E-REVO
а нужна узкая, чтобы вдоль двигателя легла - посмотри на левый или правый радиобокс от Рево 3.3
правда они не герметичны, плавать нельзя, но от говен спасают
на крайний случай иди в Чип и Дейл
там коробочек тьма тараканья
посмотри на левый или правый радиобокс от Рево 3.3
Там много ненужных перегородок и выступов. 😃
А плавать я и не собираюсь, мне бы просто чтобы летящая с колёс грязь/снег не попадала.
Чип и дейл, точно на крайний случай. 😃
Я имел ввиду что то типо этого
Кто-нибудь знает что сделали (taped) с резиной? что она не раздувается?
проклеяли/армировали пленкой
А я читал что плёнка потом скручивается в трубочку и получается не очень хорошо, особенно если резина приклеена.
Как эту процедуру лучше произвести, чтобы не пришлось потом резину снимать для устранения косяков?
не парься, рано или поздно прийдется переклеивать
армировать можно и кордом и проволокой (насквозь) , правда хрен отбалансируешь потом
я даже снаружи обматывал шипованные саморезами колеса стальной полторашкой
это был ужасный колхоз, но зато колеса не разрывало на 6s ))))))))))
бадландс по зацепу в говнах сосал
бадландс по зацепу в говнах сосал
Этож где ты такие говна нашёл, что бэдлендс не прокатила? 😃
У тебя было что то лучше по зацепу?
не первый раз уже вижу бедланс мт с низким профилем, это что его на диски LPR натягивают.
интересуюсь потому что на обычных дисках у бэдлансов боковину заламывает.
кто в курсе - раскажите.
чё вы тут придумываете, просто в нутри клеем алюминивым армированным скотчем и всё, нечё не куда не сворачивается, правдо у меня сильней тянется , чем на видео, таким квадратиком как кирпичик раздувается на 6S…
без лохотюнинга откровенно выигрывает мюлчер (увы его сняли с производства, а оч жаль)
говна нашёл в измайловском парке
бадландс шикарная резина, но в какахах она сильно уступила сквозной “шиповке”
не первый раз уже вижу бедланс мт с низким профилем, это что его на диски LPR натягивают
интересуюсь потому что на обычных дисках у бэдлансов боковину заламывает.
Как это влияет на управление моделью, не придётся постоянно выравнивать резину относительно колеса?
Сейчас попробовал подвигать резину относительно колеса вдоль оси вращения, она сдвигается при небольшом усилии. 😦 Так и должно быть?
просто в нутри клеем алюминивым армированным скотчем и всё, нечё не куда не сворачивается
В один слой клеил, не считая нахлёст?
без лохотюнинга откровенно выигрывает мюлчер (увы его сняли с производства, а оч жаль)
А на e-bay до сих пор можно приобрести. Ссылку тут ранее давали. 😃 Жаль я не освоил ещё сей рынок. Да и как в юмористической передаче сказали: “Одно название чего стоит!” (- Где купил? - “На e-bay!”) 😃
бадландс шикарная резина, но в какахах она сильно уступила сквозной “шиповке”
Сквозная шиповка - это что за творение человеческих рук?
да выворачиваем резину на изнанку, протираем водочкой, и клеем, всё… готово, без всяких нахлёстов, а вот про шиповочку…
без лохотюнинга откровенно выигрывает мюлчер (увы его сняли с производства, а оч жаль)
говна нашёл в измайловском парке
бадландс шикарная резина, но в какахах она сильно уступила сквозной “шиповке”
мюлчер хороший зацеп, пилит по грязи и по рыхлому снегу как на падлах, но не дай бог вырулить на асфальт и она мигом стирается, а на траве слишком цепляется и в поворотах или торможении, машину опрокидывает.
у меня на е-реве стоял мюлчер 40-ой серии:)
Сквозная шиповка - это что за творение человеческих рук?
