…
Теперь о грустном/не ясном… ассиметричность разряда липошек при подключении в два входа стокового есц - и 6ти тысячные и 8ми разрядились до отсечки так: 5.75, 6.75 (насколько я понимаю должны были оба до 6.2 разрядится) причем, у восьмерок - даже чуть больше просела одна батарея - но там наверноя я больше крутил рулем, ведь он отключает только двигатели)… не знаю, насколько это критично - гуры подскажут, но хочу попробовать подключить вторым способом, тем более - это при не самой сильной серве, а придет новая - она выжирать будет больше наверняка…
почему-то не работает лампочка смартстопа новака - сейчас разберу, посмотрю, тем более - буду сооружать вторую схему подключения - надеюсь, БЭК регуля выдержит - насколько я понимаю, он все же “правильный” (купил импульсный для других целей, но к сожалению, тока на 5 вольт - так он до35 вольт принимает и держит 3-5ампер)…
Трасса в Крыле - супер конечно, как же хочется конкуренцию двсам составить там…
Встроенный BEC регулятора 4S LiPo при такой нагрузке ни выдержит, пробовать ни стоит. (ток разряда можно прикинуть из времени пробега и разницы остаточной емкости)
Отключить, вынув красный провод, встроенный BEC и подключить внешний импульсный и все будет как надо.
Если же использовать встроенный BEC, то только в стандартном подключении,а разброс ни так уж и велик, балансир исправляет такое быстро, да и зарядка проблем ни составит. А менять паки местами после пробега ни так уж и сложно.
Артур
Артур, зарядник легко это исправляет, но говорят, очень не желательно опускатья ниже 3 вольт на банку в ЛиПо?
Почему бэк не выдержит - там ведь токи совсем не больше - приемник и серва… Внешний импульсный на 5 вольт - не хочу его сейчас использовать и ломать стоковый регулятор не очень хочется (и я не очень понял, что значит выдернуть провод и т.д.)
Короче - в замешательтве:-(
Новости от зарядника - отказаля заряжать пак, где было 5.5 вольт, ни в соло режиме, ни в синхро, определял балансиром, что одна банка ниже 5.5 - пришлось зарядить без балансира до 5.75 и потом стартовал синхро режим - стремно это:-(
Может все же попробовать через один канал? Вообще, надо БЭК на 6 вольт поискать, на Новак тоже придется ставить…
Ладно, буду аккуратнее и менять местами паки каждые 10 минут катания…