E-REVO
вообще без резины?
нет, остатки от резины присутствовали
Кстати вот еще одно недоразумение. Приехали мет. карданы и сразу же поломка. Машинка На стенде, пару оборотов и лопнула мет. втулка))) Позже на покатушках лопнула и на втором кардане. Только на задних. Дифы не клинят, все вроде в порядке. Еле достал второй кусочек втулки. На ней насечка посредине, чтобы лучше держало. Нашел у себя в закромах прутики каленые-подходящие по диаметру, буду назад запресовывать. Стандартные карданы ж делал.
Поломка показана на фото. Там конечно не поломанная, но для примера понятно я думаю. Случались ли у кого еще такие поломки?
Чет меня разочаровали эти мет. карданы((( Наберу телескопов и горя с ними нет и цена )))
один в один ситуация))) пару дней катал по мокрому асфальту и траве - всё ок, радовался обновке. только сегодня утром увидел твой пост и задумался, а вечером на песочной трассе с трамплинами сломал один задний))) у меня вообще оба конца отломило, это пипец просто. замучался выбивать. зато идея пришла, чем заменить - взяли с братом сверло ломанное (3.2, такое ощущение, что оно конечно калёное, но всёж имеет некую пластичность), обработали наждачкой и забили обратно. если кто повторять будет, не перестарайтесь - концы лучше потом обточить вручную, тогда и держаться будет, и во втулке свободно ходить. точили дрелью, зажали сверло и обернули наждаком.
зы: траксас походу брак гонит ))) правда у меня голиафы, может это помогло))) сразу скажу, сломалось, как говорится, на ровном месте. (мамба 2200, сломало на 4 банках, 17/60, в настройках контроллера всё около лоу, экспоненты мягкие)
зы: траксас походу брак гонит
Не надо “гнать волну”, если нет на то оснований.
При установке металлических карданов Вы не оставили необходимых для
их нормальной работы (особенно в крайнем нижнем положении) зазоров.
Отвинтите несколько (допустим на один или чуть более оборотов) шаровые наконечники поворотных кулаков подвески (TRA4933).
У Smartt причина аналогичная.
основания были, только они ,возможно, не оправдались ), да и про брак со смайликами было написано, понятно что какой-то нерабочий момент для кардана случился.
вообще, спасибо за совет, проверю (т.е. как бы надо увеличить колею?). в принципе я при сборке проверял все хода, но подвеска была занижена для асфальта (сантиметр-полтора примерно хода остался) и крайние нижние положения я не учёл.
Сегодня умерла родная резина, ее всю оторвало по кромке, приклееная часть осталась на колесе. Может зря я ее перед покатушками, всю клеем пролил 😦
Как то ютуб испоганил сильно видео.
Может зря я ее перед покатушками, всю клеем пролил
Непосредственно перед заездами, конечно зря. Лучше давать клею хорошо просохнуть/схватится, даже если он “секундный”.
Спасибо за видео. 😃
приклееная часть осталась на колесе
А резина где то отходила, что вы её клеили?
Странно это. Может стёкла на трассе? Хотя порезы врят ли боковые были бы в этом случае. Проверьте диски, может острая кромка.
Да а одном месте отошла а я ее всю проклеил. Да не клей точно высох.
Да не клей точно высох.
А что за клей? Цианакрилайт сушит резину. Стечение обстоятельств и бац, резина рвётся в слабом месте. Ну это конечно только догадки. Вам то глядя на оторваную резину виднее, от чего это могло произойти. 😃
на реве родные диски не удачные.Они и рвут резину,oсобенно с внешней стороны.
У меня до сих пор целы родные, сейчас на них не катаю, так как на асфальте редко бываю. А пол года на них отъездил где попало, нареканий не припомню, ну кроме того что всякая грязь и снег в диск набивается. 😃
А что за клей? Цианакрилайт сушит резину. Стечение обстоятельств и бац, резина рвётся в слабом месте. Ну это конечно только догадки. Вам то глядя на оторваную резину виднее, от чего это могло произойти. 😃
Вот очень похоже, что он ее высушил 😦. Не помню как точно называется клей, ну это обычный циакрин. При том где заклеивал порезы, дежит отлично, а вот пролил всю резину, прямо по ободу диска, и оторвало нахрен.
