E-REVO
Не хочется разбирать сейчас машину, боюсь потом назад не соберу, буду постепенно перекидывыать как корыто придет. А то бы давно уже разобрал и думал как ее укрепить, не верю я что там нету никаких вариантов. Снизу ставится булка, а сверху между рокерами и основанием, неужели низя никакую металлическую пластину присобачить, что бы не ломалось корыто само.
ребят да успокойтесь вы, ну подумаеш сломалось, онож пластмасовое, должно ломаться, ведь стоит копейки, не в тему конечно но вот у меня и то ломалось, рама люминий на неё всё крепится, и то, то гнётся, то срезает все болты и отрывает дифы, или ваще пополам ломается, когда сварщик варил раму аргоном говорил ещё, блин какой жёский алюминий, совсем не гнётся и не точится, ну чтоб там шов подточить, просто чем машинка прочней тем жоще вы её катаете, а идеального нечего нет…
Мне так кажется, что машина перелетала через пенек, он был низкий его даже видно не было из за листвы, и удар пришелся на заднюю булку, она и оторвала кусок жопы. Скажите есть защита Такого плана но на большую реву, и где ее купить? Мне кажется если бы она стояла ничего подобного не было.
cgi.ebay.com/…/350377436175 не реклама.
И еще одно, сейчас снял аммо, с них пружины, и аммо без пружин назад не возвращаются. Так же не должнобыть? Может там масло поменять надо? Туго идут вперед и потом в таком же состоянии и остаются.
а как по вашему работают амортизаторы, они какраз и не дают пружине быстро разжаться, еслиб в них не было масла и они ходили туда сюда без усилия, то машинка прыгалаб как лягушка ещё полчаса после прыжка…
ребят да успокойтесь вы, ну подумаеш сломалось, онож пластмасовое, должно ломаться, ведь стоит копейки, не в тему конечно но вот у меня и то ломалось, рама люминий на неё всё крепится, и то, то гнётся, то срезает все болты и отрывает дифы, или ваще пополам ломается, когда сварщик варил раму аргоном говорил ещё, блин какой жёский алюминий, совсем не гнётся и не точится, ну чтоб там шов подточить, просто чем машинка прочней тем жоще вы её катаете, а идеального нечего нет…
Ну это понятно, но хочется поездить же, а то только купил и на 3 день на тебе. Продавались бы еще з/ч у нас что бы быстро починить, а так жди их две недели. По этому хочется максимально усилить все что можно 😃
может вам танк купить, хотя у них дуло гнётся…
Смешно 😃. Скорость у танка не та, да и сын машинку просил так что придется реву до ума доводить. Стойки в машине меняли когда нибудь, они должны назад до конца обязательно выйти, а у этих обратного хода вообще нет.
А по делу, глядя на фото защиты, ссылка выше, такого бы не произошло ни у меня ни у Александра, защита бы на себя удар приняла.
есть аммортизаторы масляные, а есть газомасляные. так вот в первом случае внутри только масло, соответственно назад они не могут возвращаться по определению, алишь создают усилие.
а газомаслянные аммортизаторы создают усилие и медленно возвращаются назад.
соответственно у вас на авто газомаслянные, а на реве маслянные. у меня на авто тоже маслянные
ОФФ KLAndy, респект тебе и спасибо за помощь
Вот канадец не плохо придумал, это могло спасти Vlad77 и Abadona.
s177.photobucket.com/…/Rear body mount brace/?acti…
Я думаю это рычаг для этого и поставлен чтобы добавить жесткости.
А вот ссылка на пост этого типа он довольно-таки грамотно усовершенствует Реву.
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=20864
Это ссылка наверно уже здесь проскакивала, но не все видели похоже.
есть аммортизаторы масляные, а есть газомасляные. так вот в первом случае внутри только масло, соответственно назад они не могут возвращаться по определению, алишь создают усилие.
а газомаслянные аммортизаторы создают усилие и медленно возвращаются назад.
соответственно у вас на авто газомаслянные, а на реве маслянные. у меня на авто тоже маслянные
Амортизаторы должны немного возвращаться, в крышке стоит мембрана, сверху мембраны воздух снизу масло. Когда амортизатор сжимается, мембрана сжимает воздух, а когда усилие спадает, мембрана возвращается в исходное положение и толкает поршень.
