E-REVO

АлександрМ
Vlad77:

Может зря я ее перед покатушками, всю клеем пролил

Непосредственно перед заездами, конечно зря. Лучше давать клею хорошо просохнуть/схватится, даже если он “секундный”.
Спасибо за видео. 😃

Vlad77:

приклееная часть осталась на колесе

А резина где то отходила, что вы её клеили?
Странно это. Может стёкла на трассе? Хотя порезы врят ли боковые были бы в этом случае. Проверьте диски, может острая кромка.

Vlad77

Да а одном месте отошла а я ее всю проклеил. Да не клей точно высох.

АлександрМ
Vlad77:

Да не клей точно высох.

А что за клей? Цианакрилайт сушит резину. Стечение обстоятельств и бац, резина рвётся в слабом месте. Ну это конечно только догадки. Вам то глядя на оторваную резину виднее, от чего это могло произойти. 😃

мамонов

на реве родные диски не удачные.Они и рвут резину,oсобенно с внешней стороны.

АлександрМ

У меня до сих пор целы родные, сейчас на них не катаю, так как на асфальте редко бываю. А пол года на них отъездил где попало, нареканий не припомню, ну кроме того что всякая грязь и снег в диск набивается. 😃

Vlad77
АлександрМ:

А что за клей? Цианакрилайт сушит резину. Стечение обстоятельств и бац, резина рвётся в слабом месте. Ну это конечно только догадки. Вам то глядя на оторваную резину виднее, от чего это могло произойти. 😃

Вот очень похоже, что он ее высушил 😦. Не помню как точно называется клей, ну это обычный циакрин. При том где заклеивал порезы, дежит отлично, а вот пролил всю резину, прямо по ободу диска, и оторвало нахрен.

АлександрМ

To All
При приклеивании резины к дискам пользуемся цианакрилайтным клеем или аналогами. А если резину подклеивать, когда она отошла не от диска, а от резины (порезы, надрывы), может лучше использовать клей для резины? Хотя я мелкие порезы клеил “цианом” - держит, а вот когда резина от резины отрывается, клеил “цианом”, и она продолжает отрываться, где то больше, где то меньше. Колёса пролайн боутай на сплошных дисках.

Goliafhus
АлександрМ:

Только есть один минус: Не покататься двумя моделями …

Ни хрена себе… У вас две ревы?

АлександрМ
Goliafhus:

Ни хрена себе… У вас две ревы?

Почти, вторая лежит в коробке, в виде запчастей и ещё одна посылка с башни не дошла, а так бы была вторая рева. И как раз стоковый пульт, который я сейчас не использую мог бы поставить на вторую реву, если её собрать. 😃

Darkwater

На стоковой аппе есть кнопачка SET лапочка STATUS, как можно и что можно настроить с помощью них?

Vlad77

Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.

impreza_wrx
Vlad77:

Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.

вроде аппу перекалибровать надо поновой. посмотри мануал. но потеря сигнала… странновато… а вообще выкини сток пульт ) бери 2.4 , я и на коллекторных мучался, а на бк вообще беда ) правда на новаке, мамбу уже со спектрумом поставил. вроде один пульт сток от реводонора валяется, надо бы провести тесты по дальности и помехам)) 40мгц футаба на второй мамбе пашет без нареканий)

Vlad77

Так у меня 2.4 пульт родной, тут дело не в пульте 50/50 то работает нормально.

impreza_wrx

я имел ввиду что когда переключаешь на другой режим надо перекалибровать пульт)

хотя сейчас глянул мануал коллекторной и уже не уверен)) была у меня такая, похожая проблема на 27ой аппе, вроде я был уверен что перекалибровал её и всё. мало пользовал вот и не запомнилось точно.

всё, теперь уверен)) програмь нейтраль и крайние точки, правда поможет это или нет именно в твоём случае хз))) но мануал говорит что после переключения режима надо выполнить такую опрерацию. непонятно почему всегда в нейтрале не едет, ну может драг брейк какой работает)

раз уж заспамил в теме сразу спрошу у всех)) кто-нибудь имеет фотки установленных тормозов на изначально электрическую версию ревы? ну или на пальцах может объяснить как и попроще поставить? я увидел единственное удобное место для их установки и просмотр фоток нитроревы подтвердил мои ламерские догадки, правда высчитать размер дороботок я не осилил, рева в машине так что нет даже предварительной оценки. вопрос возник после установки голиафов, до этого хватало 25% настройки тормоза в регуле, сейчас что 25, что 40, разницы никакой. колёса не блокируются даже в дождь, ставить больше неохота так как из чтения постов BERSERK80 я понял что регуль можно поджечь на раз.

STURDYNUT
Vlad77:

Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.

В Вашем комплекте инструкций есть такой листок:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf

Читаем:
Speed Control Programming Instructions
The Castle Creations Mamba Max speed control should not need
reprogramming with normal use. However, if you install a different
radio system in your model, or change the transmitter’s throttle-neutral
setting from 50/50 to 70/30, you will need to reprogram the speed
control
.
Follow these instructions to reprogram the speed control:

  1. Install the batteries of your choice in the battery compartments and
    plug the batteries into the speed control.
  2. Switch on your transmitter.
  3. Hold full throttle while you switch on the Mamba Monster controller.
    After a few seconds, you will hear multiple tones and the
    RED LED will light.
  4. Hold full brake. After a few seconds, you will hear multiple tones
    and the YELLOW LED will light.
  5. Release the trigger to the neutral position. After a few seconds,
    you will hear multiple tones and ALL THE LEDs will light.

Простой перестановкой кнопки на передатчике с 50/50 на 70/30 Вы переводите радиосистему в режим “непонятный” для регулятора скорости.
Результатом (с большой вероятностью) будет разбитая машина.
При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать.

Vlad77

Да понятное дело, что нужно перепрогроммировать, но именно после этого она и начинает глючить.

KLAndy

Когда только купил коллекторную Ерево, пробовал поставить 70/30, ничего не вышло,машина начинала глючить. Потом перешел на нормальное радио (2.4) и больше не занимался фигней

АлександрМ
STURDYNUT:

При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать

Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃

alex_1964
АлександрМ:

Только есть один минус: Не покататься двумя моделями, с женой или ребёнком, например.

Александр, прекрасно Вас понимаю, ибо сам столкнулся с подобной проблемой. Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт. Вот и свершилось… 😃 Да и мама наша тоже любит погонять. Пришлось со второй машины снимать приемник и менять систему полностью на простенькую с Хобби Сити. Ему пока хватает, хотя, конечно, настроек там очень мало.

АлександрМ
Abadona:

товарищ миксанул

Эх, не долго она в таком режиме проживёт 😃

alex_1964:

Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт.

Постоянно вижу на покатушек пап с сыновьями, которые делят одну модель на двоих. То один рулит, другой бегает переворачивает, то другой. 😃
А бывает и моделей больше двух, а пульт один. 😃