E-REVO
Проект закончен!😈
Поздравляю! Не думал, что кто то еще решится на такое 😉 Если такую тачку настроить по нормальному, то едет не хуже трага.
Кто знает это стабилизаторы поперчной устойчивости такие оригинальные, только амортизатор должен в обе стороны ходить. Фото из этой темы www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=17074&pa… и на фото которое в теме видно, что парень понял как она работает и отразил ее на своей шасси
Вообще то очень похоже на активную подвеску… Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах. При этом ход подвески на неровностях не будет уменьшаться из-за стабелизатора
Юр, трага траге рознь, но стакой компоновкой хуже стока не поедет (шутка)
“Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах.”
Потенциально идея правильная, только серва нужна огого хорошая.
Я хотел заморочиться с “активным” стабом и подруливающими задними, но решил думать в сторону надежности.
Рулящий зад даже сделал, но его хватило на 3-4 круга.
на втором круге умерла серва, на 4-м развалился сам “маятник” задней подвески (уже залоченный)
рулиться начинает просто перфектно, но прыжков боится просто ппц
забил на все это
собрал танк и валю им заборы
а для скорости и рулежки купил багу
Юр, трага траге рознь, но стакой компоновкой хуже стока не поедет (шутка)
Шутка не уместна. Проверял на трассе в Раменках едет не хуже хайпера стокового.
Потенциально идея правильная, только серва нужна огого хорошая.
Серва может быть любая, а вот сервосейвер нужен правильный однозначно 😉
А прыжки тут не причем. Серьезная и длительная нагрузка на серву идет только при повороте.
Про маятник задней подвески не совсем понял, но полагаю, что проблема в не правильной конструкции или плохих материалах. Если тупо поставите на зад рулевой механизм с сервосейвером то ничего ломаться не будет. Кроме того, ход подруливающих тяг сзади обычно делают меньше чем на передке, следовательно рычаг меньше, а значит и нагрузка на серву будет даже меньше чем спереди.
Я ставил приличную тайгеровскую серву на передок и обычную 3х килограмовую на зад. Вполне хватало и ничего не ломалось.
Если уж совсем есть желание обезопасится, то можно к тяге можно аморт прицепить. Он возьмет на себя часть ударных нагрузок.
“Шутка не уместна.” ?
да не вопрос, принимай в серьёз
я катаю мюген и хайпер за телегу не считаю…
об остальном…
если не понял о чем речь и конструкцию, наверно лучше спросить чем бить пяткой в грудь…
в твоем опыте и проффесионализме никто не сомневается, не стоит тратить время и доказывать это вновь и наоборот
Сижу вот диффы перезаливаю-перебираю-чищу…
Какое масло заливать будешь, вязкость?
в начале звуки посторонние, типа скрипов, это разве нормально?
При повороте колёс? Это серва так поворачивается. Посторонних звуков не должно быть, пропшикал WD-шкой все узлы трения перед покатушкой, кроме недоступных с наружи.
при прыжках слышал хлюпанье, днищем бьется? может пожестче масло залить?
Ну и ушы у тебя, чувствительные очень 😃. Днищем бьётся, да. Масло - 10wt. На зиму залил, чтобы при загустении в минус оно становилось плотнее, а оно не становится. 😦 Хотя и морозов особо нет. Было около нуля на улице, редкий снежок падал. 😃 Попробую пружины поджать для начала.
Классная трасса, жалко в Ростове такой нет
В Красногорске тоже не было. Всё в ваших руках. Главное место найти и приложить руки, желательно вооружённые лопатой. 😃
Какое масло заливать будешь, вязкость?
Залил силикон 12000 перед/20000 центр/5000 зад, центральный диф вот только поставил, сегодня опробовал, хорошо пошлО)) По мне дак центральный диф вещь полезная, особенно для трассы.
Поздравляю! Не думал, что кто то еще решится на такое 😉 Если такую тачку настроить по нормальному, то едет не хуже трага.
Вообще то очень похоже на активную подвеску… Если тяги идут к серве и эту серву замикшировать с поворотом или гироскопом, то будет выправлятся крен в поворотах. При этом ход подвески на неровностях не будет уменьшаться из-за стабелизатора
не выйдет, имхо вообще не похоже))))
как на самочуствие ревы влияют колеса DirtBonz?
сказали тяжеловаты они для нее
глупости
отличная резина и на морозе не дубеет
мягинькая, пузатенькая, цепкая
то что доктор прописал
и цена нормальная
глупости
отличная резина и на морозе не дубеет
мягинькая, пузатенькая, цепкая
то что доктор прописали цена нормальная
Цена действительно ничего, 1250 рублей полный комплект на дисках новье
Цена действительно ничего
гдейта гдейта? можно в личку дабы не преступать требования Правил
Здесь же. В барахолке. С рук
4 комплекта за 5 рублей
Трасса - неплохо
Газ так правильно и не научился держать! (“рваное” катание)
Газ так правильно и не научился держать! (“рваное” катание)
А как (у кого) учиться, если я там обычно один катаюсь? 😦
учись у себя
плевать какой стильезды, хоть задом на перед
главное чтобы время круга сокращалось ну и заезда в целом
с другой стороны, можешь вообще не париться
т.к. класс МТ в России умервщлен
поэтому просто ездий в своё удовольствие и не заморачивайся
АлександрМ, явное не доруливание, либо серва слабая или просто тяги короткие, а по амортизаторам, передок ослабь чуток, а задок перезалей на более вязкое и подтяни пружины либо поменяй на более жесткие. Я не профи, но должно получше идти
В том то и дело что время на круге не известно и только по скорости прохождения отдельных участков (на глаз) можно судить о том быстрее стал ездить или нет. Один раз удалось с опытным гонщиком погонять. Так вот там как раз и начинается: Газ в пол, меньше тупёжки, но и ошибок больше. 😃 Но соревновательный дух - это класс. Только вот маловато у нас активных гонщиков. Надо трассу получше подготовить, может и народ подтянется.
учись у себя
плевать какой стильезды, хоть задом на перед
главное чтобы время круга сокращалось ну и заезда в целом
с другой стороны, можешь вообще не париться
т.к. класс МТ в России умервщлен
поэтому просто ездий в своё удовольствие и не заморачивайся
поэтому просто езди … русский выучи.Пожалуйста.
АлександрМ, явное не доруливание, либо серва слабая или просто тяги короткие,
Воооооооот!!! Меня бесит это недоруливание, вообще не закладывается в поворот даже на половине газа. Приходится сильно сбрасывать ход, чтобы она начала ехать туда куда хочется. Серва слабая. 😦 Попробую другую поставить. Главное не менять сетап во многом, а по одному чему то, а то не пойму где косяк. 😃 А если тяги длиннее поставить, тогда же колёса вперёд-в центр скрючатся.
а по амортизаторам, передок ослабь чуток, а задок перезалей на более вязкое и подтяни пружины либо поменяй на более жесткие
Перед ослаблять почти не куда, можно пружинку помягче поставить. 😃
А перезалить видимо придётся все аммо, так как не густеет нифига масло на морозе. Попробую ещё в минус бутылочку за окно высунуть и потом сравнить с более вязким, но комнатной температуры. 😃 Более жёстких пружин на зад у меня нет. 😦
… и народ подтянется.
Не вопрос.Когда приехать можно ?
Не вопрос.Когда приехать можно ?
На выходных, когда у тебя будет время, заранее звони, скооперируемся. 😃 Телефон в личку скину.