шурупы в диск вкручиваешь а не в резину…
Жень, во всем +10
тока на асфальт я на Мюлчере не выезжал, поэтому у меня они как новые
шурупы в диск вкручиваешь а не в резину…
Т.е. вообще без резины? 😃 Жёстко это для подвески. Резина то хоть смегчяет, а представь, в препятствие влететь.
По моему все у кого есть рева, покупают все за бугром, и это очень сильно напрягает. Никак бухлед задний не придет, а купить у нас не вариант 😦, мучаюсь жду уже 2е недели. Кстати может у кого завалялся лишний? Продайте плиииз!
Слава, здравствуйте!
Прочитал ветку по и-бею, много думал. Не совсем я понял (не от Вас) про зачисление средств назад и прочее. Я так думаю, это происходит если жалобу заявить.
И-бей действительно выручает тех, кто гоняет на И-Рево, да и остальных тоже. Я пользуюсь И-Бей с 2001 года. Проблем не было ни разу.
Ждать сейчас на 2 недели, а 4. Во всяком случае, в Москву так. Я уже смирился и просто заказываю сразу много. А потом жду. Таможня долго мурыжит, почта США доезжает на территорию России максимум на 4-ый день. Дальше наши мозги жуют.
Давайте адрес, я Вам вышлю задний балкхэд, если Вам еще нужно. Также могу отдать, если Вам нужны, штатные поворотные кулаки, у меня их много, потому что машины 3 штуки, но я их всех перевел на RPM.
С уважением,
Александр
вообще без резины?
нет, остатки от резины присутствовали
Кстати вот еще одно недоразумение. Приехали мет. карданы и сразу же поломка. Машинка На стенде, пару оборотов и лопнула мет. втулка))) Позже на покатушках лопнула и на втором кардане. Только на задних. Дифы не клинят, все вроде в порядке. Еле достал второй кусочек втулки. На ней насечка посредине, чтобы лучше держало. Нашел у себя в закромах прутики каленые-подходящие по диаметру, буду назад запресовывать. Стандартные карданы ж делал.
Поломка показана на фото. Там конечно не поломанная, но для примера понятно я думаю. Случались ли у кого еще такие поломки?
Чет меня разочаровали эти мет. карданы((( Наберу телескопов и горя с ними нет и цена )))
один в один ситуация))) пару дней катал по мокрому асфальту и траве - всё ок, радовался обновке. только сегодня утром увидел твой пост и задумался, а вечером на песочной трассе с трамплинами сломал один задний))) у меня вообще оба конца отломило, это пипец просто. замучался выбивать. зато идея пришла, чем заменить - взяли с братом сверло ломанное (3.2, такое ощущение, что оно конечно калёное, но всёж имеет некую пластичность), обработали наждачкой и забили обратно. если кто повторять будет, не перестарайтесь - концы лучше потом обточить вручную, тогда и держаться будет, и во втулке свободно ходить. точили дрелью, зажали сверло и обернули наждаком.
зы: траксас походу брак гонит ))) правда у меня голиафы, может это помогло))) сразу скажу, сломалось, как говорится, на ровном месте. (мамба 2200, сломало на 4 банках, 17/60, в настройках контроллера всё около лоу, экспоненты мягкие)
зы: траксас походу брак гонит
Не надо “гнать волну”, если нет на то оснований.
При установке металлических карданов Вы не оставили необходимых для
их нормальной работы (особенно в крайнем нижнем положении) зазоров.
Отвинтите несколько (допустим на один или чуть более оборотов) шаровые наконечники поворотных кулаков подвески (TRA4933).
У Smartt причина аналогичная.
основания были, только они ,возможно, не оправдались ), да и про брак со смайликами было написано, понятно что какой-то нерабочий момент для кардана случился.
вообще, спасибо за совет, проверю (т.е. как бы надо увеличить колею?). в принципе я при сборке проверял все хода, но подвеска была занижена для асфальта (сантиметр-полтора примерно хода остался) и крайние нижние положения я не учёл.
Сегодня умерла родная резина, ее всю оторвало по кромке, приклееная часть осталась на колесе. Может зря я ее перед покатушками, всю клеем пролил 😦
Как то ютуб испоганил сильно видео.