E-REVO
Вопрос к гонщикам. Какие настройки порекамендуете (сход, развал). Резина Badlands, трасса грунтовка не очень ровная, есть ямы, кочки.
Постоянно вижу на покатушек пап с сыновьями, которые делят одну модель на двоих. То один рулит, другой бегает переворачивает, то другой. 😃
А бывает и моделей больше двух, а пульт один. 😃
это камень в мой огород? 😈
Я первый раз с сыном на гонку в этотвоскресенье поехал, ему в 8лет и гораздо больше понравилось на трассе ездить, чем самому по стадиону. Теперь меня долбит когда снова поедем, хочет научиться быстро трассу проходить. А на счет машинки переворачивать вообще класс 😃, он и себе и мне и всем присутсттвующим переворачивает, когда моя очередь рулить 😃
Вопрос к гонщикам. Какие настройки порекамендуете (сход, развал).
Эмм. Колёса домиком, чтобы меньше кувыркаться в поворотах. Передние колёса пустить в расхождение, задние в схождение (на РПМ-Тру подвеске зад уже выставлен). Объяснил как мог. Ну и заваливать колёса без фанатизма. 😃
это камень в мой огород?
Это не камень, это жизнь. 😃
Ты не один в эти выходные побывал у нас на трассе с сынишкой. В воскресенье ещё заезжал народ. 😃 Но в отличии от вас, в том тандеме папка навернулся в грязи. 😃 Блин, а у меня получается два пульта (сток и спектрум), а машинка одна. 😦 А сын растёт. 😃
А на счет машинки переворачивать вообще класс , он и себе и мне и всем присутсттвующим переворачивает, когда моя очередь рулить
Реву перевернуть бывает очень не просто, для ребёнка. 😃
Да ну 😃 у меня с этим вопросом даже дочка в 1.5 года справляется 😃
Я ничего не перепрограммировал при переключении. Немного триммировал газ чтобы машинка никуда не ехала сама. Она немного двигалась после переключения режима. И всё. Глюков в определённом режиме тоже замечено не было. Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно. В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.
Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано. 😃
“Я ничего не перепрограммировал при переключении.”
Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50.
“Да и сомневаюсь что что то электрически переключается при “перестановке с 70/30 на 50/50” и обратно.”
Можете не сомневаться: в Вашем случае не происходит ничего, кроме некоторого смещения нейтрали газа на передатчике, которое действительно можно парировать триммером газа. Электронный регулятор скорости, при этом, остается в дефолтном режиме 50/50.
“В пульте просто смещается курок, чтобы физически небыло возможности нажать больше газа.”
Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.
“Сейчас правда какие то новые пульты с ревой идут. Может там и по другому это реализовано.”
Во всех радиосистемах фирмы Traxxas для радиоуправляемых моделей автомобилей переход с режима 50/50 на 70/30 и обратно реализован абсолютно идентично: посредством программирования электронного регулятора скорости.
Это свидетельствует о том, что Ваша машина еще не ознакомилась с режимом 70/30. Вы продолжаете кататься в режиме 50/50
Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?
Версия замечательная, но к изменению режима работы электронного регулятора скорости не имеющая никакого отношения.
Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?
Хи-хи, смешно. Физические расходы газа/тормоза то при этом меняются однако. 😃 Да и реакция машинки на курок тоже. Зачем ещё и выставлять “ноль”, если газ просто триммируется колёсиком?
Сорри, но что тогда вы имеете в виду под перепрограммированием?
Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.
Почитайте в подлиннике:
www.traxxas.com/PDF-Library/5608_manual_addm.pdf
www.traxxas.com/…/24ghz_high_am_addendum.pdf
www.castlecreations.com/…/drivers_ed_guide.pdf
или в переводе:
www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
www.rc-auto.ru/files/…/E-Revo_manual_rus.pdf
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Возможно это поможет Вам не только разобраться, что именно разработчики понимают под терминами “программирование”, “программирование вручную”, “настройка регулятора” и т.д.,
но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально.
Подскажите пож:
Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )
Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
спасиб
Не столько смешно, сколько грустно, что Вам, похоже, неведомы предназначенные для Вас же инструкции разработчиков аппаратуры.
Читал я их ранее, когда купил машинку. Сейчас обновил в голове информацию. 😃
Нашёл только одно упоминание про необходимость перепрограммирования регуля после каждого переключения режима 50/50 - 70/30 в инструкции на машинку. Однако в разделе о непосредственном программировании указано:
___________________________________________________________________________________________
Передатчик должен быть настроен следующим образом:
1. Установите переключатель нейтрали в положение 50/50.
Это настроит курок передатчика на расход 50% для газа и
50% для тормоза и реверса.
2. Установите триммер газа в положение “0”.
3. Установите переключатель реверса канала 2 в левое
положение. Не изменяйте положения переключателей
реверса сервоприводов после программирования EVX-2.
