E-REVO
Привет
С три дня катался по лужам ,даа
Тётку зафигячил водой из под колёс ,с пол ведра на неё вылетело , из лужи ,как раз масса машины 😛
материась ух
Из поломок
вот и лопнул третий булхедс с переди ,держится пока 😁
С батарей 5000 время езды достаточное ,для получения кайфа ,или для убийства машины ,скорости достаточно и для того и другого .
Нашёл файл с е логгера от 18 числа
езда э-ревы в прогулочном режиме с аком 8000мач ,потрачено порядк-о 7000мач
1.5 часа 1000ват итд
вторая была выключена
чистое время езды прикидвайте сами
напряжение и ток
Усе, заизолировал БЭК, припаял к тем же контактам в трх разъемах, где были контакты отсечки, сам бэк положил ближе к регулятору, но по центру деки почти - провода не длинные, провода обмотал изнутри вокруг ферритового кольца на входе… убрал и заизолировал красный контакт от регулятора к приемнику.
прикольно, что как только батареи включаешь, приемник и сервы оживают, двигатели - только поле нажатия кнопки - не очень удобно, повесить бы все на выключатель, а то кузов снимать постоянно, чтобы включить, выключить машину - раньше хоть отогнуть край можно было и нащупать кнопку - теперь еще и акб выключать - ладно, позже разберемся, да и с Новаком будет чуть по-другому, надеюсь…
испытывать не знаю когда буду - времени совсем мало…
Фоты давай ,а то букв больно много 😁
У меня на э-реве нет тумблеров и рубильников - никаких соплей ,просто
“динс” батареи воткнул к регу , и поехал .
некрасивые тока…
А ктонидь убирает контакты между регом и моторами? А то руки чешутся убрать но вдруг в них какойто скрытый сакральный смысл 😃
И про конденсатор поподробнее опишите, видел у многих на западных форумах в чем его прелесть? Сам в электрике туп.
Который лучше взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
И куда его вставлять? 😃
Еще пара вопросиков:
Кто какие радиаторы использует на Титаны?
Есть ли разница, стоит ли платить больше?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
Артур, к разговору о кондерах, нашел к новаку еще конденсатор специальный от новака же…
наверное стоит заказать про запас - в инструкции написано, что он стоит там по умолчанию?
(POWER CAPACITOR REQUIRED The HV Pro’s factory-installed external Power Trans-Cap Module MUST be used.
Failure to use PowerCap Module will result in higher ESC temperatures & thermal shut-down)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC1&P…
И еще вопрос - все же, если брать БК мотор от Новака - сколько витков - чаще рекомендуют 6.5, я пока на него и нацелился… вот с сайта Новака рекомендации:
HV Pro Brushless System 4.5T with 5mm Rotor (Kv=5,000; Watts=890) is best used for short, high-speed runs (#3024).
HV Pro Brushless System 5.5T with 5mm Rotor (Kv=3,700; Watts=800) has superb control, and excels in racing and bashing applications (#3025).
HV Pro Brushless System 6.5T with 5mm Rotor (Kv=3,400; Watts=730) is the best all-around-motor with a great balance between power and run time. It also shines in racing and bashing applications (#3026).
HV Pro Brushless System 7.5T with 5mm Rotor (Kv=3,000; Watts=620) has incredibly smooth power delivery, making it the easiest to drive, and is recommended for users looking for the longest possible run times (#3027).
тут сама система: www.teamnovak.com/products/…/index.html
В итоге к нему 15 спур - тут табличка с рекомендациями (pdf): www.teamnovak.com/…/55-3221P-2_HV_prog.pdf
Подскажите пожалуйста конструктивные отличия шасси Е-Ревы от ревы 3.3, Е-рева смотрится как будто бы пониже или это только на фотографиях так кажется? В конструкциях рычагов подвески используются одинаковые или разные элементы?
Привет
с первого взгляда они отличаются,
а со второго очень сильно отличаются
Одинаковые детали
рычаги
булкхедсы
аморы
и тяги + рулевой механизм
карданы колёсные
Разное
центр карданы
кулаки
рама
коробка
дифы
По контактам на моторе
Если они , хоть чуть чуть греются , то их в топку
На моделях багги и шосэйках 1к10 с батареей на 7.4в
пайка проводов ,и толстых и коротких , заметно прибавляет скорость
Если всё-же хочется обгрейда , то их следует заменить на “бананы 4мм” не меньше .
BERSERK80
привет, а расскажи все же про моторы - если на 4s lipo и а123 оставаться - кроме новака нету альтернативы (Текины, Мамбы вроде все на 6s)? если новак - то 6.5 как серединка между рейс и покататься пойдеть? с 15 пиньоном?
и еще вопросик - вот эти карданы - это что? для колес или почему-то там написано центральные - а зачем их 4 тогда? есть ли в них смысл?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00162152…
и еще, ты говоришь, что кулаки отличаются - это вот эти части:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXUT…
вроде они и для ревы 3.3 подходят?
