E-REVO
Привет
Ого - корыто валит 😃
Наконц-то испытал , на поле 18 пинион ,с 36 же спуром
моента у мотора ещё вагон ,машина разгоняется увеенно
управлять этой дрянью просто не реально задирает нос и на 40кмч . да наверно на всём диапазоне
штатное положение машины , во время езды “на спине”
такой сетап
макс данные по телеметрии
обороты \ вольты \ ёмкость \ времяна наката
использовались 2 комплекта батарей
максамп 8000 и жеповер 5000 ,батареи имеют разряд ~4000 и 3000мач
кусок графика максампа 8000
время езды до 23х минут
изкатано всего 3289мач
напруга макс 16.8V
мин 12.58V на токе 99A
13.8V На 52A
макс ток 114А
пик мощи 1351ват
график батареи GEpower 5000 25c
чувствуется что свежая по жизни ,валит на 10-20% веслей максампа , но и садиться быстрее ампа
видно спад графика разряда круче
время езды до 7 минут
изкатано всего 2000 мач
напруга макс 16.68V (недозаряжен)
мин 13.7V на токе 99A
14.1V На 52A
макс ток 114А тотже
пик мощи 1614ват (вроди рекорд на реве )
самый “вальный” кусок
Новый проэкт “конверсия конверсии”
э-реву в е-реву
Э рева вк2 обзавелась рамой от E-revo
осталось купить коробку и карданы ,ну и так по мелочи .
Саш, а почему не хотите использовть гориловскую раму, дастаточно ведь интересное решление?
Дорого 😁
я всё на мотор и рег потратил 😈
а серьёзно ,я эти бабки на флм е-саваж потрачу (180уе)
а к реве пришла рама от е-реве ,она то стоит всего 25 баксов это раз
и в принципе кусков металла хватит и на 10 таких креплений
Ну как знать, я заказал, жду, у них вроде как там сейчас скидки. Придет посмотрим. А после нового года может и в бк что-нибудь интересное появится.
Да… Видел я вчера это чудище. Шок. Просто шок.
Знаете, когда видишь ролик - это совсем не так воспринимается как если взять пульт в руки и попытаться самому.
Плавно разгоняешь модель километров до 30-40… потом - полный газ… и с этой скорости она просто опрокидывается через задние колеса.
Я такого не видел даже когда на Реву воткнул LRP Z.28R.
Но - управляемость более чем так себе. Саня - ставь длиннобазные рычаги, адназначна. И рулевую подрезай - угол поворота маловат
По хорошему, туда надо центральный дифф вкрячить. На разгоне модель вообще не рулится
Всем привет!
Я свою реву на следующий день после получения переделал 😁
Подскажите по опыту.
Двигатель типа Fiegao 9XL со штатной шестерней и 4S липо
Какой средний и стартовый токи?
Мне просто померить нечем 😎
ну вот, перепаял почти все разъемы на траххас - остались на 1/18 акб - подожду пока, тем более - еще 3 штуки должны прийти…
следующим этапом - из этих красивых коробочек надо вытащить а123 банки и спаять либо 2 по 3 либо 3 по два пака
сорри за офф…
вот 4 кг этого добра с емкостью под 85ач:
а123 лезут в боксы ревы, но надо их центровать там - чтобы крышка нормально закрывалась, почему-то они спаяли их как 4s (т.е. каждый пак по 13.2), придется делать переходник, чтобы в параллель их пускать и иметь не 2300 8s, а 4600 4s
майк с рс-монстра вроде выслал медузу и башня послала текин рс про, скорее бы уж, пока погода не сильно испортилась - правда, single motor plate пока не появилась…
Нормально подготовился 😃 руки устанут рулить 😁 , про А123 как починишь Е-Реву отписать не забудь, да и про Ассо на А123 сообщи.
конечно постараюсь все расписать, жаль, на стоке уже не получиться а123 сравнить ни с чем… хотя, написал в траххас, мало ли - пришлют двигатели (за свои деньги сток покупать не охота…)
Вот и я про то 😁
А настройки , пробовать надо ,да и развесовку менять 2\3 на зопе висит .
Испытал в домашнем режиме , на вису три рега :
Shulze future 18.96 первая минута газ тормоз подёргал - на вису , и на полу слегка - чуть ползая 65А
температура не достигла 41с
Quark 125 по 2.7 минуты ,также на вису ,и на полу чуток , держа в руках за хвост 110А !!!
Коричневая линия , это температура в нутри регов , термодатчики вклеяны ,на платы ключей
Температура у кварка , доползла за минуту , до 53х градусов ,сам регуль ,точнее корпус его ,был в норме 35С
У МГМ16016 газ был чуть не до конца (настройка конечных точек в пульте )и рег выдавал 90-95% мощи
ток под 80А
также на вису , и на полу - держа за хвост .
температура не известна ,тк термодатчик не вклеян ,но рег был холоднее шульца
Если сравнивать по поведению эти реги
то самый уверенный старт у мгм
может чуть хуже у кварка
и не самый ярый у шульца
Самый уверенный разгон у кварка (связано с сетапом наверно)
тоесть -если поехать с ним по полю ,машина всёже сделает сальто ,но думается через 5 минут пыхнет ,рег от перегрева …
потом ,как не странно ,шульц набирает скорость хорошо
а дальше мгм ,но я думаю изза “настроек” старта "скорость разгона " немного подтормашивает
Тормоз пока проверить не могу ,тк тормоз сейчас реализован с сервой .
