E-REVO
не совсем понял про отключение втроенного ВЕСа - в итоге, как будут питаться сервы и приемник - 7.2в с одного пака, не сгорит ли? Или все же нужен бэк внешний между регулем и приемником?
(у меня вот на Тамии оказалось, что бэка нету вообще и серва и приемник питаются 7.2-7.8 и живы пока…)
Т.е. подключать через два входа…
Да необходим внешний бэк если глупо подключить 2 пака в один канал с перемычкой в другом. Если же нормально подсоединять 2 пака в два канала и иметь сбалансированные паки, то проблем не должно быть.
Во всех других случаях нужно вооружаться вот такими примочками:
От Новака есть теперь ряд Беков, например 3А 2-7 ЛиПо
От кастла 10А на 2-6 банок ЛиПо
и.т.д
Питать сервы напрямую от батареи 7.2В ни стоит, ни каждая такое выдержит, а про приемник и говорить не стоит.
наверное к удаче, но акумов 8,4 5000mAh Venom в наличии не оказалось когда собирали заказ…заказал MaxAmps 8,4 4700mah 7 Cell, ждать ещё неделю пока им привезут…остается с заказа 50 бачей…что можно взять к реве на эту сумму?возврат не нужен и просто так что то брать тоже не хочу, есть какие идеи? желательно с сылками на амокс…
Радиаторы
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
или
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (его не пробовал, в отличие от предыдущего)
крепеж из нержавейки
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
Спасибо за ссылочки большое.
первый отчет о липо на ереве - супер, рвет, ездит визуально быстрее и резче, после 6с нимхов, правда моторы греются до 110 гр, ЕСЦ - до 60 где-то, а акки - всего до 35-45… Время работы - на 2*6 ну наверное не намного больше чем на нимх 4600 из-за отсечки + жег по мокрому асфальту… на 8к - дольше, но не засекал, так как тренировался в крыле и постоянно бегал поднимать модель - потом просто стоял около элементов, которые отрабатывал - супер!
Одна серва (СЦ-09М или как ее там - Пилотажевская) - хорошо, быстрее чем стоковые, но чуть менее мощно, чем две стоковые - уже отправили ту мощную хайтековскую, которая 24кг/см:-)…
Теперь о грустном/не ясном… ассиметричность разряда липошек при подключении в два входа стокового есц - и 6ти тысячные и 8ми разрядились до отсечки так: 5.75, 6.75 (насколько я понимаю должны были оба до 6.2 разрядится) причем, у восьмерок - даже чуть больше просела одна батарея - но там наверноя я больше крутил рулем, ведь он отключает только двигатели)… не знаю, насколько это критично - гуры подскажут, но хочу попробовать подключить вторым способом, тем более - это при не самой сильной серве, а придет новая - она выжирать будет больше наверняка…
почему-то не работает лампочка смартстопа новака - сейчас разберу, посмотрю, тем более - буду сооружать вторую схему подключения - надеюсь, БЭК регуля выдержит - насколько я понимаю, он все же “правильный” (купил импульсный для других целей, но к сожалению, тока на 5 вольт - так он до35 вольт принимает и держит 3-5ампер)…
Трасса в Крыле - супер конечно, как же хочется конкуренцию двсам составить там…
AirVetra
А А123 приехали?
первый отчет о липо на ереве - супер, рвет, ездит визуально быстрее и резче, после 6с нимхов, правда моторы греются до 110 гр, ЕСЦ - до 60 где-то, а акки - всего до 35-45… Время работы - на 2*6 ну наверное не намного больше чем на нимх 4600 из-за отсечки + жег по мокрому асфальту… на 8к - дольше, но не засекал, так как тренировался в крыле и постоянно бегал поднимать модель - потом просто стоял около элементов, которые отрабатывал - супер!
