E-REVO
колесные и центральные карданы стоят стальные.
без проблем
пенек был не большой, разогнаться машине не успела, может какое то стечение обюстоятельств, но мне кажется там где задний мост крепится, на корыте, реально оно узкое, и спереди тоже. Укрепить бы как нить его. 4Sonic а у вас мюген конверсия?
я ломаю только в путь, пачками 😦
я люблю поджазить, но мозги не отключаю
у тебя есть токарь знакомый или карданы “лишние”??
2 Vlad77 , да
рева тоже конверсия, в итоге она более дубовая чем электро, но это дорогого стоило
а можно ссылку на машину? ну токаря найти не проблема, город не маленький, что его попросить все корыто вытачить что ли?
вес же прибавится опять на машине. Что такое сварить булки?
закзал все на ебае, теперь остается только ждать и думать о след машине 😃 или как усилить эту и поездить еще, а то как то всего 3 дня пользования и такое недоразумение 😃
варить - варить в кастрюле (и булки и ванну)
усилить их никак подругому нельзя, это наоборот добавит пластичности, но сильно снизит вероятность крошения на морозе и при ударах
про токаря и карданы я у Андрея спросил 😃
ну вот как раз придет новое, и сварить сразу всё 😃, только я че-то не пойму, он один фиг замерзнет на морозе.
нет у меня токаря, есть запас карданов 😃
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNK0
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF3
и к ним чашки
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTPP0
ну, бог велел делиться 😃
не поздно если сейчас наберу?
2 Vlad77
конечно замерзнет, но уже не так…
до -10 хорошо помогает, дальше медицина безсильна
в -15 нафига кататься?
шансы поломаться на ровном месте оч высоки
да и для батарей это нежелательно
Такаяже поломка. До этого прыгал раз сто. Решил поснимать и облошарился. Газанул ни там где надо
Такаяже поломка.
Какая температура за бортом была?
Странно всё это. У ревы спойлер мягкий и должен гасить задние удары.
Особенно странно то, что произошло у Vlad77. Может уже была трещина и при лобовом ударе машинка просто сложилась. Булкхедсы конечно те ещё расходники. После варки, аккуратнее с заворачиванием винтов в них, на варёных резьбу сорвать легче, пластик мягче становится.
Плюс 3-5
Плюс взлетела высоко, плюс перед падением газанул что привело к увеличению силы удара.
Сломалось тамже, по болтам около рычага
надо как то усилить это место, у меня даже сломалась ось пополам, которая задний верхний рычаг крепит.
Не надо 😃
Если уж делать, то общую единую защиту всего днища, от бампера, до бампера, чтобы нагрузка перераспределялась. Хотя, если у вас при лобовом ударе сломалось так, то вам не поможет. 😃 Может заводской брак? Моя как только не приземлялась на спойлер, крепление задней стойки даже сломалось, но не крепление спойлера и уж тем более булки-корыто. 😃
Как можно ось сломать, я вообще не понимаю. Даже если захотеть, боюсь кусачки быстрее попортятся, прежде чем её перекусят. 😃
Хотя у меня стальной винт диаметром 4 мм гнулся под 90 гр, при том что пластик (центральное крепление задней стойки), который он держал выдержал и даже не треснул. 😃 Чудеса.
усилить этот “ништяк” никак и не получится
в идеале укрепить стальной проставкой, но там все хорошо подогнано и впендюрить её попросту некуда
жесткость и сохранность этого участка шасси полностью на совести булок
они в данных случаях и треснули, ну а дальше и до ванны дошло…
поэтому остается только кухня ))))
или вместо пластиковой ванны использовать алюминиевую лыжу от Ревы
в этом плане Рева ощутимо прочнее и жеще
бывало ломал булки, но с лыжей никаких проблем
после “приготорления” булки живут гораздо дольше, и лучше переносят минусовые температуры
но как написал Саша, из-за того что пластик становится мягче, нужно аккуратней орудовать отверткой, чтобы не разсверлить резьбой отверстия в местах креплений
2 АлександрМ “Как можно ось сломать, я вообще не понимаю. Даже если захотеть, боюсь кусачки быстрее попортятся, прежде чем её перекусят.”
ты о чем?
ты о чем?
О том, как можно специально ось сломать. 😃 При ударах она не должна ломаться.
Подшипники, комплект на E-Revo Brushless:
5x8x2.5mm (Сервосейвер, нижний) 1 шт.
5x11x4mm (Сервосейвер, верхний; Рокеры; КПП; Спур) 14 шт.
6x12x4mm (Внешний корпус диффа; КПП) 6 шт.
6x13x5mm (Внешняя сторона ступицы) 4 шт.
8x16x5mm (Большая шестерня диффа) 2 шт.
10x15x4mm (Чашка диффа) 2 шт.
12x18x4mm (Внутренняя сторона ступицы) 4 шт.
+ RPM True-Track Rear A-Arm Conversion:
6x15x5 (Внешняя сторона ступицы) 2 шт.
12x21x5 (Внутренняя сторона ступицы) 2 шт.
Так получается варить надо только булки (это где диффы находятся?), а само корыто не трогать? и они дают дополнительную жесткость всей конструкции… Денис, а что за алюминивая лыжа? можно ссылку на нее, может если ее поставить то она как то тоже укрепит всё?
Ну как так ось сломать низя, можно 😃, посомтрите 3-ию и 5-ую фотку внимательно, там прямо видно ось пополам.
Ну как так ось сломать низя, можно , посомтрите 3-ию и 5-ую фотку внимательно, там прямо видно ось пополам
Эти фотки выслать в траксас и требовать замены. А то что это за фигня, при лобовом ударе зад отваливается. 😃
Ладно там человек машинку на кол… т.е. на спойлер приземлил. Там ещё более менее понятно. 😃
Ну если мне кто нить поможет составить письмо и расскажет как это сделать, то буду только признателен и с меня магарыч 😃. Мне кажется просто они легко отмажутся, сказав типа аккуратнее надо ездить, и т.д и т.п.
Да, знанием языка не обойдёшься. Вот если бы было видео, как машинка при небольшом ударе разваливается на части как трансформер. 😃
люминевая лыжа, на которой Рева построена (Нитро, не Е-Рева), но для неё пределывать надо немало (пилить сверлить, крепления делать и т.д. для коробки)
корыто тож можно сварить, если есть в чем
бодаться с траксасом можно, вышлют они без проблем через пару недель, потом еще полтора-два месяца это ехать будет, это если конечно еще гарантия не закончилась и соблюдены её условия
но я бы просто заказал ЗЧ и не парился
Да з/ч я уже все заказал, просто не хочется повторения такой хрени, а хочется как то укрепить все сразу и ездить спокойно, а то теперь только и будешь думать как бы жопу не оторвать 😃.