E-REVO
вопрос Знатокам!!!
коллекторная рева расчитанана 16.8 В. т.е.на 2 7-ми баночных нимх. напряжение полностью заряженного 7-ми баночного нимх прибизительно=10.5 В (2*10.5=21В)
Вопрос- можноли коллекторный регуль запитать от 5S липо??? (4.2*5=21В)
P.S. про быструю смерть движка знаю.
Попробуйте сделать следующее:
- Установите зарядное устройство в режим зарядки NiMH.
- Установите ток зарядки 3.0A (как обычно, для большинства NiMH аккумуляторов).
- Подключите аккумулятор к зарядке (балансир не подключайте). Проверьте
полярность (на всякий случай).- Включайте режим зарядки.
Дисплей Вам покажет какое-то суммарное напряжение на аккумуляторе (допустим вольт 5-7 - это не имеет значения). Заряжайте, для начала, до напряжения ~10в.
Далее отключайте процесс и пробуйте произвести зарядку в режиме LiPo с балансиром.
Если зарядка в этом режиме будет “плеваться”, то необходимо
повторить пункты 1-4 и заряжать до напряжения ~ 11в и затем перейти на зарядку в режиме LiPo c балансиром.Зарядные устройства запрограммированы на определенные параметры зарядки. Если эти параметры ниже нормы, то процесс невозможно запустить
(о чем Вам собственно устройство и сообщает).
Напряжение на одном LiPo элементе ниже 3,3в (в разных устройствах по-разному, но не ниже 3в) ЗУ в режиме LiPo CHARGE считает некорректным.Пробуйте! Удачи. Все должно получиться. $250 выбрасывать на помойку нерационально.
точно также делал с такимиже аками, только придвидив это купил не трёх, а двух баночные, хотя надо было шести, просто еслиб взял в одном паке, то наверняка пришлосьбы разковыривать и менять какуюнить банку, потому как она портилаб всю картину, так вот и вышло из 7 купленных аков два вообще не балансируются, в одной банке 3,9 в другой 4,2, при разряде соответственно 2,8 3,2 и одна банка соответственно вздувается, одна батарейка вообще пришла разряженна до 0 0,8 но вроде зарядилась и пока работает, хотя говорят что липу нельзя разряжать меньше 2В, поэтому сейчас и выбираю из каких собрать 10000 6S2P чтоб нормально работали с мамбой и не дулись…
сам косо поглядываю на 45-90С, жалко когда брал их в наличае небыло, наверно должны ток держать хотябы половину от заявленного…
P.S. про быструю смерть движка знаю.
А про быструю смерть регулятора, похоже, нет.
Рабочее напряжение (т.е. напряжение под нагрузкой) регулятора EVX-2 - 16,8 вольт.
Рабочее напряжение свежезаряженного 5S LiPo - 3,7х5=18.5 вольт.
Токи, отдаваемые литий-полимерными аккумуляторами значительно выше,
чем у NiMH.
Отсечки по напряжению для 5S у Вас нет.
Поэкспериментировать всегда не вредно, но в разумных пределах.
Шансы лишиться регулятора и батарейки велики.
Зачем Вам это?
Кроме того, где Вы на стоковой E-REVO нашли место для 5S аккумулятора?
Ну, уж если совсем невтерпёж, остановите зарядку LiPo на 19 вольтах (это
примерно будет соответствовать 16,8в под нагрузкой.
Шансы сохранить регулятор увеличатся.
STURDYNUT… интересует мнение тех кто это пробовал.
сгорит регуль или нет?
насчет места для 5S это не проблема. эта модель расчитана и 6!!!S.
вопрос в силе!!!
Сообщение для king30rus.
Mamba Monster Brushless System “жрет” большие пиковые токи, которые Zippy Flightmax, по-видимому,
обеспечить не в состоянии. Да и технологии и качество изготовления наверное не “супер” за такие деньги.
А, что касается рекомендаций для Smartt, - пусть попробует. Из 8 паков что-нибудь да приведет в рабочее состояние.
Сообщение для snyper
Про 5S не могу ничего сообщить.
В прошлом году ставил 2х2S THUNDER POWER 5000mah 40C без отсечки. Через минут 10 катания EVX-2 нагрелся и стал подванивать. Эксперимент на том я прекратил. Поставил на машинку Mamba Monster Brushless System, кое-что оттюнинговал. Доволен до опупения. Мамба за весну и лето не сгорела. Машинка особых забот, кроме очистки от грязи, переборки диффов и амортизаторов, замены поломанных деталей, пока не потребовала.
