E-REVO
Может зря я ее перед покатушками, всю клеем пролил
Непосредственно перед заездами, конечно зря. Лучше давать клею хорошо просохнуть/схватится, даже если он “секундный”.
Спасибо за видео. 😃
приклееная часть осталась на колесе
А резина где то отходила, что вы её клеили?
Странно это. Может стёкла на трассе? Хотя порезы врят ли боковые были бы в этом случае. Проверьте диски, может острая кромка.
Да а одном месте отошла а я ее всю проклеил. Да не клей точно высох.
Да не клей точно высох.
А что за клей? Цианакрилайт сушит резину. Стечение обстоятельств и бац, резина рвётся в слабом месте. Ну это конечно только догадки. Вам то глядя на оторваную резину виднее, от чего это могло произойти. 😃
на реве родные диски не удачные.Они и рвут резину,oсобенно с внешней стороны.
У меня до сих пор целы родные, сейчас на них не катаю, так как на асфальте редко бываю. А пол года на них отъездил где попало, нареканий не припомню, ну кроме того что всякая грязь и снег в диск набивается. 😃
А что за клей? Цианакрилайт сушит резину. Стечение обстоятельств и бац, резина рвётся в слабом месте. Ну это конечно только догадки. Вам то глядя на оторваную резину виднее, от чего это могло произойти. 😃
Вот очень похоже, что он ее высушил 😦. Не помню как точно называется клей, ну это обычный циакрин. При том где заклеивал порезы, дежит отлично, а вот пролил всю резину, прямо по ободу диска, и оторвало нахрен.
To All
При приклеивании резины к дискам пользуемся цианакрилайтным клеем или аналогами. А если резину подклеивать, когда она отошла не от диска, а от резины (порезы, надрывы), может лучше использовать клей для резины? Хотя я мелкие порезы клеил “цианом” - держит, а вот когда резина от резины отрывается, клеил “цианом”, и она продолжает отрываться, где то больше, где то меньше. Колёса пролайн боутай на сплошных дисках.
Только есть один минус: Не покататься двумя моделями …
Ни хрена себе… У вас две ревы?
Ни хрена себе… У вас две ревы?
Почти, вторая лежит в коробке, в виде запчастей и ещё одна посылка с башни не дошла, а так бы была вторая рева. И как раз стоковый пульт, который я сейчас не использую мог бы поставить на вторую реву, если её собрать. 😃
На стоковой аппе есть кнопачка SET лапочка STATUS, как можно и что можно настроить с помощью них?
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
вроде аппу перекалибровать надо поновой. посмотри мануал. но потеря сигнала… странновато… а вообще выкини сток пульт ) бери 2.4 , я и на коллекторных мучался, а на бк вообще беда ) правда на новаке, мамбу уже со спектрумом поставил. вроде один пульт сток от реводонора валяется, надо бы провести тесты по дальности и помехам)) 40мгц футаба на второй мамбе пашет без нареканий)
Так у меня 2.4 пульт родной, тут дело не в пульте 50/50 то работает нормально.
я имел ввиду что когда переключаешь на другой режим надо перекалибровать пульт)
хотя сейчас глянул мануал коллекторной и уже не уверен)) была у меня такая, похожая проблема на 27ой аппе, вроде я был уверен что перекалибровал её и всё. мало пользовал вот и не запомнилось точно.
всё, теперь уверен)) програмь нейтраль и крайние точки, правда поможет это или нет именно в твоём случае хз))) но мануал говорит что после переключения режима надо выполнить такую опрерацию. непонятно почему всегда в нейтрале не едет, ну может драг брейк какой работает)
раз уж заспамил в теме сразу спрошу у всех)) кто-нибудь имеет фотки установленных тормозов на изначально электрическую версию ревы? ну или на пальцах может объяснить как и попроще поставить? я увидел единственное удобное место для их установки и просмотр фоток нитроревы подтвердил мои ламерские догадки, правда высчитать размер дороботок я не осилил, рева в машине так что нет даже предварительной оценки. вопрос возник после установки голиафов, до этого хватало 25% настройки тормоза в регуле, сейчас что 25, что 40, разницы никакой. колёса не блокируются даже в дождь, ставить больше неохота так как из чтения постов BERSERK80 я понял что регуль можно поджечь на раз.
Может кто в курсе, когда регулятор перестраиваешь на соотношение 70/30, машина как то ведет себя странно, бывает сигнал теряет. если пульт выключаешь, а машинка включена, то вперед ехать начинает. В положении 50/50 ничего такого нет, может че то не так делаю (.
В Вашем комплекте инструкций есть такой листок:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
Читаем:
Speed Control Programming Instructions
The Castle Creations Mamba Max speed control should not need
reprogramming with normal use. However, if you install a different
radio system in your model, or change the transmitter’s throttle-neutral
setting from 50/50 to 70/30, you will need to reprogram the speed
control. Follow these instructions to reprogram the speed control:
- Install the batteries of your choice in the battery compartments and
plug the batteries into the speed control. - Switch on your transmitter.
- Hold full throttle while you switch on the Mamba Monster controller.
After a few seconds, you will hear multiple tones and the
RED LED will light. - Hold full brake. After a few seconds, you will hear multiple tones
and the YELLOW LED will light. - Release the trigger to the neutral position. After a few seconds,
you will hear multiple tones and ALL THE LEDs will light.
Простой перестановкой кнопки на передатчике с 50/50 на 70/30 Вы переводите радиосистему в режим “непонятный” для регулятора скорости.
Результатом (с большой вероятностью) будет разбитая машина.
При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать.
Да понятное дело, что нужно перепрогроммировать, но именно после этого она и начинает глючить.
Когда только купил коллекторную Ерево, пробовал поставить 70/30, ничего не вышло,машина начинала глючить. Потом перешел на нормальное радио (2.4) и больше не занимался фигней
При перестановке с 70/30 на 50/50 систему, естественно, нужно снова перепрограммировать
Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃
товарищ миксанул
Только есть один минус: Не покататься двумя моделями, с женой или ребёнком, например.
Александр, прекрасно Вас понимаю, ибо сам столкнулся с подобной проблемой. Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт. Вот и свершилось… 😃 Да и мама наша тоже любит погонять. Пришлось со второй машины снимать приемник и менять систему полностью на простенькую с Хобби Сити. Ему пока хватает, хотя, конечно, настроек там очень мало.
товарищ миксанул
Эх, не долго она в таком режиме проживёт 😃
Не ожидал, что сын так быстро подрастет и попросит пульт.
Постоянно вижу на покатушек пап с сыновьями, которые делят одну модель на двоих. То один рулит, другой бегает переворачивает, то другой. 😃
А бывает и моделей больше двух, а пульт один. 😃