E-REVO
Подшипников (видимых) в дифференциале 3, и размером они не такие уж и большие - сравнимы с внешними подшипниками в поворотных кулаках. И, не помню точно, по-моему они там все разные.
Если кожухи дифференциалов - пишите. Встретимся, я готов поделиться.
Александр!
Ваше доброе желание помочь вызывает уважение.
Но не вводите в заблуждение начинающего ревовода. Посмотрите внимательнее на схему, приведенную в Вашем же посте. В дифференциале
4 подшипника:
- 2 подшипника 6х12 (TRA5117),
- 1 подшипник 8х16 (TRA5118),
- 1 подшипник 10х15 (TRA5119).
Интересно, где Вы собираетесь встретиться с Александром Смирновым из Сургута ради пары пластмассовых деталей? В Сургуте или Москве?
За тонкий юмор +1. 😃
Да я вылечу если чо
Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку
По шпильке наврал. Отверстие забилось чемто вроде гудрона или хз. И приняло абсолютно пластиковый вид. Пока шилом все по кругу не проколол, невозможно увидеть было.
Вот блин шороху навел в ветке
Еще раз спасибо за помощь всем. Но вылететь возможно придется
Развалился подшип 5118 и протер корпус диффа и вывалился через булку
Ну вот теперь всё стало ясно 😃
У меня как то противоположный (5119) разваливался, но слава богу за собой ничего не утащил.
А в детали 5458х нету отверстия под деталь 5145 (М4/15)
Хорошо посмотрели, поковыряли гвоздиком в предпологаемом месте по всей окружности?
Я так частенько ищу где шпилька закручена после покатушек. Там всё в смазке с грязью и сразу не найдёшь куда ключик сувать. 😃
Даже если 5458х бракованная, думаю просверлить новое отверстие не проблема 😃
Александр!
Ваше доброе желание помочь вызывает уважение.
Но не вводите в заблуждение начинающего ревовода. Посмотрите внимательнее на схему, приведенную в Вашем же посте. В дифференциале
4 подшипника:
- 2 подшипника 6х12 (TRA5117),
- 1 подшипник 8х16 (TRA5118),
- 1 подшипник 10х15 (TRA5119).
Интересно, где Вы собираетесь встретиться с Александром Смирновым из Сургута ради пары пластмассовых деталей? В Сургуте или Москве?
За тонкий юмор +1. 😃
Здравствуйте, Вячеслав!
Схему я смотрю достаточно часто, но многое помню и так. В своем сообщении я писал о “видимых” подшипниках, то есть о тех, которые видны, если держать дифференциал в сборе на ладони. Во всяком случае, человек разобрался и всё понял.
Насчет Сургута всё просто. Две пластмассовых детали эта та помощь, которую я могу предложить человеку со своей стороны. Как говорится, всё, что могу. И если бы Александр согласился, я бы нашел способ переправить эти две пластмасски в Сургут. Даже если бы это пришлось делать посредством DHL. Раз сказал, значит надо делать. Простите, но никак не пойму где тут смеяться. Видимо 27 лет в армии сказались…
А в детали 5458х нету отверстия под деталь 5145 (М4/15)
Представляется несколько маловероятным. Предполагаю, что АлександрМ прав - там просто всё забилось грязью. Это бывает. Надо поковырять.
Да, шило помогло. Но выглядело все реально пластиковое. Не подкопаешьсч
Да, шило помогло
Победа! Но что характерно, коллеги - даже в таком тонком устройстве, как E-Revo, не обойтись без тривиального шила. 😃 Вспоминаю, как меня разок переклинило и я никак не мог снять стальные валы, которые достались мне с БУшной машиной. Никак не мог понять, как же их туда вогнали. 😃 Спасло опять таки шило…
Удачи!
а вот скажите если кто знает, на сколько понижает обороты ревовская коробка, и есть ли внутренние отличаи у коробки с двумя моторами и одним брушлес, больше волнует вопрос, на сколько передатка понижает, у меня вот такая коробка, с крепёжкой под два мотора…
Николай, здравствуйте!
Насколько понижает раздатка - не знаю, как-то не задавался мыслью.
Отличий нет, конверсия проходит довольно быстро.
Нужно поменять пластину крепления движка и кожух, прикрывающий ведомую шестерню (Spur).
Давно это было, но по-моему, так. Если что, коллеги подправят.
С уважением.
Александр
хорошо раскрою все карты, думаю вкарячить коробку в лодку, не спрашивайте зачем, просто скажите если кто знает на скока понижает коробка, спур и пиньён не считаем, их я потом подберу как надо, кароче хотелосьбы узнать на сколько коробка понижает по оборотам, ктото наверно есть который про реву знает всё, ночью разбуди скажет где скока зубьев или все тока ломать мастера…
передаточное число приблизительно 2,1
Эмм. Колёса домиком, чтобы меньше кувыркаться в поворотах. Передние колёса пустить в расхождение, задние в схождение (на РПМ-Тру подвеске зад уже выставлен). Объяснил как мог. Ну и заваливать колёса без фанатизма. 😃
Это я знаю, так и настроена. Хотел услышать более точный цифры или хотя бы в каких пределах. Развал сделал -5, схождение на глаз.