Одна серва (СЦ-09М или как ее там - Пилотажевская) - хорошо, быстрее чем стоковые, но чуть менее мощно, чем две стоковые - уже отправили ту мощную хайтековскую, которая 24кг/см:-)…
Теперь о грустном/не ясном… ассиметричность разряда липошек при подключении в два входа стокового есц - и 6ти тысячные и 8ми разрядились до отсечки так: 5.75, 6.75 (насколько я понимаю должны были оба до 6.2 разрядится) причем, у восьмерок - даже чуть больше просела одна батарея - но там наверноя я больше крутил рулем, ведь он отключает только двигатели)… не знаю, насколько это критично - гуры подскажут, но хочу попробовать подключить вторым способом, тем более - это при не самой сильной серве, а придет новая - она выжирать будет больше наверняка…
почему-то не работает лампочка смартстопа новака - сейчас разберу, посмотрю, тем более - буду сооружать вторую схему подключения - надеюсь, БЭК регуля выдержит - насколько я понимаю, он все же “правильный” (купил импульсный для других целей, но к сожалению, тока на 5 вольт - так он до35 вольт принимает и держит 3-5ампер)…
Трасса в Крыле - супер конечно, как же хочется конкуренцию двсам составить там…
Встроенный BEC регулятора 4S LiPo при такой нагрузке ни выдержит, пробовать ни стоит. (ток разряда можно прикинуть из времени пробега и разницы остаточной емкости)
Отключить, вынув красный провод, встроенный BEC и подключить внешний импульсный и все будет как надо.
Если же использовать встроенный BEC, то только в стандартном подключении,а разброс ни так уж и велик, балансир исправляет такое быстро, да и зарядка проблем ни составит. А менять паки местами после пробега ни так уж и сложно.
Артур
Артур, зарядник легко это исправляет, но говорят, очень не желательно опускатья ниже 3 вольт на банку в ЛиПо?
Почему бэк не выдержит - там ведь токи совсем не больше - приемник и серва… Внешний импульсный на 5 вольт - не хочу его сейчас использовать и ломать стоковый регулятор не очень хочется (и я не очень понял, что значит выдернуть провод и т.д.)
Короче - в замешательтве:-(
Новости от зарядника - отказаля заряжать пак, где было 5.5 вольт, ни в соло режиме, ни в синхро, определял балансиром, что одна банка ниже 5.5 - пришлось зарядить без балансира до 5.75 и потом стартовал синхро режим - стремно это:-(
Может все же попробовать через один канал? Вообще, надо БЭК на 6 вольт поискать, на Новак тоже придется ставить…
Ладно, буду аккуратнее и менять местами паки каждые 10 минут катания…
Артур, зарядник легко это исправляет, но говорят, очень не желательно опускатья ниже 3 вольт на банку в ЛиПо?
Почему бэк не выдержит - там ведь токи совсем не больше - приемник и серва… Внешний импульсный на 5 вольт - не хочу его сейчас использовать и ломать стоковый регулятор не очень хочется (и я не очень понял, что значит выдернуть провод и т.д.)
Короче - в замешательтве:-(
2.875 ниже 3В, но ни так критично, главное чтоб температура в норме была и ток разрядки не превышал допустимый для данного элемета ЛиПо.
BEC регулятора не выдержит потому что рассевамая мощность на нем будет многократно превышена, ваша серва явно имеет среднее (RMS) потребление выше ампера поэтому для отсечки 6-ти вольт с 14.8Вольт придется 8.8Вольт терять на встроенном линейном регуляторе, т.е. BEC-е. А при 8.8Вольт при токе в 1 Ампер будет 8.8Вт которые надо рассеить в регульторе, регулятор на это ни рассчитан, максимум на 1,5-2Вт.
Внешний импульсный BEC работает на другом принципе и не рассевает столько мощности на ветер. Даже с пятью вольтами ваши показатели должны быть лучше, чем с перегруженным встроенным BEC-ом регулятора. 3-5 Амперного универсального BEC-а будет достаточно.
Выдергиванием красного провода из контактной фишки (контрольный кабель от регулятора к приемнику) вы отключаете встроенный BEC регулятора, прерывая питание приемника и серв от последнего. Это требуется производить всегда с использование внешнего универсального BEC-а или внешней батареи приемника.
