E-REVO
Т.е. разобрать регулятор и там искать где припаян конденсатор - просто регулятор тоже загерметизирован, как там быть с выводом проводов тогда…
У меня была изначально идея взять и прямо от отсечки, куда 14.8 приходит взять и сразу в приемник пустить, но т.к. в один радиобокс это не влезет и нельзя особо класть, вариант отпадает (сейчас отсечка лежит в боксе)
Когда писал ответ почему-то думал, что у Вас б.к. система от Новак…
Нет, в случае использования EVX-2, вскрывать ни стоит, а припаяться к батарейным контактам, там где сумарное напряжение от двух батарей.
Можно и с отсечки взять, тоже будет работать. Я просто пошел немного дальше и расписал с точки зрения компактности, а выбор всегда за вами. Выбор места подключения выбран правильно.
Силикон пристает ко всему 😃, заливать методом погружения ни стоит, а только закрыть места выхода проводов. Пользуюсь обычно автомобильным герметиком для прокладок, подойдут любые в том числе и аквариумные, бесцветные и выковыривать (если возникнет необходимость) его позже для ремонта тоже ни составляет труда. Также можно загерметизировать пистолетиком вот такого типа, но удаление полный кошмар.
Артур
P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.
В жидкую резину если погружать, то надо сначала надеть полиэтиленовый пакетик, а потом погружать, снимается всё элементарно.
P.S. Кстати повесить конденсатор на 1000мкФ 25В в место подключения отсечки и универсального бека, на стороне регулятора, ни помешает, а только повысит надежность вашей системы и в некоторых случаях понизит даже рабочую температуру регулятора.
не, до Новака еще не дорос, хотя как появиться на башне - закажу, наверное 6.5:-)
купил герметик - сейчас забабахаю и припаю… кондера нет, в следующий раз - Москва такая здоровая, что до магазина с ними уж очень муторно добираться - может и без него обойдусь пока - там на Титанах (моторах) припаяны небольшие - по два на мотор через корпус к каждой клемме. А в Новаке, я так понимаю, он уже есть…
Жаль. темно и толком негде погонять в ночи…
Привет
С три дня катался по лужам ,даа
Тётку зафигячил водой из под колёс ,с пол ведра на неё вылетело , из лужи ,как раз масса машины 😛
материась ух
Из поломок
вот и лопнул третий булхедс с переди ,держится пока 😁
С батарей 5000 время езды достаточное ,для получения кайфа ,или для убийства машины ,скорости достаточно и для того и другого .
Нашёл файл с е логгера от 18 числа
езда э-ревы в прогулочном режиме с аком 8000мач ,потрачено порядк-о 7000мач
1.5 часа 1000ват итд
вторая была выключена
чистое время езды прикидвайте сами
напряжение и ток
Усе, заизолировал БЭК, припаял к тем же контактам в трх разъемах, где были контакты отсечки, сам бэк положил ближе к регулятору, но по центру деки почти - провода не длинные, провода обмотал изнутри вокруг ферритового кольца на входе… убрал и заизолировал красный контакт от регулятора к приемнику.
прикольно, что как только батареи включаешь, приемник и сервы оживают, двигатели - только поле нажатия кнопки - не очень удобно, повесить бы все на выключатель, а то кузов снимать постоянно, чтобы включить, выключить машину - раньше хоть отогнуть край можно было и нащупать кнопку - теперь еще и акб выключать - ладно, позже разберемся, да и с Новаком будет чуть по-другому, надеюсь…
испытывать не знаю когда буду - времени совсем мало…
Фоты давай ,а то букв больно много 😁
У меня на э-реве нет тумблеров и рубильников - никаких соплей ,просто
“динс” батареи воткнул к регу , и поехал .
некрасивые тока…
А ктонидь убирает контакты между регом и моторами? А то руки чешутся убрать но вдруг в них какойто скрытый сакральный смысл 😃
И про конденсатор поподробнее опишите, видел у многих на западных форумах в чем его прелесть? Сам в электрике туп.
Который лучше взять:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
И куда его вставлять? 😃
Еще пара вопросиков:
Кто какие радиаторы использует на Титаны?
Есть ли разница, стоит ли платить больше?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00160857…
Артур, к разговору о кондерах, нашел к новаку еще конденсатор специальный от новака же…
наверное стоит заказать про запас - в инструкции написано, что он стоит там по умолчанию?
(POWER CAPACITOR REQUIRED The HV Pro’s factory-installed external Power Trans-Cap Module MUST be used.
Failure to use PowerCap Module will result in higher ESC temperatures & thermal shut-down)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC1&P…
И еще вопрос - все же, если брать БК мотор от Новака - сколько витков - чаще рекомендуют 6.5, я пока на него и нацелился… вот с сайта Новака рекомендации:
HV Pro Brushless System 4.5T with 5mm Rotor (Kv=5,000; Watts=890) is best used for short, high-speed runs (#3024).
HV Pro Brushless System 5.5T with 5mm Rotor (Kv=3,700; Watts=800) has superb control, and excels in racing and bashing applications (#3025).