Вот канадец не плохо придумал, это могло спасти Vlad77 и Abadona.
Ну тут как посмотреть. Здесь в теме не раз обсуждалось, укрепляем хрупкие места - начинают ломаться более крупные (дорогие) узлы.
А “канадец” таки сломал это “ребро жёсткости”. 😃
“усилитель” взаимствован из траггийной тематики
но его “монументальность” не фонтан
я поднимал таким макаром плечо крепления бабочек на КСЮТе
диагонально из каждой крайней точки в стойку центрального дифференциала
я ожидал большего эффекта
но его не получил
при больших нагрузках распорки всеравно гнулись и недавали лыже вернуть геометрию после удара
или при падении на крышу ломались пластиковые уши 😦
Амортизаторы должны немного возвращаться, в крышке стоит мембрана, сверху мембраны воздух снизу масло. Когда амортизатор сжимается, мембрана сжимает воздух, а когда усилие спадает, мембрана возвращается в исходное положение и толкает поршень.
не должно ничего возвращаться. и по факту не возвращается.
в крайнем сжатом положении должно возвращаться
не должно ничего возвращаться. и по факту не возвращается.
На ютупе есть видео про перезаливку аммортов и у них после нескольких движений руками туда-сюда, шток чуть-ли не полностью выдвигается сам.
У меня на машинке, при стоковой заливке амморта шток тоже сам выдвигался почти на всю длинну, а когда я залил густое масло и поставил кольцо с минимальными отверстиями шток практически не выдвигается 😃
если не возвращается, значит аммо неправильно залит или собран
Кстати, заметил, что при густом масле в аммортах и мелких дырках в кольце стали разбиваться ушки амморта.
Денис, какие ты ставил амморты не от ревы, более жёсткие чем стоковые?
если не возвращается, значит аммо неправильно залит или собран
Ну я думаю ему сложно вернуться, при заданных условиях: густое масло, мелкие дырочки. Он где то на объём сжатого воздуха в мембране и возвращается. 😃 А как можно неправильно залить или собрать я даже не знаю. Делал по инструкции, залил на треть, шток прокачивал туда-сюда, чтобы воздух вышел, залил битком, при накручивании “шляпки” лишнее масло вытекало, всё как положено. Мембрана не замята при этом была. 😃
Вообще, не понятна физика процесса. Как может шток полность возвращаться, если через дырочки масло прошло при сжатии. Ну выдвинется шток на обьём сжатого воздуха, но не больше. Ан нет, при жидком масле вылазиет целиком. 😃
если ревовский амморт не возвращается назад, то это нормально. его главный смысл не в возвращении назад. пружина его будет возвращать назад.
Ну правильно все, он должен возвращаться, может конечно не до конца. А у меня вообще, как его сжал так и стоит, какое масло нужно заливать в эти аммо? Я покупал для багги интересно подойдет или нет, долма буду кину сюда как называется.
там стоит мембрана. не шарик резиновый с воздухом а мембрана, и вся ее упругость заключается в упругости резины а не в сжатом воздухе.
когда мембрану сжимаешь - воздух через отверстие выходит.
и в итоге с одной стороны упругая мембрана, а с другой стороны трение резинового блина с корпусом амморта.
жидкости проще через отверстия в резиновом блине перейти.
А мне казалось, что отверстие перекрывается при завинчивании шляпки амморта. Разве нет? И лишнее масло выливается при завинчивании не из-за того что оно находится за мембраной, а выливается оно из основного объёма. А за мембраной как раз таки и находится воздух и края её не дают ему выйти, поэтому как раз там и оказывается замкнутый объём с воздухом. Помню в теме упоминались амморты с отверстием на верху шляпки амморта. И что как раз “благодаря” этому отверстию мембрана лопалась. Может это предыдущий вид аммортов, про который вы говорите?
Валек, я думаю стоит раскрутить аммо и посмотреть есть там масло вообще или нет, на багги была такая же хрень, не возвращался аммо, раскрутил, а он сухой.