Ну в теории так :
практика ,как показала практика на э-реве не очень далека от теории …
С мотором 6.5 3400кв - 4липо с 15 пинионом ,
номинал 3.7в - 54 кмч
минимал 3.2в - 47 кмч
на свежих батареях 61кмч
тоже с а123 4 лифе 15т
3.3в - 49кмч
2.2в -33кмч
3.7в - 53кмч
скорость уже меньше чем у липо ,чтобы выровнять спур 62 поставь .
По другим системам ,долго писать ,пока промолчу (времени мало на полноценную подборку)
Карданы не ставь , на фото колёсные ,я считаю это понты
возьми лучше , пустотелые рулевые тяги и комплект родных карданов .
Вот так , выглядят мои карданы , а им уже с год ,работали как на двс , так и на электро .
комплект новых уже скоро заржавеет в коробке 😁
Да кулаки хитрые они уже подходят везде ,и для ревы 3.3 и для е-рев
у ревы 3.3 подши были (как у меня сейчас ) 6*12
а у е-ревы 6*13 ,но для того чтобы можно было всунуть и 6*12 в комплекте идут вставки (колечки )
Так что покупая кулаки для э-ревы ,в барохолке ,будте внимательны .
спасибо, тяги пустотелые уже в пути, пушлорды пустые уже у меня, карданы закажу парочку про запас и успокоюсь…
т.е. с двигателем остановиться на новаке? несмотря на то, что многие не хвалят (и твои сообщения я видел, что прошлый век)? 6.5 - оптимально для моих задач или можно 5.5 взять например? или не париться?
а по рокерам не подскажешь - народ хвалит прогрессив 3 - типа и для трасс и для шоссе (занизив посадку) работают и пружины какие на них лучше?
по проводам и бананам:
т.е. либо взять на стоковые провода:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYD1&P…
либо:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYD2&P…
и на эти провода заменить:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUE30&P…
правильно?
Кстати они паяются в торец? на фотке просто отверстие сбоку…
извините если глупости спрашиваю, просто у нас в городе нескем проконсультироваться, на форум одна надежда. а ошибится заказав с башни и прождав месяц не хочется 😦
Третьих я не пробовал , у меня стоят вторые (делать нечего будет , куплю)
первые зимой больше порадовали
но в “крыле” машина с ними ваще не едет
с п2 намноо лучше
45 перед
45 зад
зелёный перед
фиолетовый зад
резьба аморов видна на 5-6мм
тяги 102мм + красные вставки
тяги в центральном отверстии рычагов
рычаги перед рпм верх низ
зад трахус
По мотору
если собрался брать новак то 6.5 или 7.5 это по новаку ,да он прошлый век
Если б , у народа не горел в больших колличествах то лучше этого не найти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
это конечно ене факт что он сразу горит ,я такой рег скоро испытывать буду
Интересный вариант появился от лося
# Powerful four pole, high-speed 670-sized brushless motor (4 полюса это очень хорошо)
# - Minimal motor maintenance required
# - Precision motor ball bearings for smoother operation
# - Sintered Neodymium rotor
# - Longer run times
система до 5 банок
также программируется и с компа
# 160A continuous current with 800A peak
# - Features the Losi EC5 power connector pre-wired
# - High-speed cooling fan for lower running temperatures and protection
# - Optimized for Spektrum or legacy radio systems
# - Programmable via Quick Program Card or PC Software incl*uded
# - Internal and programmable BEC
# - Adjustable low voltage cutoff to protect your battery investment
# - Forward/Brake with Reverse or Forward/Brake settings
# - Forward and Reverse Throttle limiting available
# - Four LED’s to indicate functions
# - Three preset drive profiles: 3S, 4S and 5S
# - Two user-set drive profiles
Сайт www.losi.com/Search/Default.aspx?SearchTerm=1/8_Se…
По системам инфы гора , это вступление ,только новинки
По бананам
вторая ссылка
провод 12авг нормал
но в рег от евх2 вставить\впаять его сложно ,
вопервых рег залит
во вторх отверстия в плате , чуть меньше провода
45 перед
45 задтяги 102мм + красные вставки
По мотору
если собрался брать новак то 6.5 или 7.5 это по новаку ,да он прошлый векИнтересный вариант появился от лося
система до 5 банок
также программируется и с компа
ой, а что есть 45-45 перед зад - клиренс?
тяги 102 мм - а вставок красных сколько, по одной?
мотор от лося я так понял лучше поедет на 5 банках…
Вопрос с мотором не праздный - просто из-за того что будет в итоге 4 комплекта аккумов по 4 банки (2*8, 2*6, 2*5, 2*4.7 а123) разоряться вновь или продавать эти не хочется, потому хочу выжать максимум из 4s комплектаций…
Имеет ли смысл искать что-то кроме Новака - был разговор, что что-то есть? (по времени не горит, наверное к следующей весне собрал бы) или не париться и взять 6.5?