To All
При приклеивании резины к дискам пользуемся цианакрилайтным клеем или аналогами. А если резину подклеивать, когда она отошла не от диска, а от резины (порезы, надрывы), может лучше использовать клей для резины? Хотя я мелкие порезы клеил “цианом” - держит, а вот когда резина от резины отрывается, клеил “цианом”, и она продолжает отрываться, где то больше, где то меньше. Колёса пролайн боутай на сплошных дисках.
Только есть один минус: Не покататься двумя моделями …
Ни хрена себе… У вас две ревы?
Ни хрена себе… У вас две ревы?
Почти, вторая лежит в коробке, в виде запчастей и ещё одна посылка с башни не дошла, а так бы была вторая рева. И как раз стоковый пульт, который я сейчас не использую мог бы поставить на вторую реву, если её собрать. 😃
На стоковой аппе есть кнопачка SET лапочка STATUS, как можно и что можно настроить с помощью них?
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
вроде аппу перекалибровать надо поновой. посмотри мануал. но потеря сигнала… странновато… а вообще выкини сток пульт ) бери 2.4 , я и на коллекторных мучался, а на бк вообще беда ) правда на новаке, мамбу уже со спектрумом поставил. вроде один пульт сток от реводонора валяется, надо бы провести тесты по дальности и помехам)) 40мгц футаба на второй мамбе пашет без нареканий)
Так у меня 2.4 пульт родной, тут дело не в пульте 50/50 то работает нормально.
я имел ввиду что когда переключаешь на другой режим надо перекалибровать пульт)
хотя сейчас глянул мануал коллекторной и уже не уверен)) была у меня такая, похожая проблема на 27ой аппе, вроде я был уверен что перекалибровал её и всё. мало пользовал вот и не запомнилось точно.
всё, теперь уверен)) програмь нейтраль и крайние точки, правда поможет это или нет именно в твоём случае хз))) но мануал говорит что после переключения режима надо выполнить такую опрерацию. непонятно почему всегда в нейтрале не едет, ну может драг брейк какой работает)
раз уж заспамил в теме сразу спрошу у всех)) кто-нибудь имеет фотки установленных тормозов на изначально электрическую версию ревы? ну или на пальцах может объяснить как и попроще поставить? я увидел единственное удобное место для их установки и просмотр фоток нитроревы подтвердил мои ламерские догадки, правда высчитать размер дороботок я не осилил, рева в машине так что нет даже предварительной оценки. вопрос возник после установки голиафов, до этого хватало 25% настройки тормоза в регуле, сейчас что 25, что 40, разницы никакой. колёса не блокируются даже в дождь, ставить больше неохота так как из чтения постов BERSERK80 я понял что регуль можно поджечь на раз.
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
В Вашем комплекте инструкций есть такой листок:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
Читаем:
Speed Control Programming Instructions
The Castle Creations Mamba Max speed control should not need
reprogramming with normal use. However, if you install a different
radio system in your model, or change the transmitter’s throttle-neutral
setting from 50/50 to 70/30, you will need to reprogram the speed
control. Follow these instructions to reprogram the speed control:
- Install the batteries of your choice in the battery compartments and
plug the batteries into the speed control. - Switch on your transmitter.
- Hold full throttle while you switch on the Mamba Monster controller.
After a few seconds, you will hear multiple tones and the
RED LED will light. - Hold full brake. After a few seconds, you will hear multiple tones
and the YELLOW LED will light. - Release the trigger to the neutral position. After a few seconds,
you will hear multiple tones and ALL THE LEDs will light.
Простой перестановкой кнопки на передатчике с 50/50 на 70/30 Вы переводите радиосистему в режим “непонятный” для регулятора скорости.
Результатом (с большой вероятностью) будет разбитая машина.
При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать.
Да понятное дело, что нужно перепрогроммировать, но именно после этого она и начинает глючить.