HV Pro Brushless System 6.5T with 5mm Rotor (Kv=3,400; Watts=730) is the best all-around-motor with a great balance between power and run time. It also shines in racing and bashing applications (#3026).
HV Pro Brushless System 7.5T with 5mm Rotor (Kv=3,000; Watts=620) has incredibly smooth power delivery, making it the easiest to drive, and is recommended for users looking for the longest possible run times (#3027).
тут сама система: www.teamnovak.com/products/…/index.html
В итоге к нему 15 спур - тут табличка с рекомендациями (pdf): www.teamnovak.com/…/55-3221P-2_HV_prog.pdf
Подскажите пожалуйста конструктивные отличия шасси Е-Ревы от ревы 3.3, Е-рева смотрится как будто бы пониже или это только на фотографиях так кажется? В конструкциях рычагов подвески используются одинаковые или разные элементы?
Привет
с первого взгляда они отличаются,
а со второго очень сильно отличаются
Одинаковые детали
рычаги
булкхедсы
аморы
и тяги + рулевой механизм
карданы колёсные
Разное
центр карданы
кулаки
рама
коробка
дифы
По контактам на моторе
Если они , хоть чуть чуть греются , то их в топку
На моделях багги и шосэйках 1к10 с батареей на 7.4в
пайка проводов ,и толстых и коротких , заметно прибавляет скорость
Если всё-же хочется обгрейда , то их следует заменить на “бананы 4мм” не меньше .
BERSERK80
привет, а расскажи все же про моторы - если на 4s lipo и а123 оставаться - кроме новака нету альтернативы (Текины, Мамбы вроде все на 6s)? если новак - то 6.5 как серединка между рейс и покататься пойдеть? с 15 пиньоном?
и еще вопросик - вот эти карданы - это что? для колес или почему-то там написано центральные - а зачем их 4 тогда? есть ли в них смысл?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00162152…
и еще, ты говоришь, что кулаки отличаются - это вот эти части:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXUT…
вроде они и для ревы 3.3 подходят?
Ну в теории так :
практика ,как показала практика на э-реве не очень далека от теории …
С мотором 6.5 3400кв - 4липо с 15 пинионом ,
номинал 3.7в - 54 кмч
минимал 3.2в - 47 кмч
на свежих батареях 61кмч
тоже с а123 4 лифе 15т
3.3в - 49кмч
2.2в -33кмч
3.7в - 53кмч
скорость уже меньше чем у липо ,чтобы выровнять спур 62 поставь .
По другим системам ,долго писать ,пока промолчу (времени мало на полноценную подборку)
Карданы не ставь , на фото колёсные ,я считаю это понты
возьми лучше , пустотелые рулевые тяги и комплект родных карданов .
Вот так , выглядят мои карданы , а им уже с год ,работали как на двс , так и на электро .
комплект новых уже скоро заржавеет в коробке 😁
Да кулаки хитрые они уже подходят везде ,и для ревы 3.3 и для е-рев
у ревы 3.3 подши были (как у меня сейчас ) 6*12
а у е-ревы 6*13 ,но для того чтобы можно было всунуть и 6*12 в комплекте идут вставки (колечки )
Так что покупая кулаки для э-ревы ,в барохолке ,будте внимательны .
спасибо, тяги пустотелые уже в пути, пушлорды пустые уже у меня, карданы закажу парочку про запас и успокоюсь…
т.е. с двигателем остановиться на новаке? несмотря на то, что многие не хвалят (и твои сообщения я видел, что прошлый век)? 6.5 - оптимально для моих задач или можно 5.5 взять например? или не париться?
а по рокерам не подскажешь - народ хвалит прогрессив 3 - типа и для трасс и для шоссе (занизив посадку) работают и пружины какие на них лучше?
по проводам и бананам:
т.е. либо взять на стоковые провода:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYD1&P…
либо:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYD2&P…
и на эти провода заменить:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUE30&P…
правильно?