45wt жижа в аморах от GS
с двумя есественно
Мотор и рег отлично поедет и с 3 и с 4 и с 5
оптмал скорее всего 4банки ,и для мотора и для бека (встроенного)
О да определённо есть ЧТОТО
есть реги : мгм ,кварк , хакер , кастл , новак , лось , шульц , варриор ,текин и тд
моторы : кастл \неу ,медуса ,мега мотор ,плеттенберг , феигао ,новак , хакер и тд
Практически всё друг с другом работает (кроме новака )
Интересует еще по ощущениям, насколько у е-ревы проходимость хуже 3.3 и общие впечатления?
Если б , у народа не горел в больших колличествах то лучше этого не найти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
это конечно ене факт что он сразу горит ,я такой рег скоро испытывать буду
Целюсь на эту систему, но на родном сайте о ней вообще никакой инфы не нашел ( . Поедет ли мотор на 2, 3, 4-х банках и что оптимальнее? регуль посмотрел инструкцию - настройки только до 5-ти банок Ли-по. Отсечка по А123 не выставляется.
итого, вчера протестировал стоковую систему с отсечкой 4s и внешним бэком - батареи были включены в 2 входа регулятора - все нормально, еле дождался, когда отъездил 2*6000 (правда, катался по асфальту поздно вечером)…
дома, через два часа замерил напругу - обе батареи выдали 6.6 вольт (наверное, если бы сразу после катания померил - были бы целевые 6.25), совершенно ровные… правда, может благодаря предыдущему глубокому разряду одной из них до 5.5 или просто так бывает - при синхронной зарядке (обе батареи заряжались и балансировались ДУО зарядником как 4s) - одна батареия зарядилась чуть бустрее (TSC - прогнозируемый заряд в %) убежал по одной на 3% за все время зарядки - потом 10 минут она добалансировала все, не дождался, когда обе TSC показали 100% - отключил и ушел из дома - стремно включенные липо оставлять одни дома…
маленькая проблемка с антеннкой и светодиодом отсечки - из-за частых переворотах на асфальте, даже короткая трубка для 2.4ггц хвостика антенны уже вся покоцалась, проще оставлять антенну внутри кузова, к трубке приделал голубой диод отсечки - он начинает мигать, как липо подходит к отсечке - он из-за тех же переворотов диод стерся и почти отломался - вот думаю, куда его крепить и как…
еще одна дилема - что делать с отсечкой a123 - я так понимаю, что 1) там номинал банок 3.3, т.е. 6.6 будет для двух банок и 13.2 - для 4х, при том, что липо отсечка будет тормозить систему начиная с 12.5, насколько в итоге будет опустошены а123 к этому моменту? если отсечка не так критична - надо будет городить систему ее отключения…
BERSERK80 Хорошо, пока остановился с Новаком - а где бы почитать про то, что может оказаться лучше него самого (Новака) на е-реву на 4s lipo, чтобы вас тут не мучать… или здесь начнем обсуждать эту тему - тогда с вас небольшой анализ или наводки:-)
Почему бессенсорные системы от лоси во внимании? Насколько я понял - сенсорные моторы лучше и применимее для монстров или нет?
Привет и хорошего времени суток! ;о))
Подскажите, плиз, если в курсе:
Из Америцы вместе с Е-Ревой привезли и недорогую (50 юсд) зарядку, немного ;о) не учел того, что там напруга 110Вольт:
Зарядка Prophet Plus II Тайваньская с кулером, токами заряда 1,2 и 4 ампера; для зарядки от 4-х до 8-баночных Никель –кадмий и гидридов; отсечкой пика.
На самой зарядке нет никаких «табличек» с токами потребления и отдачи, а также пр. данных (как на любом приборе).
Только в мануале написано, что ее надо подключать к сети 110 Вольт либо (у нее есть крокодилы) к 12 вольтовому источнику.
Не «Колпенгаген» в электричестве, сиречь. подскажите:
Ее ни под каким соусом нельзя включать в 220 Вольт, так? Без шуток ;о)
Есть ли смысл городить в квартире какой-нить 12 вольтовый источник и какой (зарядка от сотового или наподобие)?
Есть ли «переходники» 110-220 Вольт (трансформатор)?
Или же забыть про 50 бачей и покупать др. зарядку?
Заряжать собираюсь обычные гидриды пока и боле ничего…
Понимаю, что на фоне текущих баталий про акки 123, зарядки, новаки и пр. отсечки 😉 пост не канает 😉, просто не хочу выбрасывать еще деньги зря, для начала просто хочу посмотреть как это чудо поедет, а там будем поглядеть…
Спасибо и удачи!
если зарядка более менее нормальная - лучше купить 12 вольтовый трансформатор хороший, но он будет не меньше этих самых 50 стоить - говорят, можно из блока питания для компа делать - токи там должны быть тоже хорошие…
с такими токами зарядки будет достаточно долго заряжать - по часу минимум 1 акб, а если 4.6 и больше банки - то больше + умножай на 2 - два акб… + их желательно разряжать сначала - умеет ли зарядка это делать?
лучше возьми нормальную зарядку - а это подари черному друг в америке… окажи ему гуманитар ную помошь… 😃