Артур
Новости от зарядника - отказаля заряжать пак, где было 5.5 вольт, ни в соло режиме, ни в синхро, определял балансиром, что одна банка ниже 5.5 - пришлось зарядить без балансира до 5.75 и потом стартовал синхро режим - стремно это:-(
Может все же попробовать через один канал? Вообще, надо БЭК на 6 вольт поискать, на Новак тоже придется ставить…
Ладно, буду аккуратнее и менять местами паки каждые 10 минут катания…
5.5 вольт это низковато, вы ранее указывали 5.75 как минимальное…
UBEC порешает все ваши проблемы.
Артур
2.875 ниже 3В, но ни так критично, главное чтоб температура в норме была и ток разрядки не превышал допустимый для данного элемета ЛиПо.
BEC регулятора не выдержит потому что рассевамая мощность на нем будет многократно превышена, ваша серва явно имеет среднее (RMS) потребление выше ампера поэтому для отсечки 6-ти вольт с 14.8Вольт придется 8.8Вольт терять на встроенном линейном регуляторе, т.е. BEC-е. А при 8.8Вольт при токе в 1 Ампер будет 8.8Вт которые надо рассеить в регульторе, регулятор на это ни рассчитан, максимум на 1,5-2Вт.
Внешний импульсный BEC работает на другом принципе и не рассевает столько мощности на ветер. Даже с пятью вольтами ваши показатели должны быть лучше, чем с перегруженным встроенным BEC-ом регулятора. 3-5 Амперного универсального BEC-а будет достаточно.
Выдергиванием красного провода из контактной фишки (контрольный кабель от регулятора к приемнику) вы отключаете встроенный BEC регулятора, прерывая питание приемника и серв от последнего. Это требуется производить всегда с использование внешнего универсального BEC-а или внешней батареи приемника.
Артур
5.5 вольт это низковато, вы ранее указывали 5.75 как минимальное…
UBEC порешает все ваши проблемы.Артур
температура - нормальная, а то что упало ниже - я подключал еще раз акки - определял, почему лампочка смартстопа не горит - оказалась перепутана полярность + сделела удлинение, чтобы опставить лампу повыше…
а питание откуда взять для бэка тогда, т.е. я пускаю бэк в бат-вход приемника, отключая красный провод из разъема от есц к применику, и это решит проблему - ок, все же куплю 6 вольтовый и так сделаю, потому как серва становитья медленнее и слабее при таком подключении…
а что такое ЮБЕК и чем он от бека отличается?
температура - нормальная, а то что упало ниже - я подключал еще раз акки - определял, почему лампочка смартстопа не горит - оказалась перепутана полярность + сделела удлинение, чтобы опставить лампу повыше…
а питание откуда взять для бэка тогда, т.е. я пускаю бэк в бат-вход приемника, отключая красный провод из разъема от есц к применику, и это решит проблему - ок, все же куплю 6 вольтовый и так сделаю, потому как серва становитья медленнее и слабее при таком подключении…
а что такое ЮБЕК и чем он от бека отличается?
UBEC это обшепринятое импортное (обычно ассоциируется с импульсным, практически всегда) имя для внешнего BEC-a.
Вам стоит заглянуть вот сюда.
Артур
Все правильно, я так и понял, спасибо… главное, чтобы регулятор потянул… попробую пока поменять паки местами во время покатушек и буду стремиться к такому…
Спасибо огромное!
Еще бы понять, к какому входу стоит подключаться в регулятор 4с батареей? может, если к тому, где нет бэка подключиться, тогда и красный провод не надо будет выдергивать?
Еще бы понять, к какому входу стоит подключаться в регулятор 4с батареей? может, если к тому, где нет бэка подключиться, тогда и красный провод не надо будет выдергивать?
Вот такой самодеятельности тоже не нужно, подключаться можно только к одному входу и коротить второй. В противном случае у вас регулятор работать ни будет, а может и коротнуть…
Подключать только как в инструкции на 6-ть банок, вот так
КРАСНЫЙ ПРОВОД УДАЛЯТЬ НЕОБХОДИМО, если используется внешний бэк.