4. Теперь вы готовы к программированию регулятора
скорости.
_____________________________________________________________________________________________________
Только тут регулятор используется другой. НО, в руководствах к мамбам есть:
________________________________________________________________________________________________________
Проблема: Мой регулятор калибруется для полного газа и полного тормоза, но не калибруется для нейтрального положения (желтый индикатор продолжает вспыхивать).
Решение: Попробуйте переместить триммер газа в одну сторону, затем в другую (обычно бывает лучше при перемещении в сторону газа). Если ваш передатчик имеет настройку 50/50 и 70/30 для газа, установите 50/50 и повторите калибровку. Также, если вы изменяли мертвую зону (dead band) в более узкую сторону, вы можете попробовать вернуть настройку в нормальное положение.
_____________________________________________________________________________________________________________
Это всё наверно не имеет отношения к делу. 😃 Я как то и не предполагал что регуль запоминает крайние точки курка и соответственно разный ход тормоза и газа. Я в самом начале баловался этим рычажком (50/50 и 70/30), потом оставил стандартное значение и забыл про него. Сейчас даже и не помню, пробовал ли я перепрограммировать регуль после смены режима. Помню что при переключении его, ход курка и реакция модели менялись, т.е. как бы режим работал, поэтому поговорка: “Когда ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию!” мне не понадобилась. Но, всё равно, спасибо за ссылки на документы 😃
но и откалибровать криво настроенную в настоящее время систему грамотно и оптимально
Спасибо за беспокойство! Сейчас у меня аппа не стоковая, на ней нет рычажка переключения режима, и программировал я регулятор под неё один раз и на всегда, остальное выставляется на аппе, не трогая регуль. Надеюсь не криво настроил систему. 😃
Сломал корпус диффа
Ух ты, вот оно как называется оказывается, а мы его булками (булкхедами) зовём. 😃
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
Да, без фото сложно помоч. 😦
В самих булкхедах (корпусах дифов 😃) www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFX8&P… подшипников нет, они в корпусе дифа, в том который вкладывается в булкхед. Нужно его разобрать и посмотреть какой рассыпался. Как вы это поняли вообще, что он рассыпался? Где то болтается или куски подшипника лежат внутри булкхеда? 😃
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
Требуемую деталь нужно найти в схемах разборки www.traxxas.com/…/trx_erevo5608_views.htm (Четыре первых pdf-ки) и вбивать код производителя в магазине, где будете заказывать.
в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).
как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.
п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки
ну както так, если понятно
Подскажите пож:
Сломал корпус диффа, видио на предыдущей странице (не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/2727-25962.html )
Тут как раз по случаю купил шасську е-ревы. Прямо с нее снял всю заднюю коляску и поставил на свою. Спустя время развалился какойто подшип в заднем диффе. Пока еще не разобрал, но помоему есть разница между родным поломанным корпусом диффа и тем, который я купил и переставил на ревку.
Т.е. родное барахло я вижу в разобранном виде (поломанный корпус и сам дифф, который вставляется в корпус) и сравниваю с тем, что стоит и не могу понять что это за подшип рассыпался. Такого в родном корпусе вообще нету
и как теперь правильно заказать гденить корпус по магазам по скорому
спасиб
Магазин “Хобби для всех”, по-видимому, плохо разбирается в товаре, которым торгует.
На указанной Вами ссылке изображен корпус переднего моста (Traxxas Front Bulkhead for Revo/E-Revo TRA5330), а никак не то, что там написано (5329 Корпус заднего дифференциала).
да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил
А место под подшипник в булкхеде есть?
У еревы диф в корпусе ставится/кладётся в булкхед без лишних деталей. Подшипники есть в корпусе дифа, внутри, собственно оси карданов на них и “держатся”. И торчат оськи наружу сквозь булки без каких либо дополнительных подшипников. Если у вас не так, то у вас какая то другая версия булков сейчас и лучше купить нужную запчасть.
Я покупал себе и на hoobbyforyou и на ебае, бухлед задний именно, они абсолютно одинаковые пришли, что их москвы что из сша, никаких подшипников там не было.
п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки
ну както так, если понятно
Вы ознакомьтесь вначале для общего развития с конструкцией машинки по ссылкам, которые указал АлександрМ.
И как-то так, возможно, Вам станет понятно не с чьих-то слов, а из первоисточника, что корпуса переднего и заднего мостов E-REVO - разные:
- корпус переднего моста Traxxas Front Bulkhead for Revo/E-Revo, код товара: TRA5330;
- корпус заднего моста Traxxas Rear Bulkhead for Revo/E-Revo, код товара: TRA5329.
в том то и дело, что когда я смотрю на свое родное разобранное барахло, то понимаю, что в булхеде подшипов нет (это просто две половинки самого диффа).
