E-REVO
Скорей всего люфты! Попробуй на крышу положить, и пошатать переднюю ось! Если болтается - будет вести. еще возможно если резина плохо приклеена, будет вести. Дай маленький газ на крыше, и посмотри, если колесо восьмеркой - хреново тогда.
Небольшой люфт допустим иначе без него подвеска еще быстрей помрет. Да и на ерево у кого его нет))))!!! Настройками можно все убрать.
вот по этому и разкорячивают колёса на моделях в отличае от настоящих машин, чтоб всё было уже прижато и натянуто, а не болталось из стороны в сторону на прямой…
Отсоединил рычаги от колес, поворачиваю влево бросаю сервы немного не доводят до середины, то же самой с другой стороной.
Может сервы под убитые?
Вообще если стоковые сервы поменять на 10.2кг и 0.12сек или 10.6кг и 0.13сек, будет заметна разница и что лучше лишние 0.4кг или 0.01сек?
Ставь первую её должно хватать
всем привет!юные и не юные моделисты конструкторы!вот прочитал весь пост от начала до конца!и пришел к маленькому выводу!неужели коллекторные движки такие плохие и ломаются сразу?кто ездит на стандарте?расскажите!!!и как определить может быть на слух что скоро накроются двигатели!
движки хорошие, и рева ездит с ними нормально
но ресурс действительно не велик
если ездить спокойно то хватит относительно на долго
а если джазить, да еще и с липолями (4S например) - 6-8 покатушек и в помойку
хорошо!а можно еще маленький вопросик!а как стандартные движки переварят если собрать два комплекта аккумов А123=6900ма.каждая.тоесть общей емкостью 13800ма.они их потянут или сразу в щепки?
т.е. 2х 2SP2?
ну вообще они помоему даже в боксы не влезут…
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20917-… реклама!!я про вот эти имею ввиду!если их собрать по три каждая!
ясн.
но, повторюсь, помоему они в боксы не влезут
может и влезут, но лучше 7 раз отмерить перед покупкой…
считай паки получатся 13.5-14см в длину 5.5 в ширину около 2.7-3 в высоту
так они порвут движки или нет?=)
рано или поздно…
ресурс коллекторника больше зависит от сетапа и “прокладки” (пилота)
при прочих равных ресурс будет средним между гидрадами и липо
два комплекта аккумов А123=6900ма.каждая.тоесть общей емкостью 13800ма
если их собрать по три каждая
уникальная арифметика
рекомендую обзавестись калькулятором
ну или просто подумать
ясненько=)учту совет!можно маленький вопросик не втему??извиняюсь сразу!как зарядка имакс?стоит брать?
для деревни сойдет
цена/возможности нормальное
нормальный бюджетненький зарядник
ребят извините что повторяюсь,но если не сложно.что нужно переделать рево с коллектора на бесколекторную.?детали.
заменить регуль и мотор
Недавно обнаружил, что регуль Мамба, не защищен от влаги и даже от крупных камне. Разобрал, а от туда целая горсть камне высыпалось. Кто-нибудь герметизировал его?
Тебе просто повезло, что не спалил. Влага реги убивает почти сразу.
Поиском поищи, на форуме было очень много об этом.
Сам тут даже купил недавно в Америке специальный компаунд с очень высоким коэффициентом теплопроводности.
Дорогущий, правда.
Скоро, надеюсь, с Берсерком попробуем его в деле.
GogaGo, еще немного и это будет на грани паранои
от чего защита?
идея хорошая, уважаю тех кто из соломы и навоза шляпы лепит и дома строит, но нафига оно (это в частности)?
страшно подумать, что будет с рычагами без защиты, ужос, как им достается 😃)))))))))))))))))))))))))
пара хороших прыжков и эта “защита” превратится в “нападение” )))
поменяй ходовку на RPM и забудь о ней
Darkwater, плата МММ вскрыта тонким слоем лака, это и есть защита, причем довольно эффективная до поры до времени.
Про герметизацию тут пол форума исписано…
Андрей, а удельное сопротивление у него какое?
итог Аморфный или кристал?
убивает вода реги только тогда, когда замыкает то что надо
до этого плата может доооолго собирать влагу из трещин в лаке, огрехов заливки и т.д.