Mamba Monster Brushless System “жрет” большие пиковые токи
поэтому и взял 40С да ещё и в паралель, тоесть в стоке долны 80С держать, рег то всего 120А заявленно, просто они реально фуфловые, если поставить 6S1P, то наверное быстро вздуются…
просто они реально фуфловые +10
но зато и стоят копейки
например 2 года назад (даже больше) по рекомендации я купил в горизоне 2шт CMS 3SP2 8А 20С по 140 бачей (по акции) + доставка
ну и как не странно они до сих пор живы
берут правда уже почти на ампер меньше
вздулись как член при виде сами знаете чего
один пак вовсе мятый после сильнейшего краша, скажем так, с переломом и т.д.
и они до сих пор пашут, да еще как
разброс по емкости, напряжению и сопротивлению ячеек почти идеален, точнее лучше чем у некоторых новых “кетайских” паков
пережили несколько поколений Турниги и Зиппи
думаю еще годок точно побегают
а сейчас на 280 уев можно целую тележку акков купить
и хрен с ними что они уже не такие
зато их больше 😃
После проведения процедур над батарейками-удалось спасти 5шт. из 8ми. на одной банка была вздутая-поэтому и не сильно надеялся на ее выздоровление(НО две банки зарядились до 4.20 как положено). Еще одна вздулась при зарядке и сильно нагрелась (софсем без признаков жизни). И последняя показала странные результаты - на двух банках 4.40 (а не 4.20 как положено), третья банка никак не дотянет до 3.60(может попробовать разрядить?).
Спасибо большое за подсказку. А то точно бы отдал товарищам авиамоделистам на растерзание)))
Но факт остается фактом-почему так случилось. Может отсечку чуть добавить?
Кстати вот еще одно недоразумение. Приехали мет. карданы и сразу же поломка. Машинка На стенде, пару оборотов и лопнула мет. втулка))) Позже на покатушках лопнула и на втором кардане. Только на задних. Дифы не клинят, все вроде в порядке. Еле достал второй кусочек втулки. На ней насечка посредине, чтобы лучше держало. Нашел у себя в закромах прутики каленые-подходящие по диаметру, буду назад запресовывать. Стандартные карданы ж делал.
Поломка показана на фото. Там конечно не поломанная, но для примера понятно я думаю. Случались ли у кого еще такие поломки?
Чет меня разочаровали эти мет. карданы((( Наберу телескопов и горя с ними нет и цена )))
на одной банка была вздутая-поэтому и не сильно надеялся на ее выздоровление. Еще одна вздулась при зарядке и сильно нагрелась. И последняя показала странные результаты - на двух банках 4.40 (а не 4.20 как положено), третья банка никак не дотянет до 3.60(может попробовать разрядить?)
все очень просто
это произходит из-за разного сопротивления ячеек, просто в твоем случае разница достигла апогея 😃
ты заряжал через силовой разъем весь пак
одна из ячеек заряд не взяла, взяли другие 😃
странно что не бабахнуло
в любом случае на выброс
После проведения процедур над батарейками-удалось спасти 5шт. из 8ми. на одной банка была вздутая-поэтому и не сильно надеялся на ее выздоровление(НО две банки зарядились до 4.20 как положено). Еще одна вздулась при зарядке и сильно нагрелась (софсем без признаков жизни). И последняя показала странные результаты - на двух банках 4.40 (а не 4.20 как положено), третья банка никак не дотянет до 3.60(может попробовать разрядить?).
Спасибо большое за подсказку. А то точно бы отдал товарищам авиамоделистам на растерзание)))
Но факт остается фактом-почему так случилось. Может отсечку чуть добавить?Кстати вот еще одно недоразумение. Приехали мет. карданы и сразу же поломка. Машинка На стенде, пару оборотов и лопнула мет. втулка))) Позже на покатушках лопнула и на втором кардане. Только на задних. Дифы не клинят, все вроде в порядке. Еле достал второй кусочек втулки. На ней насечка посредине, чтобы лучше держало. Нашел у себя в закромах прутики каленые-подходящие по диаметру, буду назад запресовывать. Стандартные карданы ж делал.
Поломка показана на фото. Там конечно не поломанная, но для примера понятно я думаю. Случались ли у кого еще такие поломки?