Артур
P.S. Александр ты новый EVX-2 азбирал подскажи на какой вход подцеплять батарею, а то у меня только по старому EVX-у картинка сохранилась.
Также можно просто определить самому если подсоединить сначала аккумулятор к одному входу и проверить если он включается, реагирует на кнопочку. Тот вход с которым реагирует и есть нужный вам канал.
Мотор(ы) будут молчать, но сервы могут шевелиться 😃
Артур
Да, определил - тот, к которому черный вывод смартстопа подключен… до этого пробовал определять отключением одного из двух акб - регуль зависал - горела красная лампа и сбрасывал настройки - т.е. при включении так красная и горела и он висел, не выключался…
где бы в МСК хороший бэк на 6 вольт купить?
Коллеги, а можно вас попросить уточнить, какие нагрузки все же выдержит внутренний БЭК EVX-2 (стоковый) регулятор - вот тут написано следующее: www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm
Input voltage: 6-14 cells (7.2 to 16.8 volts DC)
Case Size: 2.27”W x 2”D x 1.05”H
Weight: 3.6 ounces
Motor Limit (540 size): 10-turns
Motor Limit (550 size): 12-turns
On-Resistance (@Trans)–FWD/REV: 0.004 Ω / 0.004 Ω
Rated Current–FWD/REV: 180 amps / 180 amps
Braking Current: 360 amps
Continuous Current
(@100°F amb.): 30 Amps
Reverse Delay: None
BEC Voltage: 6.0 volts DC
BEC Current: 2.5 amps
Power Wire: 14 Gauge / 3"
Input Harness Wire: 26 Gauge / 9.5"
Motor Wires: 14 Gauge / 4"
Transistor Type: MOSFET
PWM Frequency: 1700 Hz
Thermal Protection: Thermal shutdown
Мне кажется - что 1) он должен тянуть весь диапазон 6-14 банок. как и написано. 2) что у него есть термал протектион и если будет жарко - он перегреется и отключится сам 3) народ все же подключается во всю к одному каналу и без внешнего бэка и вроде все работает
Подскажите. Если я на стоковый регуль вешаю А123 нужно ли в схему добавлять систему на отсечку или А123 можно разрядить так же как НиМх ?
Подскажите. Если я на стоковый регуль вешаю А123 нужно ли в схему добавлять систему на отсечку или А123 можно разрядить так же как НиМх ?
Обязательно нужно, это Ли-По тока в твёрдом корпусе, отпиши как они, а то я не решусь никак купить.
отпиши как они, а то я не решусь никак купить.
Батареи есть, а вот отсечки нет. Не знаю какую лучше поставить. Пойдет та, что в постах выше?
Батареи есть, а вот отсечки нет. Не знаю какую лучше поставить. Пойдет та, что в постах выше?
Бес понятия, я прочитав всё, понял, что геморой с отсечкой, посему думаю брать А123 т.к они надёжнее Ни-Мг, Ли-По, и менее капризны к разряду.
Ты сколько купил шт. как подключать собираешься, кидай фото в тему с А123, а то одни писалки. 😦
Ты сколько купил шт. как подключать собираешься, кидай фото в тему с А123, а то одни писалки. 😦
Мое основное хобби верты и посему мне перепало 32 акка по очень бросовой цене. Продавец уверил что можно их разряжать как НиМх без отсечек, но не верю ему. Думаю придется их под трей Ревы перепаивать. Как сделаю, конечно сброшу фотки.
Только вот встречный вопрос: какие сборки составлять для ревы? Вроде lib на саваж поставил себе А123 сборки.
Только вот встречный вопрос: какие сборки составлять для ревы? Вроде lib на саваж поставил себе А123 сборки.
[/quote]
Гонит с разрядом, следить надо, думаю 4шт. по 2шт. по бортам.
Под балансир нужен ещё разьём. 😃