E-REVO
Да ну 😃 у меня с этим вопросом даже дочка в 1.5 года справляется 😃
Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃
“Я ничего не перепрограммировал при переключении.”
Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50.
“Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно.”
Можете не сомневаться: в Вашем случае не происходит ничего, кроме некоторого смещения нейтрали газа на передатчике, которое действительно можно парировать триммером газа. Электронный регулятор скорости, при этом, остается в дефолтном режиме 50/50.
“В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.”
Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.
“Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано.”
Во всех радиосистемах фирмы Traxxas для радиоуправляемых моделей автомобилей переход с режима 50/50 на 70/30 и обратно реализован абсолютно идентично: посредством программирования электронного регулятора скорости.
Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50
Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?
Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.
Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?
Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?
Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?
Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.
Почитайте в подлиннике:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
www.traxxas.com/…/24ghz_high_am_addendum.pdf
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
или в переводе:
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
www.rc-auto.ru/files/…/E-Revo_manual_rus.pdf
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Возможно это поможет Вам не только разобраться, что именно разработчики понимают под терминами “программирование”, “программирование вручную”, “настройка регулятора” и т.д.,
но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально.
Подскажите пож:
Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )
Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
спасиб
Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.
Читал я их ранее, когда купил машинку. Сейчас обновил в голове информацию. 😃
Нашёл только одно упоминание про необходимость перепрограммирования регуля после каждого переключения режима 50/50 - 70/30 в инструкции на машинку. Однако в разделе о непосредственном программировании указано:
___________________________________________________________________________________________
Передатчик должен быть настроен следующим образом:
1. Установите переключатель нейтрали в положение 50/50.
Это настроит курок передатчика на расход 50% для газа и
50% для тормоза и реверса.
2. Установите триммер газа в положение “0”.
3. Установите переключатель реверса канала 2 в левое
положение. Не изменяйте положения переключателей
реверса сервоприводов после программирования EVX-2.
4. Теперь вы готовы к программированию регулятора
скорости.
_____________________________________________________________________________________________________
Только тут регулятор используется другой. НО, в руководствах к мамбам есть:
________________________________________________________________________________________________________
Проблема: Мой регулятор калибруется для полного газа и полного тормоза, но не калибруется для нейтрального положения (желтый индикатор продолжает вспыхивать).
Решение: Попробуйте переместить триммер газа в одну сторону, затем в другую (обычно бывает лучше при перемещении в сторону газа). Если ваш передатчик имеет настройку 50/50 и 70/30 для газа, установите 50/50 и повторите калибровку. Также, если вы изменяли мертвую зону (dead band) в более узкую сторону, вы можете попробовать вернуть настройку в нормальное положение.
_____________________________________________________________________________________________________________
Это всё наверно не имеет отношения к делу. 😃 Я как то и не предполагал что регуль запоминает крайние точки курка и соответственно разный ход тормоза и газа. Я в самом начале баловался этим рычажком (50/50 и 70/30), потом оставил стандартное значение и забыл про него. Сейчас даже и не помню, пробовал ли я перепрограммировать регуль после смены режима. Помню что при переключении его, ход курка и реакция модели менялись, т.е. как бы режим работал, поэтому поговорка: “Когда ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!” мне не понадобилась. Но, всё равно, спасибо за ссылки на документы 😃
но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально
Спасибо за беспокойство! Сейчас у меня аппа не стоковая, на ней нет рычажка переключения режима, и программировал я регулятор под неё один раз и на всегда, остальное выставляется на аппе, не трогая регуль. Надеюсь не криво настроил систему. 😃
Сломал корпус диффа
Ух ты, вот оно как называется оказывается, а мы его булками (булкхедами) зовём. 😃
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
Да, без фото сложно помоч. 😦
В самих булкхедах (корпусах дифов 😃) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX8&P… подшипников нет, они в корпусе дифа, в том который вкладывается в булкхед. Нужно его разобрать и посмотреть какой рассыпался. Как вы это поняли вообще, что он рассыпался? Где то болтается или куски подшипника лежат внутри булкхеда? 😃
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
Требуемую деталь нужно найти в схемах разборки www.traxxas.com/…/trx_erevo5608_views.htm (Четыре первых pdf-ки) и вбивать код производителя в магазине, где будете заказывать.
в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).
как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.
п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки
ну както так, если понятно
Подскажите пож:
Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )
Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
спасиб
Магазин “Хобби для всех”, по-видимому, плохо разбирается в товаре, которым торгует.
На указанной Вами ссылке изображен корпус переднего моста (Traxxas Front Bulkhead for Revo/E-Revo TRA5330), а никак не то, что там написано (5329 Корпус заднего дифференциала).