Еще не подскажешь я поставил ограничитель хода рулевой реки, спортивный, перекрутил тяги на крайние положение на качалках. Но почему-то сервы не доводят до ограничителя. Нельзя ни как увеличить расход?
передаточное число приблизительно 2,1
а поточней…
хотя если по зубам посчитать получается 1,85 😇
Развал сделал -5,
Цифры? Эм… -5 чего? От куда считать? 😃 Я тоже на глаз ставлю. Так чтобы видно было что колёса немного домиком, не больше. Главное чтобы не в обратную сторону. 😃
Но почему-то сервы не доводят до ограничителя. Нельзя ни как увеличить расход?
Посмотрите ход шаровых в ступицах при крайних положениях сервы. У меня именно место, где сидят шарики ограничивает дальнейшее выкручивание колёс. Пока не трогаю. Как поставил серву помощнее - рулёжка лучше стала, мне пока хватает. У меня тоже стоит “расширенный” ограничитель и тоже рычаги не доходят до стоек ограничителя. 😃
Цифры? Эм… -5 чего? От куда считать? 😃 Я тоже на глаз ставлю. Так чтобы видно было что колёса немного домиком, не больше. Главное чтобы не в обратную сторону. 😃
Посмотрите ход шаровых в ступицах при крайних положениях сервы. У меня именно место, где сидят шарики ограничивает дальнейшее выкручивание колёс. Пока не трогаю. Как поставил серву помощнее - рулёжка лучше стала, мне пока хватает. У меня тоже стоит “расширенный” ограничитель и тоже рычаги не доходят до стоек ограничителя. 😃
-5 это минус 5 градусов, минус это вовнутрь, у меня простой угломер есть я им выставлял, а схождение померить нечем поэтому на глаз.
По поводу расходов, в выключенном состоянии руками крутишь доходит до ограничителя, значит ничего не мешает.
-5 это минус 5 градусов, минус это вовнутрь, у меня простой угломер есть я им выставлял
Ух ты. А у меня люфты такие, что эти 5 градусов туда-сюда и гуляют. 😃
По поводу расходов, в выключенном состоянии руками крутишь доходит до ограничителя, значит ничего не мешает.
Аппа стоковая? Если ничего не мешает, то нужно расходы руля увеличить. На стоковой это не настраивается. Хотя, можно поробовать триммировать в одну сторону и посмотреть будет ли преодолён “барьер”. 😃
Вот наконец пришел капец подшипникам на мамбовском моторе)-напомню размеры: внутр.диам.5мм/внеш.диам.16мм/толщина5мм
Думал о керамике, если ошибаюсь-поправьте пожалуйста)
Местные магазины только завтраками кормят, да и по 80грн. дороговато(простите 300руб.).
Подскажите где можно заказать? Зараннее большое Спасибо.
Вот наконец пришел капец подшипникам на мамбовском моторе)-напомню размеры: внутр.диам.5мм/внеш.диам.16мм/толщина5мм
Сколько подшипников в моторе, все ли они одинаковые (5х16х5мм)?
Заказать подшипники можно здесь: www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/ (последняя посылка мне очень быстро дошла 😃), но там я не нашёл размера 5х16х5, есть 6х16х5. Ты не ошибся с размерами?
5*16*5
www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartM…
или вот , но не сейчас www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPPA&P…
5*16*5 можно найти и у вас - 100% только нужно знать где искать 6*16 вообще горы
Вот наконец пришел капец подшипникам на мамбовском моторе)-напомню размеры: внутр.диам.5мм/внеш.диам.16мм/толщина5мм
Думал о керамике, если ошибаюсь-поправьте пожалуйста)
Местные магазины только завтраками кормят, да и по 80грн. дороговато(простите 300руб.).
Подскажите где можно заказать? Зараннее большое Спасибо.
В моторе установлены миниатюрные подшипники 600-й серии с металлическими изолирующими шайбами - 625ZZ американской фирмы NMB (NMB Technologies Corporation).
Ставить в мотор какие-попало дешевые “no name” подшипники - пустая трата средств: спалишь быстрее, чем родные. 40000-60000 об/мин с песочком при перегреве мотора не каждый подш. выдержит.
Наилучший, с моей точки зрения, вариант - подшипники 625-2Z либо 625-2RS (с металло-резиновыми шайбами) фирмы SKF. Естественно, при бережном отношении к двигателю.
Найти их можно и у вас, но они довольно дорогие.
Добрый вечер. Я моленько не потеме попал ну надеюсь ответите. Подскажите пожалуйста, у меня inferno ve можно ли её из автомойки помыть??? Спосибо,