Для такого вида проб ,поставлю ко я коробочку от Э-Р2ВК v2 (та моя вторая рева )
И , ох да буду испытовать вот это "кастл криэшн мамба монстер V2 "
На разгоне модель вообще не рулится
А какая рулится, при таких ускорениях? Там так разгружается передняя ось, что ставь туда, что либо или не ставь, передние колёса почти не касаются земли, а значит едем прямо)). Я свой эсаваж тоже только накатом рулю, потом газ и пошёл по вектору, потом сброс, небольшой поворот и опять по прямой))) Как бот по waypoint езжу. Но зато как только выходишь на прямую, то у соперников шансов нет.
Интересно хрен с горчицей 😃
Млепил я тут рег Mamba monster .в реву с плеттенбергом
толли рег МММ , не уеет с ним работать ?
но кварк смог ,мгм со старой прошивкой .и шульц само сабой тоже смог
у МММ
старт как у шульца ,ну чуть получше + какието переходные режимы
тормоз хороший
разгон ,и не плох и не хорош , хуже чем у кварка и чем у мгм 16016
и есть проблемы с запуском мотора ,раз 5 он просто не стартовал ,стоит пищит и не крутится
настройки
старт - HIgH
Арминг - 1.5 сек
тайминг - нормал (10)
прошивка V 1.19
Таже эпюра .серые полоски вертикальные ,это отключение питания \смена рега
/шульц/кварк/мгм не настр. /МММ/мгм настроенный как надо /
мгм 120А
выставлен разгон 0.29сек ,а в настроках есть и 0.1сек 😃
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , на новой реве надо регулятор как ни будь настраивать?
И еще сервы должны жужжать, когда машинка стоит на месте, а мелкие подергивания это нормально
или как (радио помехи?) Заранее спаибо.
Ответ на пост 192
AirVetra
такой вариант как на “картинке” череват выжиганием микросхемы бека ❗
тем более с липолями ,и не имеет практически никакоо значения какая серва ,с цифровой будет ещё хуже .
В штатном регуле EVX2 бек питается от одной батареи тоесть диапазон от 4.8 до 9в
[/quote]
Бек 4S получил, батареи ЛиПо 8000 в пути. Задумался, если поставить внешний бек (кстати, посоветуйте, на какой ток отдачи брать), как поведет себя внутренний на EVX-2? Он не сгорит при подаче напряжения в 16В (при отсутствии нагрузки) по схеме, где перемычка?
ты отсечку получил, а не бэк…
внутренний бэк будет отключен - см. долгую переписку по этому поводу и отличную ссылку на интерактивную схему подключения, с коротой даже картинки можно брать (я вроде вставлял)…
в двух словах, как только ты средний (красный) провод от регулятора в приемник отключаешь и изолируешь, внутренний бэк регулятора перестает работать (и по нему не идет напряжения питания на приемник и сервы - все идет по проводу от внешнего бэка к приемнику, а внешний бэк напрямую соединен с батареями), батареи разряжаются равномерно…
внешний бэк - я нашел Маркусовские бэки (наши) на 6 и 5 вольты выходного напряжения - у меня есть один на 5 вольт, могу дать попробовать или даже продам, если понравиться и устроит совсем чуть меньшая скорость и мощность сервы по сравнению с 6 вольтами - или сам купи - на маркусовском сайте есть кто их продает… он импульсный, мощности и входного напряжения там достаточно…
Точно, опечатка. ессно это отсечка а не BEC. А на какой ток нужно бек брать?
А насчет твоего - сам же говоришь, что 5 вольт мало 😃
Получил, кстати, вчера бокс приемника, сегодня буду искать для него место 😃
Андрей, это для меня медленно на 1/10 шоссейку - мне там пошустрее хотелось бы, а для е-ревы, да еще и для вас с сыном мне кажется должно быть нормально - можешь взять попробовать с ним и без него (через встроенный)… могу себе оставить, мне пригодиться…
Бокс действительно был бы хорош, но не удобно его туда класть - надо поискать другие подобные, которые влезут…
а я серву на 24 кг получил, но пока не ставил - да и двигателя с регулем пока нет, старые предложено в траххас на экспертизу/замену отослать - пошлю на днях наверное…
Согласен, возьму у тебя для Макса, а для Рево куплю на 6 вольт. Кинь схемку подключения бека.
Насчет коллекторника - не хочешь объединиться с ребятами у кого тоже погорели?
А у кого погорели? Давай их все вместе попробуем отправить, чтобы на посылке сэкономить…
ок, пока за тобой бэк 5в и липо смарт-стоп 4с
схемку не кину - поищи в теме, пожалуйста, - или берсерк давал или гриффин ссылку на сайт, где интерактивно все делалось - галочками выбирали, внешний бэк, липо и т.д.
rcopen.com/forum/f27/topic112803
Спасибо GriffinRU
www.scriptasylum.com/rc_speed/_wiring.html
я перечитвал всю тему несколько раз, можете дать точный совет, какую БК по Вашему лучше ставить, на сколько хуже будет работать БКшка на гидридах (не охото с липо сталкиваться) отсечки уже не нужны если гидриды будут… беки…не хрена не понял но они опять же к липо нужны как понял… )))) что к БК ещё нужно?И хорошо ли БК от траксата? …amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1571 или же ставить 6,5 витка …не помню марки…в теме говорили о нем…
ПРосто думаю…на сколько мне хватит стоковвых маторов на гидридах 8,4 вольта 4700…от максамса для ревы они…вот …amocs.ru/product_info.p...roducts_id=2505 конечно же нужна моторама… www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… что ещё?Может какие то шаЁбочки менять надо и т.д.
Если будут ссылки, желательно на амокс…
Просто…повторю…не хочу возится с липо…