да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил
А место под подшипник в булкхеде есть?
У еревы диф в корпусе ставится/кладётся в булкхед без лишних деталей. Подшипники есть в корпусе дифа, внутри, собственно оси карданов на них и “держатся”. И торчат оськи наружу сквозь булки без каких либо дополнительных подшипников. Если у вас не так, то у вас какая то другая версия булков сейчас и лучше купить нужную запчасть.
Я покупал себе и на hoobbyforyou и на ебае, бухлед задний именно, они абсолютно одинаковые пришли, что их москвы что из сша, никаких подшипников там не было.
п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки
ну както так, если понятно
Вы ознакомьтесь вначале для общего развития с конструкцией машинки по ссылкам, которые указал АлександрМ.
И как-то так, возможно, Вам станет понятно не с чьих-то слов, а из первоисточника, что корпуса переднего и заднего мостов E-REVO - разные:
- корпус переднего моста Traxxas Front Bulkhead for Revo/E-Revo, код товара: TRA5330;
- корпус заднего моста Traxxas Rear Bulkhead for Revo/E-Revo, код товара: TRA5329.
в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).
как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.
п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки
ну както так, если понятно
Александр, здравствуйте!
Нам всё понятно, не волнуйтесь. Просто еще раз спокойно перечитайте веточку.
Магазин ошибся - это факт и это бывает.
У Рево, Е-Рево два корпуса дифференциала и они разные между собой.
Подшипников в них нет.
Подшипники есть только в самом дифференциале.
Подшипников (видимых) в дифференциале 3, и размером они не такие уж и большие - сравнимы с внешними подшипниками в поворотных кулаках. И, не помню точно, по-моему они там все разные.
Действительно нужно просто посмотреть схему, там всё ясно, как день.
Корпуса у дифференциалов одинаковые - имеются ввиду, передние все одинаковые для всех видов Рев, и задние все одинаковые для всех Рев. Но между собой - разные.
Так подшипник вывалился или рассыпался? Это немного разные вещи. Дело в том, что просто так подшипники не должны вывалиться. Те, что стоят на полуосях вообще удерживаются корпусом самого дифференциала и вывалиться могут только при разрушении самого корпуса.
Вообще-то, здорово помогла бы фотография. А то может мы и не о том говорим.
Нужно точно знать, что у Вас сломалось.
Если кожухи дифференциалов - пишите. Встретимся, я готов поделиться. Если КОРПУС дифференциала - это другая песня. Надо разбирать, смотреть, искать поломанную часть и просто её менять.
Думаю, повторился, но хотел тоже Вам помочь.
Пишите.
С уважением.
Александр
Разобрал
Подшип полуоси разрушился и стер корпус диффа. Соответственно он вывалился через булку
Т.к. в сравнении с родной булкой и диффом это выглядело по разному то и предположил что разные конструкции
А так конечно схемы изучил. А разбирал один раз всего.
Всем спасибо за помощь
Поставил свой родной дифф
И тут заметил еще прикол. Та часть полуоси, которая крепится непосредственно к диффу, не имеет шпильки. Т.е. держу в руках дифф, но с одной из сторон не могу снять полуось, вернее ее маленький сегмент. Поставить то поставил. Но в случае поломки этого внутреннего карданного соединения поменять его будет невозможно. Не мог поверить своим глазам, потому что я этих карданов поменял уже кучу, а этот не открутить, ну нету куда шестигранник сунуть. Надо было сфотать пока не поставил
Не мог поверить своим глазам, потому что я этих карданов поменял уже кучу, а этот не открутить, ну нету куда шестигранник сунуть. Надо было сфотать пока не поставил
Сообщение, выше вашего имеет иллюстрацию, можете на ней объяснить, а то как то непонятно ©. 😉
Подшипников (видимых) в дифференциале 3, и размером они не такие уж и большие - сравнимы с внешними подшипниками в поворотных кулаках. И, не помню точно, по-моему они там все разные.
Если кожухи дифференциалов - пишите. Встретимся, я готов поделиться.
Александр!
Ваше доброе желание помочь вызывает уважение.
Но не вводите в заблуждение начинающего ревовода. Посмотрите внимательнее на схему, приведенную в Вашем же посте. В дифференциале
4 подшипника:
- 2 подшипника 6х12 (TRA5117),
- 1 подшипник 8х16 (TRA5118),
- 1 подшипник 10х15 (TRA5119).
Интересно, где Вы собираетесь встретиться с Александром Смирновым из Сургута ради пары пластмассовых деталей? В Сургуте или Москве?
