E-REVO
Обратите внимание на:
- корректную работу рулевых серв
- колёсные карданы и карданы коробки - дифов (чтобы все отверстия были круглые, нерастянутые и пластик “не закручен”)
- шестерни дифов (колёса должны вращаться на холостом ходу без потрескивания и заеданий - ровно)
- булхедсы (отсутствие трещин и сорваных резьб)
- коробку передач (шестерни должны крутиться без заеданий)
Остальное само поменяется при замене коллекторников на БК 😉
Dagger Fire +1
ну и вышеперечисленное тоже поменяется неоднократно, особенно колёсные карданы, шестерни дифов, булхедсы и т.д.
geniusalex
вопросы 1. 2. лучше удалить, рискуешь получить “ЖК”…
отвечать на них никто не будет
ответы есть в Поиске в разделе “Барахолка”
У меня проблема с управлением, брал бу поэтому не знаю может и новой так же. Суть в чем, если ехать по ровному асфальту, не быстро, заметил когда пытался оттримировать, и повернуть право ее немного ведет вправо, а если влево то ведет влево. В проблема в сервых или еще в чем?
А кто знает что у вас - это может и серва глючит (заедает), может просто триммеры на пульте вы не так крутите(как только машина ровно поехала крутить больше не нужно), либо настройки шасси такие.
либо везде люфты…
Скорей всего люфты! Попробуй на крышу положить, и пошатать переднюю ось! Если болтается - будет вести. еще возможно если резина плохо приклеена, будет вести. Дай маленький газ на крыше, и посмотри, если колесо восьмеркой - хреново тогда.
Небольшой люфт допустим иначе без него подвеска еще быстрей помрет. Да и на ерево у кого его нет))))!!! Настройками можно все убрать.
вот по этому и разкорячивают колёса на моделях в отличае от настоящих машин, чтоб всё было уже прижато и натянуто, а не болталось из стороны в сторону на прямой…
Отсоединил рычаги от колес, поворачиваю влево бросаю сервы немного не доводят до середины, то же самой с другой стороной.
Может сервы под убитые?
Вообще если стоковые сервы поменять на 10.2кг и 0.12сек или 10.6кг и 0.13сек, будет заметна разница и что лучше лишние 0.4кг или 0.01сек?
Ставь первую её должно хватать
всем привет!юные и не юные моделисты конструкторы!вот прочитал весь пост от начала до конца!и пришел к маленькому выводу!неужели коллекторные движки такие плохие и ломаются сразу?кто ездит на стандарте?расскажите!!!и как определить может быть на слух что скоро накроются двигатели!
движки хорошие, и рева ездит с ними нормально
но ресурс действительно не велик
если ездить спокойно то хватит относительно на долго
а если джазить, да еще и с липолями (4S например) - 6-8 покатушек и в помойку
хорошо!а можно еще маленький вопросик!а как стандартные движки переварят если собрать два комплекта аккумов А123=6900ма.каждая.тоесть общей емкостью 13800ма.они их потянут или сразу в щепки?
т.е. 2х 2SP2?
ну вообще они помоему даже в боксы не влезут…
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20917-… реклама!!я про вот эти имею ввиду!если их собрать по три каждая!
ясн.
но, повторюсь, помоему они в боксы не влезут
может и влезут, но лучше 7 раз отмерить перед покупкой…
считай паки получатся 13.5-14см в длину 5.5 в ширину около 2.7-3 в высоту
так они порвут движки или нет?=)
рано или поздно…
ресурс коллекторника больше зависит от сетапа и “прокладки” (пилота)
при прочих равных ресурс будет средним между гидрадами и липо
два комплекта аккумов А123=6900ма.каждая.тоесть общей емкостью 13800ма
если их собрать по три каждая
уникальная арифметика
рекомендую обзавестись калькулятором
ну или просто подумать
ясненько=)учту совет!можно маленький вопросик не втему??извиняюсь сразу!как зарядка имакс?стоит брать?
для деревни сойдет
цена/возможности нормальное
нормальный бюджетненький зарядник
ребят извините что повторяюсь,но если не сложно.что нужно переделать рево с коллектора на бесколекторную.?детали.