E-REVO
А новая мамба МММ V3 по крайней мере не в комбе точно уже продаётся
и это по сути уже V5
Так об этом же должно быть упоминание в описании и соответственно, завышенная цена. Или у Кастла маркетинговый отдел расформировали? 😎
Кастл это это кастл ему пофиг , это не нищий новак и и жадный лрп .
новый рег в5 - проще и чуть дешевле изза отсутствия нескольких старых микросхем
- Всю тему можно и почитать, всего-то чуть-чуть, так несколько сотен страничек 😃
- Всё есть для конверсии, нет колько самой системы и может что-то по мелочам совсем
- Если заказать сейчас, действительно придёт в июле, но это тоже не страшно
- Конечно, купить в Москве, по цене Башни, я бы тоже не отказался, но дураков нет
- За одно нашёл русскую инструкцию на E-Revo (правда на коллекторную)
- Так же нашёл инструкцию на MAMBA
- А вы её ещё не читали? Зря. 😃 Я по третьему кругу скоро пойду, как отче наш. 😒
- Тем более.
- Почему в июле то? Сроки доставки сильно варьируются, но не до такой же степени. 😎 Есть конечно исключения, но есть и правила. 😁
- Посмотри барахолку, “дураки” не так и далеко от Москвы. Может только по России и быстро дойдёт посылка. Жалко ушла машинка, в Москве, да за 24 т. Тоже дураки? Побольше бы таких. 😉
- Ну вот видишь (ничего что на Ты? ❗), для тебя откровение, а для тех кто тему читал - “отче наш”. А отличия бесколлекторной только в БК, всё остальное как у коллекторной. Даже мануал идёт от коллекторной на сайте трахуса + дополнительный с отличиями, только и всего. Да и тему про бензиновую реву интересно почитать, если пропускать
геморойнастройки моторов. 😁
- Кастл это это кастл ему пофиг , это не нищий новак и и жадный лрп .
2.новый рег в5 - проще и чуть дешевле изза отсутствия нескольких старых микросхем
- Т.е. ко мне может ехать уже 5 версия? 😃
- Вот обрадовал: проще, дешевле. 😦 Кризисный вариант регуля? Гореть наверно будет как свечка. Надо же кастлу в кризис выживать. 😎 А есть уже где-нибудь владельцы 5 версии, может зарубежом?
ну вот и провериш
Кастлы горят не из-за кризиса из-за дураков .
В Питере есть один владелец .
- А вы её ещё не читали? Зря. 😃 Я по третьему кругу скоро пойду, как отче наш.
- Тем более.
- Почему в июле то? Сроки доставки сильно варьируются, но не до такой же степени. 😎 Есть конечно исключения, но есть и правила. 😁
- Посмотри барахолку, “дураки” не так и далеко от Москвы. Может только по России и быстро дойдёт посылка. Жалко ушла машинка, в Москве, да за 24 т. Тоже дураки? Побольше бы таких. 😉
- Ну вот видишь (ничего что на Ты? ❗), для тебя откровение, а для тех кто тему читал - “отче наш”. А отличия бесколлекторной только в БК, всё остальное как у коллекторной. Даже мануал идёт от коллекторной на сайте трахуса + дополнительный с отличиями, только и всего. Да и тему про бензиновую реву интересно почитать, если пропускать
геморойнастройки моторов. 😁
- И не собираюсь всю читать.Для этого есть интересные книжки
- Придётся видимо самому разбираться
- Быстрее всё равно не получится
- Не люблю покупать б\у, только продавать
- Да вообщем нет, просто увидел русский мануал
- Удачи в ДВС теме
Кастлы горят не из-за кризиса из-за дураков .
В Питере есть один владелец .
Посмотрим что мне приедет. 😃
Посмотрим что мне приедет. 😃
- Ничего не придёт и посылка потеряется 😃
Тогда точно куплю ещё один RTR.
Парни, где взять мотораму под БК на реву 3.3 ? в Москве.
Как на регуле правильно что переключить чтоб на пульте 30/70 курок правильно работал?
Как на регуле правильно что переключить чтоб на пульте 30/70 курок правильно работал?
Регулятор к этому вопросу не имеет отношения.
- Какой пульт ?
- Какой приёмник ?
- Какой регулятор ?
В прпямую себе имеет ,нужно привязать рег к пульту
читай мануал к регу
Парни, где взять мотораму под БК на реву 3.3 ? в Москве.
чертежи есть? могу вырезать, будет почти даром но лучше новой
В прпямую себе имеет ,нужно привязать рег к пульту
читай мануал к регу
- С этим я соглашусь.Привязывать РЕГУЛЯТОР к ПУЛЬТУ.
- Но настройка курка 50\50 или 70\30 не настраивается в регуляторе, а только в пульте в момент программирования
- С этим я соглашусь.Привязывать РЕГУЛЯТОР к ПУЛЬТУ.
- Но настройка курка 50\50 или 70\30 не настраивается в регуляторе, а только в пульте в момент программирования
Несмотря на то, что вроде с инглишем дружу чуток, тоже так и не смог разобраться с натройкой самого пульта !
PS
Сегодня взорвалось одно из колес… в колесе оказалась вода и при макс скорости вращения колесо просто взорвалось ( весьма эффектно кстати ) 😁
Можь баян, но моторчики вроде аналоги медузы:
shop.in-racing.de/index.php?page=categorie&cat=9
Сегодня взорвалось одно из колес… в колесе оказалась вода и при макс скорости вращения колесо просто взорвалось ( весьма эффектно кстати ) 😁
Про это много писали.
Я прожег спицей по 3 отверстия в каждом колесе (по центру, в протекторе) и вода теперь при заездах улетает.
А после покатушек достаточно либо проехать по сухому асфальту, либо на весу пару раз крутнуть колеса и все…
😃
Регулятор к этому вопросу не имеет отношения.
- Какой пульт ?
- Какой приёмник ?
- Какой регулятор ?
Пульт 2.4 родной Терраксовский, приемник тоже.
Регулятор Мамба с БК.
Вопрос собственно и состоял в том как с 50/50 переключить на 30/70.
Такое переключение вроде только у терраксовских пультов есть.
Без экрана очень сложно на нем что то программировать…
Вот и спросил может кто быстро мог бы объяснить кто уже разобрался…
Там механический переключатель на самом пульте поищи рядом с курком 😃))
Там механический переключатель на самом пульте поищи рядом с курком 😃))
Ха… еслиб все так просто ))))
ЗЫ
Кстати, поскольку нравится мне ревка все больше начал задумываться над аллюминиевой, карбоновой или комбинированной рамой. Сколько такая стоит кто знает? Можете поделиться ссылочками 😉