За тонкий юмор +1. 😃
Да я вылечу если чо
Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку
По шпильке наврал. Отверстие забилось чемто вроде гудрона или хз. И приняло абсолютно пластиковый вид. Пока шилом все по кругу не проколол, невозможно увидеть было.
Вот блин шороху навел в ветке
Еще раз спасибо за помощь всем. Но вылететь возможно придется
Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку
Ну вот теперь всё стало ясно 😃
У меня как то противоположный (5119) разваливался, но слава богу за собой ничего не утащил.
А в детали 5458х нету отверстия под деталь 5145 (М4/15)
Хорошо посмотрели, поковыряли гвоздиком в предпологаемом месте по всей окружности?
Я так частенько ищу где шпилька закручена после покатушек. Там всё в смазке с грязью и сразу не найдёшь куда ключик сувать. 😃
Даже если 5458х бракованная, думаю просверлить новое отверстие не проблема 😃
Александр!
Ваше доброе желание помочь вызывает уважение.
Но не вводите в заблуждение начинающего ревовода. Посмотрите внимательнее на схему, приведенную в Вашем же посте. В дифференциале
4 подшипника:
- 2 подшипника 6х12 (TRA5117),
- 1 подшипник 8х16 (TRA5118),
- 1 подшипник 10х15 (TRA5119).
Интересно, где Вы собираетесь встретиться с Александром Смирновым из Сургута ради пары пластмассовых деталей? В Сургуте или Москве?
За тонкий юмор +1. 😃
Здравствуйте, Вячеслав!
Схему я смотрю достаточно часто, но многое помню и так. В своем сообщении я писал о “видимых” подшипниках, то есть о тех, которые видны, если держать дифференциал в сборе на ладони. Во всяком случае, человек разобрался и всё понял.
Насчет Сургута всё просто. Две пластмассовых детали эта та помощь, которую я могу предложить человеку со своей стороны. Как говорится, всё, что могу. И если бы Александр согласился, я бы нашел способ переправить эти две пластмасски в Сургут. Даже если бы это пришлось делать посредством DHL. Раз сказал, значит надо делать. Простите, но никак не пойму где тут смеяться. Видимо 27 лет в армии сказались…
А в детали 5458х нету отверстия под деталь 5145 (М4/15)
Представляется несколько маловероятным. Предполагаю, что АлександрМ прав - там просто всё забилось грязью. Это бывает. Надо поковырять.
Да, шило помогло. Но выглядело все реально пластиковое. Не подкопаешьсч
Да, шило помогло
Победа! Но что характерно, коллеги - даже в таком тонком устройстве, как E-Revo, не обойтись без тривиального шила. 😃 Вспоминаю, как меня разок переклинило и я никак не мог снять стальные валы, которые достались мне с БУшной машиной. Никак не мог понять, как же их туда вогнали. 😃 Спасло опять таки шило…
Удачи!
а вот скажите если кто знает, на сколько понижает обороты ревовская коробка, и есть ли внутренние отличаи у коробки с двумя моторами и одним брушлес, больше волнует вопрос, на сколько передатка понижает, у меня вот такая коробка, с крепёжкой под два мотора…
Николай, здравствуйте!
Насколько понижает раздатка - не знаю, как-то не задавался мыслью.
Отличий нет, конверсия проходит довольно быстро.
Нужно поменять пластину крепления движка и кожух, прикрывающий ведомую шестерню (Spur).
Давно это было, но по-моему, так. Если что, коллеги подправят.
С уважением.
Александр
хорошо раскрою все карты, думаю вкарячить коробку в лодку, не спрашивайте зачем, просто скажите если кто знает на скока понижает коробка, спур и пиньён не считаем, их я потом подберу как надо, кароче хотелосьбы узнать на сколько коробка понижает по оборотам, ктото наверно есть который про реву знает всё, ночью разбуди скажет где скока зубьев или все тока ломать мастера…
передаточное число приблизительно 2,1
Эмм. Колёса домиком, чтобы меньше кувыркаться в поворотах. Передние колёса пустить в расхождение, задние в схождение (на РПМ-Тру подвеске зад уже выставлен). Объяснил как мог. Ну и заваливать колёса без фанатизма. 😃
Это я знаю, так и настроена. Хотел услышать более точный цифры или хотя бы в каких пределах. Развал сделал -5, схождение на глаз.
Еще не подскажешь я поставил ограничитель хода рулевой реки, спортивный, перекрутил тяги на крайние положение на качалках. Но почему-то сервы не доводят до ограничителя. Нельзя ни как увеличить расход?