E-REVO

SPIRITUS
Wea:

Проект закончен!😈

Поздравляю! Не думал, что кто то еще решится на такое 😉 Если такую тачку настроить по нормальному, то едет не хуже трага.

Wea:

Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074&pa… и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси

Вообще то очень похоже на активную подвеску… Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах. При этом ход подвески на неровностях не будет уменьшаться из-за стабелизатора

4Sonic

Юр, трага траге рознь, но стакой компоновкой хуже стока не поедет (шутка)

“Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах.”
Потенциально идея правильная, только серва нужна огого хорошая.
Я хотел заморочиться с “активным” стабом и подруливающими задними, но решил думать в сторону надежности.
Рулящий зад даже сделал, но его хватило на 3-4 круга.
на втором круге умерла серва, на 4-м развалился сам “маятник” задней подвески (уже залоченный)
рулиться начинает просто перфектно, но прыжков боится просто ппц
забил на все это
собрал танк и валю им заборы
а для скорости и рулежки купил багу

SPIRITUS
4Sonic:

Юр, трага траге рознь, но стакой компоновкой хуже стока не поедет (шутка)

Шутка не уместна. Проверял на трассе в Раменках едет не хуже хайпера стокового.

4Sonic:

Потенциально идея правильная, только серва нужна огого хорошая.

Серва может быть любая, а вот сервосейвер нужен правильный однозначно 😉
А прыжки тут не причем. Серьезная и длительная нагрузка на серву идет только при повороте.

Про маятник задней подвески не совсем понял, но полагаю, что проблема в не правильной конструкции или плохих материалах. Если тупо поставите на зад рулевой механизм с сервосейвером то ничего ломаться не будет. Кроме того, ход подруливающих тяг сзади обычно делают меньше чем на передке, следовательно рычаг меньше, а значит и нагрузка на серву будет даже меньше чем спереди.
Я ставил приличную тайгеровскую серву на передок и обычную 3х килограмовую на зад. Вполне хватало и ничего не ломалось.
Если уж совсем есть желание обезопасится, то можно к тяге можно аморт прицепить. Он возьмет на себя часть ударных нагрузок.

4Sonic

“Шутка не уместна.” ?
да не вопрос, принимай в серьёз
я катаю мюген и хайпер за телегу не считаю…

об остальном…
если не понял о чем речь и конструкцию, наверно лучше спросить чем бить пяткой в грудь…
в твоем опыте и проффесионализме никто не сомневается, не стоит тратить время и доказывать это вновь и наоборот

АлександрМ
Cyxapb:

Сижу вот диффы перезаливаю-перебираю-чищу…

Какое масло заливать будешь, вязкость?

ronaldo:

в начале звуки посторонние, типа скрипов, это разве нормально?

При повороте колёс? Это серва так поворачивается. Посторонних звуков не должно быть, пропшикал WD-шкой все узлы трения перед покатушкой, кроме недоступных с наружи.

ronaldo:

при прыжках слышал хлюпанье, днищем бьется? может пожестче масло залить?

Ну и ушы у тебя, чувствительные очень 😃. Днищем бьётся, да. Масло - 10wt. На зиму залил, чтобы при загустении в минус оно становилось плотнее, а оно не становится. 😦 Хотя и морозов особо нет. Было около нуля на улице, редкий снежок падал. 😃 Попробую пружины поджать для начала.

Vlad77:

Классная трасса, жалко в Ростове такой нет

В Красногорске тоже не было. Всё в ваших руках. Главное место найти и приложить руки, желательно вооружённые лопатой. 😃

Cyxapb
АлександрМ:

Какое масло заливать будешь, вязкость?

Залил силикон 12000 перед/20000 центр/5000 зад, центральный диф вот только поставил, сегодня опробовал, хорошо пошлО)) По мне дак центральный диф вещь полезная, особенно для трассы.

impreza_wrx
SPIRITUS:

Поздравляю! Не думал, что кто то еще решится на такое 😉 Если такую тачку настроить по нормальному, то едет не хуже трага.

Вообще то очень похоже на активную подвеску… Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах. При этом ход подвески на неровностях не будет уменьшаться из-за стабелизатора

не выйдет, имхо вообще не похоже))))

Abadona

как на самочуствие ревы влияют колеса DirtBonz?

сказали тяжеловаты они для нее

4Sonic

глупости
отличная резина и на морозе не дубеет
мягинькая, пузатенькая, цепкая
то что доктор прописал

и цена нормальная

Abadona
4Sonic:

глупости
отличная резина и на морозе не дубеет
мягинькая, пузатенькая, цепкая
то что доктор прописал

и цена нормальная

Цена действительно ничего, 1250 рублей полный комплект на дисках новье

Mice
Abadona:

Цена действительно ничего

гдейта гдейта? можно в личку дабы не преступать требования Правил

Abadona

Здесь же. В барахолке. С рук

4 комплекта за 5 рублей

АлександрМ
Следователь:

Газ так правильно и не научился держать! (“рваное” катание)

А как (у кого) учиться, если я там обычно один катаюсь? 😦

4Sonic

учись у себя
плевать какой стильезды, хоть задом на перед
главное чтобы время круга сокращалось ну и заезда в целом
с другой стороны, можешь вообще не париться
т.к. класс МТ в России умервщлен
поэтому просто ездий в своё удовольствие и не заморачивайся

Wea

АлександрМ, явное не доруливание, либо серва слабая или просто тяги короткие, а по амортизаторам, передок ослабь чуток, а задок перезалей на более вязкое и подтяни пружины либо поменяй на более жесткие. Я не профи, но должно получше идти

АлександрМ

В том то и дело что время на круге не известно и только по скорости прохождения отдельных участков (на глаз) можно судить о том быстрее стал ездить или нет. Один раз удалось с опытным гонщиком погонять. Так вот там как раз и начинается: Газ в пол, меньше тупёжки, но и ошибок больше. 😃 Но соревновательный дух - это класс. Только вот маловато у нас активных гонщиков. Надо трассу получше подготовить, может и народ подтянется.

Следователь
4Sonic:

учись у себя
плевать какой стильезды, хоть задом на перед
главное чтобы время круга сокращалось ну и заезда в целом
с другой стороны, можешь вообще не париться
т.к. класс МТ в России умервщлен
поэтому просто ездий в своё удовольствие и не заморачивайся

поэтому просто езди … русский выучи.Пожалуйста.

АлександрМ
Wea:

АлександрМ, явное не доруливание, либо серва слабая или просто тяги короткие,

Воооооооот!!! Меня бесит это недоруливание, вообще не закладывается в поворот даже на половине газа. Приходится сильно сбрасывать ход, чтобы она начала ехать туда куда хочется. Серва слабая. 😦 Попробую другую поставить. Главное не менять сетап во многом, а по одному чему то, а то не пойму где косяк. 😃 А если тяги длиннее поставить, тогда же колёса вперёд-в центр скрючатся.

Wea:

а по амортизаторам, передок ослабь чуток, а задок перезалей на более вязкое и подтяни пружины либо поменяй на более жесткие

Перед ослаблять почти не куда, можно пружинку помягче поставить. 😃
А перезалить видимо придётся все аммо, так как не густеет нифига масло на морозе. Попробую ещё в минус бутылочку за окно высунуть и потом сравнить с более вязким, но комнатной температуры. 😃 Более жёстких пружин на зад у меня нет. 😦

АлександрМ
Следователь:

Не вопрос.Когда приехать можно ?

На выходных, когда у тебя будет время, заранее звони, скооперируемся. 😃 Телефон в личку скину.