E-REVO

KLAndy

1 строка выбираешь из ерево
2 то же самое
3 без изменений
4 количество зубов спура
5 -/- пиньона
6 батареи (количество банок и вольтаж)
7 кв мотора
8 размер шин в дюймах
9 дополнительный радиус в дюймах (на “бубликование”)
10 и 11 ничего не ставь
далее нажимаешь
calculate speed

и все дела

АлександрМ

“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃

Sleivel
АлександрМ:

“Бубликование” так сильно влияет на максимальную скорость, просто жуть. 😃

😃
Александр - вопрос к тебе. Ты выше постом гворил что у тебя главная пара 68-18. вопрос
У тебя моторама стоит сингл или дуал? у то мне вот едет моторам синг + к ней крышка. И я чета парюсь сильно, спур на 68 стоковый влезет туда или нет?
изначально у меня стояло 2 коллекторника на дуал плате.

Windows

Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.

Sleivel
Windows:

Спур закроет крышка и та и другая легко.
Короче будет всё работать безо всяких там напильников.

Ок. Спасибо.
А такой вопрос?! Хочу главную пару сделать 22-68 для мамбы на 4 lipol.
С такой передаткой нормально будет?хочется скорость но при этом не хочеться что бы двигатель грелся.😃

Sleivel

Все понял.
Теперь другой хелп нужен.
У меня такое чувство что стоковых колес мне на долго не хватит для езды по асфальту и где попало )), решил обзавестись новыми для пересеченки и асфальта, но столкнулся с такой проблемой что все готовые колеса которые мне как то подходят и нравятся, на 17 хексах. Вот собственно сижу и понять не могу, какие хексы мне нужны (с какими проблем не будет ни при установке и при посадке колеса.)
ТАк же прочитав последние несколько страниц, пришел к выводу что неплохо бы трансмиссию поменять на железную.

  1. спур на железо.
  2. полуоси на железо.
    Люди очень большая просьба, дайти ссылки на эти железяки, и если я не прав то поправте, только не пинайте сильно.
Sleivel
KLAndy:

делаю тюн на Ереве
На Емаксе глубокий тюн в G4 Gorillamaxx
длина и на стальных меняется

отзывы читал на американких форумах

Только что прочитал на сайте трахуса.
STEEL CONSTANT-VELOCITY DRIVESHAFTS FOR T-MAXX, E-MAXX, E-REVO AND REVO MODELS: - те самые полуоси на колеса ( комплект на все.
Примечание - Корданы использубтся со специальными чашками Revo Inner Rear Drive Cups
Эти самые чашку нужны для погашения колебаний валов при работе подвески!!!.

А вот теперь объясните мне Уважаемый KLAndy, неуж то трахус все это написал и сделал просто ради того что бы наварить бабла???

Sleivel

Т.е. как я понял , для перехода на железо надо еще и чашки, без них ни как!! т.к. длина на самом то дле не меняется у железяк.!!

АлександрМ:

На таких меняется? Или какие карданы имеются ввиду?

Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!

АлександрМ
Sleivel:

Как раз таки в предыдущем посте я о них и писал!

Может есть какие то ещё карданы, стальные и с переменной длинной? 😃
А менять на сталь стоит только то, что не выдерживает нагрузок. И перед заменой нужно проверить, может что то не так собрано/работает, поэтому и ломается. Нужно лечить болезнь, а не симптомы. Мне, например, вряд ли понадобится стальной спур. А у кого-то пластиковый так и крошится под нагрузкой. Всё зависит от стиля пилотажа (не реклама 😃).

Sleivel
Artem88:

Читайте сколько угодно , карданы у них кал , у кого то кости постоянно вылетают , у меня так же было , стоял видел в магазине мужик принес кардан у которого шпилька сломалась , у многих просто лопаются , короче карданы никакие .

Артём, если тебе не трудно, скинь плиз ссылкуна другие полуоси. посмотрел полуоси от трахуса rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95, там еще надо покупать чашки. rcopen.com/files/4c0786179970730077c1fb95 к тому же как производитель пишет, на задний диф их не поставить без какой то там модернизации подвески (( даже вникать не стал, понял что это уже оч дорого ((

Dagger_Fire
Artem88:

Читайте сколько угодно , карданы у них кал , у кого то кости постоянно вылетают , у меня так же было , стоял видел в магазине мужик принес кардан у которого шпилька сломалась , у многих просто лопаются , короче карданы никакие .

Не соглашусь по поводу карданов!
У меня за 3 года сломался только один раз и то на электро 6WD при передаче крутящего момента на последний диф после сильного удара.
Остальные карданы немного потёрлись и отверстия шпилек чуток подрастянулись (на 0,2-0,4мм) (со времён ДВС все живы)
Спуры вообще ни разу не ломал! Делайте правильный зазор и будет вам счастье.
Вот с дифами беда - не выдерживают они тягу БК 😦

АлександрМ
KLAndy:

там же и ответ на вопрос по поводу подвижности

Это где на схематическом рисунке слева видна щель? Там шпилька ходит при сжатии кардана в продольной плоскости?

Sleivel
KLAndy:

www.traxxas.com/PDF-Library/5451RINST.pdf
а чашки нужны только для специальной подвески
там же и ответ на вопрос по поводу подвижности

Ага, понял, если без чашек, то кроме замены рокеров больше ни чего не нужно… Спасиб за мануал, сам как то не допер…)) Делитант блин.

АлександрМ:

Это где на схематическом рисунке слева видна щель? Там шпилька ходит при сжатии кардана в продольной плоскости?

У части крепления к дифу. Там есть пазы как я понял, по которым как раз и “болтается” вал.

Dagger_Fire:

Вот с дифами беда - не выдерживают они тягу БК 😦

А есть альтернативное решение по поводу дифов?, может есть железо? или что то попрочнее… а то я так чувствую что если я собираюсь ставить реву на козла, мои дифы точно не выдержат (((
НА лазере так у мну вообще при торможении на асфальте ведущая шестерня дифа зализалась ((

KLAndy
Sleivel:

А есть альтернативное решение по поводу дифов?, может есть железо? или что то попрочнее… а то я так чувствую что если я собираюсь ставить реву на козла, мои дифы точно не выдержат (((
((

поставь алюминиевые чашки диффов (только не Интеги (не антиреклама 😃))
типа таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCD2&P…
можно и это добавить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWST9&P…
и следи за подшипниками и все будет ОК
и бэкфлип (переворот на 360 градусов с места) сможешь делать без особых проблем

Sleivel
KLAndy:

поставь алюминиевые чашки диффов (только не Интеги (не антиреклама 😃))
и следи за подшипниками и все будет ОК
и бэкфлип (переворот на 360 градусов с места) сможешь делать без особых проблем

Скинь парт или ссылку на чашки плиз… я так сказать вообще ни фига не понимать что и как искать(( реву запускал 2-3 раза на стоковых титанах )), а пока жду БК решил вот понять, какие узлы мне необходимо усилить . что бы можно было без опаски на курок нажимать ))

KLAndy

иди по ссылкам, все номера увидишь
😃 я добавил их когда ты еще только подумал спросить 😉

Sleivel
KLAndy:

иди по ссылкам, все номера увидишь
😃 я добавил их когда ты еще только подумал спросить 😉

ОООО:)… это ужо интересно )) Спаси:)бо