E-REVO
Почистил задний мост и обнаружил: вот
Сильные потёртости как на корпусе дифа, так и на внутренней поверхности булкхеда. Видимо песочек сделал своё дело. С этим надо что то делать. 😦 Может изоленту проложить? А для начала техническим феном подплавить пластик для гладкости.
В низу фото, то как выглядит стоковый диф после нескольких покатушек.
Шестерни как в переднем, так и в заднем дифе были лишь смазаны липким маслом.
А обычно советуют заливать его туда побольше. Недавно читал что если есть масло в 50 единиц, а нужно 30, то можно просто не заливать диф доверху, оставив некоторое место и он будет работать как с 30. Я заливал 10, поэтому при закручивании винтов масло полезло из всех “щелей” 😃 Ещё заметил что задний диф крутится как то даже туже чем передний (спереди я 50 залил так же до верху). Может это из-за избыточного давления внутри дифа и через некоторое время лишнее масло вылезет и будет всё ок?
Вообщем, как соберу всё, посмотрю разницу между 10 и 50 к масла в дифах. 😃
Ну трётся и трётся хрен с ним ,у меня через два года так и не протёрлось ,а до меня два хозяина неведомо сколько на моей реве гоняли и тоже “ничё”
На счёт дифов ноу комент
У меня тож потерты, даже подраны некисло, на скорость не влияет…
Их скорей располовинит чем протрет, поэтому не парься
в дифе у тебя все впорядке, добавь масла и все
поменьше разбирай его без надобности
и не допускай попадания масла на болты и в отверстия
Вот успокоили то! 😃
Странно то, что дифы сидят в булках плотно, но судя по потёртостям, не хило там елозят. Интересно, а при более густом масле они больше елозят или меньше?
На счёт дифов ноу комент
❓
довольно дорогая штука
у меня тоже моторама 2х стороняя
обошлась примерно 70-80рублей 😃
А это что , “держалка” мотора?
Пока я печатал , вы написали))).
А скажите мне такую вещь , с одной моторамой мотор плотно сидит или рукой довольно легко шатается?
мотор должен “сидеть” плотно
Ну должен то должен , а я спрашиваю как он сидит на ереве на стоковой мотораме , прям плотно , плотно? Просто я ее продал не успев поставить БК 😃.
какая разница, коллектор или БК, моторама одна и таже
мотор должен “сидеть” плотно
Я ЗНАЮ как должен , я спрашиваю как сидит на ереве , а не как должен , разница огромная , мамба раза в два с половиной тяжее стоковго коллекторника !!!
Болтается как в проруби ,конструкция дерьмовая .
конструкторы не отступили от двсной версии
Вот , спасибо Саш.
довольно дорогая штука
Откуда это? Есть ссылочка где заказать? 😒
У меня на саммите ничего не болталось
Подтверждаю, ничего не болтается, сидит как влитой. Конечно первоначальный угол и теперешний не мерял по отношению к раме, но ничего подозрительного замечено не было. Хоть и стрёмно у него (мотора) зад висит. 😃
у меня тоже моторама 2х стороняя
обошлась примерно 70-80рублей 😃
Без ссылок или фото такие ответы не принимаются. 😁
В магазе говорил так: дай ту хрень - 2 пачки
Нашёл я его: Жгут называется (не реклама). Купил 5 метров 4 мм (внутренний диаметр) за 30р. 8мм не оказалось в наличии. 😦
Подтверждаю, ничего не болтается, сидит как влитой.
- при “хорошем” приземлении на крышу, моторама имеет свойство “отгибаться”. В моем случае, за много-много раз, перевернулся только разок так… приложил, даже след на корпусе остался от пары ребер мотора. Уверен что при хорошей тряске, если не подтягивать, угол будет меняться. Нужно делать углубление под винт, либо с двух сторон “держалку” мотора.
при хорошем, может и корпус развалиться 😃
если хороших приземлений много, можно под заднюю часть мотора подложить что то, только и всего.
Наткнулся на такое:
himodel.com/…/Xerun-150A_Brushless_ESC_for_1_8_Car…
himodel.com/…/XERUN_4168-2250KV_Brushless_Motor_Fo…
Теоретически как дешёвая альтернатива регу и моторчику…
Кто что думает?
Вот она 2х сторонняя заветная моторама 😆
ничего не болтается
как только не “ронял” шась ниразу удар не достал до мотора
получилось очень кандово + ЦТ ниже чем у еревы
Ух , это конверсия , я то про обычную ереву спрашивал.