Кстати они паяются в торец? на фотке просто отверстие сбоку…
извините если глупости спрашиваю, просто у нас в городе нескем проконсультироваться, на форум одна надежда. а ошибится заказав с башни и прождав месяц не хочется 😦
Третьих я не пробовал , у меня стоят вторые (делать нечего будет , куплю)
первые зимой больше порадовали
но в “крыле” машина с ними ваще не едет
с п2 намноо лучше
45 перед
45 зад
зелёный перед
фиолетовый зад
резьба аморов видна на 5-6мм
тяги 102мм + красные вставки
тяги в центральном отверстии рычагов
рычаги перед рпм верх низ
зад трахус
По мотору
если собрался брать новак то 6.5 или 7.5 это по новаку ,да он прошлый век
Если б , у народа не горел в больших колличествах то лучше этого не найти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
это конечно ене факт что он сразу горит ,я такой рег скоро испытывать буду
Интересный вариант появился от лося
# Powerful four pole, high-speed 670-sized brushless motor (4 полюса это очень хорошо)
# - Minimal motor maintenance required
# - Precision motor ball bearings for smoother operation
# - Sintered Neodymium rotor
# - Longer run times
система до 5 банок
также программируется и с компа
# 160A continuous current with 800A peak
# - Features the Losi EC5 power connector pre-wired
# - High-speed cooling fan for lower running temperatures and protection
# - Optimized for Spektrum or legacy radio systems
# - Programmable via Quick Program Card or PC Software incl*uded
# - Internal and programmable BEC
# - Adjustable low voltage cutoff to protect your battery investment
# - Forward/Brake with Reverse or Forward/Brake settings
# - Forward and Reverse Throttle limiting available
# - Four LED’s to indicate functions
# - Three preset drive profiles: 3S, 4S and 5S
# - Two user-set drive profiles
Сайт www.losi.com/Search/Default.aspx?SearchTerm=1/8_Se…
По системам инфы гора , это вступление ,только новинки
По бананам
вторая ссылка
провод 12авг нормал
но в рег от евх2 вставить\впаять его сложно ,
вопервых рег залит
во вторх отверстия в плате , чуть меньше провода
45 перед
45 задтяги 102мм + красные вставки
По мотору
если собрался брать новак то 6.5 или 7.5 это по новаку ,да он прошлый векИнтересный вариант появился от лося
система до 5 банок
также программируется и с компа
ой, а что есть 45-45 перед зад - клиренс?
тяги 102 мм - а вставок красных сколько, по одной?
мотор от лося я так понял лучше поедет на 5 банках…
Вопрос с мотором не праздный - просто из-за того что будет в итоге 4 комплекта аккумов по 4 банки (2*8, 2*6, 2*5, 2*4.7 а123) разоряться вновь или продавать эти не хочется, потому хочу выжать максимум из 4s комплектаций…
Имеет ли смысл искать что-то кроме Новака - был разговор, что что-то есть? (по времени не горит, наверное к следующей весне собрал бы) или не париться и взять 6.5?
45wt жижа в аморах от GS
с двумя есественно
Мотор и рег отлично поедет и с 3 и с 4 и с 5
оптмал скорее всего 4банки ,и для мотора и для бека (встроенного)
О да определённо есть ЧТОТО
есть реги : мгм ,кварк , хакер , кастл , новак , лось , шульц , варриор ,текин и тд
моторы : кастл \неу ,медуса ,мега мотор ,плеттенберг , феигао ,новак , хакер и тд
Практически всё друг с другом работает (кроме новака )
Интересует еще по ощущениям, насколько у е-ревы проходимость хуже 3.3 и общие впечатления?
Если б , у народа не горел в больших колличествах то лучше этого не найти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
это конечно ене факт что он сразу горит ,я такой рег скоро испытывать буду
Целюсь на эту систему, но на родном сайте о ней вообще никакой инфы не нашел ( . Поедет ли мотор на 2, 3, 4-х банках и что оптимальнее? регуль посмотрел инструкцию - настройки только до 5-ти банок Ли-по. Отсечка по А123 не выставляется.
итого, вчера протестировал стоковую систему с отсечкой 4s и внешним бэком - батареи были включены в 2 входа регулятора - все нормально, еле дождался, когда отъездил 2*6000 (правда, катался по асфальту поздно вечером)…
дома, через два часа замерил напругу - обе батареи выдали 6.6 вольт (наверное, если бы сразу после катания померил - были бы целевые 6.25), совершенно ровные… правда, может благодаря предыдущему глубокому разряду одной из них до 5.5 или просто так бывает - при синхронной зарядке (обе батареи заряжались и балансировались ДУО зарядником как 4s) - одна батареия зарядилась чуть бустрее (TSC - прогнозируемый заряд в %) убежал по одной на 3% за все время зарядки - потом 10 минут она добалансировала все, не дождался, когда обе TSC показали 100% - отключил и ушел из дома - стремно включенные липо оставлять одни дома…
маленькая проблемка с антеннкой и светодиодом отсечки - из-за частых переворотах на асфальте, даже короткая трубка для 2.4ггц хвостика антенны уже вся покоцалась, проще оставлять антенну внутри кузова, к трубке приделал голубой диод отсечки - он начинает мигать, как липо подходит к отсечке - он из-за тех же переворотов диод стерся и почти отломался - вот думаю, куда его крепить и как…
еще одна дилема - что делать с отсечкой a123 - я так понимаю, что 1) там номинал банок 3.3, т.е. 6.6 будет для двух банок и 13.2 - для 4х, при том, что липо отсечка будет тормозить систему начиная с 12.5, насколько в итоге будет опустошены а123 к этому моменту? если отсечка не так критична - надо будет городить систему ее отключения…
BERSERK80 Хорошо, пока остановился с Новаком - а где бы почитать про то, что может оказаться лучше него самого (Новака) на е-реву на 4s lipo, чтобы вас тут не мучать… или здесь начнем обсуждать эту тему - тогда с вас небольшой анализ или наводки:-)
Почему бессенсорные системы от лоси во внимании? Насколько я понял - сенсорные моторы лучше и применимее для монстров или нет?