E-REVO

4Sonic

у тебя сетап оч удачный получился
оптимальней наверно некуда

Саш, ты пробовал реву с Long Travel
Я на прогрессиве не могу поймать оптимальную точку чтобы подвеска оставалась достаточно упругой для хорошего прыжка и нормально гасила средние и малые неровности
сейчас настроил её как утюг, подвеска хорошо отрабатывает всякую мелочь, рулится как трага с небольшим креном, но на всех 4х в любой поворот входит
при этом прыжки просто мытарство, по сравнению с Ксютом, летает как кусок дерьма, а приземляется жеще багги 😃))))

посоветуй плз

Следователь
Dagger_Fire:

Да вроде обошлось ссылкой на гирик а собственными примерами никто не поделился…😦
Пардонте, постараюсь не засорять тему.

Куплю гироскоп,поставлю, тогда и будет что обсуждать.
Обязательно отпишусь и видео сделаю.

АлександрМ:

Здесь что то практики с опытом редко появляются. Либо в другие классы перешли, либо забросили хобби. А общаются здесь всё больше “новички”, которые не так давно приобрели машинку. Поэтому и получается часто, что никто ничего не знает и советует то, что на собственном небольшом опыте испытали. И как выясняется у каждого “свой путь” и точка зрения. 😃

Согласен.
По большому счёту мы все вряд ли соберёмся покатать вместе, тем более на постоянной основе.
Данная ветка форума, для меня стала почти не интересна т.к. уже всё поломали, обсудили, собрали.
Перехожу в режим чтения и просмотра.
Дальше у всех свой путь.

АлександрМ

Почистил задний мост и обнаружил: вот
Сильные потёртости как на корпусе дифа, так и на внутренней поверхности булкхеда. Видимо песочек сделал своё дело. С этим надо что то делать. 😦 Может изоленту проложить? А для начала техническим феном подплавить пластик для гладкости.
В низу фото, то как выглядит стоковый диф после нескольких покатушек.
Шестерни как в переднем, так и в заднем дифе были лишь смазаны липким маслом.
А обычно советуют заливать его туда побольше. Недавно читал что если есть масло в 50 единиц, а нужно 30, то можно просто не заливать диф доверху, оставив некоторое место и он будет работать как с 30. Я заливал 10, поэтому при закручивании винтов масло полезло из всех “щелей” 😃 Ещё заметил что задний диф крутится как то даже туже чем передний (спереди я 50 залил так же до верху). Может это из-за избыточного давления внутри дифа и через некоторое время лишнее масло вылезет и будет всё ок?
Вообщем, как соберу всё, посмотрю разницу между 10 и 50 к масла в дифах. 😃

BERSERK80

Ну трётся и трётся хрен с ним ,у меня через два года так и не протёрлось ,а до меня два хозяина неведомо сколько на моей реве гоняли и тоже “ничё”

На счёт дифов ноу комент

4Sonic

У меня тож потерты, даже подраны некисло, на скорость не влияет…
Их скорей располовинит чем протрет, поэтому не парься

в дифе у тебя все впорядке, добавь масла и все
поменьше разбирай его без надобности
и не допускай попадания масла на болты и в отверстия

АлександрМ

Вот успокоили то! 😃
Странно то, что дифы сидят в булках плотно, но судя по потёртостям, не хило там елозят. Интересно, а при более густом масле они больше елозят или меньше?

BERSERK80:

На счёт дифов ноу комент

4Sonic

у меня тоже моторама 2х стороняя
обошлась примерно 70-80рублей 😃

Igor97

А это что , “держалка” мотора?

Пока я печатал , вы написали))).

А скажите мне такую вещь , с одной моторамой мотор плотно сидит или рукой довольно легко шатается?

4Sonic

мотор должен “сидеть” плотно

Igor97

Ну должен то должен , а я спрашиваю как он сидит на ереве на стоковой мотораме , прям плотно , плотно? Просто я ее продал не успев поставить БК 😃.

4Sonic

какая разница, коллектор или БК, моторама одна и таже
мотор должен “сидеть” плотно

Igor97

Я ЗНАЮ как должен , я спрашиваю как сидит на ереве , а не как должен , разница огромная , мамба раза в два с половиной тяжее стоковго коллекторника !!!

BERSERK80

Болтается как в проруби ,конструкция дерьмовая .
конструкторы не отступили от двсной версии

4Sonic

У меня на саммите ничего не болталось

АлександрМ

Подтверждаю, ничего не болтается, сидит как влитой. Конечно первоначальный угол и теперешний не мерял по отношению к раме, но ничего подозрительного замечено не было. Хоть и стрёмно у него (мотора) зад висит. 😃

4Sonic:

у меня тоже моторама 2х стороняя
обошлась примерно 70-80рублей 😃

Без ссылок или фото такие ответы не принимаются. 😁

BERSERK80:

В магазе говорил так: дай ту хрень - 2 пачки

Нашёл я его: Жгут называется (не реклама). Купил 5 метров 4 мм (внутренний диаметр) за 30р. 8мм не оказалось в наличии. 😦

iKami
АлександрМ:

Подтверждаю, ничего не болтается, сидит как влитой.

  • при “хорошем” приземлении на крышу, моторама имеет свойство “отгибаться”. В моем случае, за много-много раз, перевернулся только разок так… приложил, даже след на корпусе остался от пары ребер мотора. Уверен что при хорошей тряске, если не подтягивать, угол будет меняться. Нужно делать углубление под винт, либо с двух сторон “держалку” мотора.
АлександрМ

при хорошем, может и корпус развалиться 😃
если хороших приземлений много, можно под заднюю часть мотора подложить что то, только и всего.