Чет меня разочаровали эти мет. карданы((( Наберу телескопов и горя с ними нет и цена )))
“Но факт остается фактом-почему так случилось.”
Варианты могут быть разными, например:
- Схватил только что приехавшие батарейки, вставил в батарейные боксы и поехал!
- После отключения батареек регулятором пытался снова включать и кататься.
- Батареи после покатушек не отключаешь от регулятора.
Ответствуй поподробнее, тогда и выяснится: почему?
“Приехали мет. карданы и сразу же поломка.”
Такие ржавые приехали?
Менять металлические карданы на пластмассовые, если катаешься на 6S - не стоит. Элементарно восстановишь эти.
Поломка произошла однозначно из-за неправильной установки карданов.
В деталях - чуть позже.
а какая аппа хорошая?
наверно, перед тем как вы…ся лучше подумать… и не позориться
все что представлено на фото работает в DSM и FHSS, чем плохо?
ниодна из представленных моделей не является проф. шасси и не нуждается в “тонкой” настройке… или это можно сделать без пульта
а вот наличие нескольких пультов, хоть стоковых и без наворотов, но вполне хороших и добротных (а у Лоси и Трахуса они именно такие), позволяет покатать или поплавать в компании своего чада или друга (у которого как на зло нет мафынки)
нафига для игрушки покупать наворочанный пульт и всем кричать об этом?
конечно чтобы скрыть короткий … 😈
4Sonic
я бы так категорично не говорил что настройки не нужны, я очень активно пользуюсь экспонентами, а также зарезаю газ когда ребенку даю порулить, хотя может на траксасе 2.4ГГц это тоже можно сделать?! ну и DSM2 все же лучше DSM1 (33 темы уже было об этом, флудить не хочу)
граждане. подскажите в чем трабля.
пришел новый ESC мамба монстер.
установил, поставил, все крутит, все ок. через программатор залил настройки от старого контролера (тоже мамба, но утопленник).
а проблема такая. давлю минимум газ (постоянное усилие) чтоб машина сдвинулась с места. машина начинает медленно ехать (с постоянной скоростью), проезжает сантимов до 10 и вдуг идет резкий скачек газа (как будто я поддал газу). на мнгновенье резкий скачек и машина вроде опять едет медленно.
так происходит при езде как вперед так и назад.
ну я не категорично говорю
скорее утверждаю 😃
ronaldo, думаю мы друг друга поняли 😉
2Blin, глюк чудовый, настрой все с “0”
это даже быстрее чем на форуме отписаться
а проблема такая. давлю минимум газ (постоянное усилие) чтоб машина сдвинулась с места. машина начинает медленно ехать (с постоянной скоростью), проезжает сантимов до 10 и вдуг идет резкий скачек газа (как будто я поддал газу)
последняя прошивка?
да, последняя. какая то бета
p/s/ что касается Лоси, то настроет там минимум, а вот TQ2.4 все самое необходимое есть…
The new TQ 2.4GHz radio is fully adjustable, enabling you to fine-tune the performance of your car right from the transmitter. The steering and throttle end points can be set precisely, and the Multi-Function knob can be programmed to control Steering Sensitivity (Expo), Throttle Sensitivity (Expo), Steering Percentage (Dual Rate), Braking Percentage (Dual Rate), or Throttle Trim. And with Direct Sequence Spread-Spectrum (DSSS) 2.4GHz technology, you never have to worry about channels or frequencies—just switch on and drive.
поэтому Туфтаба или Скептрум нужны только там где они реально нужны
либо для проф шасси + проф пилот или Следователю 😈
4Sonic - поддерживаю.
E-Revo Brushless Edition комплектуется радиосистемой Traxxas TQ 2.4GHz High Output Radio with Traxxas Link.
Настроек - навалом. Не сразу все и освоишь. Но - это дело навыка.
Из бюджетных аппаратур - этот комплект один из лучших.
ну Трахус сейчас почти в каждый комплект пихает TQ 2.4
попользовал её, разбирал ради интереса
хорошая аппа, не наворочанная, но все на уровне
и долбать не жалко, в отличие от Скептрума который царапается от воздух и стареет на глазах
ради интереса я перепробовал разные радейки
из соображений цена/(качество+функционал) TQ 2.4 одна из лучших
в отличие от Скептрума который царапается от воздух и стареет на глазах
вот откуда эти байки?