как я понял что подшип рассыпался? да он блин вывалился из булкхеда, когда я полуось одну от диффа открутил. Причем подшипник большого размера. Приблизительно как само отверстие в булке под левую и правую ось.
п.с. я изза чего сыр-бор начал. мне один из владельцев рев в нашем городе (а их всего две) сказал, что он тоже както сталкивался с тем, что у ревы есть разные корпуса диффов. И видимо я как раз тоже попал на разные булки, купив шаську ревки
ну както так, если понятно
Александр, здравствуйте!
Нам всё понятно, не волнуйтесь. Просто еще раз спокойно перечитайте веточку.
Магазин ошибся - это факт и это бывает.
У Рево, Е-Рево два корпуса дифференциала и они разные между собой.
Подшипников в них нет.
Подшипники есть только в самом дифференциале.
Подшипников (видимых) в дифференциале 3, и размером они не такие уж и большие - сравнимы с внешними подшипниками в поворотных кулаках. И, не помню точно, по-моему они там все разные.
Действительно нужно просто посмотреть схему, там всё ясно, как день.
Корпуса у дифференциалов одинаковые - имеются ввиду, передние все одинаковые для всех видов Рев, и задние все одинаковые для всех Рев. Но между собой - разные.
Так подшипник вывалился или рассыпался? Это немного разные вещи. Дело в том, что просто так подшипники не должны вывалиться. Те, что стоят на полуосях вообще удерживаются корпусом самого дифференциала и вывалиться могут только при разрушении самого корпуса.
Вообще-то, здорово помогла бы фотография. А то может мы и не о том говорим.
Нужно точно знать, что у Вас сломалось.
Если кожухи дифференциалов - пишите. Встретимся, я готов поделиться. Если КОРПУС дифференциала - это другая песня. Надо разбирать, смотреть, искать поломанную часть и просто её менять.
Думаю, повторился, но хотел тоже Вам помочь.
Пишите.
С уважением.
Александр
Разобрал
Подшип полуоси разрушился и стер корпус диффа. Соответственно он вывалился через булку
Т.к. в сравнении с родной булкой и диффом это выглядело по разному то и предположил что разные конструкции
А так конечно схемы изучил. А разбирал один раз всего.
Всем спасибо за помощь
Поставил свой родной дифф
И тут заметил еще прикол. Та часть полуоси, которая крепится непосредственно к диффу, не имеет шпильки. Т.е. держу в руках дифф, но с одной из сторон не могу снять полуось, вернее ее маленький сегмент. Поставить то поставил. Но в случае поломки этого внутреннего карданного соединения поменять его будет невозможно. Не мог поверить своим глазам, потому что я этих карданов поменял уже кучу, а этот не открутить, ну нету куда шестигранник сунуть. Надо было сфотать пока не поставил
Не мог поверить своим глазам, потому что я этих карданов поменял уже кучу, а этот не открутить, ну нету куда шестигранник сунуть. Надо было сфотать пока не поставил
Сообщение, выше вашего имеет иллюстрацию, можете на ней объяснить, а то как то непонятно ©. 😉
Подшипников (видимых) в дифференциале 3, и размером они не такие уж и большие - сравнимы с внешними подшипниками в поворотных кулаках. И, не помню точно, по-моему они там все разные.
Если кожухи дифференциалов - пишите. Встретимся, я готов поделиться.
Александр!
Ваше доброе желание помочь вызывает уважение.
Но не вводите в заблуждение начинающего ревовода. Посмотрите внимательнее на схему, приведенную в Вашем же посте. В дифференциале
4 подшипника:
- 2 подшипника 6х12 (TRA5117),
- 1 подшипник 8х16 (TRA5118),
- 1 подшипник 10х15 (TRA5119).
Интересно, где Вы собираетесь встретиться с Александром Смирновым из Сургута ради пары пластмассовых деталей? В Сургуте или Москве?
За тонкий юмор +1. 😃
Да я вылечу если чо
Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку
По шпильке наврал. Отверстие забилось чемто вроде гудрона или хз. И приняло абсолютно пластиковый вид. Пока шилом все по кругу не проколол, невозможно увидеть было.
Вот блин шороху навел в ветке
Еще раз спасибо за помощь всем. Но вылететь возможно придется
Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку
Ну вот теперь всё стало ясно 😃
У меня как то противоположный (5119) разваливался, но слава богу за собой ничего не утащил.
А в детали 5458х нету отверстия под деталь 5145 (М4/15)
Хорошо посмотрели, поковыряли гвоздиком в предпологаемом месте по всей окружности?
Я так частенько ищу где шпилька закручена после покатушек. Там всё в смазке с грязью и сразу не найдёшь куда ключик сувать. 😃
Даже если 5458х бракованная, думаю просверлить новое отверстие не проблема 😃